* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2007, 01:13 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


blekmor писал(а):
Если у него не отглушена рециркуляция (а на AZ это чревато) то нагар в камере сгорания и на клапанах только ускорит наступление детонации.

Я понимаю... Блин, у нас тут просто волна какая-то пошла, был на авторынке, хорошо пообщался там, так многие уверены, что в D-4 немного хорошего масла в бак после каждой заправки, и насос, даже если приубит будет ходить долго. Кстати, так сдают тачки даже с убитыми насосами... Хернут масла в бак и всё путём, и фиг узнаешь. И не фига не дымит. А нагар, если он от этого и образуется, - всё-равно на оборотах в выхлопную улетает, да и присадки специальные есть. Ездят же годами с чудовищным жором масла и пофигу нагар.
А по существу, у меня теперь возникло несколько интересных вопросов: какое вещество в нефтехимии добавляют в европейские бензины для смазывающего эффекта? Что за место масла может смазывать и уплотнять зазоры, но сгорать в цилиндрах без последствий? И что в ТБЕ добавляется для смазки? Во вопросы! :D

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2007, 09:55 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
В том -то и дело если бы нагар улетал. На хоженном JZ-FSE при глушении рециркуляции-детонация сразу наступает (а все из-за нагара) А на AZ-140 тыс для ТНВД не показатель, думаю они под 200 ходят. Про добавку в бензин -давно интересовался этой темой , но судя по данным из разл источников это не более чем миф . Предполагаемая концентация реагента не окажет влияние на увеличение смаз.св-в. Вот моющие присадки добавляют (по крайней мере в европейский, как раз аналоги ТБЕ, у нас тоже до 1%) К сожалению полное отсутствие информации про японский. Но так, как они зациклины на экологии думаю,что в нем выдержаны:
1. Октановое число
2 .Класс испаряемости (паритет легкокип. фракций и низкокипящ.)
3 .Очень небольшое присутствие ароматики
4. Очень небольшое количество бензола, метанола,свинца и всего , что загрязняет атмосферу . А также они наверное более устойчивы к окислению.
5. Соответственно мало серы , практическое ее отсутствие.
6. Идеальная механическая очистка.
Вот последний пункт действительно продлит жизнь ТНВД. С этим у нас плохо, бензин не отстаивают и толком не фильтруют. А по углеводородному составу как раз наш бензин имеет более выс. смаз свойства.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2007, 02:47 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
Всё же, когда мой ТНВД начнёт кончаться (тфу, блин, тфу-тфу), я на счёт масла в бак попробую, но вернёмся к нашим баранам...
Почему же на европецах, типа Авенсиса, ТНВД (сделанные в Европе), практически не требуют замены, при равных условиях эксплуатации, в отличие от насосов, родом из СВС? Это общепризнанный факт. Бегают Авенсисы по Рассеи с 1AZFSE уже с 03.10.2000 и редко кто менял насос. Значит есть возможность наш ТНВД модернизировать, хотя бы до уровня европейского, я уж не говорю явной возможности замены с переделкой (хотя стоит он от 17000р.).
Что там сделали по-другому? Металл другой, резина сальника или же параметры работы? Тоже вопрос...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2007, 09:10 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Цитата:
Всё же, когда мой ТНВД начнёт кончаться (тфу, блин, тфу-тфу), я на счёт масла в бак попробую

Поздно уже будет, тогда уж лучше сразу. Про Авенсисы -в массе своей они ведь намного меньше бегают, срок им не подошел, да и конструкция действительно улучшена, может показать только вскрытие. Вон у ЖДИ их сколько...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2007, 01:14 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
blekmor писал(а):
Поздно уже будет, тогда уж лучше сразу.

Можно и сразу, если б был этот..., такая профессиональная прибамбасина, оптоволоконная в поршневую заглядывать. А то, что-то на счёт нагара тоже сомненья - этож не мопед...
А попробовать очень хочется. Только как поймёшь, лучше насосу от этого аль нет, вот когда он кончаться начнёт, сразу ясненько станет.

Парадокс: конкретно тачки с D4 в Япии дороже, чем просто 3S-fe, а по приходу в Россию они сразу дешевеют...

p.s. что такое "ЖДИ", мицавский движок?

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2007, 11:18 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 03:00
Сообщения: 320
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
... а я вот че совершенно случайно нарыл !.. http://www.sibinfo.net/price.php?pid=1059&sid=426&fid=420&tid=7
(ну или типа предыдущая страничка: http://www.sibinfo.net/price-list.php?firm=sto)
.. не знаю че это такое, но если кому интересно - проконсультирутесь у них... :)

_________________
Ardeo, 99 г.в., D-4
In nomine Paris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2007, 01:13 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
Так это СТО "Дизель", причём тут наши ТНВД D-4?

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2007, 10:54 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 03:00
Сообщения: 320
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
... речь там идет о РЕМОНТЕ тнвд, вот я и подумал: там насос и тут насос.. :) ну да, он для дизелей, но принцип работы-то одинаковый ! может они и наш возьмутся сделать ?... если у тебя знакомый мастер ремонтирует авто, думаешь он не сможет отремонтировать мопед или скажем лодочный мотор ?... :wink:
может я конечно и не прав, но мало ли, может кому-то и пригодиться...
вы уж простите, братья, еслиФ глупость сморозил.. :lol:

_________________
Ardeo, 99 г.в., D-4
In nomine Paris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2007, 02:56 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
Будь внимательней, это уже осуждалось в этой ветке, - пришли к выводу, что у бензиновых ТНВД другой класс точности обработки деталей и для этого нужно специальное оборудование...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2007, 22:55 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 17
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
Vovan_3 писал(а):
Парадокс: конкретно тачки с D4 в Япии дороже, чем просто 3S-fe, а по приходу в Россию они сразу дешевеют...

p.s. что такое "ЖДИ", мицавский движок?


Можно предположить что ТАМ они дороже(если дороже) по тому что на них транспортный налог меньше.По моему так ИХ правительство поощряет покупку более экологичного транспорта.
А причину их относительной дешевизны в России определяет спрос,который на Д-4 у нас намного ниже чем на простые движки.

ЖДИ -Gasoline Direct Injection
Название Мицубовского впрыска :wink:

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 04:41 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2007, 04:00
Сообщения: 4
Тем: 2
Репутация: 0
Прошу помощи. Какая может быть причина: двигатель D-4 не набирает оборотов больше 1800 и соотв-но нет мощьности. Расход 18-20 литров. Поменял ТНВД, систему ЕГР, новые прокладки, новые колпачки, масло Кастрол, новый бензофильтр и воздушный фильтр, от сажи впускной и выпускной коллекторы очищены. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА? Дел диагностику несколько раз - ошибок не выдает


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2007, 03:40 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
olegsun76 писал(а):
Прошу помощи. Какая может быть причина: двигатель D-4 не набирает оборотов больше 1800 и соотв-но нет мощьности. Расход 18-20 литров. Поменял ТНВД, систему ЕГР, новые прокладки, новые колпачки, масло Кастрол, новый бензофильтр и воздушный фильтр, от сажи впускной и выпускной коллекторы очищены. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА? Дел диагностику несколько раз - ошибок не выдает

Какую диагностику делал, компутерную в сервисе, или просто коды смотрел? Компутерная определит полюбому причину. Компрессию хоть замерял, может поршневая уже убита? И все бензиновые фильтры...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2007, 06:06 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 17
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
olegsun76 писал(а):
Прошу помощи. Какая может быть причина: двигатель D-4 не набирает оборотов больше 1800 и соотв-но нет мощьности. Расход 18-20 литров. Поменял ТНВД, систему ЕГР, новые прокладки, новые колпачки, масло Кастрол, новый бензофильтр и воздушный фильтр, от сажи впускной и выпускной коллекторы очищены. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА? Дел диагностику несколько раз - ошибок не выдает


Про катализатор думал?
симптомы больно на забитый кат смахивают...

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2007, 04:19 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... sc&start=0

тема посвещенная выбору и покупки ТНВД, ,цены - адреса

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2007, 21:13 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2006, 04:00
Сообщения: 50
Тем: 8
Откуда: Москва
Репутация: 46
В ходе обсуждения говорилось, что на тнвд д4 до 2001года выпуска основная проблема износ сальника и плунжера (в районе сальника).
В районе сальника высокого давления нет (там только давление первого насоса3,5кг).[/quote]
В связи с этим возникли сомнения! Но есть ли там такое давление? Если там есть 3,5 кг, то как работает обратка? Как топливо, просочившееся мимо штока плунжера, потечет обратно в бак? Я думал, что разряжение в баке, создающееся при работе двигателя должно способствовать перетеканию просочившегося бензина обратно в бак. А с другой стороны, если бы обратка шла в бак, то в нем не создавалось бы разряжения!
Должно ли такое разряжение иметь место? Неужели правда, что топливо просочившееся мимо плунжера, подается в область давления 3,5 кг. Если это так, то жизнь насосов ( ТНВД ) можно продлить значительно только тем, что перенаправить просочившийся бензин в область меньшего давления.
Кто знает как это устроено и работает?[quote]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 12 июл 2025, 17:34
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика