* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 394 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Снятие, чистка и дезинфекция радиатора печки, и кондиционера
СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 20:14 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42
Сообщения: 3978
Тем: 76
Откуда: г. Братск, Иркутская область
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. Toyota
Репутация: 2867
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


vromi писал(а):
Надо просто мордой вверх на склоне встать, прогреть двигатель до открытия термостата и газуя выгнать воздушную пробку из печки.

Да газовал (долго) на горке с открытой крышкой радиатора (писал выше). Пузырьки выходили, но система не развоздушилась. Может где что подмерзло. Хотя, вроде, минус три на улице было.

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Снятие, чистка и дезинфекция радиатора печки, и кондиционера
СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 21:02 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Ну если один патрубок на печку теплый, а второй холодный, значит нет протока через радиатор.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие, чистка и дезинфекция радиатора печки, и кондиционера
СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 22:03 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2010, 03:00
Сообщения: 399
Тем: 1
Откуда: Новосиб
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv55 3sfe мультивижин
Репутация: 143
С лева в верху с торца радиатора есть "краник" сапун, при заливке антифриза я его открываю повернув надетый на него "шланчик" в верх, как только уровень в горловине радатора устанавливается проезжаю пару кругов вокруг боксов не закрывая сапун, после опять доливаю антифриз, проблем с воздушными пробками не возникало, единственно что плохо после проезда с открытым сапуном под капотом антифризом забрызгано и приходится его смывать водой.

_________________
Делай что хочешь всё равно потом пожалееш. (с)[album]Изображение[/album]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие, чистка и дезинфекция радиатора печки, и кондиционера
СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 22:12 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Влад ты перед тем как заводить машину, на холодной открути крышку радиатора, у тебя антифриз должен быть по самую горловину залит. В расширительном бачке то же до пловины должно быть залито. Может просто у тебя система не полностью заполнилась? А ты случаем герметиком не перекрыл вход в печку когда обратно все ставил?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие, чистка и дезинфекция радиатора печки, и кондиционера
СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 22:13 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42
Сообщения: 3978
Тем: 76
Откуда: г. Братск, Иркутская область
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. Toyota
Репутация: 2867
vromi писал(а):
Ну если один патрубок на печку теплый, а второй холодный, значит нет протока через радиатор.

А могло что-нибудь подмерзнуть в радиаторе печки или в радиаторе охлаждения двигателя?
sinor2001 писал(а):
С лева в верху с торца радиатора есть "краник" сапун, при заливке антифриза я его открываю повернув надетый на него "шланчик" в верх, как только уровень в горловине радатора устанавливается проезжаю пару кругов вокруг боксов не закрывая сапун, после опять доливаю антифриз, проблем с воздушными пробками не возникало, единственно что плохо после проезда с открытым сапуном под капотом антифризом забрызгано и приходится его смывать водой.

Приму к сведению, спасибо.

Остались еще вопросы.
vlad-&-slav писал(а):
Вопросы:
1. Радиатор от газели по размерам такой же, доработки какие-нибудь нужны?
2. У него патрубки по диаметру совпадают с трубками?
3. В магазине какой шланг (для соединения радиатора с трубками) спрашивать? Ну там, может маркируется как-нибудь.
4. Как и чем пилить трубки, там не особо размахнешься? Вопрос скорее всего глупый, но все-таки.
5. Объясните, пожалуйста, чайнику подробно, как правильно доливать антифриз после того, как закончу. Куда лить, что откручивать...
После всей процедуры думаю доехать до сервиса, заменить термостат с полной заменой антифриза.
6. Про скрепку, честно говоря, не понял. Как именно ее крепить на крышке радиатора? Если не трудно, можешь на фотоаппарат продемонстрировать?

P.S. Ходил сегодня на стоянку. Пустил слезу. Стоит горемычная... Завел, подождал пока прогреется. Самое интересное прогрелась до второго деления, чего никогда не бывало. На второе выходила только проехав несколько сотен метров. Это из-за нехватки антифриза?
Ну, в общем, прогрелась. Включил печку. Холод. Трубки, идущие к радиатору печки, ледяные. Регулятор направления обдува покрутил, при каждом переключении жужжит. С пассажирской стороны дует сильнее. Это что получается, надо готовить зубную щетку и чистить испаритель кондиционера? Или проблема хуже и дело в заслонках? До них-то я вряд ли доберусь.

На 1, 2 и 3 вопрос ответ нашел. Прочитал тему кардинальный тюнинг печки и призадумался, а что лучше: радиатор от газели (алюминиевый, толще в два раза), радиатор от газели (медный, чуть длиннее) или родной. В случае со штатным ничего вырезать под размер уже не надо, просто распилить трубки, заварить места завальцовок и надеть шланги с хомутами, как сделал eretic все в той же теме.
"Что лучше" имеется ввиду что лучше греть будет. Стоит ли заморачиваться с газелевским радиатором?
Ну и оставшиеся 4, 5 и 6 вопросы до сих пор актуальны.
P.S. Добавился еще один вопрос. В каких конторах орудуют аргоном? Чтобы, предположим, принести им заварить трубки на штатном радиаторе.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
vromi писал(а):
А ты случаем герметиком не перекрыл вход в печку когда обратно все ставил?

Нет, я его перед этим стер. Если что-то и попало в радиатор, то очень мелкое.

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2


Последний раз редактировалось vlad-&-slav 30 окт 2012, 23:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие, чистка и дезинфекция радиатора печки, и кондиционера
СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 23:13 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
горячий антифриз уже должен был бы все разморозить

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие, чистка и дезинфекция радиатора печки, и кондиционера
СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 23:31 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42
Сообщения: 3978
Тем: 76
Откуда: г. Братск, Иркутская область
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. Toyota
Репутация: 2867
vromi писал(а):
Влад ты перед тем как заводить машину, на холодной открути крышку радиатора, у тебя антифриз должен быть по самую горловину залит. В расширительном бачке то же до половины должно быть залито.

Допустим, открутил на холодную (антифриз в радиаторе залит по горлышко, в расширительном бачке до половины), завел. Он ушел, залил еще... До какого момента доливать? Как узнать, когда хватит?

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие, чистка и дезинфекция радиатора печки, и кондиционера
СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 23:52 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 03:00
Сообщения: 3332
Тем: 8
Откуда: БАРНАУЛ
Репутация: 2026
Привет. Когда газовал вентилятор срабатывал?

_________________
АРДЕО 1999 БЕЛАЯ MULTIVISION 3S-FE 4WD
Витц литровый...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие, чистка и дезинфекция радиатора печки, и кондиционера
СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 00:43 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Доливать надо до тех пор пока уровень в радиаторе на холодном двигателе не будет стоять по горлышко.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие, чистка и дезинфекция радиатора печки, и кондиционера
СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 06:01 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42
Сообщения: 3978
Тем: 76
Откуда: г. Братск, Иркутская область
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. Toyota
Репутация: 2867
553 писал(а):
Привет. Когда газовал вентилятор срабатывал?

Вентиляторы работали, не отключаясь. При том, что радиатор абсолютно холодный.

Добавлено спустя 1 день 12 часов 44 минуты 1 секунду:
Поехал сегодня с утра в сервис. Долили 1,5 литра антифриза (нифига я расплескал). Заодно объяснили, как правильно его доливать и показали краник для развоздушивания, о котором говорил sinor2001. Поехал по разборкам искать контрактный радиатор на CR-V. Надо сказать, что за два дня, что прошли с момента снятия/установки радиатора печки, с нижнего патрубка накапало примерно столько, чтобы закрыть донышко в кружке. Ну, ладно. Выехал, печка по прежнему дует холодом. Нижняя трубка горячая, верхняя ледяная.
Пока ездил, пошел теплый воздух. Не горячий, а теплый. Ну, по рассказам форумчан понимаю, что воздух весь еще не вышел.
Приехал на одну разборку, там радиаторы на любой вкус. Взял сиарвишный, осмотрел. Визуально все нормально. Отдал 1500 р. Залез в машину, дай, думаю, примерю, как он по длине. Радиатор оказался длиньше штатного, то есть пришлось бы ковырять со стороны водителя под него амбразуру. Тут я расстроился. С учетом температуры на улице минус семь и ледяного ветра, корячиться несколько часов не хотелось. Да еще внутренний голос говорит, бери штатный. А по опыту знаю, что интуиция редко подводит.
Вернулся на склад, так и так, говорю, давайте штатный. Конкретно на Ардэо радиатора не оказалось, а вот на короллу навалом. Выбрал на 120 короллу, состояние хорошее. С виду один в один со штатным. Только цена 2000 р. 8O Глядя на мою кислую мину, скинули пятьсот.
Вернулся в машину, по размерам вроде одинаковые. Хотя есть небольшое подозрение, что королловский чуть-чуть шире. Но утверждать не буду. Главное, чтобы не длиньше. :smile:
Поехал в магазин, купил шланг на "16, нормовские хомуты, полотно для ножовки по металлу, утеплитель тонкий фольгированный (оберну радиатор по периметру поверх штатного поролона). Вернулся в сервис, купил на будущее два литра антифриза и салонный фильтр. Почитав тему про загаженный испаритель, решил, что на фильтре экономить себе дороже. Выкинул свой самодельный от вытяжки и поставил нормальный.
Отпилил на купленном радиаторе лишнее от трубок, повернул как они должны будут стоять и поехал к аргонавтам. И тут... 8O 8O 8O ...продавило воздушную пробку.
Сказать, что стало тепло, значит не сказать ничего. За два с небольшим года, как я купил машину, в ней никогда не было так тепло. На втором положении регулятора и на максимальной температуре у диффузоров обжигает руки! Поток воздуха довольно хороший, поэтому жар в лицо начал напрягать. Переключил в ноги. Через некоторое время на ногах начали плавиться волосы, пришлось переключить на первое положение и убавить температуру. Я в восторге! Огорчает только то, что через несколько дней этот радиатор придется снять. Как поведет себя королловский еще неизвестно, но надеюсь, что не подведет.
Ну и воздух с водительской стороны чуть слабее, а задним пассажирам практически не дует. Но это уже испаритель, и это другая история. Летом обязательно нырну.
Что хочу сказать (хоть этот лозунг и относится больше к теме "Кардинальный тюнинг печки", но раз уж начал здесь...). Товарищи, не нужно ставить радиаторы от других авто. И тем более курочить корпус печки. Родной радиатор вполне может вам дать столь желанную "африку"! Уж поверьте человеку с лысыми ногами. :wink:
P.S. Завтра заберу заваренный радиатор. Как выдастся теплый денек поставлю. Потом отпишусь.

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие, чистка и дезинфекция радиатора печки, и кондиционера
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 18:58 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Поздравляю с решением проблемы. А ты движок не перегрел пока ездил с незаполненной системой? А то так может повести цилиндры и блок если перегреть в каком нибудь месте.

Антирфиз не смешивал, заливал одного типа?

Вентилятор срабатывали на холодном радиаторе потому что датчик температуры стоит на блоке цилиндров, а так как антифриза не было, корпус двигателя возле датчика сильно нагревался и комп включал вентиляторы. Или термостат не срабатывал если заклинен.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие, чистка и дезинфекция радиатора печки, и кондиционера
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 19:50 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42
Сообщения: 3978
Тем: 76
Откуда: г. Братск, Иркутская область
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. Toyota
Репутация: 2867
По порядку.
Проблему решил, но не до конца. Только с завоздушиванием. А с радиатором еще предстоят повторные пляски.
Движок не перегревал. Пока ездил (а ездил я, в общем, не долго), постоянно следил за температурой. Пару раз поднималась на деление выше середины. Думаю, это не страшно.
Антифриз залили тот же, что и был. Жидкости всегда меняю в одном сервисе. Там меня и мою машину знают.
Про вентиляторы наконец-то понял, спасибо. А то я уже боялся, не случилось ли чего.
P.S. Про плавящиеся на ногах волосы я немного перегнул. Эмоции переполняли. Но то, что ногам тепло, правда. Надо только на следующий год почистить испаритель. И то, что у диффузоров обжигает внешнюю сторону ладони, тоже чистая правда. Стало гораздо теплее. После 10-15 минут поездки хочется раздеться до майки. Я доволен, что не купил "неформатный" неродной радиатор.

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие, чистка и дезинфекция радиатора печки, и кондиционера
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 22:41 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Не проше ли просто обрезать на своей печке трубки и одеть шланги раз она хорошо греет? Или попробовать заново завальцевать что бы не капало?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие, чистка и дезинфекция радиатора печки, и кондиционера
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 23:43 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42
Сообщения: 3978
Тем: 76
Откуда: г. Братск, Иркутская область
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. Toyota
Репутация: 2867
Если бы не подкапывал патрубок, это был бы идеальный вариант. А заново завальцевать, наверное, не получится. Уж больно я все там изнахратил, когда снимал. То есть соприкасающиеся части трубки и патрубка теперь не совсем соприкасаются. :smile:
Хотя я тут подумал, можно попробовать наглухо позагибать на трубку все, что можно еще загнуть (все края патрубка). Если уж не получится, то просто потом перекусить трубки, потому как развальцовывать такую кашу придется очень долго.

Добавлено спустя 14 часов 35 минут 13 секунд:
Да... Дорого же мне обошлось снятие радиатора. Когда пытался вытащить из него трубки погнул кольцо на пальце. Сегодня отдал в мастерскую. С небольшим уменьшением размера (было чуть свободно) обошлось в 500 р. Еще, когда махался с радиатором :du_el: , надавил на брелок от сигнализации, лежавший в кармане. Угробил экранчик. Сегодня в магазине за новый брелок, кодировку и чехол к брелку отдал 2250 р. Плюс контрактный радиатор 1500 р., сварка аргоном 900 р. и антифриз (не помню уже сколько отдал). Итого (без антифриза) 5150 р. 8O 8O 8O
Вот как люди бьются за теплый климат! :mrgreen:

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие, чистка и дезинфекция радиатора печки, и кондиционера
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 16:25 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Влад тебе дешевле на СТО обслуживаться.... :-)

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 394 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 27  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 11 май 2025, 03:21
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика