* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: движок 2C. кто что знает. Просто интересно мнение.
СообщениеДобавлено: 15 авг 2007, 15:23 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2007, 03:00
Сообщения: 21
Тем: 1
Откуда: Краснодарский край, ст. Крыловская
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Купил недавно висту 92 года. в принципе доволен. до этого 4 года на девятине ездил. быстро привык к правому рулю, акпп. Единственное что меня смущает - громкая работа движка, вернее сам двиг работает не громко. громкость создает звук похожий на стук клапанов в моей девятке тольго громче. что это? и что можно сделать. многие советуют горючку другую заливать. дизель на наших заправках не очень. заранее спасибо.

_________________
Toyota Vista Etoile (1992 г.)
30-й кузов.
2C-T, 2.0 Turbo Disel.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2007, 23:20 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
зазоры могут быть увеличены в деталях, к примеру в шатунах, в седле коленвала, вот и стук отсюда.... Или ТНВД совсем неважный...

солярка наша кавно, "сухая" не смазывает толком ТНВД, надо присадки лить...

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2007, 09:49 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
дизель он и есть дизель никогда не будет работать как бензинка.. да и пробег судя по году.. за пол лимона поди перевалил.. из японии такие авто с пробегом меньше 150т.км. практически не появлялись..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2007, 10:14 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2006, 04:00
Сообщения: 319
Тем: 50
Откуда: РХ, г.Саяногорск
Репутация: 6
Да и наша солярка, был в турции удивлялся как у них дизельные машины работают, от бензиновых не отличишь......... НАША СОЛЯРА была гавном и будет еще лет 30 как минимум


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2007, 10:17 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2006, 04:00
Сообщения: 319
Тем: 50
Откуда: РХ, г.Саяногорск
Репутация: 6
Вобще не понимаю сейчас кто дизель покупает, солярка как 92 стоит, масло менять в 2 раза чаще чем на бензиновом двигателе надо, скорость, ускорение ни какая..... Зимой полная лажа..... если завел машину, то тебе надо медаль давать "Ударник физ. труда"......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2007, 11:35 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
По дизелькам, если исключить вероятность ошибки в один зуб при установке ремня - при этом двигатель заводится, но грохот такой, что рядом стоять нельзя, есть еще вариант не той прокладки под головой. На эти 2C-T их идет пять или шесть вариантов толщины. Не ту поставишь - или будет не заводиться на холодную, или расплющится и будет стучать поршнем о прокладку - можно долго так ездить, но стук напрягает.
Если его вообще не перебирали, то может просто стучать клапан в нагар на поршне - не шутка, действительно так бывает, притом, нередко.
Естественно, зазоры в клапанах тоже нельзя исключать - но это легко проверить, снял крышку, вывернул свечи - чтобы прокручивать легче было, да проверил. Но звук при этом негромкий.
Собственно, детонация может быть - но там стук звонче, очень громкое цоканье и обычно, если не переключишься вовремя вниз. На АКПП можеть возникать при трогании резком, особенно в snow или manu режиме, когда селектор на 2 стоит. Но вообще, на 2C не должно быть - и старый он, не нафорсированный, и Toyota, не европейка какая-нибядь.
ДТ наше не так страшно, если не сливать из КАМАЗов, где может и керосин быть, и печное топливо и добавлен бензин. А смотри, где заправляются стада автобусников - там нормальная должна быть.
И как раз наше обысное ДТ содержит больше серы, чем европейское - это лучше смазывает ТНВД, но быстрее изнашивается поршневая, даже конкретнее - сами цилиндры. Ну, тут ничего не поделаешь.
Зимой обычно тоже проблем не бывает, если не экстремальные морозы, скорее, будут осенью, когда уже холодно, но летнее ДТ еще осталось - может фильтр забиться. Помогает подогрев - продается не так дорого, не даст фильтру забиться парафином.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2007, 15:33 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2007, 03:00
Сообщения: 21
Тем: 1
Откуда: Краснодарский край, ст. Крыловская
Репутация: 0
afl9305 писал(а):
Вобще не понимаю сейчас кто дизель покупает, солярка как 92 стоит, масло менять в 2 раза чаще чем на бензиновом двигателе надо, скорость, ускорение ни какая..... физ. труда"......


afl9305 извини, но здесь я могу поспорить.
1. у нас дизель стоит 15,20 а 92 - 18,50.
2. скорость. на спидометре 180. даже с нашей солярой я на трассе буквально пару часов назад стрелку уложил до конца.
3. а ускорение.. а нах оно мне нужно. я не гонщик. зачем двиг убивать.
на счет зимы спорить не буду. всего месяц езжу.
а вот утром после прохладной ночи заводится моментально. я аж удивился.



zampolit - спасибо за консультацию.
значит скорее всего детонация. вряд ли клапана так стучать будут. слишком громко для клапанов.


Последний раз редактировалось svs 16 авг 2007, 16:15, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2007, 15:36 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2007, 03:00
Сообщения: 21
Тем: 1
Откуда: Краснодарский край, ст. Крыловская
Репутация: 0
да. а пробег судя по одометру - 252 штуки. но утверждать не буду.

zampolit, а что за подогрев. где его можно достать. и в чем его суть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2007, 16:21 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Детонация может быть от того, что опережение впрыска накрутили - чтобы лучше заводился. Промерить несложно, в принципе - уровнемер из резиновой трубки и стеклянной, но обычно на слух, как и у зажигалок. Только там рукой трамблер, а здесь отпускаешь болты и двигаешь монтировкой - трубки-то жесткие, руками не подвинешь. Слишком вперед - лязг детонации, жесткая работа и рано начинает коптить черным. Слишком поздно - плохо заводится, белый дым несгоревшей солярки не исчезает. Именно белый - как сразу после запуска. Сизый - это поршневая, масло и пр.

Ну, в магазинах - я видел для TLC подогрев какой-то фирменный, но себе сооружал из подогревателя для ульев - 12В, типа позисторов, саморегулируется нагрев. Есть нагревательные элементы для зеркал гибкие - правда, у них мощность небольшая, не знаю, хватит ли, хотя там много и не надо. Конечно, можно и обмотать чем-нибудь изолирующим фильтр и намотать толстого нихрома, чтобы сопротивление было 12-20 ом - но это при смене фильтра придется разбирать.
Еще для запуска видел для TLC же решетку подогрева воздуха на впуске - родную, Toyota, а не модный китайский чудо-прибомбас, так что должно быть действенным - это если ожидаются хорошие морозы зимой. У меня только ниже -30 не заводился - тогда помогало пару ведер горячей воды на голову - с зажигалкой, конечно, такой номер не пройдет. :-)
Кстати, о солярке - мало того, что она дешевле, так ведь еще и расход её меньше, чем у зажигалок. Так что экономия явно есть. Другое дело, что по моему мнению, дизель должен быть большим - тогда он действительно долго ходит. И исправный дизель так и заводится - сразу. Либо не заводится вовсе. Если холодный туго - это уже поршневой хана, перебирать, жить не будет. Если наоборот - горячий не заведешь, а холодный легко - ТНВД изношен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2007, 18:46 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2007, 03:00
Сообщения: 21
Тем: 1
Откуда: Краснодарский край, ст. Крыловская
Репутация: 0
просто эту машину я купил у чела который занимается ремонтом. а один из его интересов - это купить старенькую машинку (иномарку естественно) и зделать из неё цацку. я бы добавил фотку тока не знаю как. поэтому я думаю что еслибы это можно было устранить, то он бы это сделал. значит либо не смог либо по финансам не потянул.

кстати у него сейчас стоит мустанг 86 года. вещь.

_________________
Toyota Vista Etoile (1992 г.)
30-й кузов.
2C-T, 2.0 Turbo Disel.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2007, 13:34 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2007, 03:00
Сообщения: 21
Тем: 1
Откуда: Краснодарский край, ст. Крыловская
Репутация: 0
всем привет. хочу поделиться радостью.
сегодня съездил в автосервис. просто поменял масло.
залил минералку Лукойл авангард. все посторонние звуки практически пропали. движок работает чуть громче бензинового. слегка слышно дизель.

_________________
Toyota Vista Etoile (1992 г.)
30-й кузов.
2C-T, 2.0 Turbo Disel.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2007, 11:06 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
молодец.. по поводу зимы могу сказать что если дизель исправен.. свечки топливная, компресия, аккум.. то заводится лучше бензинки.. только масло соответствующее заливай.. по себе помню когда эстима свежая была.. до 40 без проблем.. пришёл ключ повернул свечки прогрел.. жик... и уже бухтит.. только долго прогревается.. как-то заводил в-50.. но эт уже с паяльной лампой.. прищлось гидро трансформатор греть ... декстрон замёрз.. а потом поставил прогрев по температуре.. на -27.. и всё. все проблемы холодного пуска решились..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2007, 11:42 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2007, 03:00
Сообщения: 21
Тем: 1
Откуда: Краснодарский край, ст. Крыловская
Репутация: 0
еще хотел узнать. когда я включаю зажигание, в нижнем левом углу приборки загорается типа пружинки. и гаснет сек. через две. Это и есть прогрев свечек или че это?
и еще не могу понять что за индикатор. справа под шкалой температуры нарисована машина. и сзади нее слева и справа чтото вроде этого /|\ /|\ то горит, то не горит. у хозяина не узнал, а сам теперь гадаю че это такое.

_________________
Toyota Vista Etoile (1992 г.)
30-й кузов.
2C-T, 2.0 Turbo Disel.


Последний раз редактировалось svs 20 авг 2007, 11:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2007, 11:56 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Не пружина - спираль. Правильно, прогрев свечей, когда гаснет, можно заводить.
А другая, судя по рисунку - неисправность ламп сзади. Если загорается при включении света/габаритов и гаснет после выключения зажигания - значит, габарит. Если загорелась и не гаснет - стопы. Может загораться и если лампы стоят нестандартной мощности.
Релюшка, вроде, за обшивкой багажника справа находится - если она барахлит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2007, 14:20 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2007, 03:00
Сообщения: 21
Тем: 1
Откуда: Краснодарский край, ст. Крыловская
Репутация: 0
Привет всем. скажите пожалуйста, как называется хрень с роликом в передней части двигателя (рядом с радиатором). на ней еще ремень ГРМ висит. самый верхний ролик. и скока она стоит.

_________________
Toyota Vista Etoile (1992 г.)
30-й кузов.
2C-T, 2.0 Turbo Disel.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 04 май 2025, 02:21
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика