* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 419 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 28  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Диагностика авто K-Line адаптером BM 9213
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 13:38 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 08 окт 2010, 03:00
Сообщения: 631
Тем: 19
Откуда: тамбовская обл. г.мичуринск
Машина: др. Toyota
О машине: Lexus ES300
Репутация: 289
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Дата: 03.04.2012 Время: 18:45:21

Марка: Toyota
Тип ECU: Powertrain
Автомобиль: Toyota EFI (Внутренний рынок) для 3S-FSE,7A-FE и тп.

Кадр параметров реального времени

002 0101 Индикатор Check Engine Выкл Бит
003 0101 Количество ошибок ECU 1,000 шт
004 0103 Топливная система, статус #1 Разомкнута, прогрев -
005 0103 Топливная система, статус #2 Ошибка -
006 0104 Расчетная нагрузка на двигатель 29,41 %
007 0105 Температура охлаждающей жидкости 90,00 °С
008 0106 Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 -0,032 %
009 0107 Долговременная топливная коррекция. Банк 1 -0,032 %
013 010B Абсолютное давление во впускном коллекторе 29,00 кПа
014 010B Расход воздуха на впуске (расчет по MAP) 5,061 гр/сек
015 010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP) 1647 мл/час
016 010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP) 0,000 л/100км
017 010C Обороты двигателя 914,7 об/мин
018 010D Скорость автомобиля 0,000 км/час
019 010E Угол опережения зажигания 19,00 °
020 010F Температура воздуха на впуске 31,00 °C
024 0111 Положение дросельной заслонки 16,86 %
026 0113 Комплектация датчиками кислорода 01 -
027 0114 U датчика кислорода №1. Банк 1 0,000 В
028 0114 Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 -0,032 %
120 01B0 Поддерживаемые пиды B1-C0 70 01 -
122 01B2 Положение педали газа №1 0,599 В
123 01B2 Положение педали газа №2 2,279 В
124 01B2 Положение дроссельной заслонки №2 2,680 В
125 01B2 Задание положения дроссельной заслонки 0,859 В
126 01B2 Нагрузка мотора дроссельной заслонки при открытии 0,000 %
127 01B2 Нагрузка мотора дроссельной заслонки при закрытии 1,000 %
128 01B3 Мотор дроссельной заслонки Вкл Бит
129 01B3 Электромагнитное сцепление Вкл Бит
130 01B3 Питание исполнительного механизма системы EFI Вкл Бит
131 01B3 Педаль акселератора в положении ХХ Вкл Бит
132 01B3 Дросельная заслонка в положении ХХ Выкл Бит
133 01B3 Режим диагностики на отказоустойчивость в движении Выкл Бит
134 01B3 Режим диагностики на отказоустойчивость в движении (Осн. CPU) Выкл Бит
135 01B3 Расчетное положение дроссельной заслонки 0,760 В
136 01B3 Расчетное положение педали газа 14,69 °
137 01B3 Ток двигателя дросельной заслонки 0,234 А
138 01B3 Ток привода э/м сцепления 0,882 А
139 01B4 Температура жидкости АКПП 46,17 °C
179 01C0 Поддерживаемые пиды C1-E0 00 00 A0 01 -
198 01D1 - 04 HEX
199 01D3 ID ECU 3H060 -
221 01E0 Поддерживаемые пиды E1-FF 93 12 03 A4 -
222 01E1 Количество ошибок ECU 1,000 шт
223 01E1 Количество ошибок ECU (доп) 0,000 шт
227 01E4 Длительность импульса открытия форсунки 0,768 мс
228 01E4 Расход топлива мгновенный (расчет по Tфорсунки) 295,0 мл/час
229 01E4 Расход топлива мгновенный (расчет по Tфорсунки) 0,000 л/100км
232 01E7 Шаг системы EGR 0,000 Шаг
233 01E8 Датчик давления масла в системе ГУР/ЭУР Выкл Бит
234 01E8 Стоп-сигнал 1 Выкл Бит
235 01E8 Дополнительная электрическая нагрузка Выкл Бит
236 01E8 Положение АКПП "N" или "P" Вкл Бит
237 01E8 Кондиционер/климат-контроль Выкл Бит
238 01E8 Режим ХХ Вкл Бит
239 01E8 Стартер Выкл Бит
240 01E8 Отсечка топлива от управления температурой климатконтролем Выкл Бит
241 01E8 Отсечка топлива от закрытой дроссельной заслонки Выкл Бит
242 01E8 Отсечка топлива от датчика ускорения (G-сенсор) Выкл Бит
243 01E8 Гидро/электро усилитель руля Выкл Бит
244 01E8 Первая передача Выкл Бит
245 01E8 Все закрытия сигнала данных истории ускорений уровня Выкл Бит
246 01E8 Изучение истории потребления дроссельной заслонки Выкл Бит
247 01E8 Топливо сократить состояние G-сенсор связи Норма Бит
248 01E8 Стоп-сигнал 2 Выкл Бит
249 01E8 Сигнал остановки двигателя Выкл Бит
250 01E8 Сцепление Выкл Бит
260 01EC Check Mode Выкл Бит
261 01EC B1S2 Test Status Тест ОК Бит
262 01EC B2S2 Test Status Тест ОК Бит
263 01EC MisFire Test Status Тест ОК Бит
264 01EC AS Test Status Тест ОК Бит
265 01EC NSW Test Status Тест ОК Бит
266 01EC SPD Test Status Тест ОК Бит
267 01EC 40 Cycles Тест ОК Бит
270 01EF Блокировка муфты кондиционера Выкл Бит
271 01EF VSV Variable Intake Выкл Бит
272 01EF VSV Fuel Pressure UP Выкл Бит
273 01EF EGR System Выкл Бит
274 01EF Intake Control VSV1 Выкл Бит
275 01EF Реле топливного насоса Выкл Бит
276 01EF VSV Secondary Air Выкл Бит
277 01EF VSV SCV Выкл Бит
278 01EF VSV Idle Up Выкл Бит
279 01EF Топливный насос Вкл Бит
280 01EF VSV Purge Cut Выкл Бит
281 01EF A/C MAG Clutch Выкл Бит
282 01EF Клапан EVAP Purge Выкл Бит
283 01EF VSV Vapor Presure Выкл Бит
284 01EF VVT Control Bank 2 Выкл Бит
285 01EF Intake Control VSV2 Выкл Бит
286 01EF Super Charger Control Relay Выкл Бит
287 01EF VVT Control Bank 1 Вкл Бит
288 01EF VSV Boost Pressure Выкл Бит
289 01EF VSV Automatic Oil Supply Выкл Бит
290 01EF Air Bleed Выкл Бит
291 01EF VSV Intake Air Control Выкл Бит
292 01EF VSV Exhaust Gas Control Выкл Бит
293 01EF VSV Exaust ByPass Выкл Бит
294 01EF Топливный насос Выкл Бит
295 01EF Перемычка TC-TE1 Выкл Бит
296 01EF VSV Canister Pressure Control Выкл Бит
297 01EF VSV Tank Pressure ByPass Выкл Бит
298 01EF VVTL Control Bank 1 Выкл Бит
299 01EF VVTL Control Bank 2 Выкл Бит
300 01EF VSV AICV Выкл Бит
301 01EF Вентилятор радиатора ОЖ Выкл Бит
302 01EF Vent Valve Выкл Бит
303 01EF Vacuum Pump for EVAP System Выкл Бит
319 01F7 SPD (NT) 850,0 об/мин
320 01F7 VSV Idle Up Выкл Бит
321 01F7 Топливный насос Выкл Бит
322 01F7 VSV Purge Cut Выкл Бит
323 01F7 A/C MAG Clutch Выкл Бит
324 01F7 Клапан EVAP Purge Выкл Бит
325 01F7 VSV Vapor Presure Выкл Бит
326 01F7 VVT Control Bank 2 Выкл Бит
327 01F7 Intake Control VSV2 Выкл Бит
328 01F7 Super Charger Control Relay Выкл Бит
329 01F7 VVT Control Bank 1 Выкл Бит
330 01F7 VSV Boost Pressure Выкл Бит
331 01F7 VSV Automatic Oil Supply Выкл Бит
332 01F7 Air Bleed Выкл Бит
333 01F7 VSV Intake Air Control Выкл Бит
334 01F7 VSV Exhaust Gas Control Выкл Бит
335 01F7 VSV Exaust ByPass Выкл Бит
336 01F7 Топливный насос Выкл Бит
337 01F7 Перемычка TC-TE1 Выкл Бит
338 01F8 Текущая передача АКПП 1 №
339 01F8 Электромагнитный клапан "LockUp" Выкл Бит
340 01F8 Электромагнитный клапан "O/D OFF" Выкл Бит
341 01F8 (SLT) Timing Solenoid Выкл Бит
342 01F8 Line Pressure Up Solenoid Выкл Бит
343 01F8 Slip Control Solenoid Выкл Бит
344 01F9 Положение селектора АКПП - "L" Выкл Бит
345 01F9 Положение селектора АКПП - "2" Выкл Бит
346 01F9 Положение селектора АКПП - "R" Выкл Бит
347 01F9 Режим АКПП - "PWR" Выкл Бит
348 01F9 Переключатель АКПП - "OverDrive" Выкл Бит
349 01F9 Режим АКПП - "Kick Down" Выкл Бит
350 01F9 Стоп-сигнал Выкл Бит
351 01F9 Блокировка 4-й скорости системой круиз-контроль Выкл Бит
352 01F9 Положение селектора АКПП - "3" Выкл Бит
353 01F9 Положение селектора АКПП - "4"/"D" Выкл Бит
354 01F9 Положение селектора АКПП - "D" Выкл Бит
355 01F9 Положение селектора АКПП - "Snow" Выкл Бит
356 01F9 Режим АКПП - "Sport" Выкл Бит
357 01F9 Режим АКПП - "Sport Shift Down" Выкл Бит
358 01F9 Режим АКПП - "Sport Shift Up" Выкл Бит
360 01FB Электромагнитный клапан SLN Выкл Бит
361 01FB Электромагнитный клапан SLU Выкл Бит
362 01FB Электромагнитный клапан SLT Вкл Би
363 01FB Электромагнитный клапан SLD Выкл Бит
364 01FB Электромагнитный клапан SLC Выкл Бит
365 01FB Электромагнитный клапан SLS Выкл Бит
366 01FB Электромагнитный клапан DSU Выкл Бит
369 01FE SPD (NC) 0,000 об/мин




вот такие параметры поддерживает эта прога на двигателе 3S-FSE

я использовал мастер-китовский K-Line адаптер (в ссылке он есть, и где его купить тоже написано.
заказывал его и разъём OBD-II через интернет, пришло по почте наложенным платежем( все со всем обошлось 2000р.
при переписке с создателем данной проги, он посоветовал именно этот адаптер для моего авто.
несколько раз прочитав все инструкции, подключился с первого раза.
в самой программе все намного симпотичней выглядит!
прога отлично стирает ошибки.
есть активные тесты( сам только пробовал vvt-i отключать).



вот ссылочка:
http://www.pccar.ru/showthread.php?t=15767

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось uraStav 04 апр 2012, 16:56, всего редактировалось 1 раз.
правка названия темы


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Диагностика авто (проблема решена)
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 13:44 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
опиши каким компом подключался и для наглядности скрины програмки в действии.
Если выложишь полное описание что да как (на РСКаре всётки более 100 стр.) - конкретно какой адаптер, шнур, разъём и т.п. с фотками, то признание и уважуха обеспеченны!
пс: название темы не информативно - надо переобозвать...

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика авто (проблема решена)
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 13:46 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2011, 10:13
Сообщения: 353
Тем: 11
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55 3S-FE 1999
Репутация: 3
"356 01F9 Режим АКПП - "Sport" Выкл Бит
357 01F9 Режим АКПП - "Sport Shift Down" Выкл Бит
358 01F9 Режим АКПП - "Sport Shift Up" Выкл Бит
Помимо кнопок snow и pwr у тебя есть ещё? Или эти режимы АКПП сама активирует?

_________________
Официальная реклама Ardeo


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика авто (проблема решена)
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 14:12 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 08 окт 2010, 03:00
Сообщения: 631
Тем: 19
Откуда: тамбовская обл. г.мичуринск
Машина: др. Toyota
О машине: Lexus ES300
Репутация: 289
Nik741 писал(а):
"356 01F9 Режим АКПП - "Sport" Выкл Бит
357 01F9 Режим АКПП - "Sport Shift Down" Выкл Бит
358 01F9 Режим АКПП - "Sport Shift Up" Выкл Бит
Помимо кнопок snow и pwr у тебя есть ещё? Или эти режимы АКПП сама активирует?

НЕТ только snow и pwr.
а то что Shift Down" и Shift Up я думаю это когда на руле переключение.

Добавлено спустя 58 минут 48 секунд:
Вложение:
BM9213_all.jpg
BM9213_all.jpg [ 45.11 КБ | Просмотров: 2944 ]

вот так будет все выглядеть в сборе (это не мой)

Вложение:
BM9213_conOBDII.jpg
BM9213_conOBDII.jpg [ 24.18 КБ | Просмотров: 2944 ]

вот это и есть Мастер-китовский K-Line адаптер BM 9213 http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984

Вложение:
OBD2_16Pin_Connector_Free_Shipping_Wholesale_retail_Christmas_promotion.jpg_200x200.jpg
OBD2_16Pin_Connector_Free_Shipping_Wholesale_retail_Christmas_promotion.jpg_200x200.jpg [ 11.19 КБ | Просмотров: 2944 ]

это штекер обд-2 16pin ( преобретается отдельно, нужно поискать на разных сайтах, везде стоит по разному, приблизительно 250р. я покупал здесь. http://www.autopribor.ru/index.php?productID=287

понадобится кабель 3-х жильный ( в штекере пайка, а в адаптере под отвертку)

использовал для данной процедуры свой ноутбук( Windows 7, 2 ядра , оператив. 3 Гб) драйвера которые шли в комплекте не подошли, пришлось включить помощь виндовс, он их сам в инете нашел.


Вложение:
site.JPG
site.JPG [ 60.36 КБ | Просмотров: 2943 ]

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика авто K-Line адаптером BM 9213
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 21:03 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 858
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
у мну такой же но чет не заробил , скинь конфиг плз

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика авто K-Line адаптером BM 9213
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 14:03 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 08 окт 2010, 03:00
Сообщения: 631
Тем: 19
Откуда: тамбовская обл. г.мичуринск
Машина: др. Toyota
О машине: Lexus ES300
Репутация: 289
bOSE писал(а):
у мну такой же но чет не заробил , скинь конфиг плз

COM-порт перенумерововал?
настройки в проге я не трогал, только объём движка поменял Vi (мл)= 1998
скачай последнюю версию программы.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика авто K-Line адаптером BM 9213
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 14:12 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 858
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
Впараметры ком порта можешь сказать, у меня с ними похоже проблемы по скорости и прочее.

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика авто K-Line адаптером BM 9213
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 16:08 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 08 окт 2010, 03:00
Сообщения: 631
Тем: 19
Откуда: тамбовская обл. г.мичуринск
Машина: др. Toyota
О машине: Lexus ES300
Репутация: 289
bOSE писал(а):
Впараметры ком порта можешь сказать, у меня с ними похоже проблемы по скорости и прочее.


Подключение BM9213 к ПК и настройка устройства
- Подключите устройство к разъем USB компьютера. При этом на устройстве светит зеленый индикатор питания
- В операционной системе Windows XP обнаружение и установка драйвера устройства произойдут автоматически. При установке может появиться предупреждение «Данное устройство не тестировалось на совместимость с Windows» - игнорируйте его и нажмите "Далее".
- Устройство установится как «USB Serial Port».
- Посмотрите, какой порт ОС выделила для ВМ9213, для чего войдите в Пуск --- Настройка --- Панель Управления --- Система --- Оборудование --- Диспетчер Устройств --- Порты (СОМ и LPT) --- USB Serial Port (COM1). - Если ОС назначила устройству номер порта более четвертого, пожалуйста, переназначьте его, для чего войдите в: Port Settings – Advanced – Com Port Number и задайте номер порта не более четвертого - COM1, либо СОМ2, либо СОМ3.

ставь COM1, если не занят.

и в самой проге ставь такой же, посмотри вот здесь:


Вложение:
Комментарий к файлу: файл-настройки
1.jpg
1.jpg [ 174.77 КБ | Просмотров: 2865 ]

Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 229.15 КБ | Просмотров: 2865 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: ВСЮ ЭТУ БАЙДУ НАДО СОХРАНИТЬ
Безымянный3.jpg
Безымянный3.jpg [ 283.85 КБ | Просмотров: 2865 ]

Вложение:
4.jpg
4.jpg [ 204.52 КБ | Просмотров: 2865 ]




вообще нужно почитать помощь к программе, она находится в архиве с прогой! ТАМ ПИПЕЦ КАК ВСЕ РАЗЖЕВАНО!!!



можно вот такой вариант включить, тут все в реальном времени показывает и график чертит,
сначала выбираешь какие именно параметры интересуют, потом нажимаешь флажок и в путь.
Вложение:
6.jpg
6.jpg [ 239.65 КБ | Просмотров: 2865 ]




за скрины отдельное спасибо uraStavу, я и в душе не чаял что таке Hot Paint от аристон :D
(ну не требовался он мне не когда :po_zor: )

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика авто K-Line адаптером BM 9213
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 16:27 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 23:27
Сообщения: 1287
Тем: 17
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV 50-0019594 1ZZ-FE 1999г св-серый
Репутация: 149
а по АКПП он тоже косяки показать может?

_________________
Изображение
Чем дольше живешь в нашей стране, тем больше хочется из нее свалить.
http://remont-1zz.ru/ + Регулировка зазоров клапанов (1ZZ-FE) - JEKA480


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика авто K-Line адаптером BM 9213
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 16:38 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 08 окт 2010, 03:00
Сообщения: 631
Тем: 19
Откуда: тамбовская обл. г.мичуринск
Машина: др. Toyota
О машине: Lexus ES300
Репутация: 289
InBev писал(а):
а по АКПП он тоже косяки показать может?


В самом начале темы все позиции которые поддерживает этот девайс на моем именно авто, на других авто позиций может быть и больше.
там что то есть по коробке но не много, создатель проги постоянно её обновляет, мож что наколдует!
ты перейди по ссылочке и почитай там 140 страниц

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика и программы для диагностики
СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 17:06 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 23:27
Сообщения: 1287
Тем: 17
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV 50-0019594 1ZZ-FE 1999г св-серый
Репутация: 149
а о таком кто что скажет? http://www.vitomag.ru/gamma/usb_obd_2.htm

_________________
Изображение
Чем дольше живешь в нашей стране, тем больше хочется из нее свалить.
http://remont-1zz.ru/ + Регулировка зазоров клапанов (1ZZ-FE) - JEKA480


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика и программы для диагностики
СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 22:47 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12673
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Так это орионовский, я себе такой взял, только заняться все некогда.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика и программы для диагностики
СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 00:52 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2008, 03:00
Сообщения: 757
Тем: 77
Откуда: РОССИЯ, Воронеж.
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV-50, 1ZZ, 1999г.
Репутация: 467
Vyatich писал(а):
Так это орионовский, я себе такой взял, только заняться все некогда.

Так он к Висте 1999г - подходит? или ты взял попробовать?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Забанен
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика и программы для диагностики
СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 08:40 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2010, 03:00
Сообщения: 286
Тем: 12
Машина: др. неЯпонка
Репутация: -71
Вот здесь все есть, pccar.ru/showthread.php?t=15767 работает уже у меня года три.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика и программы для диагностики
СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 11:15 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 23:27
Сообщения: 1287
Тем: 17
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV 50-0019594 1ZZ-FE 1999г св-серый
Репутация: 149
Denkos писал(а):
Вот здесь все есть, pccar.ru/showthread.php?t=15767 работает уже у меня года три.

да это мы читали,а хотим про орионовский узнать вот офф форум орионовоского и сайт производителя http://www.orionspb.ru/forum/viewforum. ... c022223bab http://www.orionspb.ru

_________________
Изображение
Чем дольше живешь в нашей стране, тем больше хочется из нее свалить.
http://remont-1zz.ru/ + Регулировка зазоров клапанов (1ZZ-FE) - JEKA480


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 419 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 28  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 23 май 2025, 16:59
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика