* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замена двигателя 3S-FE 89г на свежий 2001г
СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 11:46 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2008, 03:00
Сообщения: 22
Тем: 1
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-32, 3S-FE, 1990г.
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Омичи есть в Ветке??
интересует вопрос осмотра двигателя и вынесение вердикта по его состоянию и необходимому ремонту, т.к. двиг поедает масло литра по пол на тысячу.(может колпачки устали)
Toyota Vista SV30 двигатель по документам 1996 года, 3S-FE.
Нужны хорошие руки, т.к. машину люблю, и отдавать по нож лжеврачивателя не буду.

_________________
Vista SV-32, 3S-FE, тут http://www.drive2.ru/p/c/386SE92A


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Замена мотора на свежий
СообщениеДобавлено: 04 май 2011, 22:41 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2011, 23:32
Сообщения: 14
Тем: 3
Машина: Toyota Vista
О машине: sv21 vx 3s-fe 5мкпп 1989г
Репутация: 0
всем привет. Давно меня не было, много чего произошло.
Снимал голову на моторе так как прогорела прокладка ГБЦ. Время было ограничено поэтому успел шлифануть голову и притереть клапана. Пока мотор стоял и ждал отшлифованной головы посоветовали залить раскоксовки. В общем получилась интересная смесь: профам 1000 + бенз + ацетон + чуть меньше суток по времени. (сразу оговорюсь что кольца менять времени не было да и масло не ела машина так сильно). Все собрал все отлично мотор работает по другому. Значит поездил вроде ничего прет аппарат. Проверять уровень масла, а там его нет! В общем после раскоксовки кольца видимо отлегли и сели как им удобно, все масло - в трубу!!! Уже не могу нюхать этот масляный угар.
Собираюсь послезавтра за мотором контрактным.

Кстати интересно куда привязать сопуны ))) у меня он 1 а у свежих два!

В результате в гараже уже позже планирую старый мотор раскидать и как положено откапиталить.

Решено: Брать мотор 2001 года до 80000 км пробега. С навесным, катушечный.
"Выбиваю" заглушку где должен стоять трамблер. На распредвалу должна быть проточка под трамблер (не уверен, но у 5с-фе катушечного - точно вал с проточкой! Буду надеятся что и здесь будет тоже самое).
Ставлю свой трамблер, коллектор впуск коллектор выпуск, генератор (у меня он еще что надо), подушку крепления мотора.
Оставляю кондюк, насос ГУР, остальные навесные датчики которые мне не нужны.

Механики утверждают что фазы газораспределения в свежих моторах такие же, то есть и распредвалы тоже! а
140 коней на свежих моторах достигаются за счет усовершенствованной системы управления (датчик ДЗ, датчик детонации, катушки)
Единственное чего опасаемся качества мотора и проточки на распредвалу под трамблер. В случае если он не пойдет, придется брать непредвиденный отпуск, покупать косу и ECU, и внедрять мотор целиком и полностью, чего не хотелось бы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена мотора на свежий
СообщениеДобавлено: 05 май 2011, 06:16 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2009, 04:00
Сообщения: 375
Тем: 16
Откуда: Забайкалье
Машина: др. Японка
О машине: Subaru Outback '04 3 литра
Репутация: 23
На фото голова 2000 года, заглушка под трамблёр имеется.
А вот на распредвалу проточки не видно, пробуй старый ставить.


Вложения:
DSC02005.JPG
DSC02005.JPG [ 122.95 КБ | Просмотров: 1806 ]
11.JPG
11.JPG [ 62.97 КБ | Просмотров: 1806 ]

_________________
Ardeo, SV-55, 3S-FE, 2000 год - нашла другого хозяина.
Toyota Prius G touring Selection 2007 год
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена мотора на свежий
СообщениеДобавлено: 05 май 2011, 10:07 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2008, 03:00
Сообщения: 22
Тем: 1
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-32, 3S-FE, 1990г.
Репутация: 0
Всё откапиталил двигатель!! Теперь пора добраться до Электрики и ходовки)) http://www.drive2.ru/cars/toyota/vista/vista_30/lexlexus/

_________________
Vista SV-32, 3S-FE, тут http://www.drive2.ru/p/c/386SE92A


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: pavanik_27 | 10 май 2011, 05:33.
Причина: не актуально
 Заголовок сообщения: Re: Замена мотора на свежий
СообщениеДобавлено: 09 май 2011, 22:36 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2011, 23:32
Сообщения: 14
Тем: 3
Машина: Toyota Vista
О машине: sv21 vx 3s-fe 5мкпп 1989г
Репутация: 0
Всех с праздником победы!

кхм вал на фото по-моему не тот который на трамблер.

так уж случилось что мотор взял трамблерный от куррена st206.
первая задница: сверловка на моем маховике не совпадает со сверловкой на валу свежего мотора. сейчас я в поисках маховика от куррена. подушки перекрутил вроде мотор стоит как и старый.

нашел маховик + сцепа + корзина все контрактное 5000руб. считаю что дорого ищу дальше.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена мотора на свежий
СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 16:03 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2009, 04:00
Сообщения: 375
Тем: 16
Откуда: Забайкалье
Машина: др. Японка
О машине: Subaru Outback '04 3 литра
Репутация: 23
Shuriban писал(а):
кхм вал на фото по-моему не тот который на трамблер.


Насколько я помню, трамблёр стоит на выпускном валу. На фото выпускной вал с разрезной шестернёй.

_________________
Ardeo, SV-55, 3S-FE, 2000 год - нашла другого хозяина.
Toyota Prius G touring Selection 2007 год


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена мотора на свежий
СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 16:24 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2011, 23:32
Сообщения: 14
Тем: 3
Машина: Toyota Vista
О машине: sv21 vx 3s-fe 5мкпп 1989г
Репутация: 0
Здравствуйте!
Алексей вы ошибаетесь трамблер стоит на впускном валу которы дальний от нас. Проточка там скорее всего есть. Потому как каталожные номера у валов на трамберный и катушечный двигателя одинаковые.

Мотор поставил. Маховик (комплект) купил за 5 тыр. На данный момент он был один такой в Томске (больше нигде не нашел). Значит чтобы мотор влез переделывать подушку крепления мотора на лонжерон не надо. Стоит только поменять кронштейн под подушку на моторе местами. Далее коробка встала как надо все по дыркам совпало. Коллектор выпуск поставил свой так как от куррена ну точно другой формы. Впуск остался от куррена. Заменил только ДЗ так как датчики у меня свои. По дыркам ДЗ совпала.

Щас мотор на "обкатке" смотрю уровень масла и т.д. и т.п.

Будут какие вопросы спрашивайте чем смогу помогу (некий опыт уже имеется :))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: замена мотора 3s-fe Ha 3s-fe
СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 14:10 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 24 июл 2012, 14:02
Сообщения: 2
Машина: др. Toyota
О машине: toyota celika
Репутация: 0
подскажите пожалуйста, поменял мотор 3сфе на 3сфе на целике ,мотор контрактный без трамблера пришол,поставил старый трамблер-мотор каптит и коробка автомат не переключает передачи дальше первой, R/D/2/P-включаються нормально. это из за трамблера? что делать?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена двигателя 3S-FE 89г на свежий 2001г
СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 14:18 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Проверить метки и выставить зажигание.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена двигателя 3S-FE 89г на свежий 2001г
СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 23:07 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 24 июл 2012, 14:02
Сообщения: 2
Машина: др. Toyota
О машине: toyota celika
Репутация: 0
метки на месте,зажигание тоже работает.еще спидометр не работает, тахометр показывает меньше-мах 3500 оборотов, хотя на самом деле уже 6 примерно. так то разгоняет шустро-но 2-3-4-не включает


Последний раз редактировалось pavanik_27 25 июл 2012, 21:25, всего редактировалось 1 раз.
раздел про двиг, вопросы по АКПП в другом разделе...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена двигателя 3S-FE 89г на свежий 2001г
СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 22:51 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 14:59
Сообщения: 8
Тем: 1
Машина: Toyota Vista
О машине: sv32
Репутация: 0
Сделать спидометр и всё поедет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 05 май 2025, 12:33
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика