* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Моя история с D4
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 19:50 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 03:00
Сообщения: 225
Тем: 9
Откуда: ЯНАО
Машина: др. неЯпонка
О машине: SV50 3S-FSE 2000г дорестайл
Репутация: 74
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Итак купил я Ардео 3S FSE,когда покупал я знал на что иду и ТНВД хотел поменять так на всякий случай ближе к отпуску,хотя ничего на него не указывало.Машинка можно сказать в идеале,видно,что хозяин за ней следил.Так я радовался 2 месяца,потом началось как у всех-поплыли обороты иногда глохла,а иногда ездила как надо,диагностика скрепкой ничего не показывает,чек не горит,поехал к специалисту за диагнозом,подключили санер-нифига.Решили действовать методом исключения и идти от малого,поехал мыть форсунки ВИНСом 2го поколения,помыли,не заводится вообще,остывает немного и заводится только на полном газу.Ну х..ли делать,забираю её в гараж и поехали пробовать все подряд,начали с чистки дросселя-нифига,полезли коды положения коленвала и давления топлива,снимаем верх впуска-грязно,но не критично,снимаем низ-вот это жопа,пробую засунуть палец в впускное отверстие головки и не могу,блин не пролазит,оно забито нагаром на 50%!!! Решение одно-дергаем бошку и в ожидании запчастей(резинки,прокладки,колпачки пр.)чистим все это дело,этот процесс занял несколько дней,заодно перетерли клапана финишной пастой и заглушили ЕГР. Вот тут хочется сказать,что бывший владелец думал,что ему все это чистили,и отдал немалые деньги на СТО,а как оказалось ему просто поменяли свечи и скрутили БДЗ!!!Это мне не стясняясь рассказал тот самый мастер! Далее собираем все назад-НИФИГА,работает и глохнет. Решил купить БДЗ и еще раз говорю спасибо форумчанину Prostatak за сам БДЗ и за очень демократичную цену,и за суету с наложкой.Заводим-работает ровно,на газ реагирует,но потом глохнет,заведеш-стоит работает 1-2-5 минут и глохнет,код 49-датчик давления топлива,решено заказать ТНВД 18т.р. и через две недели он мой,замена,запуск и ВСЁ!!! Катаюсь уже два дня после двух месяцев без колес,доволен как удав!!! Если есть вопросы,спрашивайте.Хочу добавить что уровень масла не рос,я не заметил,хотя проверял постоянно,запах бензина вроде и был немного,но в воде капля масла не расплывалась поэтому и дошел до насоса в последнюю очередь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Моя история с D4
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 21:53 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:10
Сообщения: 3318
Тем: 50
Откуда: Нижний
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s fse 50
Репутация: 483
Хорошее повествование! Но главное в этом,что очередной раз убеждаюсь-верить СТО не следует! Во всяком случае с чисткой коллектора на Д4 они заморачиваться не будут!

_________________
www.partsmotors.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Моя история с D4
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 11:25 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Раз была ошибка по давлению, то можно было проверить работоспособность ТНВД по напряжению на датчике давления. А наличие бензина в масле необходимо проверять по показаниям газоанализатора (СН) в маслозаливной горовине на работающем прогретом двигателе. СН не должно превышать 400 единиц

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Моя история с D4
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 20:04 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 03:00
Сообщения: 225
Тем: 9
Откуда: ЯНАО
Машина: др. неЯпонка
О машине: SV50 3S-FSE 2000г дорестайл
Репутация: 74
Сначала ошибки по давлению не было,а газоанализатор на работе не показывает нужный диапазон,короче операторы мне сказали он не подойдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Моя история с D4
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 12:04 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
NUR89 писал(а):
газоанализатор на работе не показывает нужный диапазон,короче операторы мне сказали он не подойдет.

может он не измеряет СН скорее всего. газоанализаторов по СО везде дофига, а СН редко встречается.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Моя история с D4
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 13:36 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 03:00
Сообщения: 225
Тем: 9
Откуда: ЯНАО
Машина: др. неЯпонка
О машине: SV50 3S-FSE 2000г дорестайл
Репутация: 74
Может быть,короче я объяснил,что мне надо замерить мне сказали ни один из ихних приборов не подойдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Моя история с D4
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 18:39 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
такая же ерунда....на работе химики с газоанализаторами балуются, а вот углеводороды они не измеряют. нашёл себя на станции, где техосмтр проходят машинки.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Моя история с D4
СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 23:18 
Не в сети
Новичек боровичёк и говорун в одном лице!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 03:41
Сообщения: 1395
Тем: 5
Откуда: Тюмень
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE (D4) сменил на 3S-FE +ГАЗ
Репутация: 307
NUR89 писал(а):
Решили действовать методом исключения и идти от малого,поехал мыть форсунки ВИНСом 2го поколения,помыли,не заводится вообще,остывает немного и заводится только на полном газу.Ну х..ли

Если есть вопросы,спрашивайте.


привет! Молодессс!
А я думал если начинать с малого дак это побрызгать карб. клинером в БЗД?

А дизеления нету? У меня есть маленько? Тут RUSLAN-RUS86 ко мне приезжал дак у него канкретный дизель!

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер!!! 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

3S-FSE на 3S-FE

газ на 3s-fe.

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка "Рижик"
Город Тюмень


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Моя история с D4
СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 19:49 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 03:00
Сообщения: 225
Тем: 9
Откуда: ЯНАО
Машина: др. неЯпонка
О машине: SV50 3S-FSE 2000г дорестайл
Репутация: 74
Да дизелит немного,а на счет карба-так это да,первым делом. Пробежал 15000 после этого и не разу не подвела,появилась уверенность в машине.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 9 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 05 май 2025, 12:22
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика