* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как снять коленвал?
СообщениеДобавлено: 07 май 2007, 12:52 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2006, 04:00
Сообщения: 198
Тем: 6
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


В общем суть вопроса и заключается в том как проще и быстрее снять коленвал?
Вытаскивать двигатель или нет? И можно ли вообще не вытаскивая двигатель вытащить коленвал?

_________________
ZZV50 99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2007, 17:44 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 04:00
Сообщения: 756
Тем: 18
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD 3S-FE продана.
Репутация: 26
На это могу сказать только одно - если снимешь коробку не снимая двигун, то и коленвал тоже сдернешь. Но сдается мне, что надо двигун снимать.

_________________
Всегда бывает первый раз.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2007, 18:28 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2006, 03:00
Сообщения: 159
Тем: 7
Откуда: Хабаровск
Репутация: -13
если ты хочешь снять его для того чтобы исключить из двига , то можно даже не откручивать поддон (балгаркой например :D ). А если хочешь все по нормальному сделать то придется снять двигатель и навесное (на так страшен куб как его Малевич) дерзай, удачи!!!

_________________
Ардео 1zz -98г самая полная комптектация "A. Sport"!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2007, 14:30 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2006, 04:00
Сообщения: 198
Тем: 6
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
alex041 писал(а):
если ты хочешь снять его для того чтобы исключить из двига , то можно даже не откручивать поддон (балгаркой например :D )...
Допустим, я хочу его "исключить из двига" и как по вашему болгаркой это можно зделать не сливая масла, не снимая поддона, не откручивая шатуны, не снимая привод ГРМ? А, КАК???

Вы если пытаетесь пошутить, то шутите в тему. Мол, если ты хочеш снять его и разхерачить весь движок, то можеш это сделать болгаркой! Но это не удачная шутка, т.к. любой знает как всё сломать, а вот как с умом подойти к ремонту ...

alex041 я так понял, что у вас не получилось снять коленвал не вынимая двигателя и вам пришлось всё разберать полностью?
Хотя глядя на Тойоту (особенно после ВАЗ) есть предположение что возможность быстрого и простого ремонта есть (уж очень всё удобно зделано) и мой знакомый автомеханник говорит, что вытащит его не выдёргивая движка (правда в его показаниях есть сомнения).

_________________
ZZV50 99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2007, 15:57 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
чтоб снять коленвал нужно обязательно снять коробку.. дальше всё намного проще.. а вот удастся ли вам снять коробку не снимая двигателя..это дело другое.. хотя по мне конечно лучше снять коробку с двигателем вместе.. а потом всё разбирать и чище будет..и удобне..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2007, 19:08 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2006, 03:00
Сообщения: 159
Тем: 7
Откуда: Хабаровск
Репутация: -13
txalex писал(а):
alex041 писал(а):
если ты хочешь снять его для того чтобы исключить из двига , то можно даже не откручивать поддон (балгаркой например :D )...
Допустим, я хочу его "исключить из двига" и как по вашему болгаркой это можно зделать не сливая масла, не снимая поддона, не откручивая шатуны, не снимая привод ГРМ? А, КАК???

Вы если пытаетесь пошутить, то шутите в тему. Мол, если ты хочеш снять его и разхерачить весь движок, то можеш это сделать болгаркой! Но это не удачная шутка, т.к. любой знает как всё сломать, а вот как с умом подойти к ремонту ...

alex041 я так понял, что у вас не получилось снять коленвал не вынимая двигателя и вам пришлось всё разберать полностью?
Хотя глядя на Тойоту (особенно после ВАЗ) есть предположение что возможность быстрого и простого ремонта есть (уж очень всё удобно зделано) и мой знакомый автомеханник говорит, что вытащит его не выдёргивая движка (правда в его показаниях есть сомнения).

Хорошо, я буду серьезен. Для того чтобы снять коленвал можно конечно изловчится и сделать это на яме например.(Хотя маховик всетаки задолбишься откручивать)
Я рекомендую вам не трогать коробку и снять двигатель , от ВАЗа там сильных отличий нет, для начала купите книгу по этой движке там для непрофессионалов пишут.

_________________
Ардео 1zz -98г самая полная комптектация "A. Sport"!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 май 2007, 02:05 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
На Висте не снимал, на Короне - снимал. Откручивал коробку вместе с полуосями, маховик, шкив коленвала, маслянный насос под этим шкивом. Поддон снимешь, увидешь - нужно отсоеденить шатуны и вот он коленвал на двух подшипниках...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2007, 11:59 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 12
Откуда: Bratsk
Репутация: 0
Если двиг 1zz, то снять коленвал не снимая пихло не удастся, так как бугеля объеденены с картером и отдельно не снимаются, да и смысла нет разбирать, ремонтных размеров все равно нет... :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2007, 19:05 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2006, 04:00
Сообщения: 198
Тем: 6
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
Mac писал(а):
Если двиг 1zz, то снять коленвал не снимая пихло не удастся, так как бугеля объеденены с картером и отдельно не снимаются, да и смысла нет разбирать, ремонтных размеров все равно нет... :cry:
Ну дак бугеля же на болтах, а не приварены к двигателю или я чёта не понял?
Ремонтных размеров чего? Вкладышей? Дак вродеж продаются 0.25 и 0.5, это разве не ремонтные размеры?

_________________
ZZV50 99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2007, 02:11 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
txalex, ну так разбирай, а не спрашивай, пихло вытаскивать всегда успеешь...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2007, 10:59 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2006, 04:00
Сообщения: 198
Тем: 6
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
Vovan_3 писал(а):
txalex, ну так разбирай, а не спрашивай, пихло вытаскивать всегда успеешь...
Для меня этот вопрос принципиальный. Если нужно вытаскивать, придётся доверится слесорям и за деньги, а если можно не вытаскивать, то буду делать сам и расплачиваться только за бокс с ямой, скорее всего пивом.

_________________
ZZV50 99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2007, 12:30 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
а если не секрет зачем снимать.. для замены колец достаточно голову снять и шатуны с колена открутить. ?
по мне голову проще скинуть чем коробку..да и камеру сгорания с клапанами почистить можно..

что есть подозрения что шатунные вкладыши накрылись.. дык всё равно снимать придётся.. чтоб не на весу а по месту при установки проверить как всё крутится..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2007, 12:59 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2006, 04:00
Сообщения: 198
Тем: 6
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
kosty писал(а):
а если не секрет зачем снимать.. для замены колец достаточно голову снять и шатуны с колена открутить. ?
по мне голову проще скинуть чем коробку..да и камеру сгорания с клапанами почистить можно..

что есть подозрения что шатунные вкладыши накрылись.. дык всё равно снимать придётся.. чтоб не на весу а по месту при установки проверить как всё крутится..
Да, вкладиши провернуло.
Хочу колено снять, шлифануть и обратно поставить.
Если нормально шлифанут, надеюсь останется только собрать и проверять не придётся.

_________________
ZZV50 99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2007, 16:10 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2006, 04:00
Сообщения: 312
Тем: 11
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
Для снятия коленвала однозначно надо снять двигатель, с Висты в 40-м кузове снимали мотор не снимая коробку.

_________________
Vista SV55, Honda Edix BE3, Ford S-Max, MMC Canter FEV538

Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2007, 15:11 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
а вот нормально шифанули или нет как раз и узнаётся.. когда блок перевёрнут.. ставим вкладыши.. ставим колено.. ставим бугеля с вкладышами и потихоньку затягивая.. смотрим как крутится.. если где-то подклинивает.. вкладышь подтачивают.. без этого результат неизвестен можно деньги на ветер выбросить..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 04 май 2025, 21:11
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика