* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: В общем, полез я под капот....
СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 18:34 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2011, 22:17
Сообщения: 73
Тем: 17
Машина: др. Японка
Репутация: 2
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Опыт небольшой у меня в двигателе 4s-fe 1.8. Машина в пользовании vista 96г.
Что стало причиной ?
Проехав 6000км, после замены грм и масла, обнаружил что на щупе пусто :( маленько расстроился. побежал купил 2 литра масла, залил 1 литр, на щупе появилось то самое, оставив одну бутыль прозапас стал ездить дальше, но посоветовавшись с товарищами, через пару дней залил и вторую, но на щуп не глядел. Хорошо, катаюсь далее.

По осени, ребята с работы говорили что поддымливает машинка, но не стал обращать внимания до некоторых пор, заинтересовался вопросом недавно, либо кольца, либо колпачки, за не имением финансов, решил провести раскоксовку, почитал форумы... решился. 15 января 2012, Всё по инструкции (ЛАВР МЛ 202), по расчетам после операции стало кушать на 2 литра меньше бензина, после раскоксовки сразу поехал сменил масло с промывкой. Хорошо, ездим дальше.

Кроме этого не давал покоя вопрос, про подтеки масла, стал разбираться на днях, так как задняя сторона двигателя вся в масле и нагаре, и внизу весь поддон ДВС и задняя сторона его вся в масле и нагаре, так оно ещё и капает УХ !
Сегодня на работе сняли клапанную крышку, на которой 4 гайки, открутились практически от руки, а на крышке вообще не было герметика. Почистил крышку, посадочное отверстие для прокладки, смазал хорошенько герметиком, всё закрутили и поставили на место. Выгнал машину, прогрел, даю 2000-2500 оборотов идет густой дым, обороты подходят к 3000 и валит черный дым, к тому же, брызги из трубы черного цвета, летят метров на 6 от машины 8O, (раньше на выхлоп я вообще не глядел, а тут такой кошмар, тогда после раскоксовки при первой заводке помню такие брызги, но так было и должно быть !, и ложились они не дальше полуметра от трубы, было их капли. Потом ради интереса их наблюдах сзади несколько дней, думал выходят остатки гари с камеры сгорания..... и забыл про это дело), а тут всё вокруг забрызгало за каких то 10 секунд нажатой педали газа :cry: :dash:

Кто чем поможет ?, а то так расстроился сильно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: В общем, полез я под капот....
СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 18:52 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 01 дек 2011, 23:42
Сообщения: 44
Тем: 7
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-40
Репутация: 0
А разве подклаппаная крышка не на прокладке?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: В общем, полез я под капот....
СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 19:17 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
На счет течи(у меня тоже весь движок в масле был, поддон правда сухой)Так мне наговорили что течет из под сальника на коробке(Снять поставить работа 8000 :o :( :cry: )Потом просто поменял прокладку ГРМ,2 резинки на трамблере и где то там еще с верху резиночку поменяли и все.Перестало все бежать и сальник у коробки сразу восстановился.Так что с начало просмотри все с верху(по задней стороне движка у меня тоже масло бежало и с верху откуда то)Начни с этого а потом к низу(посмотри не уходит ли тосол.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: В общем, полез я под капот....
СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 19:26 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 03:00
Сообщения: 4837
Тем: 44
Откуда: Якутск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 2002, 3S-FE, 4WD
Репутация: 1093
У Друга тоже движок был весь в масле, постоянна доливал, сходил несколько СТО, им дали один вердикт "КОРЕННОЙ САЛЬНИК". Потом рядом проходил человек и ему сказал что замени сальник под клапанную крышку. Заменил и до сих пор ездить.

_________________
Toyota Vista Ardeo - 06.1999, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Металлик, Eneos 10w40, 205x65x15
Toyota Vista Ardeo - 04.2002, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Перламутр, Ravenol 10w40, 215x55x17
Я Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/toyota/452069429514076326/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: В общем, полез я под капот....
СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 19:38 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2011, 22:17
Сообщения: 73
Тем: 17
Машина: др. Японка
Репутация: 2
С течью я разберусь, может задний сальник коленвала мозги выносит. Это у них проблема у всех такая. Первое что могу сказать, текла прокладка клапанной крышки, так как сама крышка не была прикручена и тем более посажена на герметик !!! Руководствуюсь книжкой.

Вот что с дымом делать ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: В общем, полез я под капот....
СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 20:17 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1791
В выхлопной в холодное время скапливается конденсат, потом он замерзает, оттаивает и смывая копоть, нагар...вылетает потоком наружу. Даже полезно по зиме прогазовывать раз в недельку, а то конденсат не успевает стаять на низких оборотах и выхлопная постепенно перемерзает. Было такое не раз. Это нормально, если зимой поездки короткие или долгие прогревы без движения 3-5дней. Прогазовать минут 5, должно стать меньше.
Было раз, промерз глушак, пришлось тащить в мойку, там дуйку под низ....потом как завелся...литров 5 в стену чернющей жижи...уделал все ворота им))) лед-вода-сажа-масляная консистенция

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
Забанен
 Заголовок сообщения: Re: В общем, полез я под капот....
СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 20:28 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:44
Сообщения: 676
Тем: 3
Машина: нет тачки
Репутация: 440
у меня дядя ниссан сани периодически продувает как даст полные обороты а то и до предела а с глушака метров на 10 летит жижа как мазут черная но она у него масло не ест :smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: В общем, полез я под капот....
СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 20:37 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2011, 22:17
Сообщения: 73
Тем: 17
Машина: др. Японка
Репутация: 2
Хорошо ! Завтра заведу поеду на работу ! Поглядим что будет завтра ! Думаю сделаю фото и видео с газами :)
Буду надеяться на то что так и есть и это конденсат из за того что машину загнал на работе в помещение, так она у меня всегда на улице стоит, это когда что то нужно делать то загоняю.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: В общем, полез я под капот....
СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 21:36 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2009, 03:00
Сообщения: 130
Откуда: Новокузнецк
Машина: др. Toyota
О машине: TLC PRADO RZJ95
Репутация: 1
pavanik_27 писал(а):
В выхлопной в холодное время скапливается конденсат, потом он замерзает, оттаивает и смывая копоть, нагар...вылетает потоком наружу. Даже полезно по зиме прогазовывать раз в недельку, а то конденцат не успевает стаять на низких оборотах и выхлопная постепенно перемерзает. Было такое не раз. Это нормально, если зимой поездки короткие или долгие прогревы без движения 3-5дней. Прогазовать минут 5, должно стать меньше.
Было раз, промерз глушак, пришлось тащить в мойку, там дуйку под низ....потом как завелся...литров 5 в стену чернющей жижи...уделал все ворота им))) лед-вода-сажа-масляная консистенция

Да,да.У знакомого, на лансере выхлопная частенько перемерзала.До него когда дошло,он потом на парковке старался морду повыше ставить.И на соседской МПВ прошлую зиму,стабильно раз в неделю ведро воды вылетало.У меня хоть и не много конденсата,но на язык попробовать не западло. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: В общем, полез я под капот....
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 17:13 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2011, 22:17
Сообщения: 73
Тем: 17
Машина: др. Японка
Репутация: 2
Вот на работе прогазовал чуть чуть, двигатель прогретый, обороты 2500-3500 примерно, так как глядел на дым.
Поглядите и дайте оценку пожалуйста кто разбирается !
Видео на youtube


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: В общем, полез я под капот....
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 19:36 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1791
ничего особенного кроме колечка не увидел))
Прогрейся нормально, по большому кругу, потом подержи обороты 3000 минут 5, потом подвинься в сторону и повтори...на следующий день проверь, должно быть чище......выхлопная загаженая напрочь. А лучше съездий за город...на уэкенд, чтоб проехать 80-100км/ч...просраться надо))

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: В общем, полез я под капот....
СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 06:34 
Не в сети
артист

Зарегистрирован: 09 окт 2011, 09:45
Сообщения: 32
Тем: 2
Откуда: красноярский край город железногорск
Машина: Toyota Camry
О машине: sv30 2wd 4s-fe 125л.с было в93году
Репутация: 0
у тебяж масло жрет раскоксовка это понт поймеш когда покалупаешь кокс на кольцах старых меняй колпачки кольца вкладыши шатунные и болты крышек шатунов тут много об этом написано


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: В общем, полез я под капот....
СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 18:41 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
В общем надо точно выяснить ест движок масло или нет(и если да то сколько)
А прогазоваться это лучше действительно за город съездить лучше (140 примерно поедешь)
А то в холостую крутить(я бы не стал,сам решай)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: В общем, полез я под капот....
СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 22:11 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2011, 22:17
Сообщения: 73
Тем: 17
Машина: др. Японка
Репутация: 2
Она вообще до раскоксовки масло жрала :) Если раскоксовка как то пагубно повлияла, то я бы это заметил !!! Масло здорово текло из под крышки клапанов это 100 %, проблема решена. Я думаю сначала нужно устранить все течи, и потом следить за уровнем.

Этот так называемый конденсат в выхлопной трубе, будет всегда в зимнее время ? Ведь если сажа вылетает, часть её остается внутри всё равно, пробую прогазовывать на холостых пока.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Кто нибудь по видео заметил в дыме плохой цвет ? Или всё в порядке ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Забанен
 Заголовок сообщения: Re: В общем, полез я под капот....
СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 22:20 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:44
Сообщения: 676
Тем: 3
Машина: нет тачки
Репутация: 440
UnsavouryPuma писал(а):
Она вообще до раскоксовки масло жрала :) Если раскоксовка как то пагубно повлияла, то я бы это заметил !!! Масло здорово текло из под крышки клапанов это 100 %, проблема решена. Я думаю сначала нужно устранить все течи, и потом следить за уровнем.

Этот так называемый конденсат в выхлопной трубе, будет всегда в зимнее время ? Ведь если сажа вылетает, часть её остается внутри всё равно, пробую прогазовывать на холостых пока.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Кто нибудь по видео заметил в дыме плохой цвет ? Или всё в порядке ?


ты сейчас ответил на свойже вопрос :mrgreen: конечно устрани проблемы визуально тебе понятные а потом сюда :wink: а дым цвет нечего пока не говорит у тебя же спрашивали ест масло или нет а ты и сам не знаешь устрани всё и проследи за проблемой :smile: ждём!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 13 июл 2025, 14:54
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика