* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обогрев сидений
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 09:18 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


vromi писал(а):
Главное что бы проводка выдеражала ток

А вот это отдельный и серьезный вопрос,нужно искать место подключения массы от силовых проводов,к прикуривателю не стоит подключаться.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Обогрев сидений
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 16:54 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2011, 21:12
Сообщения: 108
Тем: 13
Откуда: Белгород
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55 3S-FE 4WD 1999
Репутация: 429
В свое время, сразу после приобретения Висты установил подогрев сидений.
Использовал элементы от ВАЗ. Они есть двойные, т.е. под пятую точку и поясницу.
Установил себе и пассажиру. 7 лет назад они стоили 600 руб. комплект на кресло.
Протянул силовой плюсовой провод непосредственно от аккумулятора. На нем предохранитель.
В районе магнитолы установил два реле (опять же от ВАЗа). Управляющий плюс от прикуривателя (чтобы при не работающем двигателе подогрев не работал) через выключатели на управление реле. Выключатели с подсветкой.
К элементам подогрева пришил резинки по две на сторону (8 шт). Растянул их на сиденье и на спинку. Сверху чехлы. Резинки не дают элементам под чехлами скатываться, сбиваться.
Вот уже 7 лет не снимая эксплуатирую.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Обогрев сидений
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 11:30 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
То же выход... а еще можно пришить к чехлу снизу...

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Обогрев сидений
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 08:50 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 03:00
Сообщения: 54
Тем: 2
Откуда: г.Бийск Алтайского края
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZ-50 кузов в серебре
Репутация: 21
vromi ответ для тебя: не полимерный кабель, а полимерный излучатель на подобие плёночного тёплого пола

_________________
VISTA ARDEO 2001г
1ZZ/1.8
серый кузов,тёмный салон.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Обогрев сидений
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 14:39 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Пленочные теплые полы представляют собой тончайший полимер, который при пропускании электрического тока излучает инфракрасные лучи, оказывающие нагревательное действие - http://www.aladdin-rus.ru/production/aladdin/emission/

Цитата:
Инфракрасный свет держит Вас здоровым, а пол теплым!
Свойства инфракрасного света давно изучены и применяются в медицине для прогрева поврежденных тканей, восстановления после операций. Пленка генерирует тепловые лучи, которые, преодолевая напольное покрытие, нагревают тело человека и окружающие предметы.

Организм человека излучает инфракрасные лучи с частотой 6-20 мкм, поэтому создаваемый пленкой инфракрасный свет с частотой 7-20 мкм - принимает как свой собственный и активно его поглощает. Данное свойство вызывает улучшение микроциркуляции крови, что положительно сказывается на здоровье, снимает стресс и усталость.

Другое положительное качество теплого инфракрасного пола основано на образовании отрицательных ионов в воздухе помещения. Они оказывают благоприятное действие на организм человека, очищают воздух от неприятных запахов табака и краски, нейтрализуют статическое электричество.

Использование теплого ИК пола совершенно безопасно, благодаря применению новейших технологий для производства компонентов пленки и контролирующей тепло электронике.

Так в чем же секрет?

Инфракрасный теплый пол представляет собой сверхтонкую (0.4мм) полимерную пленку, которая излучает со своей поверхности дальние инфракрасные лучи (длина волны 5-20 мкм). Нагревательным элементом являются черные графитовые полосы, на которые по медно-серебряным проводникам подается напряжение 220 Вольт переменного тока. Черные графитовые полосы запаяны в прозрачную полиэстеровую пленку. Теплопроводность графита намного выше, чем у аналогов, которые используются в системах обогрева, а электромагнитное излучение в десятки раз меньше. Это свойство позволяет достигать большей эффективности и теплоотдачи, при меньшем энергопотреблении.

Подключение нагревательных полос к управляющему пульту проводится по параллельной схеме. Поэтому в случае выхода из строя одной из полос вся система продолжит работу в заданном режиме. В среднем, производители предоставляют гарантийный срок 15 лет, хотя, реальная продолжительность эксплуатации изделия намного выше.

Проводниковые полосы изготавливаются на основе нанотехнологий, что увеличивает излучение инфракрасного света с поверхности полупроводника до 90%. При выборе пленки для теплого пола необходимо обращать внимание на комплектность поставки и соответствие технических характеристик ГОСТам и сертификатам.

Как правило, в состав пленки входят:

карбоновая паста;
серебряная паста;
медь;
полиэстеровая пленка.



Вообще все что выделает тепло по сути излучает электромагнитное излучение в не видимом для глаз человека спектре - инфракрасном, занимающее спектральную область между красным концом видимого света (с длиной волны[1] λ = 0,74 мкм) и микроволновым излучением (λ ~ 1—2 мм). Только длина волны может различаться у разных нагревательных элементов. Чем выше температура, тем короче длина волны и выше интенсивность излучения. Так что все обогреватели по сути являются инфракрасными, так как частично излучают инфракрасные волны, ту производитель ЖАРы не обманул... :mrgreen:

Весь диапазон инфракрасного излучения делят на три составляющих:
коротковолновая область: λ = 0,74—2,5 мкм;
средневолновая область: λ = 2,5—50 мкм;
длинноволновая область: λ = 50—2000 мкм;


http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%ED%F4% ... 5%ED%E8%E5

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%ED%F4% ... 2%E5%EB%FC

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Обогрев сидений
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 15:20 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
По инфракрасному обогреву добавлю, что сам нагревательный элемент при этом не греется, а лучами нагревает поверхности. Для квартир вот http://www.zavodpso.ru/osnovnoe-otoplenie(не реклама) для общего обозрения. Сам не верил, но в 2009 году брату в один магазин повесили под потолочное покрытие из пластика, прикольно потолок холодный а в помещениях комфортно тепло.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Обогрев сидений
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 15:58 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 03:00
Сообщения: 54
Тем: 2
Откуда: г.Бийск Алтайского края
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZ-50 кузов в серебре
Репутация: 21
а я о чём?.........

_________________
VISTA ARDEO 2001г
1ZZ/1.8
серый кузов,тёмный салон.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Обогрев сидений
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 18:45 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Там есть нагревательные элементы, другое дело что они в случае с пленкой греются не так сильно, и они нагревают излучающий инфракрасные волны материал, а уже электромагнитные волны в инфракрасном диапазоне, попадая на кожу через одежду, создаются у человека ощущение тепла.

К примеру ту же полимерную пленку нагревают угольные нити, а у потолочных обогревателей анодированную пластину из алюминиевого сплава нагревают обычные ТЭНы, причем 3 kW мощностью, у самого в гараже такой висит на потолке, только с учетом того что гараж не утеплен, пол бетонный и холодный который не нагреешь, толку от него нету в качестве быстрого и основного обогревателя, пока под ним стоишь - вроде как солнце сверху макушку и тело греет и не холодно, но так как бетонный пол не нагревается, то ногам все равно холодно, а в сторону отойдешь и мерзнешь в гараже:

Вложение:
2012-11-21 14.40.11.jpg
2012-11-21 14.40.11.jpg [ 94.42 КБ | Просмотров: 934 ]




http://www.uralintek.ru/services/ecolin ... oplenie_ik

http://www.uralintek.ru/services/ecoline/statji/vibor

http://www.uralintek.ru/services/ecoline/statji/ikilitp



Если в накидках ЖАРА используется инфракрасный нагреватель, который нагревает не материал чехла уже от которого греется опа, а мою кожу электромагнитными волнами, то почему явно прощупываются провода обогрева, и как он регулирует температуру нагрева? Как датчик замеряет насколько моя опа нагрелась? Сдается мне что первое поколение было инфракрасным, а теперь обычная проволка. Да и тепло я ощущаю не сразу после включения, а через минут пять.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Обогрев сидений
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 20:49 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 03:00
Сообщения: 54
Тем: 2
Откуда: г.Бийск Алтайского края
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZ-50 кузов в серебре
Репутация: 21
у моего знакомого один чехол первого поколения и один второго. как получится попробую сравнить, дабы не быть голословным! Т.к. меня ЖАРА более чем устраивает и мне не знакомы неудобства пречисляемые к второму поколению...

_________________
VISTA ARDEO 2001г
1ZZ/1.8
серый кузов,тёмный салон.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Обогрев сидений
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 13:37 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2011, 21:12
Сообщения: 108
Тем: 13
Откуда: Белгород
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55 3S-FE 4WD 1999
Репутация: 429
К чехлам пришивать не советую. Порвется или то или это. Мы же когда на сидедье плюхаемся чехлы растягиваются.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Обогрев сидений
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 22:56 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Я пришивал одно время Емелю к накидке из шерсти, правда накидку я не привязывал, вообщем ничего не оторвалось.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Обогрев сидений
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 23:33 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42
Сообщения: 3978
Тем: 76
Откуда: г. Братск, Иркутская область
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. Toyota
Репутация: 2867
Тоже прикупил Емелю. Вчера взял простой вариант без регулятора. Поездил денек. Понравилось. А потом посмотрел ютуб, заглянул на форум и захотел с терморегулятором. Приехал сегодня в магазин и взял сначала Горыныча (Емелю вернул). Он на всю ширину сидения, но без регулятора. Думал купить отдельно потом и врезать. Подложил подогрев под накидку, завел машину и пошел погулять по магазину. Минуты через три вернулся, сел. И что-то как-то не тепло нифига. Горыныч в том отделе, где я его взял, последним оказался и возможно бракованным. В других отделах Горыныч был, но я решил, что это знак :rus: и взял все-таки Емелю с терморегулятором. Снял накидку (у меня не меховые, а такие простые, плотные), надел Емелю на сидение, сверху надел обратно накидку. И кого бы себе думала моя попа? Тепло! И, я бы добавил, уютно. Согласен, что узковато, но вполне хватает. Тем более, что под накидкой грелка совсем не катается. В общем, я доволен.
Вложение:
Комментарий к файлу: Вот такие у меня накидки
P1050763.JPG
P1050763.JPG [ 175.56 КБ | Просмотров: 944 ]

Кстати, под такой плотной накидкой я бы не сказал, что прям уж сильно жарит. На крайний случай можно слабый режим включить. Это я к вопросу о вреде долгого использования грелок (Видео обзор обогревов в передаче Главная дорога). Так можно все-таки потихоньку греть попу со спиной (самый слабый режим плюс накидка сверху) или нет?

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Обогрев сидений
СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 09:39 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 03:00
Сообщения: 54
Тем: 2
Откуда: г.Бийск Алтайского края
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZ-50 кузов в серебре
Репутация: 21
моё образование позволяет дать ответ... МОЖНО! БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ВРЕМЕНИ ВОЗДЕЙСТВИЯ! Если использовать в режиме поддержания температуры, т.е. самый слабый режим!!!

_________________
VISTA ARDEO 2001г
1ZZ/1.8
серый кузов,тёмный салон.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Обогрев сидений
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 10:20 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2012, 12:22
Сообщения: 878
Тем: 6
Откуда: Иркутская обл.
Машина: др. Toyota
О машине: RAV4, 1AZ-FE, была VISTA, седан, 1ZZ
Репутация: 293
Сразу оговорюсь, комментарии и критика, типа – купи и не парься, не воспринимается!!! Критика и комментарии по конструкции, и моим просчетам, ошибкам, и.т.д., приму с уважением к автору и благодарностью.
Дело было так: за бортом -40, в одну из суббот, любимая и дочурка устроили шоппинг (как обычно не оставив мне денег на железяки, машину, и.т.д.). Подъехав к очередному уневирсаму, они рванули подбирать шмотки, а я в цоколь – там железяки, инструменты, провода и.т.д., без всякой цели - так, поглазеть. А попа еще даже оттаять не успела, машина хоть и в гараже, но там, в -40, примерно -18, садишься в нее как будто на огромный айсберг. Проходя мимо очередной витрины, вижу электрогрелку, а рядом нихромовая спираль. Прохожу мимо……., минут через пять, меня посещает мысль о том, что можно греть попу этой самой спиралью. Возвращаюсь к этой витрине, ценник вообще «не реальный» - 20 руб. за спираль: 220 вольт – 1000Вт. Покупаю три, зачем сам не знаю, наверно потому что дешево. Уже дома, когда машина уже стояла в гараже, любимая говорит о том, что ездить в машине, на холодных креслах, вредно для женского здоровья. А для мужского???.
Дома и в тепле, растянув примерно 2 метра этой спирали, замерил ее сопротивление – получилось 12 Ом на 190 см. т.е. при работе генератора немного больше 1-го ампера. В гараже лежал мешок от посылки от СержМ, распоров его и выкроив вот такую основу для «попа-грейки», продернул туда две спирали, вот так:
Вложение:
спираль.JPG
спираль.JPG [ 45.57 КБ | Просмотров: 905 ]

Вложение:
Фото0096.jpg
Фото0096.jpg [ 40.38 КБ | Просмотров: 905 ]

Напомню, это эксперементальный вариант, не очень аккуратно,
Вложение:
Фото0107.jpg
Фото0107.jpg [ 381.34 КБ | Просмотров: 905 ]

главное было оценить – хватит ли этих 2-х ампер. И вот уже вторую неделю на пассажирском кресле жена ездит с теплой попой, а я по прежнему на айсберге, потому что, на работе завал, времени не хватает. Жду Ваших отзывов и предложений........

_________________
Важно не прекращать задавать вопросы. Любопытство имеет собственную причину для существования. (Альберт Эйнштейн)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Обогрев сидений
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 11:46 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
Оригинальное и неардинарное решение!Как говориться дешево и сердито,зато положительный результат есть!Молодец!!!Я так понял установка проводилась не под заводскую обшивку сидений,что является положительным моментом на случай ремонта самой спирали,но надеюсь она выдержит достаточное количество "посадок":-)

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 04 май 2025, 06:42
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика