* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Троит после обрыва ГРМ
СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 08:26 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 21 дек 2012, 01:33
Сообщения: 7
Тем: 1
Откуда: Кемерово
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


В общем, порвался ремень ГРМ в морозы... Отогнал на сто. Диагноз-4 согнутых выпускных клапана на 1 и 2 цилиндрах, сломан 1 стакан. Заодно поменял маслосъемные колпачки, кольца, шатунные вкладыши. А вот, стакан такой же не нашел. Сняли с такой же машинки, а бугорок в середине стакана-короче намного. Мастер поставил регулровочную шайбу от девятки. Только шайба во весь диаметр стакана получилась, тяжелый такой блин. С сто вообще мне повезло. Мастер там ни в зуб ногой... 4 дня возился, несколько раз разбирал, что-то переставлял и снова собирал. В конце концов, мне пришлось с ним лазить под машину, чтобы хоть как-то завести.... Собрал, заводим-работает на двух цилиндрах... У меня на форсунках клеммы сгорали, когда шумка двигателя на глушитель упала, но это давно было, я их тогда соединил, все работало пару лет. Посмотрел самодиагностику - код 97 - форсунки. Давай клеммы местами менять. На 2 и 3 цилиндре + и - местами поменял - завелась. И вроде не троит. И код ушёл. Вот, только, когда прогрелась - обороты 1100 и вроде троит. Мощи нет, еле едет. Расход показывает конский. Сейчас пойду на холодную заводить, снова смотреть. Забрал я машину из этого сто, на них надежды нет. Мастер разводит руками... Подскажите, где копать? Неправильно ремень выставил? Распредвалы? Форсунки если местами перепутать, кодов не покажет? Чек мигает-неисправностей нет. И чем чревата езда на таком движке? Машина очень нужна! Самый сезон предновогодний! Возможно, стакан сильно зажат регулировочной шайбой -это могло повлиять?

Добавлено спустя 35 минут 30 секунд:
Завел. Троит... Чек не горит.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Троит после обрыва ГРМ
СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 09:33 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2011, 19:18
Сообщения: 186
Тем: 4
Откуда: Красноярский край г.Кодинск
Машина: др. Toyota
О машине: vista sv50 3sfse 1999 мультик! (была)
Репутация: 35
Регулировочная шайба должна лежать в центре на клапане, а у вас получилось она большая и лежит на пружине клапана, из за этого может разсухарить клапан и опять двиг заклинит. С этим двиг шутки плохи.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Троит после обрыва ГРМ
СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 16:02 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 21 дек 2012, 01:33
Сообщения: 7
Тем: 1
Откуда: Кемерово
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
Вернул тачку на сто. Попробую подобрать шайбу малого диаметра. Получилось так, что в стакане лежит блин, а на нем уже родная шайба. Так это может стать причиной троения? Поди, клапан снова с поршнем встретился?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Троит после обрыва ГРМ
СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 16:59 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:10
Сообщения: 3318
Тем: 50
Откуда: Нижний
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s fse 50
Репутация: 483
Колхозить не надо,найди все в оригинале! Или купи голову в сборе,вроде на 3s fse они недорогие!

_________________
www.partsmotors.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Троит после обрыва ГРМ
СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 17:12 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 21 дек 2012, 01:33
Сообщения: 7
Тем: 1
Откуда: Кемерово
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
Не факт, что дело в клапане. До свечей добраться надо. Некогда пока... Про колхоз - так «спец» поставил. Я буду переделывать так, как надо. Шайбой малого диаметра.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Троит после обрыва ГРМ
СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 19:16 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 30 апр 2012, 09:39
Сообщения: 32
Тем: 1
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 3S D4
Репутация: 0
По моему это повод заморочиться на свап 3S-FE.

_________________
 
Toyota Vista Ardeo 3S-FSE 1998 г.в.

Honda Fit 2 2009 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Троит после обрыва ГРМ
СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 20:59 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Цитата:
Регулировочная шайба должна лежать в центре на клапане, а у вас получилось она большая и лежит на пружине клапана, из за этого может разсухарить клапан и опять двиг заклинит. С этим двиг шутки плохи.
Регулировочная шайба должна лежать в центре на клапане, а у вас получилось она большая и лежит на пружине клапана, из за этого может разсухарить клапан и опять двиг заклинит. С этим двиг шутки плохи.

Согласен, клапан может рассухариться на ходу. Почему положили блин а потом шайбу? Стакан не проблема найти, а вот втулку скорее всего разбило -это сложнее. Поэтому в этих случаях в основном помогает донорская головка. Когда он ставил шайу во весь диаметр пружинной втулки он не понимал что остается зазор между клапаном и шайбой? Вообщем Г.. ваш мастер. В любом случае перед засухариванием проверяется люфт во втулке и закрытие клапанов -это и визуально видно - а тут смухлевали грубо и непрофессионально.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Троит после обрыва ГРМ
СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 21:07 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2012, 00:51
Сообщения: 258
Тем: 5
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50, 3S-FSE, DVD, 2люка, спойлер.
Репутация: 86
а помоему в таких случаях проще купить контрактное пихло в сборе...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Троит после обрыва ГРМ
СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 22:43 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 21 дек 2012, 01:33
Сообщения: 7
Тем: 1
Откуда: Кемерово
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
Про замену двигателя я в курсе. Я заморочился с ремонтом, поздно. Деньги уже вбуханы... Как ведет себя движок, когда неверно выставлены метки на распредвалах, или на ремне грм? Пожалел сильно, что не сам... Раньше на сто кормилицу не отдавал.... Может троить? Выхлоп черный. Бензин жрет как танк. 40л/100 по компу.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Троит после обрыва ГРМ
СообщениеДобавлено: 23 дек 2012, 17:51 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Замена двигателя- это тоже лотерея. Лучше сделать качественный ремонт. Скорее всего придется еще раз снять ГБЦ - советую самому посмотреть-можно фото и в студию проблемных мест. Стаканы просто так не ломает -большая вроятность повреждена втулка клапана из-за загиа клапана. Троит скорее всего из-за недозакрытия клапана-советую померить компрессию.Для начала просто просмотреть свечи-если черная свеча именно на этом цилиндре где был сломан стакан- значит так и есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Троит после обрыва ГРМ
СообщениеДобавлено: 23 дек 2012, 22:16 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 21 дек 2012, 01:33
Сообщения: 7
Тем: 1
Откуда: Кемерово
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
Клапан был зажат. Скорей всего, в этом причина. Не закрывался.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Троит после обрыва ГРМ
СообщениеДобавлено: 23 дек 2012, 22:21 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2011, 19:18
Сообщения: 186
Тем: 4
Откуда: Красноярский край г.Кодинск
Машина: др. Toyota
О машине: vista sv50 3sfse 1999 мультик! (была)
Репутация: 35
Дружище ставь другие клапана, когда у меня второй раз гнуло, я даже не заметил на глаз, что некоторые погнуты. Когда собрал, залил в клапана керосин, на двух цилиндрах ручьем побежали:( Два раза двиг клинил, аж блок разрывало, ты ещё легко отделался! Но приятного мало. Д4 редко кто умеет делать на сто. Проверь компрессию, а там будем дальше советовать, что делать !


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Троит после обрыва ГРМ
СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 04:28 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 21 дек 2012, 01:33
Сообщения: 7
Тем: 1
Откуда: Кемерово
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
Всё! Завел машинку! Не знаю, почему она не работала, но после того, как мы с тестем в его гараже выставили верно все метки, поставили правильную шайбу (кстати, на впуске из стакана выпала шайба и ушла в поддон, попутно «откусив» кусок стакана, хорошо, заметили - тоже заменили), моя ласточка завелась с полоборота! Не троит, не пыхтит, работает ровно! Вот, что значит, прямые руки! Единственное, после прогрева на холостых обороты опускаются до 500, прыгают до 800, снова падают, прыгают и т.д. Однако, что-то мне подсказывает, что с этим справиться гораздо проще...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Троит после обрыва ГРМ
СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 08:57 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 21 дек 2012, 01:33
Сообщения: 7
Тем: 1
Откуда: Кемерово
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
Еще один косяк проявился. Разок днищем об лед ударился слегка. Стала рычать громко, сильно вибрировать на хх , на D, тормоз нажат. На P вроде нормально, но рычит. Снаружи слушаешь, вроде нормально. Садишься - рычит. На троение не похоже, хотя субъективно динамика упала. Может, это я боюсь педаль нажать) При разгоне также трясется и рычит. Немного поездил, пришло все в норму. Потом начал задом сдавать - опять зарычала. Снова поездил, через часок снова пришло в норму. Потом еще разок задом сдавал, -не повлияло, пока все в норме, но наверняка снова сегодня зарычит. Что может быть? Подушка? Коробка? Ремень перескочил? Так он обратно бы уже не вернулся. Где копать? Пару дней поезжу так, прислушиваясь, после н.г. снова под капот полезу...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Троит после обрыва ГРМ
СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 22:39 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2012, 00:51
Сообщения: 258
Тем: 5
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50, 3S-FSE, DVD, 2люка, спойлер.
Репутация: 86
ну раз днищем, мож глушак согнул, иль трубу приемную надо под низ заглянуть


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 15 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 25 июн 2025, 19:25
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика