* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: замена плавающих сайлентблоков на резиновые или полиуретановые
СообщениеДобавлено: 13 мар 2012, 23:21 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 340
Тем: 7
Откуда: Братск-Норильск-Москва-Белгород
Репутация: 174
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


сб - сайлентблок
шс - сферический шарнир -либо только металлический как в спорте, либо металл со смазкой и пластиковой вставкой с пыльниками


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: замена плавающих сайлентблоков на резиновые или полиуретановые
СообщениеДобавлено: 14 мар 2012, 15:43 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
matvey1 писал(а):
сб - сайлентблок
шс - сферический шарнир -либо только металлический как в спорте, либо металл со смазкой и пластиковой вставкой с пыльниками

Понял. :smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: замена плавающих сайлентблоков на резиновые или полиуретановые
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 21:08 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 04:00
Сообщения: 2073
Тем: 60
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 55
а есть фотки регулируемых тяг с двигателя 4s и 3s , а то оригинальный каталог грит что они там разные очень?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: замена плавающих сайлентблоков на резиновые или полиуретановые
СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 00:17 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2009, 04:00
Сообщения: 143
Откуда: Сызрань
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-40 4S-FE A140L-06A 95 г. Etoilе
Репутация: 38
Вот почитал и.. дело в том, что плавающие сайленты бывают разными.. у меня на "сороковке" плавающие выполнены как бы в корпусе тяги, т.е. как бы не разборные (но это вопрос тоже спорный, вполне возможно поменять "внутренности", т.е. саму капролактановую/полиамидную (точно не скажу) втулку шара), а есть и выполненные в обойме, эти меняются на раз-два, т.е. легко выпрессовываются и так же запрессовываются, у них серьга тяги под сайлент простая, цилиндрическая, без всякого конуса.. у меня сейчас есть комплект моих "родных" (заменил на контракт, но зря, мои ничуть не хуже были), вот и думаю поэксперементировать с заменой начинки, тем более, что люди так уже делали и вполне успешно..

Добавлено спустя 13 минут 39 секунд:
Вот фото цельного и разобранного плавающего сайлента..
Вложение:
IMG0153A.jpg
IMG0153A.jpg [ 8.97 КБ | Просмотров: 3352 ]

Один из сайлентов разобрал, сточив на наждаке край обоймы, так вот выглядят внутренности ..
Такие сайленты (в обоймах) меняются без проблем, мне же в каком то смысле "не повезло", мои тяги с плавающими в корпусе тяги .. :(

Добавлено спустя 54 минуты 14 секунд:
Вот фото поперечных тяг (моих) .. верхняя с обычным сайлентом, к балке, нижняя с плавающим, к цапфе..
Поправочка.. все четыре тяги одинаковы (четыре сайлента обычных, четыре плавающих), просто расположил рядом разными концами, для наглядности..


Вложения:
IMG0154A.jpg
IMG0154A.jpg [ 8.75 КБ | Просмотров: 3349 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: замена плавающих сайлентблоков на резиновые или полиуретановые
СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 19:32 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 04:00
Сообщения: 2073
Тем: 60
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 55
и все таки кто развеит данные каталогов оригинальных запчастей, что 3s и 4s тяни попереречные разные


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: замена плавающих сайлентблоков на резиновые или полиуретановые
СообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 13:59 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 01 авг 2012, 14:04
Сообщения: 130
Тем: 14
Машина: Toyota Vista
О машине: sv40 4s-fe
Репутация: 0
у меня на 4s тяги с пластмасовой втулкой с конусным отверстием в самой тяги , салент воткнуть не получилось делали из какогото материала типа пластика втулку новую и на место все


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: замена плавающих сайлентблоков на резиновые или полиуретановые
СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 23:21 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2009, 04:00
Сообщения: 143
Откуда: Сызрань
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-40 4S-FE A140L-06A 95 г. Etoilе
Репутация: 38
Это и есть так называемые "плавающие" сайленты, см. постом выше, первое фото, разобранный "плавающий", но внутренности с родной тягой идентичны.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: замена плавающих сайлентблоков на резиновые или полиуретановые
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 01:51 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 340
Тем: 7
Откуда: Братск-Норильск-Москва-Белгород
Репутация: 174
да я же написал внизу 2-й страницы номер оригинального шс - чего вы мучаетесь? сняли вальцовку и перепрессовали его. себе сейчас так буду делать, а заодно на 41-й сделаю регулировку тяг как на 30-х, а то сзади эксцентрика не хватает вывести схождение нормально - пришлось аж тягу порезать одну и встык сварить :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: замена плавающих сайлентблоков на резиновые или полиуретановые
СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 20:01 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 03:00
Сообщения: 507
Тем: 30
Репутация: 48
а теперь я отчитаюсь) поменял сайлентблоки в нерегулируемых тягах сам, выпресовывал и запресовывал в тисках, в пыльники добавил литола, что бы вода сильно не попадала. а вот регулируемые тяги бывают двух типов - в одних выпресовываются, а во вторых нет) и у меня как раз таки те что не выпресовываются) пришлось тяги целиком брать по 2тр где то каждая. весь ремонт обошелся где то около 8-ми. кстати по поводу страха что их вырвет если они брякают, то это паверно напрасные волнения) если резина и полиуретан может так сделать то плавающие даже пр и большом износе не выскочат. особенно на тех тягах где сайлентблоки не выпресовываются. если есть износ то вас ждет только неустойчивость на больших скоростях. что бы не менять сайлентблоки периодически заглядывайте на них что пыльники целые. если порвались то самим попробовать сделать, т.к. пыльники на них не продаются. и не забудьте добавить смазки для лучшей герметичности но не переборщите, что бы пыльник не слетал от переизбытка. в качестве альтернативы пыльникам мне прищло в голову только презерватив= ))) и кто говорит что можно менять плавающий на олиуретан, не ведитесь, возьмите и посмотрите как вращаются те и другие. фух. вроде все)

_________________
VISTA SV32 3S FE 1991г Ангарск


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: замена плавающих сайлентблоков на резиновые или полиуретановые
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 11:20 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 03:00
Сообщения: 2940
Тем: 57
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista
О машине: Y-CV30-BTPGX, 2С-Т дизель
Репутация: 743
Мне вот интересно, как болт из ступицы выбить, на котором тяги фиксируются.

_________________
- А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
- Заметьте, не я это предложил!
(с) "Покровские ворота"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: замена плавающих сайлентблоков на резиновые или полиуретановые
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 22:43 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Я вот тоже думал что все это дело не меняется и не разбирается(у меня действительно все конусное и нечего не меняется)а вот пыльники оказывается продаются(просто зашел в магазин и гляжу резиночки маленькие)спросил и оказалось что это пыльники поперечных тяг(по 150 р за штуку)и осталось 2 штуки я и забрал. :smile: Больше не спрашивал может и есть опять.Номер на них есть но пока не напишу,нет под рукой.Потом найду этот пыльничек кину номер сюда,может кто и найдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: замена плавающих сайлентблоков на резиновые или полиуретановые
СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 08:58 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 03:00
Сообщения: 507
Тем: 30
Репутация: 48
еще как вариант, если очень не найти регулируемые тяги, то взять например от короллы и выточить на заказ часть с резьбой подлиньше, потому что на королле тяга короче, чем на висте

_________________
VISTA SV32 3S FE 1991г Ангарск


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: замена плавающих сайлентблоков на резиновые или полиуретановые
СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 03:34 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:20
Сообщения: 69
Тем: 17
Откуда: Краснодарский край Туапсе
Машина: Toyota Vista
О машине: cv-40 3cт на палке 97г.в.
Репутация: 0
Пришло время и моим тягам!что посоветуете,новые идеи мож у кого появились.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: замена плавающих сайлентблоков на резиновые или полиуретановые
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 22:06 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 03:00
Сообщения: 500
Тем: 20
Откуда: Богучаны это там где речка Ангара
Машина: Toyota Vista
О машине: cv30 vr 2c-t
Репутация: 58
Если планируете ездить по всем дорогам, не пытайтесь резину пихать за место плавающего сайлент блока. Есть плачевный опыт с обрывом втулки тяги, ход подвески очень большой и если резина чуть чуть подмерзает и вы попадёте в яму, вариантов может получиться много это проворот сайлент блока, обрыв втулки тяги, загиб тяги, либо вам очень повезёт и ничего не будет. Если регулируемая тяга не разборная срезайте втулки и меняйте на втулки от нерегулируемых рычагов приваривать надо аргоновой сваркой, либо газосваркой, потом запресовывайте плавающие, сам катаюсь на таких тягах уже 4 года минимум, эксплуатация жутчайшая в моей деревне дороги похожи на минное поле.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: замена плавающих сайлентблоков на резиновые или полиуретановые
СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 17:49 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 03:00
Сообщения: 507
Тем: 30
Репутация: 48
мои сайлентблоки разбило. менял весной. печаль... поменяю только те что выпресрвываются с нерегулируемых тяг, они точно разбиты.

_________________
VISTA SV32 3S FE 1991г Ангарск


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 18 июл 2025, 17:20
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика