* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с контрактным 4S-FE на SV30.
СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 17:54 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 19:47
Сообщения: 275
Тем: 29
Откуда: Пенза
Машина: Toyota Vista
О машине: sv30 90г.
Репутация: 4
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


вот мне тоже на станции говорили про датчики, типо то что я прокрутил стартер, ет не надолго, нужно смотреть датчик(тоесть когда я прокрутил, сделал позднее зажигание), хотя машина едит совсем по другому уже, двигатель работает ровнее, скорость набирает уже намного лучше, почти как и было
еще скорее всегда сказали у меня прокладка течет, потому что давление там большое
блин, даже не знаю уже что делать, потому что на станции тоже много всегда наговорили

а то что мозги от старого двс, который сломался, может что быть?

и по проблем вытаскивания ключа, в чем может быть? раньше такого не было

еще думаю, что расход бензина сейчас большой, хотя протестировать пока боюсь, устроняю пока накопившиеся поломки
как то много дыма из выхлопной трубы(белого, особонно когда газую, конденсат? авто долго стояло), так же глушак после свапа стал жестко сочить, и оттуда запах бензина


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с контрактным 4S-FE на SV30.
СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 19:07 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1791
щас большие суточные перепады температуры, порядка 20 гр.....не знаю как у вас в Пензе, но пар у нас по утрам это нормально.
Если говорят давление...может и сапун под клапанной крышкой забит или прокладка под головой.
Так то перед установкой пробежного ДВС его обслужить надо, заменить расходники, везде поглядеть и часто ставят прежние датчики.

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с контрактным 4S-FE на SV30.
СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 01:00 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Kluu писал(а):
вот мне тоже на станции говорили про датчики, типо то что я прокрутил стартер, ет не надолго, нужно смотреть датчик(тоесть когда я прокрутил, сделал позднее зажигание), хотя машина едит совсем по другому уже, двигатель работает ровнее, скорость набирает уже намного лучше, почти как и было
еще скорее всегда сказали у меня прокладка течет, потому что давление там большое
блин, даже не знаю уже что делать, потому что на станции тоже много всегда наговорили

а то что мозги от старого двс, который сломался, может что быть?

и по проблем вытаскивания ключа, в чем может быть? раньше такого не было

еще думаю, что расход бензина сейчас большой, хотя протестировать пока боюсь, устроняю пока накопившиеся поломки
как то много дыма из выхлопной трубы(белого, особонно когда газую, конденсат? авто долго стояло), так же глушак после свапа стал жестко сочить, и оттуда запах бензина
А причем тут стартер? Зажигание нужно выставлять поворотом трамблера и нужно по стробоскопу или компьютеру, так не попасть - ЭБУ вносит корректировку по датчику детонации и кажется что все окей, а на ходу дымит и тяга не та. Поэтому пока не выставите точно зажигание (и еще раз - с перемычкой) больше лезть пока никуда не нужно. Прокладка под крышкой просто требует замены, если бы там было такое давление то масло вылетело бы через щуп и все сальники. По поводу ключа - скорее не отрегулирован трос селектора передач, т.к. ключ вынимается в положении Р и не совпали контакты на коробке.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с контрактным 4S-FE на SV30.
СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 01:32 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 19:47
Сообщения: 275
Тем: 29
Откуда: Пенза
Машина: Toyota Vista
О машине: sv30 90г.
Репутация: 4
спасибо за советы, на днях попробую

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
real писал(а):
Vyatich писал(а):
Зажигание выставьте по стробоскопу (с перемычкой в DLC1), обороты должны прийти в норму. Если не придут, то винтом на заслонке. По коробке-регулируйте тросики: нижний со слабиной, верхний - при полностью нажатой педали газа метка на тросике должна на половину показаться из резинового наконечника троса.

Хочу добавить, пока форсунки родные не поставишь расход при выставленном зажигание будет внушительный, сразу надо кислородный датчик проверить!

вот тут только не понял
пройдется обязательно форсунки со старого ставить? но я естественно не хочу бензожор


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с контрактным 4S-FE на SV30.
СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 08:42 
Не в сети
Let's Go 4WD
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2008, 03:00
Сообщения: 1845
Тем: 54
Откуда: регион 42, Прокопьевск
Машина: др. Toyota
Репутация: 215
Канешно нужно, но для этого сначала сравнить номера надо бы форсунок, они отличались на этих движках, у тебя скорее всего распылитель с 4-я отверстиями, а на новом скорее всего с 2-я, отсюда и бензин в трубе, можешь окончательно движок замучить, открути свечи, посмотри состояния их, если после 5 минут работы они опять в саже, то однозначно топлива в камеру льется, по компу легко это понять, если кислородник работает в промежутке 0,7-0,8 единиц, а "гонках" это было бы нормально, на твоей точно нет, порядка 0,2 должно быть при выставленном по стробоскопу зажигании!!! я сам больше года искал причину жора бенза у себя после замены движка, у тебя тоже самое!!! Согласен с тем, что движок обслужить надо было, теперь проблематичнее будет все менять!!!

_________________
Toyota Gaia, 2000, SXM15, 3S-FE, AT, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с контрактным 4S-FE на SV30.
СообщениеДобавлено: 05 окт 2012, 00:24 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 19:47
Сообщения: 275
Тем: 29
Откуда: Пенза
Машина: Toyota Vista
О машине: sv30 90г.
Репутация: 4
ну нафига вот советуют тогда менять на 40е двс, если при этом такой гемор, хотя поварят что все ок, все подходит
ну у меня вот стояла http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D750143F&sr=15 скорее всего, теперь вот
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D780143F&sr=15
а как определить, есть ли разница?
по номеру одна оканчивается на 10 другая на 30


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с контрактным 4S-FE на SV30.
СообщениеДобавлено: 05 окт 2012, 00:53 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Если двигатели по мощности одинаковые, то разницы быть не должно. Посмотрел по ссылкам, все подходит, просто оканчивающаяся на 30 это заменитель артикула с 1994 года, по информации о применимости заменяемы.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с контрактным 4S-FE на SV30.
СообщениеДобавлено: 05 окт 2012, 01:46 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 19:47
Сообщения: 275
Тем: 29
Откуда: Пенза
Машина: Toyota Vista
О машине: sv30 90г.
Репутация: 4
это хорошо, но по мощности по моему разные
мой был 115 лошадок(виста 90г 30 кузов, трамбер), этот наварное 125(камри 40й кузов, 93г, трамблер)
когда точил колено, на старом смотрел, диаметр был 48, на это 52, думал только от этого подняли мощность! надеюсь форсунки одинаковые
и после выставление зажигания, тросиков с кушаньем бензла встанет в норму
а вот насчет компа, с ним что-то делать нужно? ведь он от старого двс остался, может все ошибки сохранились?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с контрактным 4S-FE на SV30.
СообщениеДобавлено: 05 окт 2012, 01:54 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
По эксисту те и те идут на 4S.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с контрактным 4S-FE на SV30.
СообщениеДобавлено: 05 окт 2012, 08:26 
Не в сети
Let's Go 4WD
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2008, 03:00
Сообщения: 1845
Тем: 54
Откуда: регион 42, Прокопьевск
Машина: др. Toyota
Репутация: 215
Kluu писал(а):
ну нафига вот советуют тогда менять на 40е двс, если при этом такой гемор, хотя поварят что все ок, все подходит
ну у меня вот стояла http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D750143F&sr=15 скорее всего, теперь вот
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D780143F&sr=15
а как определить, есть ли разница?
по номеру одна оканчивается на 10 другая на 30

В чем проблема снять со старого движка форсунки то? Значит есть разница, я тебе лично на своем примере объяснил ситуацию, поменял ваще все что можно и не можно, жрала 17/100 летом, а зимой ваще 25, пока тупо не посоветовали поменять форсунки со старого движка и вуаля!!!! расход летом 10, зимой 15! Если с бензином нет проблем тогда не забивай голову и регулируй тросы. По сути форсунки должны соответствовать ЭБУ, у них своя работа для каждого компа!

_________________
Toyota Gaia, 2000, SXM15, 3S-FE, AT, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с контрактным 4S-FE на SV30.
СообщениеДобавлено: 05 окт 2012, 11:54 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Да он еще нормально движок не настроил и уже сразу расход. Не нужно делать сразу все, тем более не новыми запчастями. Сначала надо отстроить системы и затем проверять и расход и ход. Возможно у Вас форсунки на контрактном были неисправные.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с контрактным 4S-FE на SV30.
СообщениеДобавлено: 05 окт 2012, 12:06 
Не в сети
Let's Go 4WD
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2008, 03:00
Сообщения: 1845
Тем: 54
Откуда: регион 42, Прокопьевск
Машина: др. Toyota
Репутация: 215
Vyatich писал(а):
Да он еще нормально движок не настроил и уже сразу расход. Не нужно делать сразу все, тем более не новыми запчастями. Сначала надо отстроить системы и затем проверять и расход и ход. Возможно у Вас форсунки на контрактном были неисправные.

Они ваще в идеале, на стенде все проверяли еще за одно и помыли, хотя не нужно было! Конечно пусть настраивает, ревизию изначально нужно было делать!

_________________
Toyota Gaia, 2000, SXM15, 3S-FE, AT, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с контрактным 4S-FE на SV30.
СообщениеДобавлено: 09 окт 2012, 00:18 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2012, 18:14
Сообщения: 154
Тем: 21
Откуда: Краснодар
Машина: Toyota Vista
О машине: SV30;4S-FE
Репутация: 50
Приветствую. Вот моя небольшая история: купил SV30 1990г. с 4S-Fe трамблерным, позже решил поставить контрактник. Купил катушечный 4S-Fe 1997г. с SV4х. Поставил со старого двигателя трамблер, оба коллектора и мозг остался старый. Была произведена полная чистка ДВС и замена маслосъемных колпачков...отрегулировал я тросики, поставил новые свечи и лямбду, думаю, ну все теперь. НО! После заправки решил покататься и обнаружил, что стрелка датчика топлива опускается ну очень быстро...приехал домой, смотрю, из трубы легкий черный дымок идет. Выкрутил свечи, а они все в саже! Черные до ужаса! Грешил на то, что после мытья двигателя вылетает всякая химия. Почистил свечи, завел и минут через 5 работы выкрутил снова. Свечи снова черные. Долго я мучался, но всё безрезультатно. Перепробовал все что можно! Осталось только ЭБУ поменять или форсы со старого двига поставить... Снял старые форсы и почистил их карбклинером. Потом снял новые и увидел, что они и формы другой и цвет отличается и отверстий всего 2 и очень маленьких, когда на старых 4 (2 больших и 2 маленьких). Огорчился, подумав что не подойдут, но все же решил попробовать поставить. Рампу оставил контрактную. Форсунки подошли нормально. Собрал, перемкнул контакты для запуска бензонасоса и проверки герметичности системы, почистил свечи, а потом уже завел двигатель. Проехал, с дрожью в руках выкрутил свечи и...о чудо! Остатки сажи начали отпадать! Из выхлопной уже нет вони бензина и черный дымок пропал! Жор бензина заметно уменьшился. Так и езжу по сей день (Т-Т-Т по дереву).

Так что ставь старые форсы и не мучайся) Более подробно все мои мучения описаны в Б/Ж) Ссылка в подписи. Удачи))

_________________
Vista sv30, 4S-FE, 1990г.
Я на Drive2: http://www.drive2.ru/cars/toyota/vista/ ... ghtlight7/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с контрактным 4S-FE на SV30.
СообщениеДобавлено: 09 окт 2012, 01:23 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 19:47
Сообщения: 275
Тем: 29
Откуда: Пенза
Машина: Toyota Vista
О машине: sv30 90г.
Репутация: 4
Да, отдал я авто, по мелочи там много что нужно делать, включая форсы.
Подскажите как снимать форсы со старого двс, везде пишут что нужно прогревать, но у меня нечем. У вас в блоге тоже не нашел.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с контрактным 4S-FE на SV30.
СообщениеДобавлено: 09 окт 2012, 08:32 
Не в сети
Let's Go 4WD
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2008, 03:00
Сообщения: 1845
Тем: 54
Откуда: регион 42, Прокопьевск
Машина: др. Toyota
Репутация: 215
Kluu писал(а):
Да, отдал я авто, по мелочи там много что нужно делать, включая форсы.
Подскажите как снимать форсы со старого двс, везде пишут что нужно прогревать, но у меня нечем. У вас в блоге тоже не нашел.

Ничего там греть не надо, снимай вместе с рейкой топливной, там все просто, единственно что придется крышку клапанную скидывать, заодно можно и промыть рейку и форсунки, чтоб наверняка! Это проблема у тебя решиться сама!

_________________
Toyota Gaia, 2000, SXM15, 3S-FE, AT, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 05 май 2025, 22:45
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика