* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 366 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4)
СообщениеДобавлено: 10 мар 2012, 13:04 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2007, 03:00
Сообщения: 47
Тем: 3
Откуда: г. Новокузнецк
Репутация: 32
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


анвар77 писал(а):
...Я думаю насос в баке не создаёт норм давления...поэтому с 1 раза завод но где то на 7-8 сек...

Попробуй на холодную стартовать с брелка. При первой-второй короткой прокрутке (как обычно сигналки настроены) - насос заполняет магистраль и создает давление, на третьей гарантировано заводится. Либо руками - первые два старта по 1 сек. (с промежутками по 5-7 сек.) третий - на результат.

_________________
VISTA SV50 2WD 3SFSE 06/98


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4)
СообщениеДобавлено: 10 мар 2012, 20:29 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 20:03
Сообщения: 149
Тем: 1
Откуда: омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: универсал. 3s-fse
Репутация: 11
Артём привет,что снимать и что пробивать??

Добавлено спустя 22 часа 28 минут 7 секунд:
С брелка с 4 прокрутки завелась


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4)
СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 10:48 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 13 дек 2011, 20:46
Сообщения: 40
Тем: 5
Машина: др. Toyota
О машине: corona premio 3s-fse (d4)
Репутация: 0
я тут подумал. А возможно ли проблема холодного пуска из-за ТНВД. В том плане, что на ФХП магистраль топливная от него идет. Если он совсем плохенький, то возможно он и до ФХП то нормально подать не может сразу.
но я так понимаю, что данная причина запуска должна идти в комплекте с глохнущем и на холодную и на горячую двигателем, плавающими оборотами и заводки с педалью газа, когда ты принудительно увеличиваешь подачу топлива.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4)
СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 11:46 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
Kolobok писал(а):
я тут подумал. А возможно ли проблема холодного пуска из-за ТНВД. В том плане, что на ФХП магистраль топливная от него идет.

там только проблемой может быть демпфер пульсации топлива. а так, вроде там прямая линия до ФХП.
проблема холодного пуска - это комплексная проблема. любой датчик и\или исполнительный механизм может быть причиной неуверенного пусска в холода. да и общее состояние двигателя и качество ГСМ не исключаем.
вариантов куча. единого решения этой проблемы нет.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4)
СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 18:38 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 20:03
Сообщения: 149
Тем: 1
Откуда: омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: универсал. 3s-fse
Репутация: 11
Двиг работает ровно,динамика хорошая,масло на одном уровне ,свечи и фильтра поменяны,сканер коды не выдаёт.Снимал ФХП Распыляет отлично от карба, от топл магистрали плохо распыляет, думаю насос из бака недокачивает


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4)
СообщениеДобавлено: 13 мар 2012, 11:59 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
анвар77 писал(а):
Двиг работает ровно,динамика хорошая,масло на одном уровне ,свечи и фильтра поменяны,сканер коды не выдаёт.Снимал ФХП Распыляет отлично от карба, от топл магистрали плохо распыляет, думаю насос из бака недокачивает

я вот упустил...ты новыми фильтрами в баке не хвалился? может подзабились?

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4)
СообщениеДобавлено: 13 мар 2012, 19:17 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 20:03
Сообщения: 149
Тем: 1
Откуда: омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: универсал. 3s-fse
Репутация: 11
Фильтр и заборная сетка новые

Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
проверил датчик темп.воздуха (в коробке возд.фильтра) и датчик охл.жидкости омметром, в книге графики хер поймёшь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4)
СообщениеДобавлено: 13 мар 2012, 19:38 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
анвар77 писал(а):
Фильтр и заборная сетка новые

Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
проверил датчик темп.воздуха (в коробке возд.фильтра) и датчик охл.жидкости омметром, в книге графики хер поймёшь.

понятно...а чё там с графиками? там вроде всё просто: при 0 гр - в районе 5 кОм, при 80 гр - 200-300 Ом. Всё приблизительно. Лишь бы больших откланений небыло.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4)
СообщениеДобавлено: 13 мар 2012, 19:43 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 20:03
Сообщения: 149
Тем: 1
Откуда: омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: универсал. 3s-fse
Репутация: 11
где 80 гр.взять или 0

Добавлено спустя 10 минут 58 секунд:
датчик воздуха не нагреть,там графики от -20 до +100


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4)
СообщениеДобавлено: 13 мар 2012, 20:03 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2009, 04:00
Сообщения: 355
Тем: 18
Откуда: Барнаул
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 158
анвар77 писал(а):
где 80 гр.взять или 0

Добавлено спустя 10 минут 58 секунд:
датчик воздуха не нагреть,там графики от -20 до +100


Засунь фен в корпус воздушного фильтра, хотя бы обычный на 5 минут и потом мерий, там как раздолжно быть 80 градусов, а потом сюда результаты. 8)

_________________
VISTA ARDEO 1ZZ 1999
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4)
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 09:34 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2007, 03:00
Сообщения: 47
Тем: 3
Откуда: г. Новокузнецк
Репутация: 32
Ребят, не лезьте в дебри. Если на ФХП не сразу подается давление (или недостаточное давление) - отсюда заводится не с первого раза (если учесть, что с эфиром стартует сразу). Значит причина здесь и "рыть" нужно в этом направлении.
На форсунку бензин подаётся с ТНВД, со стороны магистрали высокого давления, следовательно и давление создаёт он, но если потом динамика и прочие ТТХ в норме, наверное в насосе и в магистрали низкого давления изначально нет бензина - утёк назад в бак. Проверить это можно посмотрев на распыл форсунки после нескольких прокруток - если он становится лучше, значит - оно; либо попробовать завести часа через 4, если стартанёт быстрее, чем после ночи простоя, значит постепенно падает давление в магистрали(ях) и надо искать из-за чего (у меня вылечилось заменой демпфера ИМХО), либо дело в этой секции ТНВД (что наверное маловероятно).
По большому счету, мало кто может похвастать, что у него D4 "на холодную" стартует как Vitz с пол-пинка? Это просто особенность нашего движка. У меня, сейчас утром заводится с брелка со 2-3 прокрутки стартера и лично меня это вполне устраивает :mrgreen:.

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Timofeyev писал(а):
анвар77 писал(а):
где 80 гр.взять или 0

Добавлено спустя 10 минут 58 секунд:
датчик воздуха не нагреть,там графики от -20 до +100


Засунь фен в корпус воздушного фильтра, хотя бы обычный на 5 минут и потом мерий, там как раздолжно быть 80 градусов, а потом сюда результаты. 8)


Там сейчас включение ФХП от реле стартера и показания любых датчиков на неё при холодном запуске никак не влияют... 8)

_________________
VISTA SV50 2WD 3SFSE 06/98


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4)
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 11:56 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
анвар77 писал(а):
где 80 гр.взять или 0

Добавлено спустя 10 минут 58 секунд:
датчик воздуха не нагреть,там графики от -20 до +100

ну так если машина на улице - смотри температуру за бортом и измеряй сопротивление. потом сверяй с графиком. всё приблизительно...можно феном подогревать, можно рядом положить обычный термометр..

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4)
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 05:45 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2008, 04:00
Сообщения: 22
Тем: 2
Откуда: Тюмень
Машина: Toyota Camry
О машине: ACV 30, 2AZ-FE (2.4 VVT-i), 12.2005 г
Репутация: 0
Доброго времени суток, уважаемые Вистоводы! Имею Toyota VISTA, 2001 г.в. Кузов GF-SV50, двигатель 2-литровый 3S-FSE. После промывки топливной системы (залезли в налаженный механизм) стала плохо заводиться после недолгого простоя. Стартер маслает, а не схватывает, как будто бензина нет. Говорят так, и есть, типа не держит обратный клапан на топливном насосе, и бензин уходит в бак. Доходило до того, что садил аккумулятор при попытке завести. Собираюсь скоро менять топленые фильтра тонкой и грубой очистки перед зимой. Подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина сего недуга у машины. Но вот ещё из истории, когда промывку уже произвели, снимали форсунку холодного пуска для промывки её на "стенде", в чём сам лично принимал участие. Подключали к ней питание и в место поступления топлива из шприца подливали средство для очистки карбюраторов "Лавр". С начало средство еле сочилось, но в процессе промывки начало пульсировать из места распыления. То есть на форсунку наверно грешить не приходится. Результата не было. Потом форсунку снимали для проверки ещё 2 раза, с надеждой, что её забило остатками после чистки. В конце концов, слесаря просто развели руками и признались в собственном бессилии что-то сделать. После я обратился в другое СТО, там мне установили манометр в топливную систему для убеждения падения давления (сам при этом не присутствовал), сказали, что падает быстро, на глазах, значения замеров не сказали. В СТО №1 договорился, что приеду перед зимой на смену расходников, там и посмотрим топливные фильтры (заменим). Сегодня заменил топливные фильтра тонкой и грубой очистки, посмотрели резинку на обратном клапане - вроде не изношена, и за одно промыли форсунку холодного пуска - была засорена, промыли по старой схеме средствами для чистки карбюраторов. По приезду домой, дождался нескольких часов для остывания двигателя запустил с авто запуска сигнализации (не требовалось повторной попытки), на дворе -15. Прошло время и я решил заменить топливный насос в баке. Выбрали мне из всех имеющихся в наличии (контрактных) самый тихий и установили (я понимаю, что если контрактный, значит лотерея) - результат тот же, с первого раза не заводится. Частично вышел из положения тем, что установил перемычку реле, отвечающее за срабатывание топливного насоса во втором положении ключа зажигания, а если завожу с автозапуска (чаще всего), то только со 2-го, 3-го раза заводится. Обидно то, что до промывки топливной системы всё заводилось как надо... Ещё вопрос в продолжении темы. После долгого простоя машина завелась (не с первого раза) и из выхлопной трубы валит чёрный дым (около минуты, может меньше), потом всё нормально. С чем это связано?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4)
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 12:09 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
valera3230, обратного клапана в магистрали низкого давления (на насосе) у нас нет! давление будет быстро падать по любому. то что при заводке идёт чёрный дым (когда машина холодная) - это нормальное явление. мозг богатит смесь для разогрева катализатора, чтоб последний как можно быстрее выходил на рабочую температуру. такое наблюдается у всех - у кого больше, у кого меньше.
из твоего описания я так и не понял, удалось вам прочистить ФХП или нет. у неё должен быть распыл как у аэрозольного балончика. не просто пульсация, а облако бензина. если этого не наблюдается, то необходимо продолжить её реабилитацию или менять. только не шприцом подавать жидкость, а лучше очистителем карбюраторов (балончик) - и давление создашь и на распыл посмотришь. или перед холодным запуском выкрути ФХП из коллектора и посмотри за её работой.

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
а в динамике как ведёт себя авто? сеточку на входе в ТНВД не смотрел?

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4)
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 12:40 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1038
Тем: 21
Откуда: Семипалатинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE, U240E, 98г Active Sport
Репутация: 217
Юр, что так просто выкрутить и посмотреть?

_________________
обилие подлецов вокруг – недостаточный повод, чтобы самому стать подлецом Машина с ядерной Херосимы пришла в ядерный Семипалатинск...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 366 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 25  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 09 июн 2025, 20:45
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика