* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Троит при рабочей температуре. На холодную - ок.
СообщениеДобавлено: 07 окт 2012, 13:36 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 10:42
Сообщения: 80
Тем: 1
Откуда: красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


форсунку сняли с D4 с Nadia.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Троит при рабочей температуре. На холодную - ок.
СообщениеДобавлено: 07 окт 2012, 13:56 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12674
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Холостые обороты великоваты, а свечки проверяли?

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Троит при рабочей температуре. На холодную - ок.
СообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 01:29 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
Так это меняная фрсунка мозг выносит? Возможно ее разбирали и неправильно собрали, а для наших фрсунок очень важен правильный факел в правильное место во время сверхобедненки.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Троит при рабочей температуре. На холодную - ок.
СообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 17:48 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 10:42
Сообщения: 80
Тем: 1
Откуда: красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
экпериментирую уже по всякому в поиске проблемы.покатался час-подтраивало переодически,при разгоне норм но небольшой провал в начале разгона.приехал домой и погазовал-валит черный дым с выхлопной.грешу на EGR.Скинул фишку с кислородного датчика на работающем двигателе-изменений нет(катализаторы наместе).как проверить датчик?мультиметром получиться?Нашел на форуме что черный дым от богатой смеси,думаю что так и есть т.к. расход дикий(четверть бака на 20 км,хотя экономайзер показывает 17км на литр).эксперементирую дальше!
утром свечи гляну.
P/S:форсунку сам разбирал и чистил.поставил сам распылитель и иглу от старой(которая раньше стояла)старался выставить всё правильно(эдентично другим форсункам)-45 градусов по уровню(приложение на телефоне))))
P/ss:свеча попрежнему черная в 4-ом.,хочу поставить форсунку в др. цилиндр.

Добавлено спустя 15 часов 48 минут 24 секунды:
возник вопрос:как происходит управление форсунками?сигнал подаётся общий на все форсунки?или например сигнал на открытие форсунки№1 0.6mc а на форсунку№3 1.0ms?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Троит при рабочей температуре. На холодную - ок.
СообщениеДобавлено: 09 окт 2012, 11:17 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12674
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
desic писал(а):
P/S:форсунку сам разбирал и чистил.поставил сам распылитель и иглу от старой(которая раньше стояла)
Вот этого делать и не надо было, форсунки уже отходили порядочно и у иглы приработка под свою форсунку. Нужно менять на другую целиком.
desic писал(а):
возник вопрос:как происходит управление форсунками?сигнал подаётся общий на все форсунки?или например сигнал на открытие форсунки№1 0.6mc а на форсунку№3 1.0ms?
Насколько помню сигнал на длительность открытия форсунок идет с датчика фазы, один за оборот вала, и длительность открытия форсунок между сигналами должна быть одинаковая.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Троит при рабочей температуре. На холодную - ок.
СообщениеДобавлено: 09 окт 2012, 12:01 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
соглашусь с Вятичем, форсунке похоже пришёл конец. если в мощносном режиме ещё более менее, то при горящем эконом она правильно работать не будет! для чистоты эксперемента поставь её на другой горшок и посмотри через некоторое время на состояние свечей. а так, менять её.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Троит при рабочей температуре. На холодную - ок.
СообщениеДобавлено: 09 окт 2012, 13:14 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 10:42
Сообщения: 80
Тем: 1
Откуда: красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
А на какую форсунку можно заменить?с моим кодом нет форсунок в городе!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Троит при рабочей температуре. На холодную - ок.
СообщениеДобавлено: 09 окт 2012, 14:14 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12674
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
С D4 3S.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Троит при рабочей температуре. На холодную - ок.
СообщениеДобавлено: 11 окт 2012, 08:15 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 10:42
Сообщения: 80
Тем: 1
Откуда: красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
нашел форсунку-поставил.всё бы хорошо но...начал свистеть генератор,такое ощущение что идет дикая нагрузка на него.ХХ в положении Р 850-900,в положении D 650.Сильная и непродолжительная вибрация(а вообще слабая вибрация присутствует) при повышинии оборотов от 1100 до 1300,тоже самое при снижении оборотов(1300-1100).свечи пока не смотрел(тестю машинку).Расход топлива попрежнему высокий,выхлоп былый на ХХ,при перегазовке 2000-4000 выхлоп черный,сам выхлоп равномерный но бавают пропуски.
Как можно проверить нагрузку на генератор?
Что еще могло выйти из строя при пробитии форсунки на корпус?

P\S:предохранители смотрел-все целые.по мурзилке прозвонил датчик на рспредвале,датчик коленвала-сопротивление в пределах нормы.
P\SS:зае..... уже :dash:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Троит при рабочей температуре. На холодную - ок.
СообщениеДобавлено: 11 окт 2012, 12:37 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
а есть возможность подкинуть заведомо рабочий модуль драйвера форснок? и попробуй (если не пробовал) на корпус этого драйвера подкинуть минус с акб.
похоже что после кз всетки драйвер вылетел...
а чт ты имеешь ввиду проверить нагрузку генератора? может натяжка ремня не в норме?

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Троит при рабочей температуре. На холодную - ок.
СообщениеДобавлено: 11 окт 2012, 13:32 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 10:42
Сообщения: 80
Тем: 1
Откуда: красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
Про нагрузку на генератор:есть ведь какие-то определённые значения выдавемого напряжение и силы тока(например: 12,3 В при оборотах 4000)при определенных оборотах?как бы гену проверить на рабртоспособность.если есть такая инфа,плиз дайте тока в картинках),по мурзилке я ничего не понял.
Попробую найти донора на драйвер.Хотя сам драйвер разбирал и видимых повреждений нет,никаких оплавленийй и т.п.Минус с АКБ кидал-толку не было.
А возможно прозвонить сам драйвер?На каких выводах и какие должны быть значения при прозвонке?
Какие будут симптомы,если ГРМ перескачил на один или два зуба?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Троит при рабочей температуре. На холодную - ок.
СообщениеДобавлено: 11 окт 2012, 15:28 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
desic писал(а):
Какие будут симптомы,если ГРМ перескачил на один или два зуба?

есть подозрения? если метки не сходятся, то конечно будет и расход и динамика и вибрация и пропуски в поджиге...
по гене не скажу, вряд ли он у тебя будет работать в максимальную нагрузку (так, что аж пищит)...проверь без ремня - если шум уёдет, то или ремень натянуть\отпустить или подшибник на генераторе...
по работе драйвера - посмотри в мурзилке схему и распиновку разъёмов. там импульсы на форсунки должны быть (120 вольт на скока помню). прозвонить ты его наврядли прозвонишь, а вот если подкинуть рабочий....
но если есть подозрения - предварительно разберись с грм.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Троит при рабочей температуре. На холодную - ок.
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 10:49 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 10:42
Сообщения: 80
Тем: 1
Откуда: красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
новый заскок у моей вистушки.поставил старый комп,который стоял во время появления траблы.включаю зажигание и ...один щелчок стартера и всё погасло,совсем.на вкл выкл зажигания никакой реакции,даже лампа открытых дверей не горит.снял клемы с акб,покурил,поставил,опять такая же хня,повторил процесс с акб,закрутил и начал схватывать,но кончился бензин.когда ставил машину на стоянку показывал что бенза должно хватить еще на 20 км.если кто знает путнего спеца по данной машине в красноярске,подскажите пожалуйста адресок?заеб.... уже с ней и нет уже ни сил ни времени ни нервов!!!
P\S:в какой бы сервис не обратился(где якобы занимаются D4) чувствуется намек что щас мол мы тебя разпушим на бабосики(толком ничего не говорят,надо смотреть,ценник зависит от того как мы быстро найдем проблему,на что я им говорю про траблу им как-то пох,рублей на 5 вобщем они искать собираются).а в большинстве сервисов отправляют нах..


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Троит при рабочей температуре. На холодную - ок.
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 22:13 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12674
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Так какие еще проблемы остались? То что все гасло, это нет контакта на аккумуляторе, а то что без бензина не завелась, то у меня тоже не заводится. Троение то ушло?

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Троит при рабочей температуре. На холодную - ок.
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 22:53 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 10:42
Сообщения: 80
Тем: 1
Откуда: красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
да,троения теперь нет.теперь жрет бенз как камаз саляру.заправил сегодня 20 литров 92 Аи,проехал до работы и обратно(8км),осталось литров 12.продергивает на постоянной скорости,ну это в основном на 50-70 км,особенно сильно колбасить начинает при переключении передачи на 4-ю(59км/ч-60км/ч).вся моя поездка в режиме econom.во-о-о-от!никак не могу найти инфу по EDU,как сделать замеры на выводах к форсункам(вольтаж)?свечи еще не выкручивал.
P\S:всё гасло из-за плохого контакта + на АКБ.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 25 июн 2025, 06:06
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика