* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с контрактным 4S-FE на SV30.
СообщениеДобавлено: 09 окт 2012, 10:12 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2012, 18:14
Сообщения: 154
Тем: 21
Откуда: Краснодар
Машина: Toyota Vista
О машине: SV30;4S-FE
Репутация: 50
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Kluu писал(а):
Да, отдал я авто, по мелочи там много что нужно делать, включая форсы.
Подскажите как снимать форсы со старого двс, везде пишут что нужно прогревать, но у меня нечем. У вас в блоге тоже не нашел.

прогревать не надо. Можешь оставить старую рейку и только форсы поменять. Скидываешь клапанную крышку, откручиваешь 2 гайки держащих рейку, вытаскиваешь форсы и меняешь)

_________________
Vista sv30, 4S-FE, 1990г.
Я на Drive2: http://www.drive2.ru/cars/toyota/vista/ ... ghtlight7/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с контрактным 4S-FE на SV30.
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 23:19 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 19:47
Сообщения: 275
Тем: 29
Откуда: Пенза
Машина: Toyota Vista
О машине: sv30 90г.
Репутация: 4
Вообщем форсунки оказались одинаковые, что на том, что на этом. Но на новом 2 форсунки лили странно, толи слишком много, то вроде как меньше(возможно провод был перебит). Заменили на форсунки со старого.
Прокрутили пока на глаз трамблер примерно(завтра со страбоскопом), двигатель работает нормально, но все равно черный дым.
До того, как я крутанул трамблер, черного дыма не было(вроде бы как), был только белый, но машина еле ехала, в гору еле 40 выжимала, но не дымила черным. Поэтому крутанули его, машина стала ехать, но появился вскоре черный дым. Сейчас вернули назад, черный дым остался, ну и бензожор.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с контрактным 4S-FE на SV30.
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 23:32 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Любые манипуляции нужно делать после основных настроек, обычно это установка зажигания, зазоры клапанов. А вот потом уже устранять проблемы если они будут, но никак не наоборот.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с контрактным 4S-FE на SV30.
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 23:38 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 19:47
Сообщения: 275
Тем: 29
Откуда: Пенза
Машина: Toyota Vista
О машине: sv30 90г.
Репутация: 4
Ну крутанули трамблер примерно как нужно, осталось для точности только подправить с прибором, льют форсы теперь нормально. Но дым остался. И скорее всего бензожор.
До того, как первый раз крутанули, был только белый дым.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с контрактным 4S-FE на SV30.
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 23:45 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Да не попасти вручную, я на жигах на слух настраиваю, а на своей тойоте не смог, т.к. комп постоянно старается коррекцию ввести, и после ручного вмешательства у меня дымела черным, расход был под 13 на трассе и на больших оборотах не было тяги, это выяснилось только при обгонах. После настройки на СТО все пришло в норму. Поэтому сейчас всегда сначала проверяю зажигание, а потом все остальное.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с контрактным 4S-FE на SV30.
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 23:55 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 19:47
Сообщения: 275
Тем: 29
Откуда: Пенза
Машина: Toyota Vista
О машине: sv30 90г.
Репутация: 4
Спасибо, завтра отпишу что получилось.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с контрактным 4S-FE на SV30.
СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 08:25 
Не в сети
Let's Go 4WD
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2008, 03:00
Сообщения: 1845
Тем: 54
Откуда: регион 42, Прокопьевск
Машина: др. Toyota
Репутация: 215
Напиши номера форсунок!

_________________
Toyota Gaia, 2000, SXM15, 3S-FE, AT, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с контрактным 4S-FE на SV30.
СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 11:47 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 19:47
Сообщения: 275
Тем: 29
Откуда: Пенза
Машина: Toyota Vista
О машине: sv30 90г.
Репутация: 4
23209-74110 или 23209-74130( что старые, что новые с 4 отверстиями идентичными друг другу)

Добавлено спустя 1 день 8 часов 14 минут 59 секунд:
Кто сейчас восстанавливает мое авто, отписал на дроме, сюда я копирну, может кому понадобится:
"колдовство с форсами дало результат. как отрицательный так и положительный. форсы которые стояли были забиты. ладно. поколдовав от старого и нового. собрал. все 4 работают. перед этим провода к форсам были в некоторых местах перебиты но не до конца. т.е. 2-3 волоска на проводе. устранил. мотор заработал нормально на холостых. глушак.. это сказка. тока очень жуткая. установщики двига .. что бы сделать изгиб надрезали. и сварили. тока с углом обшибочка. и теперь глушак после штанов и до соединителя (где фланцы) тянет вниз.. и в итоге практически отрывает глушитель.. ставлю датчик TPS по Ом. зажигаение на середину.. все нормаль. работает. чорный дым плавно перетекает в серо-чорный.. ставлю стробоскоп.. и всё.. танцы с бубном. не могу выставить. метка и кручение зажигания не совпадат. не хватает довернуть.. т.е. когда метка совпадает у меня искра не бьет. после долгих стучаний в бубен и разговора с ТС.. ему снимали коленвал. значит что? снимали шкиф и ремень. - не поставили по меткам. при том что шкиф разбит. точнее отколот во многих местах.
по поводу кручения карлсонов - ребятки которые ставили. протягиваю провод с разъемом его не дотянули. и сломали контакты на радиаторном датчике. восстановил. работает!
половина проводов даже не изолированы.. колдуем.
тросики регулировать после установки меток.
запах.. причина. провода (жгуты) лежат на коллекторах и двиги. не прикручены.

завтра будем переставлять ГРМ."


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с контрактным 4S-FE на SV30.
СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 21:11 
Не в сети
Let's Go 4WD
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2008, 03:00
Сообщения: 1845
Тем: 54
Откуда: регион 42, Прокопьевск
Машина: др. Toyota
Репутация: 215
Вот тебе заменили мотор))))0 Руки откровенно из ..опы растут! Сочувствую, с проводкой конечно повозиться, метки проверить и выставить! Движок точно контракт или списанный в утиль по докам?

_________________
Toyota Gaia, 2000, SXM15, 3S-FE, AT, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с контрактным 4S-FE на SV30.
СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 21:31 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 19:47
Сообщения: 275
Тем: 29
Откуда: Пенза
Машина: Toyota Vista
О машине: sv30 90г.
Репутация: 4
Да по доком тут не понятно...тут движков на 400к закупленных


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с контрактным 4S-FE на SV30.
СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 13:17 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 19:47
Сообщения: 275
Тем: 29
Откуда: Пенза
Машина: Toyota Vista
О машине: sv30 90г.
Репутация: 4
Вообщем продолжение истории...
Сегодня мне позвонили, сказали что все настроили, все подключили, но мощи нехватка.
Замерили компрессию. Оказалось что то от 8 с чем-то до 10 с чем-то в каждом цилиндре...
Уже не знаю что и делать. Вынимать поршни смотреть что с цилиндрами? Или верить в то что кольца залегли.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с контрактным 4S-FE на SV30.
СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 14:02 
Не в сети
Let's Go 4WD
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2008, 03:00
Сообщения: 1845
Тем: 54
Откуда: регион 42, Прокопьевск
Машина: др. Toyota
Репутация: 215
Клапана регулировали? Как мерили, чем мерили, кто мерил????????

_________________
Toyota Gaia, 2000, SXM15, 3S-FE, AT, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с контрактным 4S-FE на SV30.
СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 14:08 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 19:47
Сообщения: 275
Тем: 29
Откуда: Пенза
Машина: Toyota Vista
О машине: sv30 90г.
Репутация: 4
Ну вот отдал кому я авто. Он сегодня позвонил сказал.
Зажигание выставили правильно, все подключили, но тяги нет.
Померил, отзвонил. Как и чем мерили не спрашивал, вроде бы все делает по книге.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
дым из выхлопной сероватый


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с контрактным 4S-FE на SV30.
СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 14:16 
Не в сети
Let's Go 4WD
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2008, 03:00
Сообщения: 1845
Тем: 54
Откуда: регион 42, Прокопьевск
Машина: др. Toyota
Репутация: 215
Был у меня такой случай, отдал знакомому мне человеку авто (дизель) на диагностику, через час звонит и говорит, компрессии нет, точнее есть 22 очка в 3-х цилиндрах и 17 в 4 цилиндре, для дизеля это смерть, у меня после его слов аж коленки затряслись, приехал забирать авто, а мне уже калькуляцией ремонтных работ и запчастей в лицо тычат на сумму 25 тыщ рублей! В итоге, мерили компрессию на холодном движке с убитым компрессометром! Проблема была лишь в замене 1 клапана и прокладки под "башкой"! Если уж двигатель на столько плох, то сочувствую тебе, замена ничего тебе не дала, только геммор с самой замены двигателей, надо конечно вскрывать и смотреть состояние мотора изнутри!

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Как вариант поезди на авто, замерь жор масла, бензина, что там с тягой тоже не совсем понятно как он это определил!

_________________
Toyota Gaia, 2000, SXM15, 3S-FE, AT, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с контрактным 4S-FE на SV30.
СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 14:45 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 19:47
Сообщения: 275
Тем: 29
Откуда: Пенза
Машина: Toyota Vista
О машине: sv30 90г.
Репутация: 4
Ну тяга скорее всего появилась, после того, как зажигание выставили нормально.
Трамблер был повернут по часовой стрелке(следовательно позднее?) тяга у авто была, ездил на отлично, но дымил-коптил.
Как с первый сто забирал, тяги этой не было, в гору если ехал, тут вообще ужас, до 40 ели разгонялся. Поэтому крутанул тармблер.
Тут когда настраивали, оказалось что они ошиблись на 2 зубца. Все переставили, диагнсотика ошибки не выдает(что не правильно выставлено зажигание), и тут на нафиг, опять тяги нет. Померили компрессию. Врятли не так мерили компрессию(
Вообщем вот так. Авто было куплено в конце февраля. Отъездил месяца 3. Хотел брать девятку...
Но уш понравилась эта машина. Уже рублей 60 отадал на ремонты. Понял одно. Зря взял. Жил бы я ближе к Владивостоку то ладно. Но чем дальше от него, тем сложнее найти спеца, и тем более дороже он обойдется.

Ну как я понял, это 2й мой убитый движок?) Заказывать еще один?)
Или задумываться о продаже?) Ток с таким двс продажа будет рублей в 65 максимум.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 05 май 2025, 23:16
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика