* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2007, 18:15 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2007, 04:00
Сообщения: 92
Тем: 8
Откуда: Москва
Репутация: 16
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Да не оно и будет нормально ! несмогу передать ощущения езды на тех или на этих аммах ! поведение машины разное !
Газонаполненные стойки машину держат как бы в приподнятом состоянии !
Вот смотри схематический рисунок
Изображение
полость с газом находится в низу и перекрыта плавающей перемычкой !И ни койм образом не связана с масляной областью
Когда машина едет по ровной дороге с небольшими колебаниями , масло практически не сказывается на работу амов , машина какбы стоит на газовых подушках которые пружинят вверх .Изза этого получается эфект как я его называю (машина как мячик ) едеш а ощущение что дорогу не чувствуеш плывеш !как только пороисходит наезд на более менее серьезную кочку то тут вход идет масло которое за счет перепускных клапанов гасит колебания !
Газ нужет в аммах только для одной цели , кадо колесо подлетает на кочке ,газ помогает быстрее вернуть его в исходное положение (тобиш прижать к земле ) , помогает пружине разжать амортизатор !
Но этот эфект при разжатии намного лучше передает все неровности покрытия и добовляет звуку к какомунибуть люфту в подвеске (это лично мой взгляд на весщи )!

А вот на чисто маслянных аммах такого эфекта нет у водителя складывается ощущение полного контроля над дорогой (но при экстремальных ситуациях када наезжаеш на скорости на глубокую ямку оно играет не в нашу пользу ). Но и тут прозводители машин вышли из положения дела менее коротходную подвеску !
И еще, так как маслянный амортизатор изначально более надежен и долговечен их и ставят на машины среднего класса , чтобы покупатель почувствовал комфорт и долговечность купленного авто !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2007, 22:46 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2006, 03:00
Сообщения: 155
Тем: 12
Откуда: Столица Алтая, Барнаул
Репутация: 0
Когда купил Спринтер менял задние стойки и пружины, брал KYB - газомасленные, было очень жестко, комфортно было, когда сзади сидели хотя бы 2 человека, но отработали 3 года (45 тыс. км) так и продал еще в порядке были (стали помягче) и зимой морозы были ниже -30.
Стойки брал у нас в городе, в автомагазине, повезло наверно, что так послужили долго, но уж больно жесткие газомасленные, может пружины еще добавили жесткости. Зато пробои были очень редко – 3 человека сзади + полный багажник и то надо было постараться.

_________________
Vista, 3S-FSE, 12/1999 г.в., передний привод, N200G Selection.
Sprinter, 5A-FE, 1989 г.в., передний привод, SE Selection.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2007, 15:50 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2007, 04:00
Сообщения: 92
Тем: 8
Откуда: Москва
Репутация: 16
Лично мне нравится када жосткая подвеска , дорогу лучше чувствуеш !

_________________
ARAdeo ) D4 , штамповки 1998 г
Когда ищиш человеческую благодарность , главное сильно не нагибаться !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2007, 03:16 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
А я наездился на жёсткой, теперь хочется по буеракам нашим как в тачке, на Волжаке катится. И Виста с родными стойками это делает прекрасно! А на Каябе энтой газо-масленной тормозить бы приходилось и полсти крадучись, чтоб зубы не стучали, ну её на фиг (KYB)...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2007, 23:02 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2006, 04:00
Сообщения: 74
Тем: 4
Откуда: Москва
Репутация: 0
Собрался передком занятся , для начала купить амортиз. на Exite. И тут же непонятки с фирмами и ценами 8O
Мужики , помогайте разобраться хотябы на примере правой стойки :
Есть Tayota № 48510-80171 цена 3 683,40
Tayota № 48510-39765 цена 5 367,97
Kayaba № 334346 --- 3 759,75
Почему каталожные номера разные у Toyotы ?
И что лучше брать?

Заранее МЕРСИ. :)

_________________
SV-55 2,0L 4WD 1999 белый


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2007, 13:50 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2007, 04:00
Сообщения: 92
Тем: 8
Откуда: Москва
Репутация: 16
sslavka писал(а):
Собрался передком занятся , для начала купить амортиз. на Exite. И тут же непонятки с фирмами и ценами 8O
Мужики , помогайте разобраться хотябы на примере правой стойки :
Есть Tayota № 48510-80171 цена 3 683,40
Tayota № 48510-39765 цена 5 367,97
Kayaba № 334346 --- 3 759,75
Почему каталожные номера разные у Toyotы ?
И что лучше брать?

Заранее МЕРСИ. :)


короче типа опа )))

это одно и тоже !
Tayota № 48510-80171 цена 3 683,40 это на замену 48510-39765

Tayota № 48510-39765 цена 5 367,97 это сняли с производства

_________________
ARAdeo ) D4 , штамповки 1998 г
Когда ищиш человеческую благодарность , главное сильно не нагибаться !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2007, 16:08 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2006, 04:00
Сообщения: 74
Тем: 4
Откуда: Москва
Репутация: 0
То есть получается: Родные Tayota дешевле Kayabы ? 8O
Так что брать-то? 8O

_________________
SV-55 2,0L 4WD 1999 белый


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2007, 16:28 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2007, 04:00
Сообщения: 92
Тем: 8
Откуда: Москва
Репутация: 16
Я бы взял те что не газомаслянные а чисто маслянные !

_________________
ARAdeo ) D4 , штамповки 1998 г
Когда ищиш человеческую благодарность , главное сильно не нагибаться !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2007, 18:28 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2006, 04:00
Сообщения: 74
Тем: 4
Откуда: Москва
Репутация: 0
А какие из них маслянные?

И что ещё надо прикупить , кроме отбойников и пыльников ?

_________________
SV-55 2,0L 4WD 1999 белый


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2007, 22:54 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
sslavka писал(а):
А какие из них маслянные?

И что ещё надо прикупить , кроме отбойников и пыльников ?


Обычно рвутся (протираются) нижние виброизоляторы, которые под пружиной. А так как новых небыло я просто на место дырок в виброизоляторах, подложил резинки, что бы пружины по металлу не шоркались.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2007, 23:31 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2006, 04:00
Сообщения: 74
Тем: 4
Откуда: Москва
Репутация: 0
vromi спасибо.

И всётаки, как отличить( как понять) какие маслянные ,а какие газомасленные ??? :roll:

_________________
SV-55 2,0L 4WD 1999 белый


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2007, 23:45 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
Если визуально, то у газо-маслянных и газонаполненных шток всегда выдвинут. Если его рукой нажать - он опять с усилием выйдет до конца (в коробке такие стойки хранятся сжатыми и закреплёнными спец-лентой. У просто маслянных шток можно рукой поставить в любое положение и он в нём остаётся...
Если по номеркам, то exist выдал мне для SV55:
Kayaba 334346 Амортизатор газовый 1дн. 3 768,75 Р
Toyota 48510-80171 Стойка передняя прав 5дн. 5 076,37 Р
Toyota 48510-80171 Стойка передняя прав 3дн. 5 246,77 Р
Toyota 48510-39765 Амортизатор передний, правый 10дн. 5 525,06 Р
похоже, что газовые только Каяба, остальные просто маслянные; да цены дикие...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2007, 01:00 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2006, 04:00
Сообщения: 74
Тем: 4
Откуда: Москва
Репутация: 0
Спасиб Vovan. Правда я про визуальное (физическое )определение стойки знаю давно. :wink: Вопрс ,как по номеру определить? В existе-то посмотреть не дают :evil:



P>S> Чё-то у вас цены действительно дикие.Я выше писАл :"Есть Tayota № 48510-80171 цена 3 683,40"...

_________________
SV-55 2,0L 4WD 1999 белый


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2007, 01:18 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
sslavka писал(а):
P>S> Чё-то у вас цены действительно дикие.Я выше писАл :"Есть Tayota № 48510-80171 цена 3 683,40"...

Так я на Эксисте и смотрел. Дай прямую ссылку, это скорее всего Каяба...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2007, 02:29 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Я заказывал оригинал на экзисте и пришли газо-масленные каябы с японскими иероглифами.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 24 июн 2025, 02:46
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика