* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2008, 21:09 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Andrei1970 писал(а):
ASUshnik писал(а):
Жалко ты не из Астрахани, а то у меня БДЗ рабочий лежит, можно было бы проверить!!!!
Спасибо большое !!!!!!!!, но сегодня сделал в принципе очень простую операцию ,утром купил карбклинер потом снял воздуховод побрызгал этой химозой в на ДЗ подождал 5 мин. завел авто, еще напшикал на заведенном двигле. вечером провел аналогичную операцию и проблема ушла по крайней мере сегодня целый день мотор работает как часы, обороты стабильные , и по ощущениям поехала по бодрей , помотрю что будет дальше , потом отпишусь.........


Привет! Сделал все верно! ХХ на горячую регулирует комп путем поворота ДЗ на определенный угол. Тк на холодную, обороты комп ставит вышле, то и угол открытия ДЗ больше, то есть смещение ощутимо и сервопривод это смещение отрабатывает. А на горячую, угол свовсем малый, и при этом небольшом смещении при малейшем препятвтсвии движения ДЗ в БДЗ, она клинит. Я делал ту же операцию и а до этого имел ту же проблему. Потом вычистил пол мотка бинта гари из воздуховода в районе ДЗ, и проблема решилась на все 100%. Железные 650 оборотов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2008, 21:10 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
[quote="Premio373 проблема решилась на все 100%. Железные 650 оборотов.[/quote]

Вот, а еще у тебя доолжен расход упасть до 9-10 по городу. То есть литра на 1.5 из этой процедуры. ПРоверь. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2008, 22:05 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2008, 04:00
Сообщения: 329
Тем: 28
Откуда: Барнаул
Репутация: 31
Ага 2 месяца назад полностью вычистил всё-верхнию и нижнию части коллектора.Поменял свечи.В эти БДЗ и всё прочее.Жду уменьшения расхода.Ага не тут то было.Расход по ощущениям литров 12-14,правда ездию бывает 300метров-заглушу,потом 500 и так пол дня.Потом сделать заезд на 20-30 км без остановки.И вот вопрос.При идеальной работе двигателя(по ощущениям),что так сильно может влиять на расход?Может кислородный датчик?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2008, 02:54 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
Цитата:
При идеальной работе двигателя(по ощущениям),что так сильно может влиять на расход?Может кислородный датчик?


правда я одновременно с чисткой ДЗ подпаял датчик температуры впускного воздуха, что на коробке возд фильтра. Он меняет длину импульса на основных форсунках в зависимости от температуры окруж возздуха. Без него комп выставляет некое среднее значение. По идее также повлияло. Был просто оторван.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2008, 08:37 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
igorilla писал(а):
Ага 2 месяца назад полностью вычистил всё-верхнию и нижнию части коллектора.Поменял свечи.В эти БДЗ и всё прочее.Жду уменьшения расхода.Ага не тут то было.Расход по ощущениям литров 12-14,правда ездию бывает 300метров-заглушу,потом 500 и так пол дня.Потом сделать заезд на 20-30 км без остановки.И вот вопрос.При идеальной работе двигателя(по ощущениям),что так сильно может влиять на расход?Может кислородный датчик?


при таких коротких "забегах" это нормальный расход.....
у меня примерно такая же ситуация :wink:

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S FSE(D4)-вибрация на холостом ходу
СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 11:02 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2010, 23:33
Сообщения: 77
Тем: 4
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 3S-FSE
Репутация: 0
у меня тож есть вбира на ХХ когда прогрета 650 обмин и на D 550 обмин. Но вибрация не сильная. В резонанс ничего не входит. Когда ремень менял, опору скидывали одну, дак вот после сборки вибрация меньше стала. Ощутимо. Может в опорах дело? подтянуть гайки или шо :)

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Re:
igorilla писал(а):
Ага 2 месяца назад полностью вычистил всё-верхнию и нижнию части коллектора.Поменял свечи.В эти БДЗ и всё прочее.Жду уменьшения расхода.Ага не тут то было.Расход по ощущениям литров 12-14,правда ездию бывает 300метров-заглушу,потом 500 и так пол дня.Потом сделать заезд на 20-30 км без остановки.И вот вопрос.При идеальной работе двигателя(по ощущениям),что так сильно может влиять на расход?Может кислородный датчик?

это нормально, ибо чтоб экономия пошла нормально, надо движку прогреться капитально, а еще лучше надо прогреться АКПП. зимой вот движок прогрел, едешь, а экономайзер как бешеный расход показывает пока коробка не нагреется хорошо. у меня от работы до дома 24 км. вот к дому доезжаю со средним значением 7.6-8.2 км\литр. а когда весь день катаешься с редкими остановками в городе умудрился один раз 12,6 км\литр выжать :) короче от АКПП больше зависит. по трассе замечено, чем быстрее тем дешевле. 90-100 еду 11км\литр, 120 уже к 13-14 подбирается, 140 и держу (ECONO горит само собой) 16 км\литр + если еще в спусках педаль приотпускать можно вообще дешего ехать :) а вот с частыми обгонами 11 км\литр все что мог выжать, ну там буквально вся езда до деревни одни обгоны.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: В салоне вибрация как находу так и на холостой
СообщениеДобавлено: 27 окт 2012, 23:57 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 23:34
Сообщения: 10
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, бензин, 2,0л, 3S-FSE D-4 1998г.
Репутация: 0
Здорово Виставоды, машина Vista Ardeo 1998г.в 3-S D-4 купил недавно двигатель работает как дизельный (не проблема), беспокоит вибрация в салоне очень сильная когда ед ишь и когда проста заводишь, из-за чего не пойму прочитал отзывы нашел некую проблему у кого движок 1.8 но у меня 2.0 литра. У кого какое мнение скажите пожалуйста, прежний хозяин говорит что менял подушки на двигателе не помогло, в движке не профи честно говоря вроде народ пишет что двигатель D-4 такой, обзвонил некоторых виставодов говорят что пальцы стучат поменяли вместе с кольцами пропало что делать по финансам студент я, большой ремонт не подтяну. И вообще если ездить так как есть менять проста расходники на сколько я протяну и нет ли в этом проблем? А вот еще хозяин говорил что движок мененый как узнать что это правда на тех.паспорте написано 3-S и все.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S FSE(D4)-вибрация на холостом ходу
СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 19:04 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Проверяйте правую гелевую подушку двигателя (при условии, что работают все цилиндры).

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S FSE(D4)-вибрация на холостом ходу
СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 22:00 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 23:34
Сообщения: 10
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, бензин, 2,0л, 3S-FSE D-4 1998г.
Репутация: 0
Да вроде мне прежний хозяин говорил про эту гелиевую подушку что она типа китайская, НО а если ездить так с вибрацией что будет? Вреден ли это для движка или коробки, вот этот вопрос меня мучает сильно,сильно. А может пальцы стучат?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S FSE(D4)-вибрация на холостом ходу
СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 22:03 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Если вибрация не смущает, ездите так.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S FSE(D4)-вибрация на холостом ходу
СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 18:58 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 7
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50G-BWSSH / 2001 / 3SFSE
Репутация: 0
У меня тоже вибрация от 650 до 800 оборотов довольно сильная, но я думаю это дело не в двигателе а в коробке т.к. тупит и не очень нравится как она себя ведет. Ездил в "тойота центр сервис" думал там разберутся но чуда не случилось, сказали не знают может и подушка.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S FSE(D4)-вибрация на холостом ходу
СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 21:37 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1791
Если
- вибрация ощущается на всех диапазонах оборотов, на холостых и на ходу,
- вибрация особенно усиливается на холодную,
- двиг работает нормально, обороты держит в приделах нормы,
- брякает на холостых, на ходу по гребенке, уклонах, резком наборе оборотов и стыках асфальта со стороны водителя, характерный металлический звук.
то это верняк гелевая подушка, проверено лично. Ставил две контрактные подряд одна за другой, симптомы теже, но ощущаются по разному. Рекомендую тока новую...дорого, но наверняка!

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S FSE(D4)-вибрация на холостом ходу
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 22:59 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 23:34
Сообщения: 10
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, бензин, 2,0л, 3S-FSE D-4 1998г.
Репутация: 0
Хорошо, спасибо за советы как поменяю отпишусь!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 05 май 2025, 13:16
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика