* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 366 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4)
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 22:24 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2007, 03:00
Сообщения: 47
Тем: 3
Откуда: г. Новокузнецк
Репутация: 32
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


игорек писал(а):
...Двигатель 3S-FSE (масло жрет, и стучат распредвала)...

Может причина всё-таки в этом? Свечи закидало и т. п.?

Я выше писал, что поменял кислородный датчик и демпфер и всё лето и по сей день на "холодную", с брелка, заводится с первого пинка (даже если стоит в гараже неделю, давление в магистралях за это время по-любому падает!). У меня Форсунка ХП подсоединена от реле стартера. Маленький недостаток этого, что, если на "горячую", при заводке немного не надавить на акселератор, то комп, "унюхав" переобогащенную смесь душит топливо и соответственно не заводит. Лечится это отсоединением прводкА от ФХП (я его сделал на папе-маме) с последующим нормальным стартом. В ближайшем будущем планирую поставить термореле, что бы это искоренить.
Вообщем я пришёл к мнению, что одной из первых причин плохого холодного запуска, является Форсунка ХП, как бы она "на вид хорошо не распыляла", если не хватает импульса с компа (пробовал два штуки), значит распыляет она плохо, и надо её менять, либо "колхозить", как я.
А на горячую, попробуй принудительно замкни ФХП на открытие, если "схватит", то с давлением в рампе наверное проблемы и смесь получается слишком обеднённой (кстати нормальные сканера на диагностике эту ошибку показывают, как и неправильные или правильные параметры кислородного датчика).
...Но это всего лишь мои догадки...

_________________
VISTA SV50 2WD 3SFSE 06/98


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4)
СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 00:09 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2011, 21:14
Сообщения: 86
Тем: 4
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, D-4. 2000г.,рестайл
Репутация: 38
тут про холодный пуск полностью согласен! а при горячем пуске не будет ли заливать свечи по причине что льет с двух мест? идея то хорошая! ну и чек будет ли гореть по кислороду? ну а по поводу жора масла и разбитых распредвалов это просто физически большой пробег (такая досталась)! просто все равно надо смотреть сбросные клапана, если ссать будут, то потом и вовремя езды тяги особой не будет!
кстати есть еще один ньюанс- при холодном пуске фхп работает несколько секунд а потом только включаются другие форсунки, так если завязываем от реле стартера, то получается за 1 секунду машину завелась, стартер отключается,и импульс на ФХП заканчивается,а время включения других не настало, конечно это все мгновенно! ну как то так1 если не прав поправьте!единственно не могу понять для чего на ТНВД 4 выхода?
1- вход низкого давления
2- выход высокого давления
3- аварийный клапан
4- (возврат с рейки или .....)???

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
Ну и хочу еще от себя добавить что почему то многие думают что бензонасос работает не постоянно, хотя сколько слушаю всегда жужжит, и почему на нем нет обратного клапана ума не приложу

Добавлено спустя 32 минуты 56 секунд:
и куда сбрасываются все наши сбросы, где то вычитал что на фхп бензин идет с тнвд так это или нет? все упирается в эти трубки на ТНВД- ямы нет поэтому и не могу особо полазить и понять движение бензина от бензонасоса до форсунок со всеми его ответвлениями, никто просто подробно все это не расписывал, просто в этом и проблема, а так бы и сами могли бы подключать манометры (благо стоят не сильно дорого) и смотреть на каком участке происходит падение давления и умирает ли ТВД, многие вопросы отпали бы сами собой, без теории не хрен лезть в практику! ну как-то так!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4)
СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 02:18 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12674
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
ТНВД: вход, выход на ФХП, выход высокого давления на рампу, выход на обратку (сброс). На бензонасосе, вернее в модуле насоса, так же стоит клапан сброса (вернее будет клапан регулировки в магистрали низкого давления).

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4)
СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 07:33 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2011, 21:14
Сообщения: 86
Тем: 4
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, D-4. 2000г.,рестайл
Репутация: 38
Спасибо коротко и понятно! Тогда еще один вопрос! с аварийного клапана рейки в какой место скидывается (обратно в насос- перед тНВД или в бак!)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4)
СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 11:25 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
в бак

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4)
СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 12:19 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2011, 21:14
Сообщения: 86
Тем: 4
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, D-4. 2000г.,рестайл
Репутация: 38
понятно

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4)
СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 13:24 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
по давлению...низкое измерять на входном порту ТНВД (со стороны демпфера пульсации) манометром, высокое сложнее...там всётки 80-120кг. можно косвенно по вольтажу датчика давления. прочитать как можно в статье Бекренёва: viewtopic.php?t=999785
вообще рекомендую внимательно изучить данную статью, тогда многие вопросы отпадут сами-собой.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4)
СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 13:50 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2011, 21:14
Сообщения: 86
Тем: 4
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, D-4. 2000г.,рестайл
Репутация: 38
Это то я понимаю! толи дело когда не отходя от ТНВД видишь просадку давления, а не высчитывать по датчику давления (если это делать в кустарных условиях- не по компу)!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4)
СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 21:04 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2007, 03:00
Сообщения: 47
Тем: 3
Откуда: г. Новокузнецк
Репутация: 32
игорек писал(а):
1)...а при горячем пуске не будет ли заливать свечи по причине что льет с двух мест? идея то хорошая! ну и чек будет ли гореть по кислороду?...
2)...при холодном пуске фхп работает несколько секунд а потом только включаются другие форсунки, так если завязываем от реле стартера, то получается за 1 секунду машину завелась, стартер отключается,и импульс на ФХП заканчивается,а время включения других не настало, конечно это все мгновенно!...
3)...Ну и хочу еще от себя добавить что почему то многие думают что бензонасос работает не постоянно, хотя сколько слушаю всегда жужжит, и почему на нем нет обратного клапана ума не приложу...

1) Я выше писал: "...Маленький недостаток этого, что, если на "горячую", при заводке немного не надавить на акселератор (не провентилировать), то комп, "унюхав" переобогащенную смесь душит топливо и соответственно не заводит. Лечится это отсоединением прводкА от ФХП (я его сделал на папе-маме) с последующим нормальным стартом. В ближайшем будущем планирую поставить термореле, что бы это искоренить..." Чек не горит.
2) Если бензонасос в баке работает, заводится стопроцентно! В мороз с брелка максимум со второго пинка.
3) У себя слушал бензонасос в баке: при включении стартера жужжит секунды 3-4 и замолкает, дальше по всей видимости включается компьютером по мере надобности. У тебя постоянно жужжит из-за:
игорек писал(а):
...поэтому поставил перемычку на реле бензонасоса что бы топливо сразу накачивалось...

_________________
VISTA SV50 2WD 3SFSE 06/98


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4)
СообщениеДобавлено: 22 сен 2012, 16:25 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2011, 21:14
Сообщения: 86
Тем: 4
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, D-4. 2000г.,рестайл
Репутация: 38
бензонасос у нас включается только если стартер включишь, но выключается по давлению!
вот какую фразу я долго искал!

Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:
Судя из всей темы основные беды у нас:
1- Вход ТНВД (Сетка и обратный клапан )- лечится очисткой
2- 2 сбросных Клапана (ТНВД и рейка)-лечится притиркой
3-ФХП (плохой распыл)-лечится промывкой

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4)
СообщениеДобавлено: 22 сен 2012, 17:32 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12674
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
К сожалению клапан рейки не притрешь.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4)
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 00:53 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 730
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
игорек писал(а):
Еще мастер усирался якобы у меня в баке стоит обратный клапан на низком давлении и еще якобы есть регулятор давления чтобы насос держал 3,5 очка, а обратка в бак скидывается (хотя я такого счастья не видел, насколько знаю по форуму у нас тупиковая система), а по линии высокого давления все сбросы идут обратно вТНВД! поэтому при холодном пуске не успевает давление быстро вырасти для завода авто, поэтому поставил перемычку на реле бензонасоса что бы топливо сразу накачивалось !

Мастер правильно сказал, обратный клапан по низкому давлению расположен в бензонасосе в выпускном патрубке. и регулятор давления есть, но он не в баке. и как раз у нас система не тупиковая, а с обраткой. А для чего потвоему вторая трубка к фильтру подходит?

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
У меня при температуре ниже +5 всегда заводилась со 2 раза. Летом поменял бензанасос и фильтр тонкой и грубой очистки СО ВСЕМИ РЕЗИНКАМИ. Сейчас 0 градусов, пока заводится с первого раза. Думаю причина в моем случае в уставших резинках и задубевшем обратном клапане бензанасоса, что как следствие приводило к падению давления в "низкой" магистрале.
П.С. ФХП не чистил ни разу, пробег 150000км.

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4)
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 01:44 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
Нет на бензонасосе обратного клапана. Вы сравните схемы насосов для фсе и фе хотябы на экзисте и все вопросы отпадут.
игорек писал(а):
Это то я понимаю! толи дело когда не отходя от ТНВД видишь просадку давления, а не высчитывать по датчику давления (если это делать в кустарных условиях- не по компу)!

Там прямая зависимость. Если вам не удобно, перепешите шкалу с вольтов на паскали. Комп здесь ваще не причем, тем более эбу давление в дату не вываливает.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4)
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 08:12 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 730
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
uraStav писал(а):
Нет на бензонасосе обратного клапана. Вы сравните схемы насосов для фсе и фе хотябы на экзисте и все вопросы отпадут.
игорек писал(а):
Это то я понимаю! толи дело когда не отходя от ТНВД видишь просадку давления, а не высчитывать по датчику давления (если это делать в кустарных условиях- не по компу)!

Там прямая зависимость. Если вам не удобно, перепешите шкалу с вольтов на паскали. Комп здесь ваще не причем, тем более эбу давление в дату не вываливает.

НА БЕНЗАНАСОСЕ (который в баке) ОБРАТНЫЙ КЛАПАН ЕСТЬ!!!! И ВМОНТИРОВАН ОН В ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК (КОТОРЫЙ РЯДОМ С РАЗЪЕМОМ ПИТАНИЯ)!!!!!!!!! Представляет из себя подпружиненную коническую резинку. Это неотемлемая часть бензанасоса.

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4)
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 18:31 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 17:08
Сообщения: 8
Тем: 1
Машина: др. Toyota
Репутация: 0
Может ли влиять клапан аварийного сброса на плохой запуск? И где его можно купить и какой порядок цены?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 366 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 25  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 09 июн 2025, 23:56
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика