* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2007, 01:37 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2007, 04:00
Сообщения: 5
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Да, вопросы обобщенные. Вопросы человека, у которого впервые будет правый руль, а реальный опыт эксплуатации авто пару лет (7 лет назад!), да и то "бензин залил и поехал, ну стекла протер...".
Комплектация, внешний вид, техсостояние (товарищи посмотрят), цена присмотренной машинки устраивают. Но смущает D4, а хотелось, что бы движок работал без вмешательства из вне.
За информацию по 1ZZ спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2007, 02:41 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Иномарка удовольствие дорогое, многого нет в наличии, надо ждать когда привезут, иной раз месяц уходит на ожидание, подобное уже обсуждалось не раз на форуме.
Все дорого после наших машин, датчики стоят в три - четыре раза дороже, если кислородник на ВАз-2110 стоит 900 руб., то на Висту 3800 руб, оригинальные запчасти все дорогие поэтому многие если можно, ищут неоригинал подешевле в три раза. Стойки передние 3000 (неоригинал) - 4500 (оригинал) руб., задние 2000 руб., пыльники приводов можно заменить неоригинальными будут ходить достаточно долго и стоят в три раза дешевле и ждать не надо.
Да и вообще не стоит тут же бросаться все покупать и менять, сначала надо найти причину, удостовериться что деталь и есть причина неисправности, убедиться что деталь нельзя востановить или отремонтировать, а надо действительно менять. Потом стоит поискать заменитель, неоригинал и подумать стоит ли покупать неоригинал или лучше переплатить за оригинал, т.е. оценить соотношение цены и качества. Тебе поневоли прийдется стать отчасти механиком своего авто.
Но зато в иномарках не так часто все и ломается. И ездиешь с удовольствием как человек.
Многие ответы ты найдешь на этом сайте, и тебе легче уже будет, только по движку 1AZ-FSE тебя мало кто здесь проконсультирует, владелцев с таким движком еще мало, как и опыта его ремонта, и диагностики, но это не значит что не надо покупать с таким движком, возможно в нем исправлены недочеты D-4. Второе издание книги заказывай сразу. А в Москва город большой и автосервисов немало, неужели не найдешь где ремонтироваться?

Про 1ZZ хочу еще добавить что его проще обслуживать чем D-4. Многое можно и легко сделать самому, не так чуствителен к загрязнениям воздушного коллектора и т.п., вот что я имел ввиду говоря что он не так капризен.
Ищи получше комплектацию, что бы Мультивижн с теликом стояли.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2007, 03:00 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2007, 04:00
Сообщения: 5
Репутация: 0
Ok


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2007, 14:30 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
Вот такую интересную статеичку нашел у нас один товарищ в клубе любителей ОП про D-4.
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=8257

_________________
Тойота 2000г., но не Ардео, 1ZZ, пробег 170 тыс. км была,
Тойота 2008г., но все равно 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2007, 20:30 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2006, 03:00
Сообщения: 29
Тем: 8
Откуда: г. Серпухов, Моск.обл.
Репутация: 0
Привет всем ВИСТАводам! Как и обещал,сообщаю первые результаты эксплуатации моего авто.
За это время пройдено 12000км. После 10000 поменял масло.За пройденное расстояние долил один раз,гдето через 6000 км,примерно грамм 150-200. Потом уровень не менялся,не могу объяснить почему. А так все нормально,тьфу-тьфу-тьфу.Только так я и не разобрался что за бряканье на кочках сзади,справа. Подвеску посмотрел,вроде все в норме.
Всем удачи и спасибо за ответы!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2007, 22:23 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2007, 04:00
Сообщения: 23
Тем: 2
Репутация: 0
Всем здрасти новенький я у вас :)

посоветовать могу только одно ищи нормальную машинку, если оба аппарата устраивают смотри комплекту, дальше пробег и обязательно выбирай по цене.

Страшилки про Д4 узнал ужо после покупки Висты, кстати во время покупки говорил с продавцами и выбирая машинку мне показали 4 висты и все были с впрыском д4, на мой вопрос, а нет ли машин в наличии с другими двигателями сказали что нет и эти прекрасно разбирают.

цена ТНВД как я понял около 300 уй, что по моему не так уж и страшно
(у друга на шкоде с пробегом 90 тыс (машина 2003 года) были траблы с бензонасосом двиг 1.6 так цена обычного насоса оказалась 9000 руб по его словам)

Теже продавцы сказали что лить надо только 92 бензин и не что другое

Про то что они навешали мне лапшу на уши может быть, НО глядя каталоги вижу что написан бензин 92 (в Москве практически весь бензин разбавляют присадками как говорят люди из той сферу с 92 получить 95 с помощью присадок легко, а вот с 80 сделать 92 трудновато и бензин получается просто ужасным, 98 помоему вообще нормального нет).

Могу лишь сказать что безпроблемных машин не бывает и получить проблему в виде запоротого движка иль ещё что нить дорогого можно на любом авто. Поэтому на буквы Д4 советую внимание особо не зацикливать, а отнестись к ним как к расходнику в 300уй.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2007, 05:09 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
sergeybegunov писал(а):
Привет всем ВИСТАводам! Как и обещал,сообщаю первые результаты эксплуатации моего авто.
За это время пройдено 12000км. После 10000 поменял масло.За пройденное расстояние долил один раз,гдето через 6000 км,примерно грамм 150-200. Потом уровень не менялся,не могу объяснить почему. А так все нормально,тьфу-тьфу-тьфу.Только так я и не разобрался что за бряканье на кочках сзади,справа. Подвеску посмотрел,вроде все в норме.
Всем удачи и спасибо за ответы!

Может болт петли открутился на пятой двери или амортизатор стекла на пятой двери. Как у меня так же было.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2007, 18:39 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2006, 03:00
Сообщения: 159
Тем: 7
Откуда: Хабаровск
Репутация: -13
Mam0nt писал(а):
Всем здрасти новенький я у вас :)

посоветовать могу только одно ищи нормальную машинку, если оба аппарата устраивают смотри комплекту, дальше пробег и обязательно выбирай по цене.

Страшилки про Д4 узнал ужо после покупки Висты, кстати во время покупки говорил с продавцами и выбирая машинку мне показали 4 висты и все были с впрыском д4, на мой вопрос, а нет ли машин в наличии с другими двигателями сказали что нет и эти прекрасно разбирают.

цена ТНВД как я понял около 300 уй, что по моему не так уж и страшно
(у друга на шкоде с пробегом 90 тыс (машина 2003 года) были траблы с бензонасосом двиг 1.6 так цена обычного насоса оказалась 9000 руб по его словам)

Теже продавцы сказали что лить надо только 92 бензин и не что другое

Про то что они навешали мне лапшу на уши может быть, НО глядя каталоги вижу что написан бензин 92 (в Москве практически весь бензин разбавляют присадками как говорят люди из той сферу с 92 получить 95 с помощью присадок легко, а вот с 80 сделать 92 трудновато и бензин получается просто ужасным, 98 помоему вообще нормального нет).

Могу лишь сказать что безпроблемных машин не бывает и получить проблему в виде запоротого движка иль ещё что нить дорогого можно на любом авто. Поэтому на буквы Д4 советую внимание особо не зацикливать, а отнестись к ним как к расходнику в 300уй.

Тогда можно и двигатель к расходникам отнести :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2007, 01:34 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2007, 04:00
Сообщения: 5
Репутация: 0
Всем еще раз спасибо! Продолжаю думать...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Разновидности Двигателей на Ардео...?
СообщениеДобавлено: 12 фев 2007, 15:21 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2006, 03:00
Сообщения: 44
Тем: 15
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
исходя из информации, которую приводит журнал об Ардео(autodata) есть двигатель самый простой и проверенный времением, т.е. это 3s-fe простой 2 л. двигун, которому не нужны примочки типа D-4 и т.п.
Много ли таких авто на руках? Есть ли комплектации с простой двушкой под капотом и телевизором и счетчиками топлива и т.п. в салоне?
я вот подумал, может такую лучше вязть?

_________________
+ Ардео Shark+
+++D-4+++
заходите: www.deflektor.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2007, 16:13 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2006, 04:00
Сообщения: 131
Тем: 1
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
Есть такие. Только, если пробег небольшой и год 01-02, то стоимость этого экземпляра будет за 1000 тыс. йен на ауке. Да и впрочем "деревянные" с таким же пробегом и годом тож не дешево отдаются.

_________________
Vista Ardeo, 3S-FE, 2001, комплектация деревянная, теперь с mp-3, теперь только была

-=try walking in my shoes=-


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: ПОМОГИТЕ ПОДСКАЖИТЕ)
СообщениеДобавлено: 05 июн 2007, 23:08 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2007, 03:00
Сообщения: 32
Тем: 7
Репутация: 0
Всем здрасти! Вот хочу ардео, только не могу решить, какой двигатель взять 1,8 или 2,0л Вроде с 2,0 л постоянные проблемы возникают. Подскажите что лучше и надёжнее?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: А есть ли 2,0 л движки, но что бы не D4???
СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 14:00 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2007, 03:00
Сообщения: 32
Тем: 7
Репутация: 0
А есть ли 2,0 л движки, но что бы не D4???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 14:36 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
нет

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 14:43 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 20 мар 2007, 04:00
Сообщения: 64
Тем: 2
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
3S-FE

_________________
VISTA ARDEO ZZV50, 1ZZ-FE, 2WD, TV, 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 20  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 22 июн 2025, 20:05
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика