* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Троит при рабочей температуре. На холодную - ок.
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2012, 15:05 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:50
Сообщения: 166
Тем: 4
Откуда: 54 RUS
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE D4
Репутация: 17
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Vyatich писал(а):
Аркаша_2000 писал(а):
всё мучает меня вопрос: чем "троит" от "вибрация" отличается?
"Троит" это когда один или несколько цилиндров не работают, либо работают с перебоями. "Вибрация" это передача колебаний двигателя на кузов вызванная неисправностью либо неправильной установкой подушек двигателя даже при полностью исправном двигателе.

а как на слух определить что цилиндры не работают?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Троит при рабочей температуре. На холодную - ок.
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2012, 15:40 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12674
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
На слух по выхлопу, выхлоп прерывистый.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Троит при рабочей температуре. На холодную - ок.
СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 11:30 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 10:42
Сообщения: 80
Тем: 1
Откуда: красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
всем привет,извините что долго не появлялся.проблема так и осталась.было заменено:ТНВД,бортовой комп,усилитеь форсунок(драйвер).заехал на диагностику,назначили под замену датчик абсолютного давления на впускном коллекторе.пока ищу.этот датчик показывает мне разряжение 5,3kPa,что вообще ерунда полная.выводы:комп обедняет смесь как может,а форсы открываются на 1,4mc.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Троит при рабочей температуре. На холодную - ок.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 17:19 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 10:42
Сообщения: 80
Тем: 1
Откуда: красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
С НАСТУПАЮЩИМ ВСЕХ!!!

Добавлено спустя 41 минуту 22 секунды:
Выдет ошибку 89,ECONO 31(три длинных вспышки,одна короткая).
Привод ETCS работает,проверял путем отсоединения штекера.где смотреть?расход сумашедший,после 5 минут работы на ХХ при -25 градусах на улице,на снегу под выхлопной будто угля накидали-всё ЧЁРНОЕ.
проверял по мурзилке:давление в топливной рейке-норма(2,1-2,5 В)
датчик абсолютного давления во впускном коллекторе-норма(1,4в на ХХ)
кислородник-норма(сопративление не помню,но в пределах и на сканере показывал норм)
датчик положения педали акселератора-норм
коэффициент положения заслонки 14,2%(мне кажется маловато)
SCV датчик-норм

куда еще можно с мультиметром залезть-проверить?

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
как проверить форсунку холодного пуска?может она всегда льёт?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Троит при рабочей температуре. На холодную - ок.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 19:31 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Процент открытия дросселя нормальный в стихе на х.х. Если форсунка х.п. будет постоянно лить -будет трудный запуск на горячую из-за переобогажения.

Всех с настуапающим Новым годом!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Троит при рабочей температуре. На холодную - ок.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 19:56 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 10:42
Сообщения: 80
Тем: 1
Откуда: красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
так и есть.на горячую плохо заводиться.а смесь очень богатая идет.прям черный осадок на земле,а цвет выхлопа вроде норм(серый)но густой очень.а вот по этому материалу попробую еще покапать:http://autodata.ru/article/all/regulirovka_tps_dvigatelya_3s_fse/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Троит при рабочей температуре. На холодную - ок.
СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 18:11 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 10:42
Сообщения: 80
Тем: 1
Откуда: красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
ребята подскажите что влияет на качество смеси в этих движках?какие именно датчики в основном определяют этот фактор?
заливает всё нахрен бензом.покрутил датчик положения заслонки-толку мало,выставил обороты 650.в итоге на горячюю запустил только с нажатой педалью газа и пришлось подержать около 20 сек,а то если отпустить сразу глохнет.короче смесь очень богатая.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Троит при рабочей температуре. На холодную - ок.
СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 22:24 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Нужно проверить форсунку х.п. со снятием, подсоединить при помощи трубочек баллончик какоко-нибудь очиститиеля, нажимая распвлитель через форсунку не должно быть ни капли. Можно просто снять форсунку а место на коллекторе чем-нибудь заглушить. Проверить на работающем двигателе нет ли пропуска бензина. Не понял по поводу выставления оборотов-они не выставляются! Не нужно крутить винты, иначе придется проводить процедуру настройки, описанную на автодате. На этом двигателе богатая смесь может быть либо льют форсунк (все 5) либо пропуск ТНВД.Основные датчики-датчик температуры воздуха на впуске и датчтк температуры двигателя определяют обогащение смеси (для самоуспокоения их тоже стоит проверить). Если после остановки двигателя напряжение на датчике давления падает довольно быстро- это может быть причиной,что льют основные форсунки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Троит при рабочей температуре. На холодную - ок.
СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 23:42 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 10:42
Сообщения: 80
Тем: 1
Откуда: красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
крутил только датчик положения заслонки,винты не трогал.проверил сопративление на датчике ОЖ, 6,7 кОм,напряжение 2,78 В.(при t= -20C).посмотрю форсунку хол.пуска-отпишусь.
чуть не забыл:замерил напругу на датчике МАР на хх 1.5-1.7 В.,а на заглушеном моторе забыл померить.

Добавлено спустя 1 день 12 часов 53 минуты 11 секунд:
нашел объявление о ремонте D4 на 24авто.ру,позвонил.Сказали так:если тебе мыли форсунки химией на стенде для обычных форсунок(12V),то вполне вероятно что сожгли форсунки и они теперь не могут держать время открытия в 0,5-0,6mc и теперь льют,меняй все форсунки(это основываясь на том что перегорала форсунка,взяться за ремонт сам не сможет так как сейчас он закрыл сервис).
Заехал в сервис,сами не делают,но дали номер какого то мужика который делает.позвонил.
Сказали так:проверь термостат и датчик температуры ОЖ,он может работать но работать не правильно,мол комп думает что двигатель холодный вот и заливает бенз.про форсунки ничего не сказал,они не причем.Еще проверить клапан EGR.

Каму верить?в том что это виноват,в расходе топлива 10л на 30км,клапан EGR я сомневаюсь.А вот про форсунки я не знаю что и думать.Возможно ли их сжечь напряжением 12V на стенде при промывке?Вроде как надо 100V минимум для нормальной работы этих форсов или я что-то не так понял?(плохо разбираюсь в электромоторчиках))И как проверить датчик ОЖ на нормальную работу?


P.S:как же плохо без сканера.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Троит при рабочей температуре. На холодную - ок.
СообщениеДобавлено: 06 янв 2013, 12:49 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
про форсы чес какойто...их можно ушатать при очистке ультразвуком, но не на стенде химией. С другой стороны на обычном стенде их не почистишь, да и смысл этой чистки мне не понятен - при 120 кг они загрязнились, а при 3-4 их чистят. Если форсы льют, то проверь динамику падения давления в рейке по напряжению на датчике давления. Чем медленнее будет падать напруга, тем лучше.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Троит при рабочей температуре. На холодную - ок.
СообщениеДобавлено: 06 янв 2013, 13:59 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 24 дек 2011, 11:34
Сообщения: 464
Тем: 2
Откуда: Новосибирск
Машина: др. Toyota
О машине: Noah
Репутация: 333
desic писал(а):
P.S:как же плохо без сканера.


Цена вопроса наладить диагностику собственными силами, рубля 2. Вообще не вижу никаких проблем, только мозг нужно включить и изучить материал который пережован вдоль и поперек.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Троит при рабочей температуре. На холодную - ок.
СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 10:28 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
На этом двигателе очень много чего можно узнать и при помощи простого мультитестера, сканер не панацея. Но и снять дату на сканере тоже не проблема, думаю в любом приличном сервисе сможете это сделать. Непонятно как можно сжечь форсунки( сжечь конечно можно все что угодно). Пусть объяснят механизм. В курсе,что форсунка в нормальном положении закрыта? Соленоид ее только открывает.А теперь симптом- не заводится на горячую,богатая смесь в цилиндрах образовалась из-за того, что форсунка недозакрывается (заметьте напряжение еще не подается) - и далее мозг включите . Про датчики температуры согласен, EGR-ерунда полная. Вообщем снмайте дату сканером, в вашем городе это возможно.
И еще непонятно почему верите всем , кроме советов форумчан, имеющих реальный опыт ремонта.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Троит при рабочей температуре. На холодную - ок.
СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 13:56 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12674
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
И на простом стенде наши форсунки не проверить, они же имеют два режима распыла.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Троит при рабочей температуре. На холодную - ок.
СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 14:39 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 10:42
Сообщения: 80
Тем: 1
Откуда: красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
с горем пополам завел.обороты сначала были 700,пару раз глохла,но потом помог педалью газа(нажал совсем чуть-чуть,иначе глохла),подержал на 1600 минутку,отпустил газ,обороты стали 1050.Напряжение на датчике давления 2,88 В,держалось ровно.Заглушил двигатель и буквально за 1-2 секунды напряжение упало до нуля.Моё предположение-виноват клапан на топливной рейке(с форсунок же так непольётся) или сам датчик(но показывает же напругу,вот непонятка,может только напряжение сильно быстро скачет а на мультиметре не успевает отображаться).Датчик на выпуске даже трогать не стал.Чер не загорелся но скрепку ткнул и выскачила ошибка 49(давление в рейке).могли ли мне запороть датчик давления при промывке,если промывали химией как обычно это делают,просто врезавшись в топливную магистраль?.

P/S:а может они просто на.уярили мне в бак химии и так мыли форсы,а от сюда и сальник на ТНВД потёк,потому что разъело всё нах.Может и датчик таким накрылся?Жду -15 град. и в гараж.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Троит при рабочей температуре. На холодную - ок.
СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 20:07 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Датчик не запорют химией. Прочитао еще раз пост. Откуда цифра открытия форсунок 1,4 мс? -для х.х очень много .Какое напряжение на датчике давления при 650-700 об\мин.Если напряжение на х.х будет менее 2 В корее всего сбросной клапан пропускает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 24 июн 2025, 19:58
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика