* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: В общем, полез я под капот....
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 06:19 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1791
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


зимой там всегда будет конденсат. Если обратили внимание, то зимой центр полосы дороги всегда в тонком слое льда из капель....это тот самый конденсат капает/сливается пока мы едем. Еще не раз замечал (особенно по осени), на подъеме стоишь, спереди машина трогается и вылетают струйки с паром.

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: В общем, полез я под капот....
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 07:42 
Не в сети
артист

Зарегистрирован: 09 окт 2011, 09:45
Сообщения: 32
Тем: 2
Откуда: красноярский край город железногорск
Машина: Toyota Camry
О машине: sv30 2wd 4s-fe 125л.с было в93году
Репутация: 0
UnsavouryPuma писал(а):
Она вообще до раскоксовки масло жрала :) Если раскоксовка как то пагубно повлияла, то я бы это заметил !!! Масло здорово текло из под крышки клапанов это 100 %, проблема решена. Я думаю сначала нужно устранить все течи, и потом следить за уровнем.

Этот так называемый конденсат в выхлопной трубе, будет всегда в зимнее время ? Ведь если сажа вылетает, часть её остается внутри всё равно, пробую прогазовывать на холостых пока.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Кто нибудь по видео заметил в дыме плохой цвет ? Или всё в порядке ?

если конденсат черный значит жрет масло и бенз обрати внимание у исправных машин конденсат прозрачный может чуток желтоват


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: В общем, полез я под капот....
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 17:14 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12675
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
karinakarina писал(а):
если конденсат черный значит жрет масло и бенз обрати внимание у исправных машин конденсат прозрачный может чуток желтоват
При зимней езде на короткие расстояния из-за постоянно непрогретого двигателя конденсат будет с сажей.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: В общем, полез я под капот....
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 17:51 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 27 янв 2012, 11:48
Сообщения: 32
Тем: 3
Машина: Toyota Vista
О машине: zzv50
Репутация: 0
UnsavouryPuma писал(а):
Она вообще до раскоксовки масло жрала :) Если раскоксовка как то пагубно повлияла, то я бы это заметил !!! Масло здорово текло из под крышки клапанов это 100 %, проблема решена. Я думаю сначала нужно устранить все течи, и потом следить за уровнем.

Этот так называемый конденсат в выхлопной трубе, будет всегда в зимнее время ? Ведь если сажа вылетает, часть её остается внутри всё равно, пробую прогазовывать на холостых пока.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Кто нибудь по видео заметил в дыме плохой цвет ? Или всё в порядке ?


Что тебе могу сказать, в дыме видать что цвет плохой, масло она у тебя поджирает, замерь компрессию, если будет одинаковая это хорошо если нет, то замена колец, так как раскоксовку уже делал, ну и замена маслосъемных, у меня была такая же беда, заменил кольца, колпачки, вкладыши и теперь ничего из трубы не летит и масло не хавает. Ну и естественно устрани все течи, посмотри все сальники и прокладки. После замера компрессии Отпишешься если что в личку подскажу.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: В общем, полез я под капот....
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 18:07 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12675
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Арчи писал(а):
Что тебе могу сказать, в дыме видать что цвет плохой, масло она у тебя поджирает, замерь компрессию, если будет одинаковая это хорошо если нет, то замена колец, так как раскоксовку уже делал, ну и замена маслосъемных, у меня была такая же беда, заменил кольца, колпачки, вкладыши и теперь ничего из трубы не летит и масло не хавает. Ну и естественно устрани все течи, посмотри все сальники и прокладки. После замера компрессии Отпишешься если что в личку подскажу.
При износе маслосъемных колец компрессия в норме или выше, замером компрессии можно определить состояние компрессионых колец. А дыметь синим может и из-за колпачков клапанов. Делали тут капиталку на жиге и после обкатки пошел расход масла, причем сильный. Вскрыли и оказалось на одном клапане слетел сальник, поменяли и проблема с маслом ушла.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Забанен
 Заголовок сообщения: Re: В общем, полез я под капот....
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 21:05 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:44
Сообщения: 676
Тем: 3
Машина: нет тачки
Репутация: 440
Vyatich писал(а):
Арчи писал(а):
Что тебе могу сказать, в дыме видать что цвет плохой, масло она у тебя поджирает, замерь компрессию, если будет одинаковая это хорошо если нет, то замена колец, так как раскоксовку уже делал, ну и замена маслосъемных, у меня была такая же беда, заменил кольца, колпачки, вкладыши и теперь ничего из трубы не летит и масло не хавает. Ну и естественно устрани все течи, посмотри все сальники и прокладки. После замера компрессии Отпишешься если что в личку подскажу.
При износе маслосъемных колец компрессия в норме или выше, замером компрессии можно определить состояние компрессионых колец. А дыметь синим может и из-за колпачков клапанов. Делали тут капиталку на жиге и после обкатки пошел расход масла, причем сильный. Вскрыли и оказалось на одном клапане слетел сальник, поменяли и проблема с маслом ушла.


Полностью согласен! :smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: В общем, полез я под капот....
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 18:18 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2011, 22:17
Сообщения: 73
Тем: 17
Машина: др. Японка
Репутация: 2
В общем течи устранены все ! Сегодня открутил свечи, так как бронепровода полопались, и концы остались в колодцах, вынимал останки с часа 2 :) К тому же акк сел в ноль :/
Копрессию пока не замерял так как машина стояла несколько дней из за морозов, и то отогреваться и менять провода повезли на буксире.
На концах свечей, и во внутренней части + резьба, масляный нагар. А свечи то после покупки откатали тысячи 2 км. Чувствую что кольца менять придется. Другого способа попадания масла в камеру сгорания я не вижу.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: В общем, полез я под капот....
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 20:23 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1791
в свечные колодца на свечи масло может попасть через прокладку (герметик) свечных колодцев....радужный кружок на изоляторе, это еще не повод менять кольца...нагарчик есть почти у всех))

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: В общем, полез я под капот....
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 20:30 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2011, 22:17
Сообщения: 73
Тем: 17
Машина: др. Японка
Репутация: 2
С радужным кружком вопросов конечно не возникает :) Все таки искры летят во все стороны и температура высокая, добраться бы до поршней :( Но это так долго.

Добавлено спустя 33 минуты 13 секунд:
Как открутить свечные колодцы ? У меня пока крышка еще снята. Пробовали газовым ключом на работе, не поддается зараза :(


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: В общем, полез я под капот....
СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 05:23 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1791
накрутить две гайки, законтрогаить и отвернуть.....газовым можно сплющить трубку! Есть информационная тема на форуме по свечным колодцам.

PS: кстати, изза пробитых проводов могло быть нестабильное сжигание на оборотах, а это пропуски зажигания, недогарание.....дымить может чуток

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: В общем, полез я под капот....
СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 14:02 
Не в сети
#G_03
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2011, 14:36
Сообщения: 1141
Тем: 18
Откуда: санкт-петербург
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista
О машине: 32,20,55.30,50,-что были у меня лично
Репутация: 49
UnsavouryPuma писал(а):
С течью я разберусь, может задний сальник коленвала мозги выносит. Это у них проблема у всех такая. Первое что могу сказать, текла прокладка клапанной крышки, так как сама крышка не была прикручена и тем более посажена на герметик !!! Руководствуюсь книжкой.

Вот что с дымом делать ?

при заводе на холодную-идет обагощение смеси(это нормально)даже если выхлоп понюхать бензой пахнет,гомно осидает на выхлопной и при резком нажатии на акселератор с паром вышебает на землю-посмотри на гарячую-когда проедешь ,встань и погазуй если синеватый дым проверь комрессию (просто померь,потом накапай кубов 10 и померь=если разници нет колпачки-если есть то кольца)

_________________
#G_03
Viber/WhatsApp 89992030480
https://vk.com/andrey_garag
https://www.drive2.ru/users/g-03
АВТОЗАПЧАСТИ/РЕМОНТ 89992030480


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: В общем, полез я под капот....
СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 18:48 
Не в сети
артист

Зарегистрирован: 09 окт 2011, 09:45
Сообщения: 32
Тем: 2
Откуда: красноярский край город железногорск
Машина: Toyota Camry
О машине: sv30 2wd 4s-fe 125л.с было в93году
Репутация: 0
garag03 писал(а):
UnsavouryPuma писал(а):
С течью я разберусь, может задний сальник коленвала мозги выносит. Это у них проблема у всех такая. Первое что могу сказать, текла прокладка клапанной крышки, так как сама крышка не была прикручена и тем более посажена на герметик !!! Руководствуюсь книжкой.

Вот что с дымом делать ?

при заводе на холодную-идет обагощение смеси(это нормально)даже если выхлоп понюхать бензой пахнет,гомно осидает на выхлопной и при резком нажатии на акселератор с паром вышебает на землю-посмотри на гарячую-когда проедешь ,встань и погазуй если синеватый дым проверь комрессию (просто померь,потом накапай кубов 10 и померь=если разници нет колпачки-если есть то кольца)

накапать чего забыл сказать!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: В общем, полез я под капот....
СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 19:35 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
масла в цилиндры

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: В общем, полез я под капот....
СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 20:34 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2011, 22:17
Сообщения: 73
Тем: 17
Машина: др. Японка
Репутация: 2
Сегодня прогазовал на работе, дымища черная летела метров на 5, и оседала на песке, в общем там черная полоска теперь такая :) Бронепровода поставил новые, те что стояли страшно смотреть, заодно протер, чтобы чистенько было на катушках. Так же проверил все элементы на коды ошибок самодиагностикой, выявлено ничего не было.

Если не трудно можно поподробнее про замер компрессии ?, сколько примерно норма должна быть ? Процесс я так понимаю, выкручиваю свечи, вкручиваю компрессомерт, и завожу ?

пы.сы. колодцы было желание отвернуть способом с 2мя гайками, но страшно, колодец всё таки алюминиевая труба (и довольно таки тонкая), резьба 30x1,5, может сорвать резьбу, просто побоялся ! Способом с ключом, даже не думал, загнуть трубу, заломить, можно запросто.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: В общем, полез я под капот....
СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 21:18 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2009, 03:00
Сообщения: 130
Откуда: Новокузнецк
Машина: др. Toyota
О машине: TLC PRADO RZJ95
Репутация: 1
Вложение:
img019.jpg
img019.jpg [ 201.91 КБ | Просмотров: 477 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 17 июл 2025, 21:06
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика