* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1332 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 89  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: кардинальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 01 янв 2013, 21:09 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42
Сообщения: 3978
Тем: 76
Откуда: г. Братск, Иркутская область
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. Toyota
Репутация: 2867
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Gievskiy-DS писал(а):
навязывается вывод что машина вообще неудачная, минусов тьма...

Да с машиной-то все в порядке. Просто не рассчитывали японцы на ее эксплуатацию в суровых российских условиях. Причем хочу заметить, что у меня после промывки в принципе тепло при уличных температурах за тридцать. Не сразу, конечно, но минут через десять уже хорошо. Так что машина (и печка, соответственно) на уровне.
Мы лишь дорабатываем ее для наших условий.

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: кардинальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 01 янв 2013, 21:16 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 03:00
Сообщения: 2061
Тем: 48
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 613
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Gievskiy-DS писал(а):
какой бы он чистый не был новый наш, он не будет греть так же как и газелевский, ни чего он не побежит, че жути то наводите, где вы видели что газелевские радиаторы раз в пять лет меняют, они не радиаторы а моторы печек меняют, постоянно крыльчатка рассыпается

Добавлено спустя 38 минут 23 секунды:
патрубки на радиаторе нужно укорачивать или нет, трубки подходящие укорачивать или нет, если да то при давлении не сорвет шланг, так как упоры под хомуты будут отсутствовать ?

ответьте на вопросы, кто уже переделывал печку


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: кардинальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 14:05 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
Родные подводящие трубки однозначно резать. Патрубки радиатора прикинь по месту, когда примерять будешь. На вид возможно надо подрезать будет. Если нихнему мешать будет кожух, то верхнему помоему воздуховод помешает. Примеряй

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: кардинальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 17:53 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 03:00
Сообщения: 2061
Тем: 48
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 613
не могу выбрать радиатор, уже кучу магазов оббегал, есть нового образца, есть старого, старого образца патрубки диаметром 16 мм. но сама толщина радиатора 65 мм. нового образца чуть потоньше, но патрубки 18 мм. у нас я так понимаю у всех патрубки приходящие 16 мм. ? 65 мм. не толстоват будет, по крайней мере по сравнению со стандартным, он круто отличается !


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: кардинальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 21:21 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42
Сообщения: 3978
Тем: 76
Откуда: г. Братск, Иркутская область
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. Toyota
Репутация: 2867
Патрубки 16 мм.
Если ставить более толстый радиатор, то придется, конечно, резать корпус. Потребуются полотно для ножовки и новая стамеска. Особо трудного ничего нет.
Надо, кстати, учесть еще и длину 65-миллиметрового радиатора, чтобы была не более 22 мм (если не ошибаюсь). Если длиньше, то придется также отверстие со стороны водителя ковырять.

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: кардинальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 21:39 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 03:00
Сообщения: 2061
Тем: 48
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 613
со стороны водителя так и так придется резать, так же при любом раскладе придется резать сам корпус. просто я нашел 2 вида радиаторов, толщина 4,5 и 6,5


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: кардинальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 23:02 
Не в сети
Суровый Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011, 16:15
Сообщения: 3133
Тем: 45
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55
Репутация: 3439
Вот решил поменять радиатор печки т.к родной три раза промывали на последний раз дал протечку. Позвонил в новосибирск (сам живу в деревне) цена 3000 рублей за родной и то не факт что он хороший. Заехал у себя в деревне в магазин автозапчастей и нашел Радиатор отоп.алюм. 16мм ГАЗель LRh 0302 ( 600 рублей ) трубки подрезал на радиаторе. Резиновые патрубки для него взял с ваз 2108(300 рублей) . И спасибо за отличные подробные ответы с помощью них я и завел тепло в машину.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: кардинальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 23:06 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42
Сообщения: 3978
Тем: 76
Откуда: г. Братск, Иркутская область
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. Toyota
Репутация: 2867
Поздравляем! :beer:
А три тысячи за родной радиатор - это грабеж. Правильно, что не взял. Он максимум полторы стоит.
Gievskiy-DS писал(а):
со стороны водителя так и так придется резать, так же при любом раскладе придется резать сам корпус. просто я нашел 2 вида радиаторов, толщина 4,5 и 6,5

А зачем резать то, если длина не больше, чем у штатного?
И что за радиаторы? Интересуюсь, поскольку летом тоже буду менять радиатор (сейчас стоит от короллы). Пока в планах хондовский. На втором месте от газели. Приоритет, конечно, условный. Надо пощупать, посмотреть, прислушаться к своему сердцу... :mrgreen:

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: кардинальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 23:12 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 03:00
Сообщения: 2061
Тем: 48
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 613
резать затем, что в любом случаи от газели длинее

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Александр171 алюминиевый с пластиковыми бачонками был ? как на фото ? реально теплее стало ?


Вложения:
DSC07414_новый размер.JPG
DSC07414_новый размер.JPG [ 34.71 КБ | Просмотров: 2264 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: кардинальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 23:42 
Не в сети
Суровый Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011, 16:15
Сообщения: 3133
Тем: 45
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55
Репутация: 3439
Да алюминиевый с боковыми бачонками как на фото. Реально теплее стало раньше при максимальных оборотах дул прохладный воздух то сейчас дует горячим воздухом а при 2 скорости дует обжигающим горячим воздухом. Теперь доволен машиной 100%.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: кардинальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 01:59 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
А где взять такой радиатор?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: кардинальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 04:59 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42
Сообщения: 3978
Тем: 76
Откуда: г. Братск, Иркутская область
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. Toyota
Репутация: 2867
Да вроде говорили, что в магазинах для отечественных авто. В запчастях для ГАЗ, наверное, точно есть.
Gievskiy-DS, а медный (от газели) не рассматривал как вариант?

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: кардинальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 05:14 
Не в сети
Суровый Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011, 16:15
Сообщения: 3133
Тем: 45
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55
Репутация: 3439
Медный от газели больше алюминиевого радиатора может мне такой поподался в трех магазинах но только.
Алюминиевые радиатор подошел.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: кардинальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 11:31 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 03:00
Сообщения: 2061
Тем: 48
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 613
vlad-&-slav так я конкретно рассматриваю как вариант медный, вот определиться не могу, человек выше пишет что жарко стало в машине, а ранее кто-то писал что ставил алюминиевый, но холодно было пока не поменял на медный, вот фиг пойми теперь


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: кардинальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 11:37 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42
Сообщения: 3978
Тем: 76
Откуда: г. Братск, Иркутская область
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. Toyota
Репутация: 2867
Я скорее склоняюсь к медному. Либо хонда либо газель.
Александр171 писал(а):
Медный от газели больше алюминиевого радиатора. Может мне такой поподался...

Да вроде писали, что они одинаковые по размерам. :rus:
Надо как-нибудь всю тему сначала опять перечитать. :mrgreen:

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 1332 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 89  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 09 июл 2025, 19:44
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика