* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 293 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Антикокс. Раскоксовка двигателя...
СообщениеДобавлено: 08 сен 2012, 13:38 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Главное замерять до и после раскоксовку в одинаковых условиях. Только тогда будет видна разница.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Антикокс. Раскоксовка двигателя...
СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 02:36 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42
Сообщения: 3978
Тем: 76
Откуда: г. Братск, Иркутская область
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. Toyota
Репутация: 2867
vromi писал(а):
...залил промывочное масло...

Роман, а что за промывочное масло? Можно на нем проехать километров сорок-пятьдесят, чтобы доехать, скажем, с дачи до СТО и там уже поменять масло и фильтр?

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Антикокс. Раскоксовка двигателя...
СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 13:58 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Ни в коем случае, даже обороты повышать нельзя, у него недостаточно свойств что бы противостоять износу. Только на холостых оборотах, без нагрузки. Можно залить пятиминутку в родное масло, тогда по идее это возможно, если успеешь за 5 минут доехать. :-)
Хотя там столько шняги после раскоксовки что не хотелось бы дольше ездить не таком масле. Оно реально черное.

Можешь поменять сам на даче, заехать на доски - морда приподнимется и за лазь под днище, все откручивай. Или приедь на сто, стань рядом, залей на два часа раскоксовку а потом на подъемник и все поменяй. Лавр вообще за час предлагает раскоксовывать движок. Только в таком случае надо коленвал и цилиндры немного шевелить туда сюда на 5 градусов каждые 20 минут, что бы кольца отлегли. И не забудь потом когда фильтр и масло заменишь, не мешкая по трассе хорошенько дать машине просраться.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Антикокс. Раскоксовка двигателя...
СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 14:53 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42
Сообщения: 3978
Тем: 76
Откуда: г. Братск, Иркутская область
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. Toyota
Репутация: 2867
vromi писал(а):
Ни в коем случае, даже обороты повышать нельзя, у него недостаточно свойств что бы противостоять износу. Только на холостых оборотах, без нагрузки. Можно залить пятиминутку в родное масло, тогда по идее это возможно, если успеешь за 5 минут доехать. :-)
Хотя там столько шняги после раскоксовки что не хотелось бы дольше ездить не таком масле. Оно реально черное.

Все! Закупил сегодня все причандалы: лавр с промывкой, масло промывочное, масло 5W30, приготовил подзарядное устройство, свечи есть старые комплект... Батя предоставил гараж, так что яма есть.
Спасибо, Рома, про промывочное понял. А так бы учудил. Все буду делать сам.
Компрессию замерил. Вот только не понял, стрелка компрессометра прыгает, по какому делению ориентироваться? По верхнему, до которого допрыгивает, или по нижнему? В общем получилось следующее: 11.5; 10.5; 10.5; 10.5. Ну или 12; 11; 11; 11. В любом случае сравню с тем, что получится после раскоксовки, километров через двести.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Сегодня залью Лавр, завтра все остальное доделаю и отпишусь.

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Антикокс. Раскоксовка двигателя...
СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 19:56 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
У меня не прыгает, растет рывками из за того что манометр рассчитан на дизели, со шкалой 40 кг/см.кв., видимо из за этого приходится накачивать на порядок дольше, около 8 секунд. Но в какой то момент рост прекращается и показания останавливаются, в манометре обратный клапан который не дает упасть показаниям пока я не сброшу давление. Удачи, даже если давление неправильно замеришь, то раскоксовка все равно пойдет на пользу. Только заливай пока движок горячий, на рабочую температуру и наживляй слегка свечи, что бы паровая баня внутри была. После шприцом откачаешь что останется и тряпку сверху, немного погоняй стартером на сухую с выжатой педалью газа, что бы остатки шняги вылетели из цилиндров.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Антикокс. Раскоксовка двигателя...
СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 23:05 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42
Сообщения: 3978
Тем: 76
Откуда: г. Братск, Иркутская область
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. Toyota
Репутация: 2867
Рома, спасибо за напутствия. Тему про раскоксовку (с твоей, кстати, подачи) я прочитал вдоль и поперек. :smile:
Лавр заливал в горячий движок. Специально прогрел еще раз пока подготавливал все необходимое. Поршни в уровень выставлял тоже стартером. Раза с шестого получилось, что электроды оказались удивительно одной "высоты". Спустя полчаса после заливки включил на двадцать минут котел, хотя в гараже, в принципе, и так семнадцать градусов.
В первый час каждые двадцать минут подкручивал коленвал, как уже здесь советовали, то есть
AUTOLUBITEL писал(а):
выкручиваешь колесо в право, снимаешь маленький щиток пластиковый (он закрывает шкиф коленвала) берешь головку с удлинителем и крутишь колено за гайку, горшки крутятся!

Я так понял, этот пластиковый щиток и служит для обеспечения простого доступа к коленвалу, поскольку после снятия этого щитка только его и видно. Действительно просто оказалось. Вот только я от перевозбуждения не на 5-10 градусов, а на все 15, а то и 20 градусов провернул туда-сюда коленвал. Теперь вот сижу и думаю, напортачил я или нет.

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Антикокс. Раскоксовка двигателя...
СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 23:12 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 21:21
Сообщения: 563
Тем: 37
Машина: др. Toyota
О машине: sv50 3s fse 1998 продана.
Репутация: 101
да ничего страшного наверное не произошло.не накручивай себя.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Антикокс. Раскоксовка двигателя...
СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 23:14 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42
Сообщения: 3978
Тем: 76
Откуда: г. Братск, Иркутская область
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. Toyota
Репутация: 2867
И вот еще вопрос. Так все-таки, при замере компрессии нужно записывать деление, до которого прыгает стрелка (у меня показания тоже рывками поднимались, но, поднявшись до максимального деления, стрелка не стоит на месте, а скачет - до этого максимального деления и чуть ниже)? Или нужно, выкрутив компрессометр из цилиндра, записывать то, что он показывает? Не берусь утверждать, но после выкручивания он, по-моему, показывал меньшее значение, чем до которого он прыгал, будучи ввернутым. Во как извращенно выразился!

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Nikolai-415 писал(а):
да ничего страшного наверное не произошло.не накручивай себя.

Да я не то чтобы переживаю. Просто интересно, для чего инструкция требует установить поршни примерно на одном уровне? И почему желательно проворачивать коленвал именно на 5-10 градусов?

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Антикокс. Раскоксовка двигателя...
СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 23:24 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 21:21
Сообщения: 563
Тем: 37
Машина: др. Toyota
О машине: sv50 3s fse 1998 продана.
Репутация: 101
vlad-&-slav писал(а):
И вот еще вопрос. Так все-таки, при замере компрессии нужно записывать деление, до которого прыгает стрелка (у меня показания тоже рывками поднимались, но, поднявшись до максимального деления, стрелка не стоит на месте, а скачет - до этого максимального деления и чуть ниже)? Или нужно, выкрутив компрессометр из цилиндра, записывать то, что он показывает? Не берусь утверждать, но после выкручивания он, по-моему, показывал меньшее значение, чем до которого он прыгал, будучи ввернутым. Во как извращенно выразился!

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Nikolai-415 писал(а):
да ничего страшного наверное не произошло.не накручивай себя.

Да я не то чтобы переживаю. Просто интересно, для чего инструкция требует установить поршни примерно на одном уровне? И почему желательно проворачивать коленвал именно на 5-10 градусов?

я замерял компрессию по третьему скачку стрелки(т.е. на третий оборот вала.)
а на одном уровне, это что бы во всех цилиндрах был одинаковый объем для "паровой бани".


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Антикокс. Раскоксовка двигателя...
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 15:46 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12675
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Вот о промывке двигателя http://www.castrol.com/castrol/generica ... Id=7065692.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Антикокс. Раскоксовка двигателя...
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 18:18 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 23 янв 2008, 04:00
Сообщения: 208
Тем: 11
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50
Репутация: 4
vlad-&-slav писал(а):
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Nikolai-415 писал(а):
да ничего страшного наверное не произошло.не накручивай себя.

Да я не то чтобы переживаю. Просто интересно, для чего инструкция требует установить поршни примерно на одном уровне? И почему желательно проворачивать коленвал именно на 5-10 градусов?

я так думаю что поршня ставятся в среднее положения для одинаковой раскоксовки во всех цилинрах т.к. в этом положении клапана тоже одинаково приоткрываются
крутить колено на 5 - 6 градусов для того чтобы кольца шевелились и раскоксовка туда лучше попадала.
имхо прокрутив сильно коленвал раскоксовка может просто уйти в картер следовательно самое страшное это не получится ожидаемого результата

на форуме есть кто опять занимается раскоксовкой после капиталки двигателя?
если есть то для чего - профилактика или опять жрет масло и детонирует?
просто интересно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Антикокс. Раскоксовка двигателя...
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 17:08 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42
Сообщения: 3978
Тем: 76
Откуда: г. Братск, Иркутская область
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. Toyota
Репутация: 2867
Доделал вчера раскоксовку. Пришел в гараж. Думал откачать остатки жидкости, а там сухо. То ли я коленвал сильно крутил, то ли само стекло из-за залегших напрочь колец... Ладно. Покрутил стартер, вкрутил свечи, подключил катушки, воткнул реле EFI, завел. Завелась, в общем, нормально. Дым пошел сильный, белый. Погонял минут пять, заглушил. Залил лавровскую промывку, завел. Через минуту пошел темно-серый дым. Погонял семь минут, заглушил. Слил масло (черное как ночь), залил промывочное, завел минут на семь. Заглушил. Слил масло. Тоже чернющее. Ну все, думаю, осталось залить нормальное масло и поставить сухие свечи. И фильтр поменять, конечно. И тут началось! Я его и руками, и ногами, и зубами. Ни в какую. Думал тоже гвоздь потолще да подлиньше забить, но неудобно. Балка мешает.
Позвонил бате, поехали на СТО, где я всегда жидкости меняю. Объяснил им ситуацию. Отнеслись с пониманием, дали специальный съемник для фильтров.
Вернулись в гараж. Я когда этим съемником откручивал фильтр, понял, что без него хрен бы я этот фильтр вообще снял. Напрочь был прикручен. Ну да ладно. Открутил, поставил новый. Залил масло, около четырех литров. Поставил свечи, которые до раскоксовки стояли. Завожу. Завелась и как давай движок подтраивать! 8O Погазовал, обороты стабилизировались. Число оборотов сказать не могу, отказал мультивижен. Ладно, думаю, пройдет, наверное.
Рванул на дачу, километров тридцать пять от города. Ехал в среднем 120 км/ч, местами на хороших участках разгонял до 150-160. Пока ездил, дыма за собой не заметил.
Когда вернулся в город, на остановках заметил небольшое подтраивание. Цилиндры вроде все работают, но раз - провал, раз - еще один. Нафиг, думаю, я с этим антикоксом лез!
По работе двигателя улучшений никаких. Детонация меньше ни сколько не стала, тяга та же, тише двигатель работать не стал. Но самое интересное ждало меня на следующий день.
Немного предыстории. Каждую осень, в конце августа-начале сентября, к нам приходит УТТ. В позапрошлую осень помогла промывка топливной системы ультразвуком. Прошлой осенью помогла прочистка карбклинером ДМРВ (промывка топливной в этот раз не помогла).
И вот прихожу я сегодня на стоянку, завожу. Бляха, что тут началось! На прогревочные не выходит. Здравствуй, думаю, УТТ! Сейчас погазую и выйдет на прогревочные. Куда там! Обороты падают. Я на газ, секунд через десять обороты вниз. 8O 8O 8O И так минуты три-четыре, пока движок более-менее не прогрелся. То есть даже с подгазовкой двигатель не выходит на прогревочные обороты. Что за нахер! Это уже не УТТ, это п...ц какой-то! Я в глубоком депрессняке. Денег уже нет, одни долги, а я до сих пор не знаю, что происходит с моим двигателем.
Вот такая, друзья, вам пища для размышлений. По поводу раскоксовки как таковой все-таки ничего плохого сказать не могу. Судя по цвету слившегося масла, лавр работает. Просто видимо у меня, вернее у двигателя, настали черные времена.

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Антикокс. Раскоксовка двигателя...
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 20:28 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1039
Тем: 22
Откуда: Семипалатинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE, U240E, 98г Active Sport
Репутация: 254
Я было то же загорелся, приехал, а там знакомый, отвёл меня в сторонку, тут ни кто толком не знает электронку, если не хотите геморою, ездит машина и пуст ездит. Может это и плохо, но езжу....

_________________
обилие подлецов вокруг – недостаточный повод, чтобы самому стать подлецом Машина с ядерной Херосимы пришла в ядерный Семипалатинск...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Антикокс. Раскоксовка двигателя...
СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 00:46 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 23:49
Сообщения: 1029
Тем: 31
Откуда: Ижевск Удмуртская республика 18 регион калашников
Машина: др. Японка
О машине: TOYOTA
Репутация: 144
vlad-&-slav писал(а):
Доделал вчера раскоксовку. Пришел в гараж. Думал откачать остатки жидкости, а там сухо. То ли я коленвал сильно крутил, то ли само стекло из-за залегших напрочь колец... Ладно. Покрутил стартер, вкрутил свечи, подключил катушки, воткнул реле EFI, завел. Завелась, в общем, нормально. Дым пошел сильный, белый. Погонял минут пять, заглушил. Залил лавровскую промывку, завел. Через минуту пошел темно-серый дым. Погонял семь минут, заглушил. Слил масло (черное как ночь), залил промывочное, завел минут на семь. Заглушил. Слил масло. Тоже чернющее. Ну все, думаю, осталось залить нормальное масло и поставить сухие свечи. И фильтр поменять, конечно. И тут началось! Я его и руками, и ногами, и зубами. Ни в какую. Думал тоже гвоздь потолще да подлиньше забить, но неудобно. Балка мешает.
Позвонил бате, поехали на СТО, где я всегда жидкости меняю. Объяснил им ситуацию. Отнеслись с пониманием, дали специальный съемник для фильтров.
Вернулись в гараж. Я когда этим съемником откручивал фильтр, понял, что без него хрен бы я этот фильтр вообще снял. Напрочь был прикручен. Ну да ладно. Открутил, поставил новый. Залил масло, около четырех литров. Поставил свечи, которые до раскоксовки стояли. Завожу. Завелась и как давай движок подтраивать! 8O Погазовал, обороты стабилизировались. Число оборотов сказать не могу, отказал мультивижен. Ладно, думаю, пройдет, наверное.
Рванул на дачу, километров тридцать пять от города. Ехал в среднем 120 км/ч, местами на хороших участках разгонял до 150-160. Пока ездил, дыма за собой не заметил.
Когда вернулся в город, на остановках заметил небольшое подтраивание. Цилиндры вроде все работают, но раз - провал, раз - еще один. Нафиг, думаю, я с этим антикоксом лез!
По работе двигателя улучшений никаких. Детонация меньше ни сколько не стала, тяга та же, тише двигатель работать не стал. Но самое интересное ждало меня на следующий день.
Немного предыстории. Каждую осень, в конце августа-начале сентября, к нам приходит УТТ. В позапрошлую осень помогла промывка топливной системы ультразвуком. Прошлой осенью помогла прочистка карбклинером ДМРВ (промывка топливной в этот раз не помогла).
И вот прихожу я сегодня на стоянку, завожу. Бляха, что тут началось! На прогревочные не выходит. Здравствуй, думаю, УТТ! Сейчас погазую и выйдет на прогревочные. Куда там! Обороты падают. Я на газ, секунд через десять обороты вниз. 8O 8O 8O И так минуты три-четыре, пока движок более-менее не прогрелся. То есть даже с подгазовкой двигатель не выходит на прогревочные обороты. Что за нахер! Это уже не УТТ, это п...ц какой-то! Я в глубоком депрессняке. Денег уже нет, одни долги, а я до сих пор не знаю, что происходит с моим двигателем.
Вот такая, друзья, вам пища для размышлений. По поводу раскоксовки как таковой все-таки ничего плохого сказать не могу. Судя по цвету слившегося масла, лавр работает. Просто видимо у меня, вернее у двигателя, настали черные времена.


блин Взял бы ножници по металу раздвинул их пробил молотком и отвернул ,еще ни один фильтр несмел сопротивлятся :wink: Влад вот поэтому придерживаюсь всегда такого принципа НИКОГДА НИЛЕЗЬ В ХОРОШО ОТЛАЖЕНЫЙ МЕХАНИЗМ !!! нирастраивайся разберешся :beer:

_________________
КОНТРАКТНЫЕ ЗАПЧАСТИ ИЗ ЯПОНИИ СВОЙ САЙТ: http://www.jcarsacura.ru
Тойота это такой автомобиль, в котором починить можно практически все и подручными средствами с минимальными затратами на ровном месте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Антикокс. Раскоксовка двигателя...
СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 04:03 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Vyatich писал(а):
Вот о промывке двигателя http://www.castrol.com/castrol/generica ... Id=7065692.



Споры мыть или не мыть двигатель при замене масла длятся десятилетиями. Я лично мыть буду, хотя одно время то же не мыл. Когда раскоксовывал, два раза промывал промывками, и оба раза сливал чернющее масло. Тут же залил Мобил и уже неделя а он даже не почернел, на щупе масло кое как видно, вот сколько их там этих моющих присадок в обычном масле? Чего они там смогут отмыть? Тем более под конец эксплуатации, когда все присадки уже вырабатывают свои свойства. Так что лично я буду мыть.


vlad-&-slav замерь компрессию, надо определиться что у тебя происходит. У тебя теперь так постоянно машина заводится и работает пока не прогреется? Кстати свечи может стоит поменять? MAF почисти. Сбрось на ночь клему с аккумулятор что бы настройки компа обнулить. У тебя какие то проблемы с зажиганием, виной может быть и забитый катализатор, неисправные свечи или в.в. провода, катушки, MAF, клапан. х. хода, может воздушный фильтр забит или компресии нету к примеру из-за не закрывающихся клапанов. Может проблемы с топливоподачей, насос не создает давление. Короче причин может быть много, и просто совпало с раскоксовкой.

Я съемник маслафильтра купил сразу, так как предвидел такое светоплядство...

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 293 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 20  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 18 июл 2025, 11:40
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика