* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 3S-FSE Заглохли и не заводимся (Nadia SXN10), обрыв питания катушек зажигания.
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 19:52 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 22 авг 2012, 20:21
Сообщения: 7
Тем: 1
Машина: др. Toyota
О машине: Toyota Nadia 1998, SXN10 3S-FSE
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Всем доброго времени суток!!! Владею а/м Toyota Nadia SXN10, двигатель 3S-FSE
Проблема моя, не смотря на очень часто встречающееся на форуме название, нигде не повторялась. Значит случилось вот что:
Небольшая предыстория, возможно к делу отношения не имеет, но все, же. Еду себе спокойно с области, тут на панели загораетсся "Check Engine". Ну я не теряя самообладания, останавливаюсь, достаю скрепку, самодиагностика показывает ошибки 13 (датчик положения коленвала) и 98 (датчик разряжения в вакуумном усилителе тормозов). Ну 13 сразу исключаю, т.к. двигатель то не заглох (значит просто в память прописалась где-то) Проверяю целостность тормозной системы, характерного посвистывания не обнаружено. По-тиконьку доезжаю до дома оставшиеся 70 км (славу богу без происшествий). При детальном осмотре оборван провод у датчика разряжения. На улице уже прохладно, в торопях обываю оставшиеся два провода у датчика (во криворукий biggrin.gif ) ешено ехать в более теплое место. Договариваюсь встретиться с товарищем и еду, вот тут то и начинается моя история.
По дороге машина просто глохнет, на попытки завести не реагирует (стартер крутит впустую). Вставляем подготовленую скрепку - ошибки 13 (коленвал) 14 и 15 (все 4 катуки зажигания) ну и конечно 98 (оборваный датчик) 98 ошибку устраняем путем восстановления проводов к фишке (все-таки пришлось на улице). Проверяем все прощупывающеся контакты к фишке датчика коленвала и катушкам. обнуляем EFI, 13 ошибка больше
    не проявляется (стартер по-прежнему крутит в холостую, ошибки 14 и 15) Вызываем техподдержку и на галстуке едем домой sad.gif Начинается штудирование главного пособия надиевода и книжки по движкам 3S-FE, FSE, разбор верхней части впускного коллетора (благо ЕГР заглушен, там чисто), вытаскиваем старые свечи, в
споминаемдобрым словом предыдущего хозяина. Свечи стоят двухконтактные от обычного 3S. в 1 и 4 цилиндре напрочь залитые и плохо зятянутые(залитые уже даже снаружи). Едем в магазин покупаем родные иридиевые свечки (NGK по каталогу). все протираем, сушим. Закручивам свечи, собираем все как положено. Решаю что проблема решена, но стартер все так же крутит в холостую. Проверяем качество сборки, все в порядке. Проверяем напряжение в 1 контакте катушек на массу и вот она причина (его нет).
Вопрос, где искать решение проблемы, или в каком месте может быть обрыв (питания нет на всех катушках). Проведена полная диагностика движка сертифицированным сканером, все системы исправны, крышку ГРМ снимал, ремень целый.
Совет обратиться к сертифицированным электрикам рассматриваю, но хочется пока своими силами.
В общем буду рад помощи. Заранее благодарен


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Заглохли и не заводимся
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 20:46 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Недавно тоже разбирался с катушками, так вот, питание поступает одним проводом на все катушки (шина). Смотри схему и увидешь, что питание приходит из блока предохранителей под капотом (на висте именно так). На вскидку: проверь релюхи и предохранители с соответствующим названием (схемы под рукой нет, точно не припомню). Вроде главное реле системы впрыска и предик efi.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Кстати у меня все закончилось отстегнутым датчиком колена - не поленись проверь.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглохли и не заводимся
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 21:03 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 22 авг 2012, 20:21
Сообщения: 7
Тем: 1
Машина: др. Toyota
О машине: Toyota Nadia 1998, SXN10 3S-FSE
Репутация: 0
Датчик коленвала подключен, проверено руками+сканером. При отключенном или оборванном датчике всегда ошибка № 13 (при вращении стартером если сигнал с него не идет). Опять же согласно мануалу напряжение на катушке должно быть при включенном зажигании, а не вращении стартером, соответственно, датчик колена тут не учитывается. Схема почти наизусть выучена, предохранители проверены -целы (ради шаманства даже с другими местами менял). Напряжение на реле с названием EFI (в блоке А под капотом), EFI 2 (блок В под капотом), так же как и исправность релюх и предохранителей проверена, на оба реле напруга приходит. контакт GND (4) катушки согласно мануалу проводимость с массой как на двигатель, так и на минус проверена -норма, почитав посты проверил массу усилителя форсунок-сопротивления нет, все в норме. Нашел в книге по наде очень интересный факт о каком-то реле впрыска под вещевым ящиком пассажира (снять ее не могу, там глупая защелка)

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Чисто теоретически могу предположить, что питание на катушки должно идти с Реле блока управления № 1 (Main) -эта реле из д4-образных тех годов есть только на надях находится там, где у вист главное реле впрыска!!! Так вот, на него питание приходит и реле исправно (проверенно омметром и шаманской заменой с реле звукового сигнала)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглохли и не заводимся
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 21:20 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Возможно провод прогнил гдето в жгуте, киньте обходку с плюса на катушки, если заведется, то прозванивать провод питания катушек по цепочке.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглохли и не заводимся
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 21:25 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 22 авг 2012, 20:21
Сообщения: 7
Тем: 1
Машина: др. Toyota
О машине: Toyota Nadia 1998, SXN10 3S-FSE
Репутация: 0
Как вариант, будем пробовать. Еще раз штудируя ел/схему (млин она мне уже снится) нашел ошибку в рассуждениях. В моем случае питание на катушки идет через предохранитель Efi 2 в моторном отсеке № 3 (В) а далее через реле Igi2 к катушкам. То есть питание заходит совсем с другой стороны моторного отсека

Добавлено спустя 1 час 5 минут 33 секунды:
Я нашел более простой способ. Машины рядом нет, поэтому пробовать будем утром. Изучая эл.схему, я пришел к выводу, что питание на катушки зажигания подается напрямую с АКБ через предохранитель EFI II и Главное реле впрыска II в моторном отсеке № 3, которое в свою очередь замывается напряжением через другую цепь, контролируемую предохранителем IGN (№ 11 под приборной панелью). Предохранители EFI II, IGN и реле впрыска я проверил, как и приход на него напряжения с IGN, а вот контакт реле с АКБ я упустил, следственно я сам подсказал себе дальнейшие действия, а именно: 1.Проверка напряжения на предохранителе EFI II и 3 ножке реле впрыска II. 2. Если оно есть, значит проблема в проводе, идущем к катушкам 3. Надеюсь что именно его нет, тогда прокидываем новый провод от АКБ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглохли и не заводимся
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 02:10 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
andrius999 писал(а):
При отключенном или оборванном датчике всегда ошибка № 13 (при вращении стартером если сигнал с него не идет). Опять же согласно мануалу напряжение на катушке должно быть при включенном зажигании, а не вращении стартером, соответственно, датчик колена тут не учитывается.

Ага, вот тока ты не учитываешь если плавающее повреждение (контакт гуляет или сам датчик плывет от температуры например). Как раз фиксироваться будет ошибки по катушкам (отсутсвие сигнала обратной связи), а на сам датчик ошибка вылезет при соблюдении условий "в течении одной или более секунд при частоте вращения более 2500 оборотов".
Хотя действительно, напряжение на катушке (плюс) должно висеть постоянно после поворота ключа. Может проводка и вправду?

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглохли и не заводимся
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 02:32 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 22 авг 2012, 20:21
Сообщения: 7
Тем: 1
Машина: др. Toyota
О машине: Toyota Nadia 1998, SXN10 3S-FSE
Репутация: 0
Сейчас дело уже не в ошибках, напряжения действительно нет!! Хочется верить что проблема в кабеле!!! Кстати на схеме где-то должна быть фишка. Есть ли она?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглохли и не заводимся
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 02:33 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
В фишках я думаю у нас отличия.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглохли и не заводимся
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 03:32 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 22 авг 2012, 20:21
Сообщения: 7
Тем: 1
Машина: др. Toyota
О машине: Toyota Nadia 1998, SXN10 3S-FSE
Репутация: 0
будем искать


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглохли и не заводимся
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 09:10 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
andrius999 писал(а):
Сейчас дело уже не в ошибках, напряжения действительно нет!! Хочется верить что проблема в кабеле!!! Кстати на схеме где-то должна быть фишка. Есть ли она?

А это не фишка подключения к монтажному блоку предохранителей?

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE Заглохли и не заводимся (Nadia SXN10)
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 14:26 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 22 авг 2012, 20:21
Сообщения: 7
Тем: 1
Машина: др. Toyota
О машине: Toyota Nadia 1998, SXN10 3S-FSE
Репутация: 0
Все проблема решена, обрыв кабеля в монтажном блоке В устранен. Машина заведена и снова радует хозяина!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE Заглохли и не заводимся (Nadia SXN10)
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 15:09 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Ну вот и хорошо.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE Заглохли и не заводимся (Nadia SXN10)
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 17:45 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
удачи!

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE Заглохли и не заводимся (Nadia SXN10)
СообщениеДобавлено: 22 окт 2012, 01:25 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2008, 03:00
Сообщения: 420
Тем: 42
Откуда: Пермский край, г. Чайковский
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Д4, Уже без мультика, 98 г/в
Репутация: 205
Как у них в Надях всё просто... :wink:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 24 окт 2012, 11:37.
Причина: оффтоп

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 06 май 2025, 05:08
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика