* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Отчет о кап ремонте подвески SV50
СообщениеДобавлено: 13 апр 2013, 10:15 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:21
Сообщения: 1309
Тем: 63
Откуда: Челябинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE Active Sports 1998
Репутация: 683
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Здравия желаю, дорогие форумчане.
Вообщем собрался я вчера с мыслью сделать подвеску - всю и сразу.
До этого за 2 года менял: сайленблоки (2 раза), рулевые тяги (надо было одну поменял обе), шаровые, ступичные (оба).
Что беспокоило: бряканье сзади на мелких неровностях на отбой. Жесткость передней подвески. Пробои в передней при проезде трещин и выпирающих рельс. Низкий клиренс сзади.
Что сделал: стойки по кругу, виброизоляторы в перед, пыльники в круг, отбойники в круг, задние сайленблоки передних рычагов, ну еще пыльник шруса внутреннего так как порвался зараза, и задние пружины.
Стойки KYB Excel-G - выбора почти нет, остальное оригинал, сайленблоки Febest, пыльник Nipparts, пружины OBK
Эффект: отлично держит дорогу, кренов минимум, в повороты как по рельсам, мелкие неровности глотает на раз два, дорожная шероховатость не чувствуется и не слышится, а из минусов как всегда каябовская жесткость. На глубоких трещинах подвеска дает пинка, отрабатывает хорошо, но жестко. Короче все плюсы в городе нахер не нужны. :) Учитывая что у нас дороги более менее хорошие, ездить можно смело, в городах с плохими дорогами, я бы не советовал KYB ни в коем случае. Да и умрут быстро.
Кстати багажник разобрать - 15 минут. Сервису это дело не доверил, разобрал сам, пока ждал их открытия с утра.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
стоймость работ с запчастями - 27200 рэ. Стойки у них дешевле экзиста на 600 р.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Отчет о кап ремонте подвески SV50
СообщениеДобавлено: 13 апр 2013, 21:37 
Не в сети
Воткажрат земляваляцо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 01:00
Сообщения: 1293
Тем: 76
Откуда: г. Екб
Машина: Toyota Vista
О машине: SV55 4WD 3S-FE
Репутация: 293
почему сайленты и пыльники поставил неродные?
я на sv32 поставил проставки пружин, пыльники, и все остальные резинки - оригинал.
ходят до сих пор. 3 года уже.

А вот прокачка стоек не помогла, как покупка контракнтых тяг.

Я вот если соберусь менять резинки - поставлю только оригинал.


p.s. Оригиналы стоек (зад 2700) перед 6000р.

думаю при капитальном ремонте, лучше поставить оригинал. Всяко дольше будут ходить.

зад:
48530-39716 RH - 2696
48530-39715 LH - 2696

перед:
48510-80171 RH - 4725
48520-39335 LH - 4725

_________________
Свободный полёт.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о кап ремонте подвески SV50
СообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 00:43 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:21
Сообщения: 1309
Тем: 63
Откуда: Челябинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE Active Sports 1998
Репутация: 683
Сайленблоки чтоб ты знал оригинальные в природе не существуют. Только рычаг в сборе за бешеные деньги (ок 5000 за один!). Так что выбор не велик.
Родные стойки может и прослужат дольше, но машина больно валкая на них. Я так понимаю они простые масляные. С нашими дорогами KYB поинтереснее, жаль бильштайна нету. Да и опять же - оригинал надо ждать. 3 дня на экзисте это неделя по факту, за меньшее время нихрена мне не приходило, хоть 1 день стоял. Пока заплатишь, пока они начнут искать на складе, пока соберут газелюку свою под завязку, пока довезут, отсортируют... короче не очень. А тут все было в наличии. Кстати пыльника внутреннего шруса по-моему тоже нет в природе оригинального. Шрус правый, то бишь трипоид.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о кап ремонте подвески SV50
СообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 21:27 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 634
Тем: 2
Откуда: Иркутск
Машина: др. Toyota
О машине: Тойота-Авенсис Вагон,1999 , 2л, МКПП:
Репутация: 487
Позрдавляю с ремонтом. Я на пер рычагах сайленты менял 3 раза , постоянно разбиваются задние вертикалки и правый горизонтальный. Первый раз при ремонте ставили ЭрБиАй , отходили честно 2 года и около 100-120тыс.км пока не оборвало. Второй раз поставил злополучный фебест, хватило на полтора месяца и пробега около 8т.км , очень пожалел что их взял, словом деньги на ветер. В третий раз установил проверенные ЭрБиАй прошел 25т.км пока полет нормальный. Кстати сайленты покупал от Камри Ацв-30, Клюгера, Эстимы. Подходят с небольшой переделкой центральной втулки под болт, проще говоря подтачивали по высоте, подгоняли по месту.

_________________
VISTA-ARDEO 1998г.в., 3S-FE ,4WD,мультивижн, TV,DVD, Камера З.Х., камера обгона,GPS, А-243F(стояла U-240F),ксенон в фонарях з.х.,подогрев зеркал .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о кап ремонте подвески SV50
СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 00:18 
Не в сети
Воткажрат земляваляцо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 01:00
Сообщения: 1293
Тем: 76
Откуда: г. Екб
Машина: Toyota Vista
О машине: SV55 4WD 3S-FE
Репутация: 293
Linkin писал(а):
Сайленблоки чтоб ты знал оригинальные в природе не существуют.


Спасибо КЭП.

_________________
Свободный полёт.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о кап ремонте подвески SV50
СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 14:55 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:21
Сообщения: 1309
Тем: 63
Откуда: Челябинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE Active Sports 1998
Репутация: 683
Ethnica писал(а):
Linkin писал(а):
Сайленблоки чтоб ты знал оригинальные в природе не существуют.


Спасибо КЭП.

:lol:

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
vitax писал(а):
Позрдавляю с ремонтом. Я на пер рычагах сайленты менял 3 раза , постоянно разбиваются задние вертикалки и правый горизонтальный. Первый раз при ремонте ставили ЭрБиАй , отходили честно 2 года и около 100-120тыс.км пока не оборвало. Второй раз поставил злополучный фебест, хватило на полтора месяца и пробега около 8т.км , очень пожалел что их взял, словом деньги на ветер. В третий раз установил проверенные ЭрБиАй прошел 25т.км пока полет нормальный. Кстати сайленты покупал от Камри Ацв-30, Клюгера, Эстимы. Подходят с небольшой переделкой центральной втулки под болт, проще говоря подтачивали по высоте, подгоняли по месту.

вот у меня фэбэста тоже на полгода отсилы. Возможно щас подольше проживут. Рвет задние почему то. Если задние вовремя спалил, то передние не успевают умереть. Надо попробовать по твоей технологии. Интересно, а сколько оригинальный рычаг отходит? :)

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
vitax слухай, смотрю щас по экзисту и вижу вот что http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2F10 ... Cat=Toyota
Есть RBI, Mitsubishi (непонтяно), и нашинские "точка опоры" - последние нахваливают в сервисах, но цена кусачая, лучше рычаг взять оригинальный, да и русское качество... Одно смущает - почему RBI стоит как Febest а ходит как ты говоришь в 5 раз дольше? И что тут делают сайленты от митсубы? Тоже подходят чтоль? Не сталкивался?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о кап ремонте подвески SV50
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 06:29 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 634
Тем: 2
Откуда: Иркутск
Машина: др. Toyota
О машине: Тойота-Авенсис Вагон,1999 , 2л, МКПП:
Репутация: 487
Рычаг конечно однозначно будет лучше чем перепрессовка, но тебе немного попроще, у тебя передний привод, а я уже был готов и рычаги в сборе поменять, но помешало отсутствие в магазинах рычагов на 4ВД, да и цена на них кусается, на передний привод в наличии были в Автотрейде. С сайлентами от Митсубиси не сталкивался, если оригинальные то возможно качество хорошее,но нужно смотреть размеры, диаметр, высота по диаметру и высота втулки под болт, но она подгоняется подтачиванием. Словом идя в магазин нужно иметь с собой старый сайлент чтобы вместе с продавцом штангелем обмерять. По качеству фебест в проверенном сервисе сказали что полнейшая дрянь, а ЭрБиАй они пользуются постоянно(сервис занимается только ремонтом подвески и ремонтом рулевых реек) т.к. качество близкое к Японскому. Про полиуретановые сайленты мнение неоднозначное, я честно говоря не пробовал, кто говорит надолго хватит,кто говорит что быстро обрывает, кто говорит что жестко как на табуретке. Мне кажется полиуретан можно ставить в передние горизонталки и в заднюю балку на передний привод, а вот на перед в вертикалки вряд ли , они же там гнутся туда-сюда когда рычаг ходит,а т.к. полиуретан жестковат то в морозы наверное точно оборвет если лето выдержат. Одним словом жалко тратить не малые деньги на сами сайленты, работу по замене, развал после ремонта ради эксперимента. Вот как-то так.

Добавлено спустя 1 час 56 минут 8 секунд:
Кстати после того как ответ настрочил, прочитал тему о печальном опыте по замене сайлентблоков в передних рычагах, очень неплохие отзывы по сайлентам в вертикалки от Дайхатсу-Териос и по фоткам смотрятся надежно.

_________________
VISTA-ARDEO 1998г.в., 3S-FE ,4WD,мультивижн, TV,DVD, Камера З.Х., камера обгона,GPS, А-243F(стояла U-240F),ксенон в фонарях з.х.,подогрев зеркал .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о кап ремонте подвески SV50
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 11:58 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:21
Сообщения: 1309
Тем: 63
Откуда: Челябинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE Active Sports 1998
Репутация: 683
Спасибо за ответ. В следующий раз попробую RBI ;-)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о кап ремонте подвески SV50
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 17:13 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 23:27
Сообщения: 1287
Тем: 17
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV 50-0019594 1ZZ-FE 1999г св-серый
Репутация: 149
Linkin писал(а):
Сайленблоки чтоб ты знал оригинальные в природе не существуют.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Linkin писал(а):
vitax слухай, смотрю щас по экзисту и вижу вот что http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2F10 ... Cat=Toyota
Есть RBI, Mitsubishi (непонтяно), и нашинские "точка опоры" - последние нахваливают в сервисах, но цена кусачая, лучше рычаг взять оригинальный, да и русское качество... Одно смущает - почему RBI стоит как Febest а ходит как ты говоришь в 5 раз дольше? И что тут делают сайленты от митсубы? Тоже подходят чтоль? Не сталкивался?

про RBI тут где уже писали в одной из тем по замене сайлентов передних рычагов,поиском попробуй

_________________
Изображение
Чем дольше живешь в нашей стране, тем больше хочется из нее свалить.
http://remont-1zz.ru/ + Регулировка зазоров клапанов (1ZZ-FE) - JEKA480


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 9 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 22 июл 2025, 21:08
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика