* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обороты
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 11:41 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2011, 14:34
Сообщения: 90
Тем: 7
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 , 3S-FSE (D-4) 98 г.
Репутация: 11
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Вообщем проблема такая, Встал с утра завел машину с пол пинка ) доехал с женой до магазина, без всяких проблем, заглушил вышел. Потом пришел ключ вставил завёл а она обороты 1100 потом 1000, 900, 800 , 700, 600 ,550, 500, 600, 700, и так прыгали обороты , потом опять 500 и заглохла. Я опять завёл тоже самое, выключил (-) с клеммы аккумыча , чтобы комп скинуть хз может он , поставил завёл тоже самое , потом предохранители вытащил которые за комп отвечают не помню как называются че то E.. вроде там их 2а. подождал 10 минут чтобы наверняка , всё поставил на место завёл тоже самое. Ставишь на Д глохнет , потом подостыла она завел на Д поставил вроде не глохнет. Поехал в гараж , доехал сам и обороты держала 650 на Д на Р ставишь обороты 500 и заглохла. Что делать ? подскажите что это. ДВигатель контрактный, всё навесное с ним тоже контрактное. Не думаю что насос , может заслонка подачи воздуха.
А и еще дым чёрный с трубы пошел с копотью типа. Наверно бенз вылетает не задержаваясь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Обороты
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 12:08 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2008, 03:00
Сообщения: 376
Тем: 5
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50 3S-FSE 1999
Репутация: 53
похоже на льющие(ую) форсунки(у). НАдо свечи выкрутить, посмотреть нагар.
А двиг не троит? может не все цилиндры работают?

_________________
Vista SV50, 3S-FSE (D-4), 2.0l, 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 12:12 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 03:00
Сообщения: 3332
Тем: 8
Откуда: БАРНАУЛ
Репутация: 2026
...да и ошибки надо-бы считать...

_________________
АРДЕО 1999 БЕЛАЯ MULTIVISION 3S-FE 4WD
Витц литровый...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 12:49 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
сразу на тнвд похоже. А в движении как? Уровень смотри масла. Измеряй СН в маслозаливной горловине. Должно быть менее 400 единиц

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 20:38 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2011, 14:34
Сообщения: 90
Тем: 7
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 , 3S-FSE (D-4) 98 г.
Репутация: 11
Блин там чтбы свечи выкрутить надо пол вечера убить. )))завтра поеду поменяю , замена 1600 + свеча по 560. мАСЛО УРОВЕНЬ как и был на Фуле , так и есть , ни чем масло вроде непахнет, а вот поэтому СН тоже завтра проверю на СТО записался. И думаю до кучи фарсунки промыть. ЗАвтра отпишу что же вышло.

Добавлено спустя 3 часа 56 минут 38 секунд:
Вообщем дело такое , оказалось что прохудился шланг подачи воздуха в коллектор. Подсасывал лишний воздух и обороты плавали. Вообщем у меня то стоит контрактный двигатель там ни чего не меняли с японии как мне сказали на СТО, вообщем поменял свечи как были по каталогу 3S-FSE - Denso PK20GR8 / NGK BKR6EPA8. поставил Denso PK20GR8 по 490 шт. + замена 800 р. Вообщем выкрутили старые свечи а они оказались не Denso PK20GR8 а Denso VKA20 3х контактные. Все загаженные плохо давали искру, на стенде проверили. Короче теперь заводится как милая)

Вот хотел бы узнать если это стаяли родные свечи Denso VKA20 то почему по каталогу Denso PK20GR8. ? разница в цене 2х кратная.


Вложения:
DSC00242 1.jpg
DSC00242 1.jpg [ 41.94 КБ | Просмотров: 902 ]
DSC00243 1.jpg
DSC00243 1.jpg [ 80.79 КБ | Просмотров: 902 ]


Последний раз редактировалось CMETAHA 12 дек 2011, 00:40, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 00:39 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
CMETAHA писал(а):
Блин там чтбы свечи выкрутить надо пол вечера убить. )))завтра поеду поменяю , замена 1600 + свеча по 560. мАСЛО УРОВЕНЬ как и был на Фуле , так и есть , ни чем масло вроде непахнет, а вот поэтому СН тоже завтра проверю на СТО записался. И думаю до кучи фарсунки промыть. ЗАвтра отпишу что же вышло.

Добавлено спустя 3 часа 56 минут 38 секунд:
Вообщем дело такое , оказалось что прохудился шланг подачи воздуха в коллектор. Подсасывал лишний воздух и обороты плавали. Вообщем у меня то стоит контрактный двигатель там ни чего не меняли с японии как мне сказали на СТО, вообщем поменял свечи как были по каталогу 3S-FSE - Denso PK20GR8 / NGK BKR6EPA8. поставил Denso PK20GR8 по 490 шт. + замена 800 р. Вообщем выкрутили старые свечи а они оказались не Denso PK20GR8 а Denso VKA20 3х контактные. Все загаженные плохо давали искру, на стенде проверили. Короче теперь заводится как милая)

Вот хотел бы узнать если это стаяли родные свечи Denso VKA20 то почему по каталогу Denso PK20GR8. ? разница в цена 2х кратная.

У тебя сейчас стоят VKA20? Я тоже поставил. Это иридиевые свечи для нашего двигателя, рассчитаны на более длительный срок службы, чем те, которые ставят на заводе. Забей на рекомендованные и езди дальше. Кстати: у меня на них расход немного, но снизился. Причина не понятна.

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 00:42 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2011, 14:34
Сообщения: 90
Тем: 7
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 , 3S-FSE (D-4) 98 г.
Репутация: 11
Да нет , я приехал в магазин мне сказали что оригинальные мол свечи Denso PK20GR8, я их и купил , а выкрутили там Denso VKA20. Вот я и хочю знать какие свечи то оригинальные и какие лучше ставить. И через сколько менять примерно Denso PK20GR8.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 00:48 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
А на фотах на свечах SK20BGR11 написано, это VKA20 переводится?

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 00:48 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
С завода ставят как PK20GR8, так и BKR6EPA8 , НО! ... VKA20-это свечи рекомендованные самой Denso для установки на наш двигатель, как более ресурсоемкие. Так понятно? :wink:

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 14:53 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2011, 14:34
Сообщения: 90
Тем: 7
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 , 3S-FSE (D-4) 98 г.
Репутация: 11
Vyatich писал(а):
А на фотах на свечах SK20BGR11 написано, это VKA20 переводится?


Да нет , это просто фотки 3х контактных (типо пример)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 15:44 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2008, 03:00
Сообщения: 376
Тем: 5
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50 3S-FSE 1999
Репутация: 53
VKA20 тоже рекомендуются просто они иридиевые, типа ресурс дольше, и те и те пойдут, тут была тема про стрёмные Денсо PK20GR8. у человека с новья от свечи контакт выпал! Может потделка попалась какая. если контакты на иридиевых не выгорели, то оставь на запас. VKA20 кстати с новья стоят от 700р. за штуку.

_________________
Vista SV50, 3S-FSE (D-4), 2.0l, 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты
СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 06:11 
Не в сети
Хочу всё знать
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2010, 03:00
Сообщения: 199
Тем: 12
Откуда: Вихоревка
Блог: Посмотреть блог (4)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE 2000 дорестайл
Репутация: 5
Aversa писал(а):
VKA20 тоже рекомендуются просто они иридиевые, типа ресурс дольше, и те и те пойдут, тут была тема про стрёмные Денсо PK20GR8. у человека с новья от свечи контакт выпал! Может потделка попалась какая. если контакты на иридиевых не выгорели, то оставь на запас. VKA20 кстати с новья стоят от 700р. за штуку.


Брал свечи НГК, по каталогу... Поставил, затянул. Через некоторое время решил поменять на катушках уплотнения, заодно выкрутил посмотреть свечу. Стал затягивать после свечу и резбовая часть осталась в голове а свеча в руках... Вот уже и НГК верить нельзя.

_________________
Vista Ardeo 3S-FSE 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты
СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 16:23 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2006, 04:00
Сообщения: 90
Тем: 2
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE 1998
Репутация: 4
Брал свечи НГК, по каталогу... Поставил, затянул. Через некоторое время решил поменять на катушках уплотнения, заодно выкрутил посмотреть свечу. Стал затягивать после свечу и резбовая часть осталась в голове а свеча в руках... Вот уже и НГК верить нельзя.[/quote]
Было такое,но я думаю ,что мощный свечной ключ,отсутствие динамометрического ключа и мои кривые руки были тому виною.Признайтесь кто из вас пользуется моментами затяжки и кто учитывает что на свече уплотнительная шайба от нескольких затягиваний теряет свои свойства.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 13 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 05 май 2025, 19:24
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика