* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1332 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 89  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: кардинальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 11:50 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 03:00
Сообщения: 2061
Тем: 48
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 613
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


да вот как раз и не одинаковые они, есть 16 мм. 18 мм. и толщина разная, я нашел какой-то толстый 6,5 см.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: кардинальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 12:08 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42
Сообщения: 3978
Тем: 76
Откуда: г. Братск, Иркутская область
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. Toyota
Репутация: 2867
Вот на 3-й странице, Bars45 медный от газели поставил. На 4-й странице фото уже установленного.
Вложение:
1111111.JPG
1111111.JPG [ 631.9 КБ | Просмотров: 2247 ]

Насколько я понял патрубки у него должны быть 16 мм.

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: кардинальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 12:20 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 03:00
Сообщения: 2061
Тем: 48
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 613
нашел помещение, сегодня буду ставить, сделаю фото и видео отчет


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: кардинальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 12:52 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42
Сообщения: 3978
Тем: 76
Откуда: г. Братск, Иркутская область
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. Toyota
Репутация: 2867
Да-да, подробности очень интересуют. Будем ждать. :smile:
Видеоотчет - вот это сервис! :good:

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: кардинальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 14:29 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 03:00
Сообщения: 2061
Тем: 48
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 613
куплено 3 радиатора, один аллюминиевый, второй медь 3 секции патрубки 16 мм. толщина 6,5 см. трктий медь 3 секции патрубки 18 мм. толщина 4,5 см.
Придерживаюсь в третьему радиатору, так как армированный шланг 16 мм. натягивается на 18 мм. патрубки. вечером выложу отчет


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: кардинальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 16:38 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 23:27
Сообщения: 1287
Тем: 17
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV 50-0019594 1ZZ-FE 1999г св-серый
Репутация: 149
а интнресно от авенсиса с левым рулем и двиглом 1 zz радиато печки такой же?и как герет?

_________________
Изображение
Чем дольше живешь в нашей стране, тем больше хочется из нее свалить.
http://remont-1zz.ru/ + Регулировка зазоров клапанов (1ZZ-FE) - JEKA480


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: кардинальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 16:58 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 03:00
Сообщения: 2061
Тем: 48
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 613
други привет, отписываюсь по работе, видео не получилось, мать его севший фотик оказался, заранее не проверил, 2 кусочка снял и он тупо выключился. Говорю всем сразу, это пиз....ц полный, не слушайте ни кого и не покупайте радиаторы с патрубками на 16 мм. берите именно с 18 мм. и именно медный двух рядный, он единственный встает как родной после доработки отверстия, шланг смазанный герметиком диаметром 16 мм. спокойно одевается на 18 патрубки, для опыта было куплено 4 радиатора и не один кроме выше описанного не подойдут, они физически шире и в корпусе самой печни болеше нечего вырезать чтоб его туда запихать, остаются лишь 2 мм. стенки самой печки и все. Стало прям тепло очень, но понимаю что придется ставить дополнительную эл. помпу, так как на высоких оборотах печки быстро выдувает тепло с радиатора и воздух не такой уже горячий идет, поэтому необходима более быстрая циркуляция антифриза. Извините что видео обзора работы не получилось.





http://www.youtube.com/watch?v=9lajhw5_ ... e=youtu.be


Последний раз редактировалось Gievskiy-DS 04 янв 2013, 17:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: кардинальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 17:25 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42
Сообщения: 3978
Тем: 76
Откуда: г. Братск, Иркутская область
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. Toyota
Репутация: 2867
Дима, привет. Ну ей-богу, лучше бы фотал. :smile:
На втором видео у тебя в руках алюминиевый радиатор. Но поставил ты, как я понял, медный. Правильно? Случайно не тот, что на фото выше? Что значит "двухрядный"?
Расскажи подробности. Размеры радиатора. Конкретно интересует длина. Пришлось вырезать отверстие со стороны водителя или нет? Диаметр патрубков 18-ый?
А чем плохи 16-миллиметровые патрубки? Тем более ты шланг герметиком смазал. Я натягивал на 16-мм патрубки без герметика, чтобы, если что, снять потом можно было. Честно говоря с трудом. С герметиком-то конечно, как по маслу бы пошло. :smile:

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2


Последний раз редактировалось vlad-&-slav 04 янв 2013, 17:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: кардинальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 17:27 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 03:00
Сообщения: 2061
Тем: 48
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 613
Привет, радиатор именно такой как на фото выше, вставлял со стороны водителя ибо со стороны пассажира это, ну как бы мягко выразиться то, скажем так, писец полный, он не встанет


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: кардинальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 17:29 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42
Сообщения: 3978
Тем: 76
Откуда: г. Братск, Иркутская область
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. Toyota
Репутация: 2867
Gievskiy-DS писал(а):
Привет, радиатор именно такой как на фото выше, вставлял со стороны водителя ибо со стороны пассажира это, ну как бы мягко выразиться то, скажем так, писец полный, он не встанет

Как не встанет? 8O В смысле, запихать трудно?

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: кардинальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 17:30 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 03:00
Сообщения: 2061
Тем: 48
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 613
почему 18 патрубки, потому что 16 двух рядка дефицит, двух рядка значительно уже чем трех рядка, трех рядка 6,5 см. и не войдет, так как максимально возможное отверстие 6 см. а двух рядка что-то около 5,7 и сел четко

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
на днях как поменяю патрубки, сделаю фото со всех сторон, еще нужно установить как то кожух на место, думаю тут тоже гемор будет, так как родные трубки радиатора очень плотно к печке прилегали, а тут выступают патрубки со шлангами, все четко на место явно не встанет

Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
вот еще немного по шлангам http://www.youtube.com/watch?v=9lajhw5_ ... e=youtu.be


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: кардинальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 17:44 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42
Сообщения: 3978
Тем: 76
Откуда: г. Братск, Иркутская область
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. Toyota
Репутация: 2867
Gievskiy-DS писал(а):
куплено 3 радиатора, один алюминиевый, второй медь 3 секции патрубки 16 мм. толщина 6,5 см., третий медь 3 секции патрубки 18 мм. толщина 4,5 см

Получается, тот, который ты поставил, четвертый в этой линейке? А куда теперь остальные, откроешь бизнес? :D
А в магазине как спрашивать, чтобы дали именно такой радиатор? На газель медный двухрядный (до сих пор не понял, что это такое) с патрубками 18 мм. Так или может что-то еще?
P.S. Патрубки обрезал?

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: кардинальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 17:46 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 03:00
Сообщения: 2061
Тем: 48
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 613
те отдал обратно в магазин как и договаривался, спрашивать как, говоришь нужен газелевский радиатор медный двух секционный с патрубками 18, у него бочонок как на фото, как горб верблюда двойной ))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: кардинальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 18:44 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42
Сообщения: 3978
Тем: 76
Откуда: г. Братск, Иркутская область
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. Toyota
Репутация: 2867
Gievskiy-DS писал(а):
вот еще немного по шлангам http://www.youtube.com/watch?v=9lajhw5_ ... e=youtu.be

Про пружинку - креативно. Плюс в репу! :good:
А пёсик, видимо, носки свои из стирки дождаться не может. :D
P.S. Патрубки, как я понял, ты не обрезал?

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: кардинальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 18:48 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 03:00
Сообщения: 2061
Тем: 48
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 613
патрубки обрезал на половину, песик всегда за носками следит ))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 1332 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 89  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 09 июл 2025, 04:45
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика