* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: проблематичный пуск двигателя после стоянки
СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 21:39 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 30 апр 2012, 09:39
Сообщения: 32
Тем: 1
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 3S D4
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


uraStav писал(а):
Emm, а какая конкретно резиночка? возможно из-за неё и травит давление. попробуй насосом (для колёс) с манометром прям на бензобаке в выходной штуцер насоса качни (должен держать 5-6 кг смело), тем самым проверив обратный клапан. и резиночку всётки восстановить надо.

Да резинку однозначно, уже запланировал себе. Визуально ее помню, а вот откуда снимал - нет. Сфотать тогда ее чет не сообразил. В выхи займусь скорее всего.

_________________
 
Toyota Vista Ardeo 3S-FSE 1998 г.в.

Honda Fit 2 2009 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: проблематичный пуск двигателя после стоянки
СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 09:00 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 730
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
Когда меняешь погружной насос или фильтр в баке, нужно менять все прокладки, Точно не помню, но 2-3 колечка и что-то вроде "бочонка без дна" надевается на бензанасос. Иначе, если не поменять, будет хуже заводиться, из-за падения давления, а некоторые вообще завести потом машину не могут.

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: проблематичный пуск двигателя после стоянки
СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 12:16 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1038
Тем: 21
Откуда: Семипалатинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE, U240E, 98г Active Sport
Репутация: 217
и хде их купить? какой код?

_________________
обилие подлецов вокруг – недостаточный повод, чтобы самому стать подлецом Машина с ядерной Херосимы пришла в ядерный Семипалатинск...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: проблематичный пуск двигателя после стоянки
СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 18:08 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 30 апр 2012, 09:39
Сообщения: 32
Тем: 1
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 3S D4
Репутация: 0
Думаю ремкомплект должен быть по идее.

_________________
 
Toyota Vista Ardeo 3S-FSE 1998 г.в.

Honda Fit 2 2009 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: проблематичный пуск двигателя после стоянки
СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 23:08 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 730
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
90301-07020 -кольцо
23239-21010 -на бензонасос
90301-09021 -другое кольцо

Проще всего заказать на Экзисте

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: проблематичный пуск двигателя после стоянки
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 08:29 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 30 апр 2012, 09:39
Сообщения: 32
Тем: 1
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 3S D4
Репутация: 0
DmitriySh писал(а):
90301-07020 -кольцо
23239-21010 -на бензонасос
90301-09021 -другое кольцо

Проще всего заказать на Экзисте

Спасибо БОЛЬШУЩЕЕ! :)
Замучился искать в магазинах, проще действительно все разом заказать.

Добавлено спустя 12 часов 54 минуты 28 секунд:
В общем купил я все эти резинки, и сегодня поставил. Единственное что меня смутило так это сам регулятор давления, он у меня какой то пластиковый?! На всех тех фото, что я его видел он металлический, почему у меня пластик, или это не играет никакой роли? Вроде бы пока она заводится с первого раза, но завтра еще смотреть буду, о результатах доложу :)


Вложения:
IMG_06111115.JPG
IMG_06111115.JPG [ 379.62 КБ | Просмотров: 1770 ]

_________________
 
Toyota Vista Ardeo 3S-FSE 1998 г.в.

Honda Fit 2 2009 г.в.


Последний раз редактировалось Emm 25 июн 2013, 13:11, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: проблематичный пуск двигателя после стоянки
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 04:55 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:08
Сообщения: 5600
Тем: 19
Откуда: Хабаровск
Машина: др. Toyota
О машине: Тойота Виш G
Репутация: 2395
У меня он тоже такой же пластмассовый!

_________________
Изображение Подробнее: http://autompv.ru/nomer


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: проблематичный пуск двигателя после стоянки
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 09:04 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 30 апр 2012, 09:39
Сообщения: 32
Тем: 1
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 3S D4
Репутация: 0
В общем я поменял резинки эти, все собрал, в течении вечера покатался, поставил машину и завожу в гараже через 40 минут, с полтыка! Еще 40 минут, опять с полтыка! Епрст, сегодня поездил по работе, опять со второго раза только, но правда стало ощутимее лучше, то есть раньше давление падало уже через 5-10 минут, то счас полчаса и можно еще завести с первого раза, но дольше уже беда. Что делать я уже не знаю, может заменить этот регулятор давления все таки на металлический?
Кстати, если я не ошибаюсь, то этот пластиковый регулятор шел вместе с фильтром, может это просто заглушка? :D

_________________
 
Toyota Vista Ardeo 3S-FSE 1998 г.в.

Honda Fit 2 2009 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: проблематичный пуск двигателя после стоянки
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 09:13 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:08
Сообщения: 5600
Тем: 19
Откуда: Хабаровск
Машина: др. Toyota
О машине: Тойота Виш G
Репутация: 2395
Не,я фильтр отдельно покупал,регулятор не менял,я ещё фхп почистил,щас хорошо заводится,правда прогревочные поднялись на 150-200 об.,соответственно на пару литров больше кушать стала,хх-650 на прогретом,и на D-почти не падают,650-600, но говорят так и должно быть,а заводиться с утра с оборота,а не с 10-го!!

_________________
Изображение Подробнее: http://autompv.ru/nomer


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: проблематичный пуск двигателя после стоянки
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 12:27 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
это не регулятор, регулятор у нас в тнвд (редукционный клапан). это или просто уплотнитльная втулка, или обратный клапан насоса...

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: проблематичный пуск двигателя после стоянки
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 13:10 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 30 апр 2012, 09:39
Сообщения: 32
Тем: 1
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 3S D4
Репутация: 0
uraStav писал(а):
это не регулятор, регулятор у нас в тнвд (редукционный клапан). это или просто уплотнительная втулка, или обратный клапан насоса...

Скорее всего просто втулка, ибо я уже устал этот погружной насос ковырять, все новое там стоит. И на схемах его нет, не применяется он там. 23280-22010 в вистах только на 1ZZ http://www.japancats.ru/fullinfo.aspx?p ... &office=ru

Полистал форум :) Пару лет назад тема похожая была, причина вот.
valera3230 писал(а):
http://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?t=888&start=165

viewtopic.php?t=888&start=180

"Нашёл!!! Причина - Демпфер топливной рампы (артикул на схеме - 23270-74031). Причина - ослабевает пружина обратного клапана и как следствие, падает давление в топливном трубопроводе, со всеми вытекающими... Закрутил винт до упора - заводится в любой мороз с брелока со 1-го - 3-го раза (максимум). Т. к. с клапана начал сочиться бензин - выписал новый (более 1600р. на Existe зараза! Но того стоит!!!)

_________________
 
Toyota Vista Ardeo 3S-FSE 1998 г.в.

Honda Fit 2 2009 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: проблематичный пуск двигателя после стоянки
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 16:33 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
ну там на столько мутно описано...
демпфер это отдельное устройство, пружина с обратным клапаном (редукционным) находится внутри ТНВД...на сколько я понял, просто человек подкрутил винт диафрагмы демпфера, и успешно...

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: проблематичный пуск двигателя после стоянки
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 19:33 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 30 апр 2012, 09:39
Сообщения: 32
Тем: 1
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 3S D4
Репутация: 0
uraStav писал(а):
ну там на столько мутно описано...
демпфер это отдельное устройство, пружина с обратным клапаном (редукционным) находится внутри ТНВД...на сколько я понял, просто человек подкрутил винт диафрагмы демпфера, и успешно...

Тнвд новый, я думаю все что внутри него тоже новое, может пока не стоит замарачиваться над тнвд, хотя повторюсь есть старый можно проверить, правда он бенз в масло бодяжит :( А вот демпфер этот очень интересный вариант.
viewtopic.php?t=1001876
xxx777 писал(а):
Поменял демпфер ....проехал 200км-полет нормальный.

Проблема у меня началась еще на старом насосе, может заклинило регулятор давления топлива на старом и давануло в демпфер? Насос поменялся после этого, а вот демпфер то старый остался.... Там кстати винт этот, какую он роль играет? Я его сегодня крутанул на один оборот, что то разницы особой не ощутил.

_________________
 
Toyota Vista Ardeo 3S-FSE 1998 г.в.

Honda Fit 2 2009 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: проблематичный пуск двигателя после стоянки
СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 00:14 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 730
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
Короче мужики объесняю. Сам фильтр (черный сменный элемент) Одинаковый на многих Тойотах. На обычных движках там действительно стоит регулятор давления (металлическая хрень). В наших движках его там нет, а дырка затыкается этой пластсмассовой заглушкой. Давление регулируется (вот тут я не совсем точно знаю, но помоему) в ТНВД и и еще там где-то на топливной рейке стоит клапан, поэтому у нас и обратка стоит, все излишки бенза возвращаются обратно. Все резинки поменял - молодец. Но есть еще один клапан про который все забывают, я про это уже где-то здесь писал. Именно ОБРАТНЫЙ КЛАПАН не путать с регулятором давления. Находится он в ВЫПУСКНОМ патрубке погружного (который в баке) бензанасосе. Является его частью и представляет собой подпружиненный резиновый конус. Со временем дубеет, и снашивается. Выход - замена бензанасоса.

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: проблематичный пуск двигателя после стоянки
СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 02:21 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
Могу точно сказать, что регулирует низкое давление именно редукционный клапан в тнвд (на его выходе шланг резиновый под хомутом). Он держит в районе 4 кг. Обратный клапан на электробензонасосе держит не менее 6-7кг, а аварийный ничего не регулирует и настроен он гдетотна 130 кг. А та пластиковая хрень дейсвительно переходная втулка, которая как пятое колесо (жертва унификации).

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 25 июн 2025, 06:06
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика