* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: масло в трамблерной крышке
СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 20:45 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 08:42
Сообщения: 18
Тем: 4
Откуда: Красноярск
Машина: Toyota Vista
О машине: седан, св-30, 4s-fe, 199 г.в.
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Доброе время суток! проблема случилась :cry: обнаружили в трамблерной крышке масло, поменяли резинку на трамблере, но все равно в крышку попадает масло.... что делать? :(

_________________
Автомобиль "Запорожец"; - самое лучшее в мире привидение с моторчиком))))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: масло в трамблерной крышке
СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 21:39 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2011, 03:00
Сообщения: 914
Тем: 71
Откуда: РМЭ
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32
Репутация: 120
Менять трамблер - подтекает сальник на валу трамблера (внутри). Можно поменять - но проблемматично и скорее всего все равно потечет спустя какое-то время

_________________
Toyota Vista SV32
Toyota FunCargo


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: масло в трамблерной крышке
СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 22:00 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 03:00
Сообщения: 1118
Тем: 2
Откуда: Амурская обл.
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: VISTA продана теперь WISH,1ZZ, 2008г.
Репутация: 210
Стопудово. Еслиб подтекало кольцо то масло было снаружи а не в нутри.

_________________
Да-да, знаю. Страдивари скрипки для лохов делал, а для реальных пацанов — барабаны!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: масло в трамблерной крышке
СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 23:44 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12674
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Сальник меняется безпроблемно, после замены не течет, менял на двух трамблерах.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: масло в трамблерной крышке
СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 23:53 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2011, 03:00
Сообщения: 914
Тем: 71
Откуда: РМЭ
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32
Репутация: 120
Беспроблемно? У меня очень долго не получалось выбить стержень, целый день выбивал (и кстати на корпусе трамблера написано НЕ ВСКРЫВАТЬ, т.е. не предусмотрена замена этого сальника и оригинального его нет).. А течет этот сальник после замены - думаю из-за того что машинам уже по 20 лет, этот сальник никто не менял и он дубовый, отчего выработка на оси и соответственно замена сальника ничего не даст, Мне кажется проще купить контракт за 1500, поставить и проблем не знать.

Вот вырезка с другого сайта с последовательностью действий по замене:

Это замена торика уплотнительного торика
А есть еще сальник - он внутри уплотняет ось трамблера и стои в его корпусе<BR>Менять чуть сложнее, чем торик - разбирать трамблер сверху и выбивать ось из эксцентричного лепестка привода. Важно закернить для памяти положение этого эксцентрика а так же положение центробежного автомата опережения (бувы Е или F) . Замены требует, если масло попадает в полость трамблера, а не течет снаружи (тогда торик). Размер сальника 10х20х5, но может войти и 7 мм. Наружный диаметр торика 36 мм, диаметр его резинки - 3 мм.<P>Порядок замены - метка на корпусе трамблера и головке, дабы не настраивать<BR>потом угол. Выворачивается болт крепления (Это я про двигатель 4S, на<BR>серии А - два болта) Вынимается трамблер и снимается крышка его,<BR>бегунок и защитный пластиковый экран . Крышку лучше снять до вынимания<BR>трамблера, дабы засечь куда глядит бегунок, чтобы легче было вставлять<BR>обратно. Стержнем (хвостовая часть сверла 3,7мм с фаской) и тяжелым молотком<BR>выбивается стержень крепления хвостовика поставив хвостовик на втулку<BR>(помошник держит втулку и трамблер, но я работал один с тисками). Тоже<BR>предварительно черкнуть метку на оси и на хвостовике чтобы не<BR>поставить на 180 градусов обратно. Со стороны крышки в корпусе<BR>выкручиваешь два винта крепления упорной пластины подшипника качения<BR>и вынимаешь ось с подшипником. Выталкиваешь отверткой сальник (я смог<BR>даже его не повредить), смазываешь нар. торец нового литолом и пальцами<BR>почти до конца его устанавливаешь и затем легкими ударами ч-з проставку<BR>диаметром 19-19,5мм запресовываешь его до конца (лучше сразу оправкой с<BR>ценральным старжнем 10 мм и длиной как у родного вала - около 60-70<BR>мм, чтобы центровалось и не перекашивалось и &quot;плечиками&quot; 19-19,5 мм -<BR>мне было лень ее вытачивать :) для однократной работы).<BR>Сборка, установка. <BR>Торик лучше заменить и смазать для облегчения установки.<BR>Все заняло около 30 мин.<BR>На трамблерах серии А скорей всего придется снять катушку и пластину.<BR>Резиновый уплотнитель поддень в местах пупырышек отверткой как бы<BR>отскабливая его от корпуса - он там на герметике и если не помочь<BR>отверткой - порвется. Снять с оси 4-х зубый магнит подтолкнув снизу<BR>пружину-шпонку. У магнита проточка под шпонку сверху. снять пружины с<BR>грузиков и вынув пробку из центра вывернуть центр винт (это на<BR>карбовых). Вывернуть два винта пластины и 4 катушки. Остальное как на<BR>серии S Если это понадобится - буду рад, а нет - извини, что заставил<BR>читать.<BR>Сергей<P><P><BR> <BR>>1.Снимаешь крышку трамблера.<BR>> 2.Фиксируешь машину, чтобы не покатилась и запоминаешь положение бегунка.<BR>> 3.Запоминаешь (кернишь) положение корпуса трамблера относительно двигателя.<BR>> 4.Откручиваешь и снимаешь трамблер. Если мешает, то снимаешь крышку воздушного фильтра.<BR>> 5.Меняешь резиновое колечко (сальник).<BR>> 6.Собираешь взад. Все. 20 минут работы. На твоем двигле, видимо, все аналогично.

Изображение


А на этом фото видна выработка на оси от сальника

Изображение

_________________
Toyota Vista SV32
Toyota FunCargo


Последний раз редактировалось Smart35 12 мар 2013, 00:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: масло в трамблерной крышке
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 00:00 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12674
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Если выработка в месте соприкосновения с рабочей кромкой сальника, то просто ставите его на другое место, там места достаточно. Ставили даже два сальника, когда родной не нашли то поставили вторым от стиральной машины. И ничего, нормально было.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 6 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 17 июн 2025, 01:45
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика