* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 15:51 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2008, 04:00
Сообщения: 95
Тем: 21
Откуда: Москва
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


На Ардео тоже маслосъёмные можно менять не снимая головы, а вот регулировкой клапанов нет желания заниматься, т.к. не уверен в том что смогу точно померить зазоры, а то что зазоры ушли-это верно. Ajusa(Испания) ставил ремень ГРМ, когда была хонда, 50 тыс. откатал тогда и ремень был в отличном состоянии и приятель тоже положительно отзывался об этом производителе, сейчас появились японские, но их тогда не было, а так лучше бы их взял. Поддон приклеил на герметик и болтиками притянул, прокладки там у меня не было, да и в книжке про прокладку поддона ничего не нашел. Герметик мазал красный и после того как собрал прогрел поддон по периметру промышленным феном и через час уже поехал, а по поводу того что лишний герметик попадёт в маслоприёмник, думаю это невозможно, не сможет он внутри отвалится и забить маслоприёмник-это только теоритически. Его руками оторвать тяжело, как-же он сможет сам оторваться. Гидравлический натяжитель сжимал раза четыре и каждый раз прилогал усилия, ресурс у него ещё есть.

_________________
ARDEO WAGON 200 TYPE/1999.3S-FSE. ремонт своими руками


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 20:02 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2009, 03:00
Сообщения: 72
Тем: 5
Откуда: Саяногорск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 .3S-FSE.multivision.
Репутация: 5
капиталю свой д4 проблема с болтами шатуна .интересно а 3s одинаковые с 3s fse?

_________________
26 лет при жидком алюминии.[color=#00BF00][/color]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 10:43 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:00
Сообщения: 48
Тем: 3
Откуда: Белово- Кузбасс
Репутация: 0
Dextron. Прочитал еще раз твое первое сообщение. После перебора дизельный звук ушел, а шумность осталась. ТНВД само собой стрекотать должен, а вот все остальное, что может явно шуметь в ЗS ролики, помпа, клапана (зазор). Ролики помпу заменил и все. А за регулировку клапанов тоже боюсь браться, а надо. Может не так страшен черт как его.... Кто сам регулировал подскажите, какие шайбы брать?как делать? Если в двигу залез надо как можно больше вопросов снять.

_________________
D4 ARDEO 1999
RAV4 левый руль 2008
Было бы ЖЕЛАНИЕ,
а ВОЗМОЖНОСТИ найдутся


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 11:04 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:00
Сообщения: 48
Тем: 3
Откуда: Белово- Кузбасс
Репутация: 0
Alex521. Что с болтами за проблема? Меняй и все. Капиталку сделаешь отпишись с отчетом.

_________________
D4 ARDEO 1999
RAV4 левый руль 2008
Было бы ЖЕЛАНИЕ,
а ВОЗМОЖНОСТИ найдутся


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2009, 14:40 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2008, 04:00
Сообщения: 95
Тем: 21
Откуда: Москва
Репутация: 0
Проехал уже 5 тыщь-всё хорошо, работает тише, расхода масла пока незаметил :D

_________________
ARDEO WAGON 200 TYPE/1999.3S-FSE. ремонт своими руками


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 19:56 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2009, 03:00
Сообщения: 26
Тем: 1
Откуда: Ульяновск
Репутация: 0
Тоже в декабре сделал полукапиталку. Заменил :
Кольца поршневые
Пальцы от 12-ки красные
прокладка ГБЦ
Сальник коленвала передний
Сальник распредвала передний
Пришлось потом дозаказать сальник маслонасоса (он единственный подтекал)
Болты шатунные
Ремень ГРМ
Ролик натяжной ремня ГРМ
Помпа
Фильтр маслянный
Т.е постарался исходя из бюджета поменять максимум, чтобы потом не лазить в двиг.
По деталям вышло где-то 12500 т. р., работа на СТО +10 000 р.
После ремонта дизель пропал, но хочу предупредить, что 3S-FSE сам по себе не тихий двиг. Заметно цокает ТНВД, ну и в области распредвала небольшой шумок. Думаю, это из-за регулировки клапанов. Так в целом работа двига приятная.
По регулировке клапанов даже не заморачиваюсь, слишком много гемора: разобрать все, замерить зазоры, собрать, заказать шайбы, разобрать, установить, собрать. А потом Х.З. станет он тише работать или нет.
Статистики пока нет. Вот кто-нибудь проделает эту процедуру, вот тогда посмотрим. :P

_________________
VISTA ARDEO, D4, 3S-FSE, 1999 г.в., 160 тыс. км


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 21:38 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2008, 03:00
Сообщения: 22
Репутация: 3
triada. а что перед разборкой двигла лень была промерить зазоры в клапанах, а на разобранном толщину шайб?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 21:51 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2009, 03:00
Сообщения: 26
Тем: 1
Откуда: Ульяновск
Репутация: 0
ARA писал(а):
triada. а что перед разборкой двигла лень была промерить зазоры в клапанах, а на разобранном толщину шайб?

А зачем мерить толщину шайбы, если она и задает зазор в клананах. Нужно только зазоры замерить, записать, подсчитать разницу, а затем заказать шайбы. Читал как-то мануал, там диапазон зазоров приличный, сейчас не помню сколько.
Механик сказал, что я и шайбы не найду.
Нужно, наверное, отдельную ветку по этой теме пустить.

_________________
VISTA ARDEO, D4, 3S-FSE, 1999 г.в., 160 тыс. км


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 22:59 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2008, 03:00
Сообщения: 22
Репутация: 3
Толщину шайбы знать обязательно. Только зная зазор и толщину уже стоящей шайбы ты сможешь определить какой толщины шайбу тебе заказывать, чтобы выставить нееобходимый зазор клапана. Я когда в сентябре разбирал движок все промерил и записал за одно промерил и диаметр шайб, потму что на Д4 они маленькие около 10мм точно на бумажке в гараже записано. Где такие взять не знаю, скорее всего буду заказывать на заводе работягам чтобы с вазовских переточили. Кстати при пробеге 165 000 км зазоры только на двух клапанах великоваты, а остальные вдопуске.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 23:04 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2009, 03:00
Сообщения: 26
Тем: 1
Откуда: Ульяновск
Репутация: 0
АРА, ты прав, все правильно написал. Как поставишь новые шайбы, отпишись, будут-ли изменения в работе движка.

_________________
VISTA ARDEO, D4, 3S-FSE, 1999 г.в., 160 тыс. км


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: отчет - ПЕРЕБОРКА 3S-FSE D4
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 19:24 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2008, 04:00
Сообщения: 95
Тем: 21
Откуда: Москва
Репутация: 0
проехал после ремонта уже тыщ 35-40, всё хорошо. натяжитель с гидроцилиндром снимал несколько раз и всё ещё работает, расход масла только когда педаль резко нажимаешь или за 140-150 переваливает, а когда 120-130 всё хорошо

_________________
ARDEO WAGON 200 TYPE/1999.3S-FSE. ремонт своими руками


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 20 июн 2011, 23:35.
Причина: Не по теме.
 Заголовок сообщения: Re: отчет - ПЕРЕБОРКА 3S-FSE D4
СообщениеДобавлено: 02 июл 2011, 18:51 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 04:00
Сообщения: 363
Тем: 2
Откуда: Хабаровск
Репутация: 25
Подскажите, кто разбирал мотор, как вытаскивается Датчик положения распределительного вала, болт снизу я открутил!? Обсираюсь повредить, а вытаскивать всёравно надо, потому как под ним болт гбц.

_________________
Ardeушка 99г.в. SV50G 3SFSE 200 Type Active Sports.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: отчет - ПЕРЕБОРКА 3S-FSE D4
СообщениеДобавлено: 19 июл 2011, 00:37 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 02:28
Сообщения: 85
Тем: 3
Откуда: томск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Ardeo/3S-FSE/SV-50/1998/
Репутация: 0
РЕШИЛ ДЕЛАТЬ ДВИГЛУ САМ ! СТРАШНО ЖУТЬ ! А НАДО МЕНЯТЬ ПОРШНЯ МАСЛО ЕСТ ВЕДРАМИ КАК ТРАКТОР ТОРОХТИТ КАК ДУМАЕТЕ СМОГУ БЕЗ ОПЫТА ? ПОМОЖЕТЕ САВЕТОМ !

Добавлено спустя 1 минуту:
в томске ктонебуть делал сам капиталку ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: отчет - ПЕРЕБОРКА 3S-FSE D4
СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 21:55 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2013, 20:23
Сообщения: 10
Тем: 1
Откуда: Уссурийск
Машина: др. Toyota
О машине: corona premio
Репутация: 0
Не обязательно масло жрёт из-за поршней. А это маслосъемные колпачки и (или) маслосъемные кольца. Большенство решается первым.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 21 июн 2025, 00:58
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика