* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1585 ]  На страницу Пред.  1 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 ... 106  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков.
СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 21:30 
Не в сети
Магаданский виставод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:32
Сообщения: 48
Тем: 1
Откуда: г. Магадан
Машина: Toyota Vista
О машине: 1zz-fe, FF, ZZV50, 2002 г.
Репутация: 40
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Цитата:
Снимется ли (как ее назвать?) (лобовина чтоли) крышка боковая двигателя, за которой цепь, если большой болт натяжителя ремня еще там обломанный? (резьба осталась внутри)


По моему должна. Завтра если не забуду посмотрю точно.

Добавлено спустя 22 часа 11 минут 1 секунду:
Посмотрел, крышка снимется! Этот болт проходит сквозь неё и в ней (в крышке) резьбы нет.

_________________
01.2002, ZZV50, 1ZZ-FE, 130т.км., Toyota SN/GF-5 5w20 , БК Multitronics T-750
Шины лето - Nokian Hakka V 205/60R16,
Шины зима - Nokian Hakkapeliitta 5 205/60R16


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков.
СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 18:24 
Не в сети
Магаданский виставод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:32
Сообщения: 48
Тем: 1
Откуда: г. Магадан
Машина: Toyota Vista
О машине: 1zz-fe, FF, ZZV50, 2002 г.
Репутация: 40
Мужики выручайте советом!!!

Закончил я сегодня собирать движок. Завел и офигел - такую работу своего двигателя я ещё не слышал! Ровненько, классно.... Однако радость моя не долго длилась.... ПОработав около минуты движек стал чихать, скинул обороты и заглох. Думал трындец, что-то заклинило. Попробовал вручную, коленвал проворачивается. Пробую завести снова, подкидывает обороты высоко и тутже сбрасывает и глохнет. Ощущение такое, что двигатель задыхается. Вспомнил, что при ремонте не смог снять КХХ (идин винт не смог открутить). Снял ДЗ, с горем пополам открутил КХХ - грязи море. Почистил, поставил, но эффекта ноль! Тоже самое.

Может ещё что-то быть??? Выручайте!!!

_________________
01.2002, ZZV50, 1ZZ-FE, 130т.км., Toyota SN/GF-5 5w20 , БК Multitronics T-750
Шины лето - Nokian Hakka V 205/60R16,
Шины зима - Nokian Hakkapeliitta 5 205/60R16


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков.
СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 19:12 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:00
Сообщения: 1389
Тем: 16
Откуда: Красноярск
Машина: др. Японка
О машине: Ipsum 2001г. SXM10, 3s-fe, 7 мест
Репутация: 350
было нечто подобное у друга после капиталки, тоже мотор заводился и глох, все пересмотрели, ничего не нашли, так вот решил он прокатиться, подгазовывая включал передачу и в путь, поехал, а тормозов то нет, оказалось, что вакуумный шланг не одели на двигатель на трубку, которая находится возле БДЗ, шланг одели и все восстановилось. проверьте может шланги вентиляции не все одели.

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков.
СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 19:28 
Не в сети
Магаданский виставод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:32
Сообщения: 48
Тем: 1
Откуда: г. Магадан
Машина: Toyota Vista
О машине: 1zz-fe, FF, ZZV50, 2002 г.
Репутация: 40
Одел все 100%! Поехать на ней сейчас в принципе не получится. Она глохнет через 3 секунды.
Кажется я стал догадываться в чем дело, после перчитывания "мурзилки". Тмм написано типо: "снимите КХХ, убедитесь, что в исходном положении клапан открыт на 50%". Судя по "мурзилке", он переключается при подключении и отключении питания в последовательности: исходное (открыт на 50%) -> закрыт -> открыт -> исходное.

Я уже не уверен, но вроде у меня клапан в исходном положении открыт. Я вот думаю, может это потому, что я перед ремонтом сбрасывал давление топлива и машина заглохла сама, оставив этот датчик в неверном положении. После чего отключался EFI. После обратного подключения EFI, он принял текущее положение за исходное. Отсюда и задыхание. Завтра проверю свою догадку. Если непоможет, то конечно опечалюсь сильно...

Добавлено спустя 1 день 1 час 41 минуту 26 секунд:
Не знаю что внушило такую самоуверенность, но вынужден "посыпать голову пеплом"...

motayo, Вы оказались правы, спасибо! :) Этот то самый шланг. Еле разглядел его, еслибы не подсказали Вы, так и не увидел бы его пока не снял бы снова впускной коллектор. Как упустил при установке впускного коллектора - не знаю. Завелась ласточка. Движок радует ровной и непривычной по звуку работой. Начинаем обкатку, пока все замечательно! Ну а достигнуты ли цели - покажет время... и пробег!

_________________
01.2002, ZZV50, 1ZZ-FE, 130т.км., Toyota SN/GF-5 5w20 , БК Multitronics T-750
Шины лето - Nokian Hakka V 205/60R16,
Шины зима - Nokian Hakkapeliitta 5 205/60R16


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков.
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 07:33 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:00
Сообщения: 1389
Тем: 16
Откуда: Красноярск
Машина: др. Японка
О машине: Ipsum 2001г. SXM10, 3s-fe, 7 мест
Репутация: 350
Bayern писал(а):
Не знаю что внушило такую самоуверенность, но вынужден "посыпать голову пеплом"...

motayo, Вы оказались правы, спасибо! :) Этот то самый шланг. Еле разглядел его, если бы не подсказали Вы, так и не увидел бы его пока не снял бы снова впускной коллектор. Как упустил при установке впускного коллектора - не знаю. Завелась ласточка. Движок радует ровной и непривычной по звуку работой. Начинаем обкатку, пока все замечательно! Ну а достигнуты ли цели - покажет время... и пробег!

да все нормально ))) можно пепел у же стряхнуть))) я когда себе мотор капиталил (у меня дорестайл), так вот все собрал без проблем, все увидел, а друг когда капиталил (у него послерестайл), так вот он этот шланг и не одел, да и его сильно то и не видно при прикрученном впускном коллекторе, так вот все поперепробовали, даже головку повторно скинули, и не помогло, если бы не прокатился без тормозов, пощас бы наверное гадали причину)))
ну а так рад за вас, что капиталка прошла успешно, обкатывайте. Удачи на дорогах

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков.
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 17:45 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 18:20
Сообщения: 20
Тем: 2
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50 1zz-fe
Репутация: 0
Вложение:
A9FE4C43.jpeg
A9FE4C43.jpeg [ 96.1 КБ | Просмотров: 1573 ]
Что делать ? и с чего начинать? масло капает


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 15 мар 2013, 22:03.
Причина: дубль
 Заголовок сообщения: Re: Течь масла
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 17:55 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12665
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Если выше этого места сзади подтеков нет и это именно моторное масло, то задний сальник коленовала.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Течь масла
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 19:01 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
скорее всего выше - вся коробка в масле. выдерни акб и посмотри на двигатель с торца - там как раз датчик давления масла установлен. короче надо внимательно всё обследовать.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Течь масла
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 19:24 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 21:16
Сообщения: 116
Тем: 9
Откуда: Бердск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 2000г.sv50 3s fse
Репутация: 39
Сальник просто так не бежит,надо двигатель капиталить и попутно в коробке сальник заменить,про него многие умалчивают!Можно проверить-достать щуп маслянный с двигателя и погазовать,если масло вылетает из отверсия щупа(на бензиновых двигателях такого не должно быть), то стопудово капиталить.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Течь масла
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 21:58 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:21
Сообщения: 1309
Тем: 63
Откуда: Челябинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE Active Sports 1998
Репутация: 683
ну че ты жути то нагоняешь? :-) капиталить сразу. начнем с того что капиталить его это бред, проще контракт взятб, а по факту если сзади движок тоже в масле то это или ввти или датчик давления масла(его лучше видно, сразу понятно) или бывает прокладка клапанной крышки, когда двиг стоит оно сочится со стороны салона из под крышки, у меня такое тоже было


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков.
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 22:02 
Не в сети
Магаданский виставод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:32
Сообщения: 48
Тем: 1
Откуда: г. Магадан
Машина: Toyota Vista
О машине: 1zz-fe, FF, ZZV50, 2002 г.
Репутация: 40
Надо найти где конкретно масло сочиться. Если только в той области что на снимке - значит с большой долей вероятности это задний сальник коленвала, а это полное снятие двигателя по идее.
Но я бы не спешил отчаиваться. Друг чуть было не отдал уже машину на снятие движки и замену сальника (аналогичная проблема). Но потом оказалось что масло стекало тонкой струйкой по двигателю из под какого-то датчика. Вопрос был решен в течении 20 минут. Цена вопроса 80 или 100 рублей, уже и не помню сколько стоила та резинка...

Ого, пока писал уже столько ответили. В общем я думаю направление мсли аналогичное у всех - надо хорошо поискать течь.

_________________
01.2002, ZZV50, 1ZZ-FE, 130т.км., Toyota SN/GF-5 5w20 , БК Multitronics T-750
Шины лето - Nokian Hakka V 205/60R16,
Шины зима - Nokian Hakkapeliitta 5 205/60R16


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков.
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 23:26 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:21
Сообщения: 1309
Тем: 63
Откуда: Челябинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE Active Sports 1998
Репутация: 683
Задний сальник меняется снятием АКПП и все. Зачем двигатель снимать? :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков.
СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 18:07 
Не в сети
Магаданский виставод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:32
Сообщения: 48
Тем: 1
Откуда: г. Магадан
Машина: Toyota Vista
О машине: 1zz-fe, FF, ZZV50, 2002 г.
Репутация: 40
Linkin писал(а):
Задний сальник меняется снятием АКПП и все. Зачем двигатель снимать? :)


Да, действительно... :crazy: Я просто только на днях закончил ремонт двигателя, потому только он в голове :) Конечно, коробку снять должно быть достаточно. У товарища, кстати тоже коробку хотели снимать, чтобы сальник заменить.

_________________
01.2002, ZZV50, 1ZZ-FE, 130т.км., Toyota SN/GF-5 5w20 , БК Multitronics T-750
Шины лето - Nokian Hakka V 205/60R16,
Шины зима - Nokian Hakkapeliitta 5 205/60R16


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков.
СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 18:42 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 18:20
Сообщения: 20
Тем: 2
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50 1zz-fe
Репутация: 0
всем спасибо за идеи. посмотрел все сверху вниз сопли только в этом месте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 1585 ]  На страницу Пред.  1 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 ... 106  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 11 май 2025, 13:10
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика