* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите с D4!
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 00:39 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2012, 00:21
Сообщения: 23
Тем: 12
Откуда: Астана. Казахстан
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50G 3S-FSE D-4
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


У меня Vista Ardeo D4 1998 г. в дождливый день затроил двигатель, перестал работать 2й цилиндр. Диагностика показала что не работает катушка, или проводка, или ЭБУ. приобрел ЭБУ. Не пожалел, у меня вооще не родной стоял, заработал типтроник, исчезли рывки при переключений передач, перестал моргать овер драйв. Но 2й цилиндр как не работал так и не работает. менял местами катушки, не помогло, поменял свечи, купил родные, искра на всех свечах стабильная, пробовал приобрести катушки, ставил их в разных комбинациях. фарсунки распыляют одинаково. Грешу на ТНВД, но обороты ровные, в масло бензин не поступает. проверил каждый проводок. Вот че ей надо?

_________________
С уважением, DavR!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Помогите с D4!
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 06:13 
Не в сети
Экспериментатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 04:00
Сообщения: 693
Тем: 23
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50,3S-FSE,1999.люки, мультивижен
Репутация: 297
Разумеется, во всем виноват ТНВД, так тебе любой ремонтник скажет, как только ты ему про Д-4 заикнешься. )))
По сути. Если катушки, свечи, проводка и ЭБУ действительно в порядке, предполагаю, что остаётся форсунка, зависший клапан или прогар поршня . Как было установлено, что не работает именно 2-й цилиндр? И каким образом определили стабильную искру на всех свечах?

_________________
Ардео, 1999 г., белая красавица с люками, мультивиженом и ЛЕГЕНДАРНЫМ чудовищем - двигом 3S-FSE Д-4 :-) - теперь у жены. У меня - белый трактор (Ардео 4WD с 3S-FE на 175/80/16)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с D4!
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 09:10 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:00
Сообщения: 1389
Тем: 16
Откуда: Красноярск
Машина: др. Японка
О машине: Ipsum 2001г. SXM10, 3s-fe, 7 мест
Репутация: 350
DavR писал(а):
но обороты ровные,

ровные обороты и неработающий цилиндр, как то не совместимо

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с D4!
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 09:14 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 04:00
Сообщения: 919
Тем: 9
Откуда: Барнаул
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE
Репутация: 256
У меня когда катушка сдохла тоже обороты тоже ровные были, только на Д 500-550 были а на нейтрали 1000 а потом падали на 800 и держались, но двиг калбасило, это капец)))

_________________
ARDEO SV50G 1999г. 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с D4!
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 10:33 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 15:32
Сообщения: 75
Тем: 1
Откуда: Красноярск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50, 3S-FSE, 1999г.в
Репутация: 30
h062ma писал(а):
У меня когда катушка сдохла тоже обороты тоже ровные были, только на Д 500-550 были а на нейтрали 1000 а потом падали на 800 и держались, но двиг калбасило, это капец)))

Такая же ситуация была, когда катушка сдохла.
Если грешить на поршневую, сначала замерь компрессию - если ГУД, то только форсунка.

_________________
Нет не разрешимых проблем, есть не правильные решения!!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с D4!
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 10:38 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 04:00
Сообщения: 919
Тем: 9
Откуда: Барнаул
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE
Репутация: 256
Полностью поддерживаю!!!

_________________
ARDEO SV50G 1999г. 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с D4!
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 14:45 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2012, 00:21
Сообщения: 23
Тем: 12
Откуда: Астана. Казахстан
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50G 3S-FSE D-4
Репутация: 0
Черная и мокрая только свеча во втором цилиндре, в 1 и 4 свечи сухие и белые, в 3 немного с сажей, будто многовато смеси. Вытащил все катушки со свечами, выключил свет, и мослал стартером, на всех свечах одинаковая искра, потом в ручную крутил вал, то же искра появляется на всех свечах и одинакового свечения. снял рейку с фарсунками, со всех разбрызгивает одинаково.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
на всех горшкак по 13 показало, а фарсунки распыляют одинаково

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Обороты на холостых стоят на 550, но есть детонация двигатель, колбасит её, но не сильно, а еще, при холодном запуске, пока обороты около 1000, и потом постепенно опускается до 550, работает без троения, как только 550, все немного троит.

_________________
С уважением, DavR!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с D4!
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 14:54 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12674
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Проверьте вторую форсунку на утечку.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с D4!
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 16:05 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2012, 00:21
Сообщения: 23
Тем: 12
Откуда: Астана. Казахстан
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50G 3S-FSE D-4
Репутация: 0
а как проверяют на утечку?

_________________
С уважением, DavR!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с D4!
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 16:29 
Не в сети
Димон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2012, 18:46
Сообщения: 952
Тем: 13
Откуда: Алтайский край. Благовещенка
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s-d-4
Репутация: 1483
на форуме у человека( у кого не помню и что за проблемы были не помню)....
суть в том,что у него пружинка внутри форсунки была сломана из-за этого может протекать,
думаю надо проверить как быстро падает напряжение на ЭБУ
http://autodata.ru/article/all/davlenie_v_d4/
как быстро должно она падать не помню, надеюсь ниже отпишутся

_________________
Пью пиво,ем мясо..... 8906941082пять. Присоединяйтесь). 8906941082четыре Только WhatsApp и Viber но стабильно онлайн).
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с D4!
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 16:30 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12674
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
DavR писал(а):
а как проверяют на утечку?
Небольшое отступление: а как проверяли на распыл тогда?

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с D4!
СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 01:58 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2012, 00:48
Сообщения: 542
Тем: 34
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 1998 старый добрый D4
Репутация: 539
у меня колбасило двигатель на горячую, а после 2500 оборотов нормально ехал, поменял все 4 катушки, свечи все одинаковые были, рыженькие! диагност сказал пи....ц насосу, муфте VVTi и форсункам :dash: , а на самом деле на впускном колекторе писька торчит из которой шланчик на датчик давления во впу. колектрое, так вот эта писка забилась чемто, почистил иголочкой, продул и все (сам насос отремонтировался, муфта и форсунки починились :wink:) глянь!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с D4!
СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 11:30 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2012, 00:21
Сообщения: 23
Тем: 12
Откуда: Астана. Казахстан
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50G 3S-FSE D-4
Репутация: 0
Спасибо! прочищу.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Открутили рейку с форсунками, механик делал, вроде там он шланг нарост ил, суть в том что при работе стартером, как идет искра по очередности, так и форсунки распыляют.

_________________
С уважением, DavR!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с D4!
СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 12:31 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2012, 18:17
Сообщения: 335
Тем: 20
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE SV50
Репутация: 116
Как вариант может прошивать наконечник катушки.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с D4!
СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 21:23 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2013, 20:23
Сообщения: 10
Тем: 1
Откуда: Уссурийск
Машина: др. Toyota
О машине: corona premio
Репутация: 0
свечи все должны быть рыжеватого цвета. А насос тут не причем, он дает одинаковое давление на все форсунки. Скорее всего залегли кольца. Когда первый двиг перебирал, там в поршнях напрочь кольца сидели в канавках, а каналы были забиты из-за уё*** масла.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 15 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 25 июн 2025, 05:16
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика