* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена нижнего рычага
СообщениеДобавлено: 06 авг 2007, 00:12 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2007, 03:00
Сообщения: 4
Тем: 1
Откуда: г.Новосибирск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Кто-нибудь менял самостоятельно нижний рычаг передней подвески? Посмотрел, как это делается по книжке.. неужели так сложно?
Действительно нужно снимать рулевое, вывешивать двигатель, снимать капот? И вообще, самому реально поменять?

_________________
Vista Ardeo 2WD, кузов AZV50, двиг. 1AZ-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2007, 04:07 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
Действительно, менять не сложно, особенно правый. Домкратить двигатель и откручивать несколько его опор приходится при замене левого (болт будет упираться в АКПП).
Зачем снимать рулевое и снимать капот вообще не въехал 8O - видимо это предложение внёс какой-то директор автосервиса, если вытащить двигатель, будет ещё лучше...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2007, 11:40 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2007, 03:00
Сообщения: 4
Тем: 1
Откуда: г.Новосибирск
Репутация: 0
Vovan_3 писал(а):
Действительно, менять не сложно, особенно правый.

Ну, будем считать, мне для начала повезло - как раз правый нужно поменять! Где-то можно прочесть, как это делается? Или кто уже менял - расскажет подробнее.. нужно ли пружину стойки, например, сжимать.. и т.д. и т.п. А то не хотелось бы на грабли наступить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2007, 02:16 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
Стойка не трогается, как и всё остальное, подсоединённое. Тупо откручивай все болты от рычага, поставив машину на домкрат и подстраховав подставками, снимай.
Снимается колесо, откручивается снизу шаровый (2 гайки и болт), смаиццо яйцо (одна гайка от рычага), выкручивается длинный болт из бокового сайлентблока - передняя часть рычага свободна. Задняя часть рычага держится только на мощном вертикальном болту заднего сайлента, выкрутив его, постарайся аккуратно вынуть из отверстия под болт жестяную трубку-проставку не помяв, - чтобы можно было использовать её снова . При установке всё делается в обратном порядке, моменты затяжек - по книжке. Окончательную затяжку рекомендуется делать, когда авто стоит своим весом уже на колёсах...
У левого рычага будет упираться в АКПП длинный болт бокового сайлента. Двигло придётся поднимать вверх и отодвигать, откручивая от левой и задней, а может и передней опоры...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2007, 01:25 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2007, 03:00
Сообщения: 4
Тем: 1
Откуда: г.Новосибирск
Репутация: 0
Спасибо, всё заменил. Проставки только не было..
Правда, "косолапость" осталась - правое колесо внутрь смотрит..
На вид - только рычаг и "яйца" погнулись. Что может быть? Рулевая тяга не деформирована. И ещё скрип появился - при движении вперёд.. Руль при вкл. зажигании вроде как обычно, легко крутится..

_________________
Vista Ardeo 2WD, кузов AZV50, двиг. 1AZ-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2007, 06:36 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
Dmitrij13 писал(а):
"косолапость" осталась - правое колесо внутрь смотрит..

- подробнее - внутрь вверху/внизу или внутрь с какого-либо боку, т. е. развал или схождение?
А что развальщики говорят, не общались?..

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2007, 12:48 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2007, 03:00
Сообщения: 4
Тем: 1
Откуда: г.Новосибирск
Репутация: 0
При левом повороте переднее правое колесо в яму попало - и об рельс трамвайный..
Если на глаз - когда левое колесо прямо, правое налево смотрит. Почти как после аварии - может чуть лучше.. Не верх вроде и не низ - просто налево повёрнуто. Угол довольно большой - но резьбы на тяге наверное хватит, чтобы исправить. Но т.к. тяга не деформирована - я сразу не стал её укорачивать, ведь причина в чём-то другом..

_________________
Vista Ardeo 2WD, кузов AZV50, двиг. 1AZ-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2007, 04:35 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
И рычаг погнуло? А вторая тяга, и как ты на глаз определил, что они не деформированны?
Не знаю, какой силы был удар, но тяги могло обе "вытянуть", а на их внешнем виде это не отражается. Если же и рычаг с морщами металла - сто пудово "ушли" одна или две проушины под боковые сайленты нижней поперечной балки, куда он крепится. В этом случае, чтобы вернуть все первоначальные размеры нужно менять оба рычага, обе рулевые тяги и её саму.
Самое быстрое и дешевое решение - обратится для регулировки развал-схождения, чтобы насколько возможно восстановили параметры регулировкой тяг. Но, если рычаг конкретно погнуло - геометрия уже нарушена! Даже если отрегулируют всё в допуск - дорогу держать, как прежде уже не будет, и резину начнёт постоянно подъедать...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена нижнего рычага
СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 22:31 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 11 янв 2012, 16:29
Сообщения: 921
Тем: 7
Откуда: новосиб.обл
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1zz-fe 2002г.в рестаил.Мультик
Репутация: 326
Меняю правый рычаг и застопорился на вертикальном сайлентблоке,немогу вытащить болт.Дайте мудрый совет!!!

Добавлено спустя 1 день 23 минуты 57 секунд:
Что вообще никто неменял???

_________________
Тойота Виста Ардео 2002г-Благополучна пришла(1zz)Тойота Виста Ардео 2000г(1zz)-продал! Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 9 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 18 июн 2025, 23:05
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика