* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 174 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2007, 17:14 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Brain писал(а):
Не понял момент насчёт спокойной езды. Почему этот двигатель для спокойной езды? По поводу масла...лью 5W-50. Интересны плюсы и минусы такого масла для этого двигателя. Про проблему с двигателем я уже писал, но повторюсь. Пару раз заглох и чувствуется дёрганье при движении на скорости 60-70 км/ч и когда машина стоит на D. Уже давно пора чистить впускной коллектор, но платить такие деньги мне жалко. Решил попробовать сам почистить. Ну и чтобы каждый год не повторять процедуру, наверное, следует заблокировать клапан рециркуляции выхлопных газов. Плюсы и минусы этого действия, если можно. Буду рад если узнаю что-то новое и полезное. Заранее спасибо.


Это ты кому отвечал?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2007, 13:27 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2007, 04:00
Сообщения: 79
Тем: 7
Откуда: Братск
Репутация: 0
Vovan_3

8) Подскажи, если глушим рецеркуляцию газов, то какие плохие последствия и хорошие? Так в кратце.
Пробег на моей 81000км впускной коллектор думал чистить, снял а там ЧИСТО (относительно) а выпускной наверное буду к следующей зиме, заодно и свечи заменю и по поводу заглушить рецеркуляцию - думаю стоит или нет. Хотя пока ни каких проблем с работой мотора не было! :?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2007, 14:32 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2007, 04:00
Сообщения: 114
Тем: 9
Откуда: г.Курган
Репутация: 0
Привет всем.Уменя проблема машина дергается на скорости 60-90 км/ч.Автомобиль Виста-Ардео Д-4 2000г.в.Началось это еще летом.Весной купил авто в Новосибирске.По инету прочитал,что нужно почистить коллектор.Загнал в мастерскую разобрали ну и весь коолектор был забит сажей.Все почистили,заменили свечи/ждал их с Японии 1,5 месяца/платино-иридиевы.Короче все почистили за 12 часов.Я выхал с мастерской и машина сразу стала дергаться при включенной 4 передече на АТМ. Да еще забыл почистили сразу и форсунки все 5 штук.С тех пор машина заводится на горячую со 2,3 раза.В августе съездил с семьей в Анапу.По приезду пришлось менять ТНВД , т.к. стали плавать х.х. обороты и капля масла в воде разбегаться.У нас в г.Кургане разбег поценам от 11200до 18300 руб.
Через 2 недели пришел насос , я его сам заменил , но поведение машины не изменилось.Пробовали проверять Лямба-зонд , но его проверить сложно говорят он работает по особому в отличии от других.
Пробовал сменить заправку-бесполезно.Катушки па свечах у нас в городе проверить не могут, сканером их не проверить.Я заглушил клапан EGR,НО ИЗМЕНЕНИЙ В РАБОТЕ НЕТ.Обороты ДВС на D бывают падают до 500 и двиг. глохнет.Не знаю что делать дальше.Говорят в г.Тюмени открылся сервис по Д-4 и GDI.Подскажите кто-нибудь что делать !


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2007, 16:42 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2006, 04:00
Сообщения: 701
Тем: 13
Откуда: Хабаровск
Репутация: 35
vromi
Цитата:
Это ты кому отвечал?

Извиняюсь. Это было адресованно автору темы. Если есть ещё люди, которые могут помочь, то буду очень признателен :)

_________________
Vista Ardeo 98г.
3S-FSE был, теперь 3S-FE, передний привод.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2007, 22:03 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Brain - категорически не советую применять масло W50, его вязкость наверное в 2 раза больше рекомендуемой W30, а это и смазка ТНВД и нормальная работа VVTi и узел-поршень палец. Минусы глушения-незначительное увеличение расхода в городском цикле при малых и средних нагрузках, плюсы думаю понятны. Стоит отметить , что именно этот двигатель нормально переносит глушение , т.к. даже после глушения и повышения температуры в зоне горения детонации на нем не возникает (приемущество прямого впрыска, а и именно 3S-FSE) , опыт уже достаточный, чтобы так рассуждать.
Ric как работает лампа эконо? Дроссельную заслонку чистили? На сервисе замеряли напряжение с датчика давления? Плохой запуск на горячую свидетельствует о богатой смеси ( я бы еще проверил форсунку х.п. на предмет пропуска)


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2007, 22:51 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2006, 04:00
Сообщения: 701
Тем: 13
Откуда: Хабаровск
Репутация: 35
blekmor
Как на блокировку клапана реагирует двигатель? Компьютер с ума не сходит выдавая кучу ошибок? А насчёт масла...вопрос почему и возник. Было дело, что залил 5W-50. Потом решил всё же ближе к мануалу подойти и залил 5W-40. Результат крайне не понравился. Масло очень быстро стало чёрное, машина при минусовой температуре заводилась со второго раза, заклинило клапан VVT-i, на угар ушло очень много масла. Сейчас вновь 5W-50 залил и разница на лицо. Машина заводится с первого раза без проблем, прогревочные обороты не такие большие, машина тише стала...гораздо тише, угара не заметил ещё и масло всё так и остаётся светленьким. Вот поэтому ничего и не понимаю с выбором масла.

_________________
Vista Ardeo 98г.
3S-FSE был, теперь 3S-FE, передний привод.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2007, 01:15 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Brain писал(а):
blekmor
Как на блокировку клапана реагирует двигатель? Компьютер с ума не сходит выдавая кучу ошибок? А насчёт масла...вопрос почему и возник. Было дело, что залил 5W-50. Потом решил всё же ближе к мануалу подойти и залил 5W-40. Результат крайне не понравился. Масло очень быстро стало чёрное, машина при минусовой температуре заводилась со второго раза, заклинило клапан VVT-i, на угар ушло очень много масла. Сейчас вновь 5W-50 залил и разница на лицо. Машина заводится с первого раза без проблем, прогревочные обороты не такие большие, машина тише стала...гораздо тише, угара не заметил ещё и масло всё так и остаётся светленьким. Вот поэтому ничего и не понимаю с выбором масла.


Разговаривал с одним парнем, он утверждал что масло Мобил 5W50 гораздо жиже, чем тот же Кастрол 5W30, вернее оно дольше не загустевает. А почему - судя по всему присадки в масло так влияют на загустевание, такой пакет присадок подобран, я даже не знаю хорошо это или плохо. С одной стороны меньше сопротивление прокрутке двигателя в момент запуска, но с другой стороны не пострадает ли очищающие и другие свойства масла от этого!?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2007, 05:54 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
Конечно, такой диапазон 5W50 можно создать только если основа масла на отличной синтетике. Машина тише, говорите, масло не темнеет, надо будет попробовать... Дороже этот Мобил Кастрюля?

NikBratsk писал(а):
Vovan_3

8) Подскажи, если глушим рецеркуляцию газов, то какие плохие последствия и хорошие? Так в кратце.
Пробег на моей 81000км впускной коллектор думал чистить, снял а там ЧИСТО (относительно) а выпускной наверное буду к следующей зиме, заодно и свечи заменю и по поводу заглушить рецеркуляцию - думаю стоит или нет. Хотя пока ни каких проблем с работой мотора не было! :?

Я уже взял заглушенную... Хотел впускной почистить, приготовил вёдра под сажу, канистру соляры и ацетон. :D Снял верхнюю часть ВК, а там - чисто и аллюминь аж блестит. Проверил - точно - рецеркуляция заглушенна! Ну и бох с ним, а проблемм с мотором не было никаких (тфу-тфу).
Тебе не знаю что посоветовать. С одной стороны, если с движкой всё путём и гари там мало (кстати проверь, может у тебя тоже заглушенно - 81000!...), - пока лучше не трогать. Всё будет работать, как ускоглазыми было изначально задуманно. С другой стороны, вскоре придётся всё-равно разбирать и чистить (и верхний и нижний) - трудоёмкая работа, а если заглушить сейчас, этого и не понадобится. Также тамошнюю самоочистку при устранении первопричины ведь ни кто не отвергал. Вообще, на всех форумах по D-4 советуют глушить её нафиг сразу и не парится...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2007, 06:29 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2006, 04:00
Сообщения: 701
Тем: 13
Откуда: Хабаровск
Репутация: 35
Цитата:
Конечно, такой диапазон 5W50 можно создать только если основа масла на отличной синтетике. Машина тише, говорите, масло не темнеет, надо будет попробовать... Дороже этот Мобил Кастрюля?

Заливаю именно мобил. Масло 5W-50 вроде бы как 100% синтекика, а, например, 5W-40 уже не совсем синтетика. Масло Mobil Rally Formula 5W-50. На станции замены масла это масло стоит 1800 рублей за 4 литра. Это на фирменной мобиловской станции. В магазинах дешевле. Не мало стоит. Надеюсь двигатель защищает на всю свою стоимость.

_________________
Vista Ardeo 98г.
3S-FSE был, теперь 3S-FE, передний привод.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2007, 09:26 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Что-то я вас никак не пойму. Я веду разговор о цифре после W, т.е. вязкость при рабочей температуре. Если например вязкость 20сСт то это почти в 2 раза выше нормы , вот и все. Немалый процент смазки в этом двигателе методом разбрызгивания, это что-нибудь вам говорит, просто соотнесите вязкости (у W30 10-12 cСт). Конечно многое зависит от производителя.
Первую подбирайте сами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2007, 11:20 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
там со второй цифрой тоже не всё так просто..есть масла которые находятся на нижнем уровне в40 и на верхнем уровне в30.. между ними думаю разницы большой не будет.. а если нижний уровень в30 и верхний в40 тут разница большая будет..как пример..
фирменное тоётовское скорее минералка
http://www.akira-oil.com/products/oil/toyota/sm5w30/
бп visco 5000fe
http://129.35.64.91/bpglis/lsdsukf.nsf/ ... 001113.pdf
масло чуть жиже во всём диапазоне кстати минералка..
бп visco 7000
http://129.35.64.91/bpglis/lsdsukf.nsf/ ... 180705.pdf
масло чуть гуще во всем диапазоне..полная синтетика..
visco 5000
http://129.35.64.91/bpglis/lsdsukf.nsf/ ... 183242.pdf
масло заметно гуще чем все предыдуще.. гидрокрэк..
visco 3000
http://129.35.64.91/bpglis/lsdsukf.nsf/ ... 183025.pdf
это ещё немного гуще..полусинтетика.. а точнее смесь минералки и гидрокрэка..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2007, 14:24 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
А вам не кажется странным что Мобил 5W50 не темнеет, это же говорит о том что в нем мало моющих присадок, либо о том что оно не удерживает грязь и это масло не отмывает ваш двигатель от отложений. Кастрол 5W30 это то же чистая синтетика.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2007, 14:30 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2007, 04:00
Сообщения: 5
Тем: 1
Репутация: 0
wromi,прочитал коды двигателя,код 13,это датчик коленчатого вала,вопрос:где он стоит,как к нему подобраться,какая марка у него?Заранее благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2007, 14:50 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Напиши у себя в профиле какой движок у тебя...

Датчик коленчатого вала - это серьезный датчик без него двигатель работать не будет. Вот здесь http://www.vistaclub.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=991207 есть ссылки на расположение датчиков, посмотри по рисунку http://photo.rol.ru/showphoto.php?photo=170361&password=segtenal&sort=1&cat=23880&page=1 под номером 18 где он находится. Потом проверь проводку может порвал провода его можно проверить, датчик по идее индукциооннго типа, т.е. там обычная катушка, если прозвонить контакты и покажет обрыв - значит хана датчику.

На www.exist.ru можно посмотреть католожный номер и заказать его если есть необходимость.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2007, 14:57 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
Согласен полностью с Vromi, если масло все время чистое, значит оно ничего не отмывает. А может и не отмывает потому, что W50 гуще.
Да и зачем такое густое масло лить. Ну ладно W40 еще при рекомендуемом W30, ну а W50 это уж слишком (не болиды же у нас).
Утверждение, что 5W40 только полусинтетика, а 5W50 только синтетика заблуждение.
Можут быть любые. Есть, например, 5W30 минералка (Хилюкс), так и синтетика (Вайволин). Выбирай любое.

_________________
Тойота 2000г., но не Ардео, 1ZZ, пробег 170 тыс. км была,
Тойота 2008г., но все равно 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.

 [ Сообщений: 174 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 июн 2025, 02:40
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика