* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1332 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 89  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: кардинальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 01:12 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42
Сообщения: 3978
Тем: 76
Откуда: г. Братск, Иркутская область
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. Toyota
Репутация: 2867
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Gievskiy-DS писал(а):
а много жидкости прет в салон когда патрубки снимаешь, или нужно слить с системы ?

Я ничего не сливал. В салон вылилось литра полтора-два. В основном с нижнего патрубка. Обрезанная 5 л. пластиковая канистра вполне подойдет. Я брал две. Сначала слил с верхнего патрубка, перелил во вторую канистру. Потом слил с нижнего.
Если будешь обрезать канистру, приложи под печку несколько раз, чтобы убедиться, что она хорошо ляжет под патрубки. Ну, чтобы мимо не пролилось. :smile:

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: кардинальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 08:12 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 03:00
Сообщения: 2061
Тем: 48
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 613
а у радиатора газелевского есть разница где верх где низ ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: кардинальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 10:25 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2010, 04:00
Сообщения: 71
Тем: 2
Откуда: г.Барабинск,Новосиб.обл.
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 2000г.в 3S-FSE. 200S
Репутация: 42
а у радиатора газелевского есть разница где верх где низ ? Разницы нет,антифриз в нем бежит через одну половину радиатора в другую,главное чтобы подача антифриза была на нижнию трубку радиатора.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: кардинальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 12:00 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 03 май 2009, 03:00
Сообщения: 57
Тем: 3
Откуда: Алтайский край Алейск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 2001 3S-FE, 4WD (SV55G-BWSSK)
Репутация: 0
Течет не много. Я делал так: под капотом пережал трубки зажимами. Затем отрезал бутылку как бы на половину но одной стороны меньше и выше . Этой стороной подставил под трубки в салоне и начал пилить сначала верхнюю трубку до появления отверстия ,затем нижнюю отпиливаем ,с нее потечет в бутылку ,но не много , потом верхнюю до конца. Затем трубки из радиатора печки надо заткнуть.У меня не нашлось пробок,я делал так взял кусочек пленки от пакета и обернул вокруг трубок и прижал изолентой . Потом снял радиатор

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: кардинальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 21:13 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 01:09
Сообщения: 5
Откуда: Таганрог
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50: 3S FSE, контрактн.
Репутация: -5
У радиатора газелевского выход там где трубка в самом верху печки. А вообще-то это такой гемор, что лучше купить родной б/у или даже новый. На своей шкуре испытал. Срезание выступов на нижней полке ничего не даёт, нужно срезать выступы и на верхней полке кожуха печки (я убрал вообще нижнюю полку, т.к. срезание выступов верхней ничего не дало- геморой. Вообщем проклял всё!!! А потом ещё надо закрыть все отверстия что нарезал- тоже гемор не дай бог, ну и ещё ряд косяков! Кто мне не поверит- буду только злорадствовать, а тому кто посоветовал инороднюю печку ставить- чтоб ему в Новом году было также хорошо как мне эти два дня Вообщем мой совет- надо ставить оригинал!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: кардинальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 23:07 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42
Сообщения: 3978
Тем: 76
Откуда: г. Братск, Иркутская область
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. Toyota
Репутация: 2867
cergey писал(а):
У радиатора газелевского выход там где трубка в самом верху печки. А вообще-то это такой гемор, что лучше купить родной б/у или даже новый. На своей шкуре испытал. Срезание выступов на нижней полке ничего не даёт, нужно срезать выступы и на верхней полке кожуха печки (я убрал вообще нижнюю полку, т.к. срезание выступов верхней ничего не дало- геморой. Вообщем проклял всё!!! А потом ещё надо закрыть все отверстия что нарезал- тоже гемор не дай бог, ну и ещё ряд косяков! Кто мне не поверит- буду только злорадствовать, а тому кто посоветовал инороднюю печку ставить- чтоб ему в Новом году было также хорошо как мне эти два дня Вообщем мой совет- надо ставить оригинал!!!

Для срезания выступов нужна новая стамеска. Идет как по маслу. Только обязательно нужно заранее определиться с ее длиной. Я вот купил среднюю и до самой глубины пары сантиметров не хватало. Тоже извивался. В общем стамеска и нет проблем.
А печка в 50-х вистах, многие здесь согласятся, не самая удачная. Радиатор тонкий, алюминиевый и с вертикальными сотами (хотя у многих они вертикальные). Греет? Да. Но не так как хотелось бы. Кому-то, конечно, эффекта после промывки хватает. А кто-то хочет ташкент. Я вот поставил от короллы (такой же как родной, но чуть толще), промыл предварительно. Теперь в машине не мерзну в отличие от прошлой зимы. А она была не в пример мягче нынешней. Но все равно летом буду ставить хондовскую. Хочу большего тепла.
Закрыть лишние пустоты и отверстия тоже не думаю, что огромная проблема. Теплоизоляционного материала в магазинах сейчас на любой вкус. С "крепежными" материалами типа герметика, скотча, строительного скотча и т.д. тоже вроде без проблем.
В целом замена радиатора (тем более на неродной) конечно гемор. Особенно в первый раз. Но, как говорил доктор Кинчев: "Главное - начать. Закончить тоже можно".

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: кардинальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 18:11 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 03 май 2009, 03:00
Сообщения: 57
Тем: 3
Откуда: Алтайский край Алейск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 2001 3S-FE, 4WD (SV55G-BWSSK)
Репутация: 0
Резать без подготовки .это точно не легко . Но если с подготовкой( с стамеской и паяльником ) и шаблоном радиатора то довольно быстро. Другу вырезали я думаю на часок. А себе долго мучался . Конечно все родное и новое всегда лучше .но когда у меня возникла проблема то вопрос был не в деньгах а в отсутствии радиатора .что касамаемо что лучше каждый решает сам . Знаю парня который поставил контрактный родной радиатор и доволен тепло у него .
С наступающим Новым годом . Всем все хорошего и ровной дороги

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: кардинальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 01 янв 2013, 13:13 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 03:00
Сообщения: 2061
Тем: 48
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 613
мне показалось или нет, на на радиаторе газелевском нужно патрубки на самом радиаторе укарачивать или нет, на стр.7 где человек описывает процесс установки, замечаю что на одном фото одни патрубки, а на другом вроде как укорочены н половину, не ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: кардинальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 01 янв 2013, 14:33 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42
Сообщения: 3978
Тем: 76
Откуда: г. Братск, Иркутская область
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. Toyota
Репутация: 2867
nikolai_ писал(а):
Знаю парня который поставил контрактный родной радиатор и доволен тепло у него.

Многое еще зависит от степени загрязнения испарителя кондиционера. У него, видать, чистый.

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: кардинальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 01 янв 2013, 15:05 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 03:00
Сообщения: 2061
Тем: 48
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 613
ходил щас в магаз, но не купил, он полностью вроде как медно-латунный, но медь видна только в ребрах, а сам белый какой-то и не разборный, полностью липой паяный, не понравился, кривоват какой-то


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: кардинальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 01 янв 2013, 17:46 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
Gievskiy-DS писал(а):
ходил щас в магаз, но не купил, он полностью вроде как медно-латунный, но медь видна только в ребрах, а сам белый какой-то и не разборный, полностью липой паяный, не понравился, кривоват какой-то

Маде раша... Да и дата седня кривоватая - после НГ.
Не связывайся с газелевским, помой лучше свой хорошенько. Совет... :smoke:

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: кардинальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 01 янв 2013, 18:33 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 23:27
Сообщения: 1287
Тем: 17
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV 50-0019594 1ZZ-FE 1999г св-серый
Репутация: 149
я вот после праздников буду пробовать мыть радиатор печки(заказал на экзисте вот такую промывку Wynn's W45944 Промывка системы охлаждения)снимать не беде радиатор -2 шланга по длинше в разрез одного электро помпу газелевскую воду с этой жижей нагрею и качать против шерсти))

_________________
Изображение
Чем дольше живешь в нашей стране, тем больше хочется из нее свалить.
http://remont-1zz.ru/ + Регулировка зазоров клапанов (1ZZ-FE) - JEKA480


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: кардинальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 01 янв 2013, 18:46 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 03:00
Сообщения: 2061
Тем: 48
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 613
исключено, ставить однозначно буду газелевский. то что до ума изначально не довели япошки, будем доводить самостоятельно, послушать народ, навязывается вывод что машина вообще неудачная, минусов тьма, народ из кожи вон лезет своими руками все переделывает


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: кардинальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 01 янв 2013, 19:48 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Я вот тут поговорил с мастером у него было Камрив 30 кузове.Он снимал радиатор распаивал его и чистил(потом все собрал и все стало дуть жаром)а про газелевский он говорит что он у меня побежать может я эту идею откинул(теперь до лета а дальше чистить)Еще этой зимой парадокс произошел,печка сама собой стала греть(не супер жар конечно но горячеватый дует)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: кардинальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 01 янв 2013, 20:08 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 03:00
Сообщения: 2061
Тем: 48
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 613
какой бы он чистый не был новый наш, он не будет греть так же как и газелевский, ни чего он не побежит, че жути то наводите, где вы видели что газелевские радиаторы раз в пять лет меняют, они не радиаторы а моторы печек меняют, постоянно крыльчатка рассыпается

Добавлено спустя 38 минут 23 секунды:
патрубки на радиаторе нужно укорачивать или нет, трубки подходящие укорачивать или нет, если да то при давлении не сорвет шланг, так как упоры под хомуты будут отсутствовать ?


Вложения:
DSC07414_новый размер.JPG
DSC07414_новый размер.JPG [ 34.71 КБ | Просмотров: 2347 ]
DSC07419_новый размер.JPG
DSC07419_новый размер.JPG [ 36.13 КБ | Просмотров: 2347 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 1332 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 89  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 20 июн 2025, 06:08
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика