* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь инфой по разбору D4
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 20:37 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:21
Сообщения: 1309
Тем: 63
Откуда: Челябинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE Active Sports 1998
Репутация: 683
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


:-D да уж. Ладно буду считать затраты обдумывать :-)

Добавлено спустя 1 час 27 минут 44 секунды:
записал видео на телефон - получилось гамно :)
Ну может уловите суть того самого рокота.
http://youtu.be/m7Gcaflij74


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь инфой по разбору D4
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 22:17 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12674
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
А запись по звуку отличается сильно? А то звук чисто дизеля, у меня как то не так.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь инфой по разбору D4
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 22:32 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:21
Сообщения: 1309
Тем: 63
Откуда: Челябинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE Active Sports 1998
Репутация: 683
Да отличается, на записи шумов дохера лишних, наверно из за качества микрофона :) ну дизелит отчетливо. Обороты около 700 были, если подождать когда двиг постоит на холе и скинет до 550 то тогда вообще почти не слышно, только вот то клацанье лишнее остается.
Ну а рокот я думаю отчетливо слышно, как только гашетку бросаешь сразу гррррр такое плотное.

Добавлено спустя 33 минуты 26 секунд:
Пересмотрел список з\ч:
04111-74750 ремкомплект полный 4411
13101-74230-03 поршень 1076*4=4304
13011-74400 кольца 2139
13204-74040 вкладыши 1016
12361-74530 опора перед 915
15165-74020 сальник м\н 117
15188-74050 прокладка м\н 94
13265-62030 болты шат. 70*8=560
90179-08118 гайки 21*8=168
ИТОГО: 13724.
Смущает что: полный ремкомплект по экзисту в наличии 9000+ стоит а под заказ 4400... в чем подвох?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь инфой по разбору D4
СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 10:54 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 858
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
у них такая политика чем меньше ждешь тем дороже

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь инфой по разбору D4
СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 13:17 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 08 окт 2010, 03:00
Сообщения: 631
Тем: 19
Откуда: тамбовская обл. г.мичуринск
Машина: др. Toyota
О машине: Lexus ES300
Репутация: 289
тарахтит прилично! после ремонта я уверен первое время ты будешь ходить вокруг машины и думать что оглох, но нет!, это результат твоей работы.
кстати я послушал вчера свой, рокота при сбросе ни какого нет, а был до ремонта. получается это пальцы.
ты пишешь хх у тебя 550, а должен 650, даже на капоте написано, но ничего страшного, у меня после ремонта он 1900 стал!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь инфой по разбору D4
СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 16:05 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:21
Сообщения: 1309
Тем: 63
Откуда: Челябинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE Active Sports 1998
Репутация: 683
Хол не эталонный может из за грязи на впуске? я думаю все нормализуется после ремонта и чистки. свечи заодно поменяю. кстати подскажите какие свечи брать?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь инфой по разбору D4
СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 16:17 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 08 окт 2010, 03:00
Сообщения: 631
Тем: 19
Откуда: тамбовская обл. г.мичуринск
Машина: др. Toyota
О машине: Lexus ES300
Репутация: 289
родные, там всего 2 варианта, в магазине подскажут, у меня NGK стоят

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь инфой по разбору D4
СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 16:20 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
не путайтесь. На Р - 650, на Д -550 хх. Обрати внимание на поршня. В заказе у тебя 3 стандартная группа, по последней циферке в номере - 03...тебе надо наверное 02? Или потом по факту?
По экзисту Босс все верно говорит. Если есть автодок, посмотри на нем. На 1-2 рубля можно дешевле взять.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь инфой по разбору D4
СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 16:33 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:21
Сообщения: 1309
Тем: 63
Откуда: Челябинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE Active Sports 1998
Репутация: 683
да поршня по факту. это я так, чтоб прикинуть цену. сори, а что такое автодок? :-D по остальному списку все ок? никто не забыт ничего не забыто? не хочется потом бегать когда вдруг что не хватит.
бдз чистить с разборкой?
а может такое быть что новые пальцы запрыгнут в старый шатун со свистом? тогда еще и шатуны понадобятся новые?

Добавлено спустя 4 часа 17 минут 30 секунд:
bOSE писал(а):
http://vistaclub.ru/forum/blog.php?u=3220&b=46
тут писал есть номера, деталей

почитал твой блог,воодушивился. Еще сильнее охота биби починить :)
Вы получается пальцы запрессовывали тисками? Шатун грели?
Съемник 3-лопастной где пригодился?
Болты гбц 2 штуки брали на всякий?
И еще что это за зверь: "12-ти гранник для болтов гбц на 12"?
по списку инструмента вроде все есть, еще удлинителей возьму парочку разных и набор головок отдельно. В моем наборе есть, но маленькие головки идут только под маленький квадрат на отвертку. Что то затянутое ей хрен выкрутишь.
P.S. так и не могу вкурить за счет чего держится палец в поршне? если правильно помню на ЗМЗ-406 там стояло кольцо с одной стороны, круглогубцами снималось, потом палец выбивался.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь инфой по разбору D4
СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 21:00 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 858
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
1 Да тисами вы и запрессовывали пальцы.
2 Шатун грелся только для запрессовки (именно на нем и держится палец).
3 Съемник для съема шкива коленвала.
4 Болты покупались навсякий случай.
5 12 гранник - точнее 12 гранная лучевая звезда или как там ее правильно называют.
Поршня ставь новые не экономь. Я вот сэкономил :( http://www.vistaclub.ru/forum/blog.php?u=3220&b=132

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь инфой по разбору D4
СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 23:38 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12674
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
И самое главное купить ключи динанометрические, или взять в пользование, лучше настраиваемые на щелчок. Нужно как минимум два.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь инфой по разбору D4
СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 14:23 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:21
Сообщения: 1309
Тем: 63
Откуда: Челябинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE Active Sports 1998
Репутация: 683
bOSE писал(а):
1 Да тисами вы и запрессовывали пальцы.
2 Шатун грелся только для запрессовки (именно на нем и держится палец).
3 Съемник для съема шкива коленвала.
4 Болты покупались навсякий случай.
5 12 гранник - точнее 12 гранная лучевая звезда или как там ее правильно называют.
Поршня ставь новые не экономь. Я вот сэкономил :( http://www.vistaclub.ru/forum/blog.php?u=3220&b=132

Екарный бабай, это получается звездочка внутренняя на 12?
Поршневая новая это 100%. Прокладки под вопросом. Но раз решено заказать полный ремкомплект, то прокладки по возможности все заменим, куда только наши шаловливые дотянутся
Вкладыши тоже хочу взять сразу - цена небольшая.
Номера которые выбиты снизу на блоке можно посмотреть, получается без разбора вообще?
Ты поставил те же самые группы? А есть смысл ставить на 1 группу больше?
Палец же надо какими то оправками запрессовывать?
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Vyatich писал(а):
И самое главное купить ключи динанометрические, или взять в пользование, лучше настраиваемые на щелчок. Нужно как минимум два.

Зачем два? :roll:

Добавлено спустя 22 минуты 3 секунды:
ну и наверное один из последних вопросов: :roll:
форсунки наверняка засраные, раз туда полезем надо бы их отмыть. Как и чем это сделать?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь инфой по разбору D4
СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 18:17 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 858
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
На днях буду в гараже зафотаю, чем запрессовывал пальцы.
Поршня поставил точно такие же.

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь инфой по разбору D4
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 12:34 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
автодок - типа экзиста. тоже с региональными представительствами. посмотри ЭТУ темку.

Linkin писал(а):
Екарный бабай, это получается звездочка внутренняя на 12?

не внутренняя. типа биты на отвёртках.
плюс ещё озаботься с головкой тонкостенной на 10 (откручивать подшибники распредвалов). с внутренней стороны болты очень близко к свечным колодцам. я крутил с маленьким квадратом трещёткой из набора. правда набор был очень путёвый - качественный.
Linkin писал(а):
Номера которые выбиты снизу на блоке можно посмотреть, получается без разбора вообще?

снимать надо будет поддон с двигателя.
Linkin писал(а):
А есть смысл ставить на 1 группу больше?

это определяется по измерениям цилиндра. смотри в книге есть допуски, размеры и формула расчёта. но если хон в норме и нету специнструмента для измерений (а его скорее всего нету), то не парь голову, ставь такиеже по размеру.
Linkin писал(а):
Зачем два?

а не бывает универсальных. Вятич имел ввиду один на большие моменты (болты ГБЦ), второй маленький для других целей - тот же ролик натяжной взвести, там помоему момент небольшой.
я одним обошолся - от 20 до 130 кг щелчковый.
Linkin писал(а):
форсунки наверняка засраные, раз туда полезем надо бы их отмыть. Как и чем это сделать?

если не было вопросов к расходу, то можно не чистить. сопла очистешь и всё. а так куча тем есть, где народ описывал кто и как чистил форсунки.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь инфой по разбору D4
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 13:10 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:21
Сообщения: 1309
Тем: 63
Откуда: Челябинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE Active Sports 1998
Репутация: 683
усе ясно. Короче машина на 2 недели залипнет в гараже как пить дать. Ведь если разберем и посмотрим группы поршней и вкладышей то придется ждать около 2х недель пока приедут :(


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 26 июн 2025, 04:04
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика