* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: срочно нужна помощь
СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 23:18 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 03:00
Сообщения: 1118
Тем: 2
Откуда: Амурская обл.
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: VISTA продана теперь WISH,1ZZ, 2008г.
Репутация: 210
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Причем тут свечи да и форсунки тоже если ты ни чего кроме ремня не трогал?

_________________
Да-да, знаю. Страдивари скрипки для лохов делал, а для реальных пацанов — барабаны!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: срочно нужна помощь
СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 23:26 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 04:00
Сообщения: 1570
Тем: 78
Откуда: Москва
Машина: др. Японка
О машине: 3S-FSE(D-4)'99, SV-50, мультик.(была)
Репутация: 557
slava_66 писал(а):
Причем тут свечи да и форсунки тоже если ты ни чего кроме ремня не трогал?

он-то не трогал, а вот что с двигателем при обрыве.... произойдет взрыв при открытом клапане впуска-думаю не особо это приятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: срочно нужна помощь
СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 23:40 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 03:00
Сообщения: 1118
Тем: 2
Откуда: Амурская обл.
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: VISTA продана теперь WISH,1ZZ, 2008г.
Репутация: 210
При открытом клапане будет не взрыв а хлопок, давления то нет. А вот вариант что ремень сначала прскочил а потом его порвало вполне вероятен.

_________________
Да-да, знаю. Страдивари скрипки для лохов делал, а для реальных пацанов — барабаны!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: срочно нужна помощь
СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 23:59 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 19 фев 2012, 20:21
Сообщения: 20
Тем: 1
Машина: Toyota Camry
О машине: 5S-FE
Репутация: 0
незнаю машина утром завелась нормально потом я пошол в дом когда вышла она заглохла. я вскрыл кожух оказался порван ГРМ за одно поменял 2 ролика и сальник. собрал все строго по меткам как написано она сразу завелась.только плохо работала я думал не равельно метки поставил проверил еще раз . все оказалось правельно потом начил надсвечники дергать 1 и 4 целиндр не работают.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: срочно нужна помощь
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 01:29 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Сальник какой менял? Если коленовала, то проверяй зубчики шкивенка ГРМ для датчика коленовала, возможно при снятии отломили, также 1 и 4 не работали когда отпал один. А катушки проверяются только заменой местами или тестером, а не перекидкой проводов с 1 на 4.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: срочно нужна помощь
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 05:07 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 23:49
Сообщения: 1029
Тем: 31
Откуда: Ижевск Удмуртская республика 18 регион калашников
Машина: др. Японка
О машине: TOYOTA
Репутация: 144
kaban писал(а):
Здравствуйте. Дайте пожалуйста совет. У меня Toyota Camry 20 европеец 1997 года 2.2 обьем 4 цилиндровая . Двигатель стоит 5S-FE. Вчера утром оборвала ремень ГРМ . Проблема такая. После замены ГРМ . Отказался работать 1 и 4 цилиндр машина заводиться на двух на 2 и 4 метки все проверял 3 раза все выставление в норме. Искра есть . подскачите кто знает в чем может быть причина.


Я бы для начала компресию померял а дальше танцевал, если компресия есть во всех цилиндрах ищи что сломал при зборке ,или нидовключил запросто бывает, или перепутал .ВЕДЬ ДО ОБРЫВА ВСЕ четыре цилиндра РАБОТАЛИ ПРАВДА ведь :wink: .просто это японец и еслиб небыло вмешательства ,ну например ехал ехал хоп, затроила ничего нитрогал,все на месте ремень на месте метки проверил окей, вот тогда ищи батенька че крякнуло а тут если компресия есть Вы господа чето натворили, :( а если в двух горшках её нет, тогда привет клапона сказали ,бошка снимать надо смотреть. НУ если действительно ты говориш что Метки на месте провод тоже итд итп :smile:

_________________
КОНТРАКТНЫЕ ЗАПЧАСТИ ИЗ ЯПОНИИ СВОЙ САЙТ: http://www.jcarsacura.ru
Тойота это такой автомобиль, в котором починить можно практически все и подручными средствами с минимальными затратами на ровном месте.


Последний раз редактировалось VERVIL 20 фев 2012, 09:57, всего редактировалось 1 раз.
Отредактировал


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 5S-FE оборвало ремень ГРМ, заменил, теперь не работают 1 и 4 цилиндр (Camry 97)
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 06:37 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1791
на 5S не гнет это верняк, исключение если есть нагар или обрыв на высоких оборотах, когда присходит подвисание клапана (большИй вылет, чем обычно)....если стояла на холостых, это исключено, а вот нагар под сомнением. От нагара может и не загнуло, но деформировало и он подклинивает в седле и не плотно закрыватся. Отсюда нет компрессии и смесь пукает (как вариат).
Я прально понял, что искра есть на 1-4 горшках? Что с катушкой не понятно...надо попробовать поменять их местами (1-4 и 2-3) для проверки.....а так правильно говорят, датчики распреда и колена....может проводка где хлипкая, проверьте показания с датчиков (в книге и на форуме есть).

Еще можно попробовать считать коды скрепкой...такие неполадки должны отображаться индикацией кода. Проверить предики под капотом. Потом затереть все сбросом клемы, выдернуть пред EFI при включеном зажигании на 5 сек и попробовать заново считать.

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 5S-FE оборвало ремень ГРМ, заменил, теперь не работают 1 и 4 цилиндр (Camry 97)
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 23:26 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
100 процентов ошибка будет пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 5S-FE оборвало ремень ГРМ, заменил, теперь не работают 1 и 4 цилиндр (Camry 97)
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 00:30 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 23:49
Сообщения: 1029
Тем: 31
Откуда: Ижевск Удмуртская республика 18 регион калашников
Машина: др. Японка
О машине: TOYOTA
Репутация: 144
Vyatich писал(а):
100 процентов ошибка будет пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре.


Поностью согласен про ошибку

_________________
КОНТРАКТНЫЕ ЗАПЧАСТИ ИЗ ЯПОНИИ СВОЙ САЙТ: http://www.jcarsacura.ru
Тойота это такой автомобиль, в котором починить можно практически все и подручными средствами с минимальными затратами на ровном месте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 5S-FE оборвало ремень ГРМ, заменил, теперь не работают 1 и 4 цилиндр (Camry 97)
СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 23:51 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 19 фев 2012, 20:21
Сообщения: 20
Тем: 1
Машина: Toyota Camry
О машине: 5S-FE
Репутация: 0
Проверил компресию . Фуф клапана живые поршинь их не догнал. а вот иеще и искры нет. уже сколько дней копаюсь найти не могу . может кто знает?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 5S-FE оборвало ремень ГРМ, заменил, теперь не работают 1 и 4 цилиндр (Camry 97)
СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 00:14 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 24 дек 2011, 11:34
Сообщения: 464
Тем: 2
Откуда: Новосибирск
Машина: др. Toyota
О машине: Noah
Репутация: 333
Фиг вас победишь! То у вас есть искра, то нету....то форсунки не работают, пора бы уже определиться!
Как вот вам объяснить если не знаешь толком, что у вашего авто не работает.
Скажут вам: проверь сигналы на катушки, сигналы с датчиков положения валов...и что дальше? У вас есть осцилограф?
Лучше уж спецам отдай авто...не мучай коня, ему еще работать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 5S-FE оборвало ремень ГРМ, заменил, теперь не работают 1 и 4 цилиндр (Camry 97)
СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 00:23 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Так сальник то какой меняли все таки?

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 5S-FE оборвало ремень ГРМ, заменил, теперь не работают 1 и 4 цилиндр (Camry 97)
СообщениеДобавлено: 26 фев 2012, 14:00 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 19 фев 2012, 20:21
Сообщения: 20
Тем: 1
Машина: Toyota Camry
О машине: 5S-FE
Репутация: 0
Сальник меняли на коленвалу. На счет зубчиков на шкиве все живые сломаных нет. уже даже новый ГРМ поставил и свечи толку нет..... Машина заводиться но работает с перебоем на холодную сразу обороты штука потом как нагрееться падают до 400 и начинает маргать чек. Я нажимаю газ до 2-3тыс и машина вроде бы работает в норме но такое что стреляет в выхлопную трубу. свыше 3500тыс оборотов мана ваще начинает пердеть в выхлопную трубу. Заранее спасибо за советы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 5S-FE оборвало ремень ГРМ, заменил, теперь не работают 1 и 4 цилиндр (Camry 97)
СообщениеДобавлено: 26 фев 2012, 14:29 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Либо метки неправильно, либо зубчик отломили. На зажигание сколько катушек идет?

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 5S-FE оборвало ремень ГРМ, заменил, теперь не работают 1 и 4 цилиндр (Camry 97)
СообщениеДобавлено: 26 фев 2012, 14:43 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 19 фев 2012, 20:21
Сообщения: 20
Тем: 1
Машина: Toyota Camry
О машине: 5S-FE
Репутация: 0
На счет зубчиков я уверен все целые проверял 2 раза. А катушки 2 стоит одна на 1и 4 цилиндр а 2я на 2-3. метки роде бы по книги делал.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 05 май 2025, 20:54
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика