* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2007, 13:17 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Привет всем!
Пора и мне внести свой вклад в общее дело. Много нового для себя узнал. Разобрал ТНВД, замерил шток в трех точках по кругу . Замеры доверил опытному слесарю высокой квалификации. К сожалению электронный микрометр на достал, обычным механическим (но поверенным, у нас это обязательно) Теперь о главном – замеры по всем точкам составили 6,99 мм .! Дело еще в том , что конструкция моего ТНВД (на Премио 98 г.в.) несколько отличается от Висты. У меня шток цельный, без пережима, только на конце проточка под зацеп толкателя. Шток из сальника не только под весом не вываливается, двигается с некоторым усилием. Теперь о не менее главном –сальнике. Представляет из себя конструкцию типа маслоотражательного колпачка , впрессованного во втулку сальника , сверху обжимает пружинка как на колпачке. Внутри сальника имеются 3 выступающих кольевых резиновых прилива по глубине. Так вот два нижних были у меня соверщенно сухие , а на верхним, внешнем были следы мягкой как гутое масло суспензии (как взбитое масло) -считаю это вполне нормальным. Ориентировочные размеры сальника таковы: глубина-10мм., наружный диаметр 10 мм., внутр диаметр по верху-7 мм. , посадочное место во втулке -14 мм. Вокруг пружины и втулки довольно чисто, никаких отложений. Интересным для меня остались вопросы: каков зазор штока в маме? Мне показалось, что приличный, значит износа там быть действительно не может. Как крепится втулка сальника к корпусу ТНВД, как извлечь сальник из втулки не повредив втулку? Был бы старый под рукой –все вопросы были бы решены. Хотел бы всех попросить у кого есть под рукой маслоотр колпачек-примерные размеры .
Вывод- ТНВД еще вполне живой, резина сальника на задубела и не высохла даже после 8 летней эксплуатации. Также намечен метод ремонта –легкая полировка штока а в рабочей зоне сальника и замена сальника когда будет необходимо. Еще один личный вывод (спорный) – если зазор в маме действительно большой и эта часть штока практически не изнашивается на износ штока влияет только резина и качество масла! ТОГДА ПРИЧЕМ ТУТ КАЧЕСТВО НАШЕГО БЕНЗИНА? (давно так думаю)
Теперь о машине –эксплуатация с 2004 г.общий пробег 92 тыс, собственный 40 тыс, EGR отглушена, переведено на чистый воздух , коллектор чищен полностью , фильтр свечи топливный менян, масло только 5W30 зимой , 10W30 летом замена через 5 тыс, полусинтетика.
Ну и последнее, - состояние ТНВД напрямую зависит от качества эксплуатации в чем я и не сомневался до этого.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2007, 15:41 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2006, 03:00
Сообщения: 7
Репутация: 0
Пишите как-на ветку фотки выложить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2007, 22:06 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Bladimir1 писал(а):
Пишите как-на ветку фотки выложить?


Сколько можно об этом уже писать, :evil: находится в курилке. http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... c&t=991215

учитесь Поиском управляться

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2007, 23:49 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 17
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
Ром,я бы радовался тому что сюда заходят диагносты...

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2007, 00:14 
Не в сети
Site Admin
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2005, 03:00
Сообщения: 814
Тем: 22
Откуда: Красноярск был / Москва - Сейчас.
Репутация: 97
Ром, не надо так сразу наезжать на людей.
Фотки пока прямо тут выложить нельзя. Можно только линки на фото выложить. Либо мне в почту.

_________________
Сейчас: Volkswagen Touareg 3.2
Была: Vista Ardeo 1ZZ 2001г. DVD ТV Multivision Нафигация Navitel Double Xenon проставки


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2007, 02:11 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
blekmor Маслосъёмный от 4A-FE : глубина 14мм., наружный диаметр 15 мм., внутр диаметр по раб. месту -9 мм., от Висты размеры конечно поболее. Думаю, от малолитражки какой-нить можно будет что-то подобрать. Пожалуй не соглашусь с мнением о долгой работоспособности верхней части штока, которая, типа, практически не изнашивается. Если перерыть весь Рунет по траблам D-4, кроме проблемм высокого уровеня масла в двигле из-за поступления туда бензина с места сальник-плунжер, есть и множество примеров по падению давления с ТНВД. Из-за этого и постепенное, но наблюдаемое падение мощности, так же как и моментальные отказы, в смысле "встала и писец". Так что изнашивается он от нашего бенза, ещё как... Так же вполне можно верить той информации, что частицы воды, если они присутствуют в бензине, при таком давлении способны "обрабатывать" шток, подобно алмазной крошке. А при работе ТНВД с изношенной верхней частью штока, вполне могут возникать обратные волны давления, увеличивающие поступление бензина в двигатель и ещё более ускоряющие износ сальника...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2007, 09:16 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Спасибо, но колпачек не подойдет. Теперь и я не соглашусь - мин. износ этой части показывают замеры не только у меня (микрометр в плюсе,имею ввиду почти 7 мм.) . А снижение давления в магистрали зависит еще от многих причин, кроме штока-мамы. По хорошему нужно иметь стенд для проверки давления , а потом уже разбирать и делать выводы. Про воду и грязь - конечно согласен,их просто не должно быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2007, 22:52 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2006, 03:00
Сообщения: 7
Репутация: 0
Стедом для проверки давления будет ваш двигатель. в трубку от насоса нужно вварить переходник под манометр на давление до 200кг. или использовать эллектронный датчик довления по типу ниссановского нео.Но к нему нужно будет строить электронный указатель или преобразователь напряжения.
Сальник ставить я пробовал несколько раз. Это полный бутор. Здесь необходим стакан с двумя резиновыми кольцами в нутри для топлива и для масла. И канал для смазки (иначе сгорит резинка при работе).
Стакан нужно точить с минимальной шероховатостью и с допуском на забивку.То есть забиваемый стакан не должен пропускать по внешнему диаметру топливо. И плунжер необходимо полировать, а потом под его размер подбирать кольца.
Вожным в работе всего насоса в целом является подпитка постоянным давлением иначе возникает эффект кавитации и топливо с воздушными пузырьками выбивает из металла частицы.Поэтому и стоит на самом насосе демпфер пульсаций давления топлива. Это я к тому что фильтр необходимо менять очень часто и в бак заглядывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2007, 22:58 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2006, 03:00
Сообщения: 7
Репутация: 0
Вот несколько фоток http://foto.mail.ru/mail/bekrenvv/1/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2007, 02:37 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
Bladimir1, это ты где столько насосов надыбал?! Вот где раздолье для замеров! На первом фото, похоже, штоки убитого и нового? Восстанавливать пробовал только подбором сальника, как успехи?
Этот "стакан" можно на клей и герметик посадить. Почему сгорят резинки, - они же с одной стороны бензой смазываются, а с другой маслом? Если будет канал для масла - весь смысл в двух резинках теряется... Может попробовать туда внутрь набивку, синтетику или лён, по типу Уаз-овских сальников коленвала? Или сделать стакан с гайкой, и набивку внутрь и гайкой затянуть, по принципу уплотнения штока водопроводного крана?

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2007, 19:27 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2006, 03:00
Сообщения: 7
Репутация: 0
Две резинки по аналогии с родным сальником.При ремонте встаёт вопрос о точном оборудовании .
Наш бензин очень плохо смазывает резину- потому и горят сальники. Мои клиенты используют присадку в топливо тве кастрол. но результаты противоречивые.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2007, 23:18 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Bladimir1, спасибо за фото. А вот моего от Премио там нет. Я так понимаю, что по конструкции он несколько выигрывает. Штоки что-то сильно изношенные , это после каких пробегов?
Цитата:
И канал для смазки (иначе сгорит резинка при работе).
.
Что вы имеете ввиду под каналом для смазки ? Я никакого такого отдельного не нашел.
Про кавитацию согласен, но ведь сначало это скажется на работе двигателя, будут определенные симптомы. Думаю, что фильтр менять не более чем через 30-40 тыс и раз в год сетку чистить. Про смазывающие свойства их бензина есть определенные сомнения т.к. сам работаю в нефтехимии. Про ТБЕ с концентрацией 1:1000 (как предписано ) кроме связывания фактических смол (что конечно неплохо) думаю на смаз. свойства бензина скорее всего не окажет существенного влияния, а увеличивать концентрацию нельзя, начнутся другие проблемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2007, 01:12 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
Насчёт смазки, реально узнал одного чувака на РАФ-4 с D-4, котороый льёт в бак масло, стакан на 30 л. И думает, что явно нашёл панацею, так как 140 пробега, 50 его, а ТНВД, говорит, - родной... Может оно и правильно???

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2007, 09:06 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2006, 03:00
Сообщения: 7
Репутация: 0
В основном насосы текут после года или зимнего сезона. Бывали и вовсе не беганные.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2007, 23:59 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Цитата:
котороый льёт в бак масло, стакан на 30 л.
Если у него не отглушена рециркуляция (а на AZ это чревато) то нагар в камере сгорания и на клапанах только ускорит наступление детонации.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 23 июн 2025, 13:53
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика