* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 366 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4)
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 13:28 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2008, 04:00
Сообщения: 22
Тем: 2
Откуда: Тюмень
Машина: Toyota Camry
О машине: ACV 30, 2AZ-FE (2.4 VVT-i), 12.2005 г
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Доброго времени суток. Благодарю за разъяснения, ФХП под давлением не проверяли, из сопла пульсировало только то, что шло через форсунку самотёком, но разница между тем как было и как стало была существенная (сочащаяся капля и пульсирующая струйка). Нынче буду чистить, сделаю под давлением от баллона для чистки карбюратора. Дело в том, что у самого особо места нет для ремонта, вот и мыкаюсь по СТО :( . Сеточку на входе в ТНВД не проверял... Могла забиться? В динамике МАШИНА-САМОЛЁТ! :smile: Ещё попутно вопрос: что думаете по поводу влияния демпфера топливной рампы или датчик температуры охлаждающей жидкости (который по моим данным влияет на подготовку обогащённости смеси, если я не прав - поправьте)) на данную проблему?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4)
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 13:44 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
raewna писал(а):
Юр, что так просто выкрутить и посмотреть?

ну не совсем просто...там довольно не удобно её выкручивать...но возможно. желательно это делать после ночной стоянки, когда она должна работать 100% (соблюдены условия холодного пуска - отсутствует давление в высоком контуре и температура двигателя невысокая). выкрутить, аккуратно примостить в бутылку ПЭП и дрынькать стартером, наблюдая за распылом. в идеале должнобыть облако.

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
valera3230 писал(а):
Сеточку на входе в ТНВД не проверял... Могла забиться? В динамике МАШИНА-САМОЛЁТ! :smile:

впринципе динамика будет показателем нормальной производительности по низкому давлению, т.е., топлива хватает, насос справляется, фильтра если и вносят свою корректировку, то незначительную. можно сеточку не смотреть, хотя для успокоения совести...

valera3230 писал(а):
Ещё попутно вопрос: что думаете по поводу влияния демпфера топливной рампы или датчик температуры охлаждающей жидкости (который по моим данным влияет на подготовку обогащённости смеси, если я не прав - поправьте)) на данную проблему?

демпфера это которого? у нас только на входе ТНВД стоит демпфер пульсации (под ним как раз и сеточка). теоретически он может влиять на заводку, вернее на скорость наполнения магистрали (до ФХП) бензином. так же и температурный датчик участвует в холодном пуске (и охлаждайки и воздуха). если датчики врут - может влиять на пуск.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4)
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 14:25 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2008, 04:00
Сообщения: 22
Тем: 2
Откуда: Тюмень
Машина: Toyota Camry
О машине: ACV 30, 2AZ-FE (2.4 VVT-i), 12.2005 г
Репутация: 0
Про этот клапан речь шла? Клапан топлевный, Артикул: 20320-74011 (который давление не держит).

Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:
Юрий, твоё мнение по этой теме: viewtopic.php?t=998796 и viewtopic.php?t=998796&start=135


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4)
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 14:35 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
valera3230 писал(а):
Про этот клапан речь шла? Клапан топлевный, Артикул: 20320-74011 (который давление не держит).

нет, это аварийный клапан сброса давления в рампе (когда перекачивает магистрал, через него травит обратно - он механический).
если вопрос про демпфер, то он вот: 23270-74030.
на экзисте по схеме посмотрите.
если вопрос про обратный клапан эл.бензонасоса, то вот схема с экзиста: http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as ... %D0%B7%202
если навести курсор на этот клапан 23020А, и нажать, то выскакивает предупреждение, что в данной модификации эта деталь не применяется. (схема общая для FSE и FE)

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4)
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 19:31 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 20:03
Сообщения: 149
Тем: 1
Откуда: омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: универсал. 3s-fse
Репутация: 11
Как сеточку из ТНВД достать?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4)
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 19:45 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
анвар77 писал(а):
Как сеточку из ТНВД достать?

саморезом чёрным (для гипсокартона). вкручиваешь его пальцами чуть-чуть, пробуешь тянуть...не пошла, ещё чуть сильнее вкручиваешь и тянешь.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4)
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 15:47 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2008, 04:00
Сообщения: 22
Тем: 2
Откуда: Тюмень
Машина: Toyota Camry
О машине: ACV 30, 2AZ-FE (2.4 VVT-i), 12.2005 г
Репутация: 0
А можно сфотографировать место расположения этого "волшебного" отверстия под болт 3 мм. Закралось у меня сомнение, может слесаря при промывке системы прохлопали его...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4)
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 16:06 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
valera3230 писал(а):
А можно сфотографировать место расположения этого "волшебного" отверстия под болт 3 мм. Закралось у меня сомнение, может слесаря при промывке системы прохлопали его...

не понял, какого отверстия? где сеточка или на демпфере пульсации?

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4)
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 18:06 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2008, 04:00
Сообщения: 22
Тем: 2
Откуда: Тюмень
Машина: Toyota Camry
О машине: ACV 30, 2AZ-FE (2.4 VVT-i), 12.2005 г
Репутация: 0
viewtopic.php?t=888&start=165

viewtopic.php?t=888&start=180

"Нашёл!!! Причина - Демпфер топливной рампы (артикул на схеме - 23270-74031). Причина - ослабевает пружина обратного клапана и как следствие, падает давление в топливном трубопроводе, со всеми вытекающими... Закрутил винт до упора - заводится в любой мороз с брелока со 1-го - 3-го раза (максимум). Т. к. с клапана начал сочиться бензин - выписал новый (более 1600р. на Existe зараза! Но того стоит!!!)
P.S. Причина - зачастую (не всегда) отображается при диагностике как "низкое давление в топливной рампе" или типа того, сервисмены начинают с "умной мордой" предлагать заменить ТНВД (проверьте сами увеличением уровня масла в ДВС). Если уровень в норме - посылайте их подальше и займитесь клапаном.
Удачи!!!
Я выписал новый, там в дырке - резинка торчит, а на моём старом тоже дырка с резьбой была, я туда болт вкрутил по моему на 3 мм до упора, вот тогда и почувствовал разницу по заводке. Попробуй порегулируй, вообщем ничего не теряешь. А если она у тебя с эфиром "с полпинка", тебе ещё, как вариант: добавь к этому включение форсунки холодного пуска "по колхозному" от реле стартера (разрываешь минусовой провод у форсунки и ставишь любую релюшку, что бы включалась от реле стартера и замыкала форсунку на "массу") и забудешь про проблемы холодного пуска :mrgreen: . Я в разрыв поставил разъёмы "папы-мамы", так-что в любое время могу переключиться на компьютер и обратно."

Это цитаты с форума, что бы не искать долго )).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4)
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 18:29 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
понятно. своих фоток нет, но покажу на примере того, что нашёл в сети.
Общий вид нашего насоса:
Вложение:
общий вид.JPG
общий вид.JPG [ 39.67 КБ | Просмотров: 2387 ]

Я обвёл демпфер пульсации - с торца вкручен болт.
Вот такой же демпфер, с торца видно пустующее отверстие - там должен быть искомый болт:
Вложение:
Сторона демпфера.JPG
Сторона демпфера.JPG [ 20.09 КБ | Просмотров: 2387 ]


Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
если надо "в натуре" фотку - обращайся, сфоткаю на машине. за пивасик ессно! :wink:

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4)
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 19:54 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2008, 04:00
Сообщения: 22
Тем: 2
Откуда: Тюмень
Машина: Toyota Camry
О машине: ACV 30, 2AZ-FE (2.4 VVT-i), 12.2005 г
Репутация: 0
Да и 2 пива поставил.... ))), благодарю. Сам как думаешь, может из-за этого болтика давление падать?

Добавлено спустя 14 минут 1 секунду:
Я в командировке сейчас, вот пока время есть - информацию собираю. Приеду в выходные, буду смотреть всё по возможности.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4)
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 21:40 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 20:03
Сообщения: 149
Тем: 1
Откуда: омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: универсал. 3s-fse
Репутация: 11
Я туда болт вкручивал он пульсирует вместе с мембраной на запуск не влияет


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4)
СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 12:24 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
valera3230 писал(а):
Сам как думаешь, может из-за этого болтика давление падать?

давайте в профильной теме отпишусь: ТУТ смотрите...

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4)
СообщениеДобавлено: 25 мар 2012, 11:54 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2008, 04:00
Сообщения: 22
Тем: 2
Откуда: Тюмень
Машина: Toyota Camry
О машине: ACV 30, 2AZ-FE (2.4 VVT-i), 12.2005 г
Репутация: 0
В общем посмотрел я на место расположения этого болтика, его там не оказалось (резиновой заглушки тоже). Фото попробую выложить. Есть вероятность того, что там с мембраной не всё хорошо? Можно узнать размеры этого болтика? Юрий, благодарю за науку :beer:


Вложения:
IMAG0097 (640x482).jpg
IMAG0097 (640x482).jpg [ 248.21 КБ | Просмотров: 2362 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4)
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 19:44 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2011, 21:14
Сообщения: 86
Тем: 4
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, D-4. 2000г.,рестайл
Репутация: 38
Добрый день! расскажу о своей проблеме как и у всех! Двигатель 3S-FSE (масло жрет, и стучат распредвала)! раньше машина всегда заводилась с первого раза, но потом почему то стала заводиться со второго раза, особенно если двигатель постоит заглушенный 20 минут, приходишь и тыркаеш ее! но потом стало ваще жопа! после 5 минут простоя не заводится, как будто в баке вообще бенза нету! на педаль акселератора практически при запуске не реагировала! фильтра топливные поменял результата нет! Угнал на диагностику! помыли дроссельную диагностику- результата нет! разобрали тнвд- туда попала разорванный фильтр, тнвд собрали- стало намного лучше но утечка есть! КАк сказал мастер- в машине три сбросных клапана, один на рейке и 2 в ТНВД. сделал притирку клапанов на ТНВД- вроде давление держится, но чуть чуть стравливается! обратный клапан находится там же где и демпфер пульсации (у меня он тоже без болтика). мастер говорит что они тоже изнашиваются как и ТНВД!

Добавлено спустя 11 минут 33 секунды:
как мне объяснили
холодный пуск- если температура двигателя меньше 30 градусов и машина заводится через ФХП и давление в рейке тут не причем! в остальных случаях заводится через форсунки высокого давления!
если давление стравилось в рейке то и запуск стремный на двигателе!
Еще мастер усирался якобы у меня в баке стоит обратный клапан на низком давлении и еще якобы есть регулятор давления чтобы насос держал 3,5 очка, а обратка в бак скидывается (хотя я такого счастья не видел, насколько знаю по форуму у нас тупиковая система), а по линии высокого давления все сбросы идут обратно вТНВД! поэтому при холодном пуске не успевает давление быстро вырасти для завода авто, поэтому поставил перемычку на реле бензонасоса что бы топливо сразу накачивалось !

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 366 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 25  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 09 июн 2025, 20:15
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика