* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена 3C-T на 3S-FE, проблема.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 11:42 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 18 фев 2012, 23:47
Сообщения: 5
Тем: 1
Машина: Toyota Vista
О машине: sv43 3ct было а стало 3sfe 4 wd
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Добрый день, вот такая ситуация был у нас турбо дизель 3 ст и помер, решили поставить 3s-fe(катушечный) на висту 43 кузов 4 вд . купили двигло приростили косу комп взяли тоже и после всех процедур в момент попытки пуска происходит следующее постоянно горит лампа chek на диагностику при перемыканиии те1 и е1 контактов (самодиагномстика) диагностического разьема не реагирует да и вообще на любую попытку самодиагностики не реагирует. искра есть впрыскивали жидкий ключь принудительно в дроссельную заслонку двигло завелось и погасло как только перестали впрыскивать . форсы не пашут плюс есть как и положенно прямой а минусов нет только на форсах. насос работает, при покупке двигла была одна странная вещь коса была от механки хотя коробка стоит автомат на коробе нет датчика скорости и датчиков вращения переднего и заднего выходного вала(вместо них заглушки) хотя на компе есть выходы под них и коса по длинне не от висты. плюс есть косяки по двиглу в 1и 2 цилиндрах резиновые наконечники от подсвечников залипли на фиг не достать в четвертом стакане куда подсвечник вставляется масло небольшое каличество, но это какбы не основная проблема волнует вопрос менять мозги или косяк в чемто другом? да еще клапан диференциала зумерит. не понятно по чему. в компе паленым не пахнет нетследов плавления вобщем на вид все ровно но вот что-то не так. при покупке двигла нам расказали очень много и того что мол его во владике заводили и мол работал хотя есть мнение что двигло комп и коса от совершенно разных авто есть позывы к тому что двигло перегревали . короче надо понять мозги менять или можно обойти данную проблему?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: мозги или датчик коленвала?
СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 13:47 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1791
Какой номер компа у вас? сравните номер своего компа ТУТ
Какая АКПП у вас стоит?
Беспокоит, что диагностика не работает...может действительно комп не работает как положено?! Надо последовательно разбираться с асцилографом. Добиться впрыска, чтоб комп давал команду открытия форсы.

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: мозги или датчик коленвала?
СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 16:26 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Возможно коса не та, либо срастили неправильно.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена 3C-T на 3S-FE, проблема.
СообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 21:01 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 18 фев 2012, 23:47
Сообщения: 5
Тем: 1
Машина: Toyota Vista
О машине: sv43 3ct было а стало 3sfe 4 wd
Репутация: 0
посмотрел номер компа, комп от колдины или короны 96 года нашли не дорого такойже но вот проблема на новом компе (брали по номеру) стоит выход на имобелайзер, там где на старом компе стоят выхода выключателя режимов акпп, и еще вапрос есть ли двигателя 3s-fe у которых только датчик коленьчатого вала, или только датчик распред вала потому-что у старого компа нет выходов под датчик распредвала(имеется ввиду катушечный двигатель) подскажите можно ли будет обойти имобилайзер т.к. на ремонтируемой висте его с роду не стояло, а комп с выходом под него 5 и 18 выхода (фишка 26 выходов)

Добавлено спустя 1 час 34 минуты 40 секунд:
извиняюсь выводы 3 и 14(М и пустой под ним) фишка 22 выхода.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: датчик распредвала
СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 18:09 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 18 фев 2012, 23:47
Сообщения: 5
Тем: 1
Машина: Toyota Vista
О машине: sv43 3ct было а стало 3sfe 4 wd
Репутация: 0
Вот интересует такая тема, у нас есть двигатель 3s-fe катушечный и не ни кранштейн ни оверстия под датчик распредвала но от него нет мозгов мозги не родные от калдоса а у него есть этот самый датчик (у калдины) говоря вчера подьезжал чел у него сороковая виста катушечная и на ней нет этого датчика и она работает без проблем, а разница у него не вызова у нас выдовая. Берем уже третий комп и все они как-у калдины как двигатель может работать без этого датчика?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: датчик распредвала
СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 18:45 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Датчик стоит под пластиковой нижней крышкой, разъем и провод от него под генератором.

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Re: Замена 3C-T на 3S-FE, проблема.
Смотрим здесь viewtopic.php?t=999392&start=0

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена 3C-T на 3S-FE, проблема.
СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 19:19 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 18 фев 2012, 23:47
Сообщения: 5
Тем: 1
Машина: Toyota Vista
О машине: sv43 3ct было а стало 3sfe 4 wd
Репутация: 0
Там находится датчик коленвала а на компе есть вывхода G+ G- под датчик распредвала и если его не задейст :( мвовать то форсунки не работают.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена 3C-T на 3S-FE, проблема.
СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 19:29 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Извиняюсь, невнимательно прочитал. При неисправном датчике распредвала двигатель заводится и работает, единственное двигатель не развивает полных оборотов. Даже в некоторых инструкциях указывают, что при выходе из строя ДКВ он меняется на ДРВ для доезда домой. У меня друган на Ниссане так ездил чуть не месяц, пока датчик нашел. Т.е. без него форсунки должны работать, только не регулируется фаза впрыска.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: датчик распредвала
СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 19:40 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 18 фев 2012, 23:47
Сообщения: 5
Тем: 1
Машина: Toyota Vista
О машине: sv43 3ct было а стало 3sfe 4 wd
Репутация: 0
Vyatich писал(а):
Датчик стоит под пластиковой нижней крышкой, разъем и провод от него под генератором.

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Re: Замена 3C-T на 3S-FE, проблема.
Смотрим здесь http://www.vistaclub.ru/forum/
viewtopic.php?t=999392&start=0

А есть где нибудь на форуме фото шкива распредвала посмотрел разницу между обычным и с меткой под дпрв? И шкив 3s 4s сильно различаются или идентичны?

Добавлено спустя 18 минут 9 секунд:
Re: Замена 3C-T на 3S-FE, проблема.
Vyatich писал(а):
Извиняюсь, невнимательно прочитал. При неисправном датчике распредвала двигатель заводится и работает, единственное двигатель не развивает полных оборотов. Даже в некоторых инструкциях указывают, что при выходе из строя ДКВ он меняется на ДРВ для доезда домой. У меня друган на Ниссане так ездил чуть не месяц, пока датчик нашел. Т.е. без него форсунки должны работать, только не регулируется фаза впрыска.

Мы после первого компа больше не пробывали запускать а подскажите сильно ли отражается отсутствие дпрв на работе двс?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена 3C-T на 3S-FE, проблема.
СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 20:03 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Попробуйте на клеммы компа просто подсоединить датчик.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 10 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 06 май 2025, 22:15
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика