* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 571 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как заменить магнитолу и оставить управление мультивиженом..
СообщениеДобавлено: 10 июн 2011, 10:51 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 00:09
Сообщения: 301
Тем: 12
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-50, 1999г, 2.0
Репутация: 149
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


XRUST666 писал(а):
Добрый день.
Недавно стал обладателем Висты. Пришло время поменять штатную магнитолы. После прочтения этой темы и еще нескольких остались некоторый неточности и вопросы. Помогите разобраться.
Вложение:
IMGP2703_resize - копия.JPG

Если я правильно понял то:
- разъем №1 это подключение телевизора (кнопка TV1/2)
- разъем №2 отвечает за работу всего экрана
- разъем №5 работа магнитофона
- разъем №4 это GPS

Осталось непонятным:
для чего используется разъем №3, к нему от декодера FM идет белый проводок
Вложение:
14032011006.jpg

при отключение разъема не работает радио, и все, других "неисправностей не увидел"

для чего нужен:
- 3-пиновый разъем (подиагонали сверху от №3)
- 4-пиновый разъем (под №3)
- черный разъем под штекер (типа наушника) около синего разъема

Имею опыт переделки дорестайла, жаль фоток не делал, в краце постараюсь объяснить так, мож кому сгодится.
Разбираем магнитолу, выкидываем, кассетный и CD приводы, далее на верхней плате имеюся 2 разъема, выпаиваем и 2 какихта высоких хрени типа канденсаторов,тоже в утиль, режем каркас под самую верхнию плату.
Делал это по зиме и двд ставить не планировал, для работы мультивижина достаточно оставить разъем №2, разъем №5 с него можно ставить только 3 провода которые питание ну и маленький разъем 4х пиновый с 2мя проводульками,без него джостик не работает.
Косу в панеле под бардачком можно размотать и данные разъемы спокойно дотянутся в бардачек что я и сделал, данный распилыш спокойно прокатался всю зиму в бардачке, зимой ковыряться с проводкой сильно было не айс.
Ближе к весне мне электрики по соседству за символическую сумму подогнали ДВД приставку, тут я задумался, ибо кнопка TV1\2 осталась на морде а морда валяеся в гараже( чтобы сохранить просто работу мультивижина она не требовалась) слал думать как и куда ее примастырить, в итоге разобрал морду, выпаял разъем что сращивае ее с основным агрегатом, собрал акуратную косу с проводулек сантимов 10-15 и припоялся к платам,плату та что с кнопками задвинул в пустой проем повдоль где раньше жил касетник,(закрепил ее на стоечки что в компах идут под материнку) и от контактов TV1\2 вывел проводки с разъмом.Плата торчит сантимов 6 примерно, не айс!!! стал думать, решение пришло быстро, ибо за спиной стоял тексталит 4мм, выпилил новый корпус с него склеил, скрутил и перенес все туда, получился 1дин мафон, без опознавательных знаков и длиньше на 6см. :D
Далее стал думать как без отрезания теперь уже под бардачком разъемов перенести этот девайс под сидуху, решение появилось не ожидано примерно через месяц после совмесногово распития пигасика все с теми-же электриками в гараже, показал им и объяснил что мне надо, после чего откуда-то сверху сняли пару коробок от телеков еще ламповых доверху набитых разъемами и пошла подборка того чего мне надо, а именно искались папы-мамы такиеже как на мультивижене, продолжалось это часа 2+поход за пигом, ибо кончилось :D ,в итоге все что нужно было мне нашлось, на следущий день на работе уже поялся с них обычный удленитель, все коса уложена в большую термоусадку и вечером все встало на свои положеные места, коса очень удачно ложится по порогу под ковролином, и ящичек теперь у меня под сидухой, кстате там-же спокойно и поместился DVD проигрыватель и даже при полном сдвиге в перед пассажирской сидухи впринципе нечего невидно,единственное что у меня пострадал воздуховод в ноги заднего пассажира, но это фигня, его я подругому патом пущу и ближе к ногам задних пассажиров, када займусь этим то сфотаю как у меня все уместилося.
Да еще для обычного мультивижена синей разъем ненужен, но если собираетесь корячить в DVD то нужон обязательно.
А на место штатной магнитолы отлично вписался PIONEER DEH-5200SD + 16 Hertz в передние двери с полной шумкой + блины в заднию полку тоже Hertz. Звук отпад:wink:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 25 июн 2011, 01:33.
Причина: неактуально
 Заголовок сообщения: Re: О взаимозаменяемости компонентов мультивижен.
СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 07:18 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 11:09
Сообщения: 76
Тем: 8
Откуда: Дальнегорск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55G 1999 3S-FE 4WD Multivision
Репутация: 31
Ура! Голова ожила! Как было дело: вначале сделал из нее однодиновую, путем доработки верхней платы из трех - убрал разъемы и гироскоп, и перевернул вверх ногами, спаял идеешным шлейфом - 80 жильным - проводки тонкие одножильные (взял соответственно только 32 провода), не работает собака, оказалось дело именно в нем! Когда перепаял шлейф от флопика- заработало (подошел бы и старый идеешный 40 жильный), в этих шлейфах проводки многожильные и звонятся накоротко, а вот в 80 жильном есть совсем незначительное сопротивление (накоротко не звонится), предположение такое, что этого хватало для того, чтобы башка не работала, хотя кто его знает... Кстати есть предположение, что количество проводов можно сократить до 9, путем обрезания тех, что идут от навигации... Родную голову теперь можно запихать, под новый однодиновый мафон, либо туда, куда запихивают на послерестайле - за бардачком, между монтажным блоком пассажира и климатом, правда придется куда-то засовывать блок абс... Продолжение следует...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: О взаимозаменяемости компонентов мультивижен.
СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 10:09 
Не в сети
бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 03:00
Сообщения: 2345
Тем: 32
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (18)
Машина: Toyota Vista
О машине: 1ZZ-FE, ZZV50, 99г, без тахо и тв
Репутация: 732
молодец, еще бы фотоотчет ))...

_________________
Была :Toyota Vista ZZV50 99г. без тахо (капиталка собственноручно)
Сейчас: Mitsubishi Outlander CW5W, 05г., 2.4, CVT, MMCS, Rockford


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как заменить магнитолу и оставить управление мультивиженом..
СообщениеДобавлено: 27 июн 2011, 09:54 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 11:09
Сообщения: 76
Тем: 8
Откуда: Дальнегорск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55G 1999 3S-FE 4WD Multivision
Репутация: 31
Кстати, на заметку всем, кто собирается курочить дорестайловый мафон, если будете перепаивать батарейку, как это сделал я и еще один форумчанин, для того, чтобы положить ее набок (а можно было и не делать - не особо она и мешает), настройки мафона сбросятся по умолчанию, и !!!внимание!!!, пропадет пункт меню ручной настройки часов! Теперь чтобы настроить часы надо собрать все обратно и заюзать диск навигации, а ввиду того, что много чего уже ампутировано - это довольно таки проблематично... А так батарейка нафиг не нужна - положение меню (климат, тахометр или расходомер) запоминается и без нее... Ну а у меня теперь только два шанса в сутки выставить часы - с помощью минусовой клеммы аккумулятора))

Добавлено спустя 17 минут 32 секунды:
Фотки обязательно будут, когда все доделаю - сейчас нет времени ковыряться с машиной, да и денег на новый мафон пока нет, к тому же надо колхозить охлаждение на старую голову, очень сильно греется один из транзюков-преобразуек (12v->5v) на средней плате, отпилил половину штатного радиатора, плюс медные радиаторы для BGA памяти и вентилятор сверху (не родной, тот вообще не дует, только гудит) - и все равно собака греется, интересно как он грелся в изначальном состоянии...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как заменить магнитолу и оставить управление мультивиженом..
СообщениеДобавлено: 07 авг 2011, 22:21 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007, 03:00
Сообщения: 232
Тем: 24
Откуда: Красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZ-FE - BWSSK, 2001
Репутация: 10
День добрый! Хочу опровергнуть вашу теорию о том что в рестайлинговых магнитолах с мультивижен, нижняя плата отвечает за управление режимами работы мультидисплея...
История такая, машинка у меня 1ZZ рестайлинговая с мультидисплеем, магнитола родная стоит, после покупки задумал поставить нормальную акустику, но руки только сейчас дошли, зимой сдох левый задний динамик, весной правый задний, ну думал поменяю динамики по кругу и будет мне счастье. Установили мне акустику на 16 через фанерные кольца, пришел забирать с центра установки, при проверке выяснилось что правый динамик заиграл, а левый молчит как партизан, я установщикам говорю, проверяете, до вас все работало! Они проверяют, говорят что на проводку приходит 6 вольт, но музыка не играет, значит дело в предусилителе и кароче чет там у тебя говорит сгорело... :rus:
От старого хозяина досталось мне в подарок с машиной 2 головы, одна со сломаным чейнджером, а одна самая простая с радио и кассетой. Решил в гараже проверить теорию установщиков, поочередно установил обе головы, все динамики играли четко, в том числе и "не работающий" задний левый, значит в родной магнитоле сгорело что то на выходе на левый задний динамик. Решил оставить пока самую простую магнитолу, а с родной поковырятся и возможно переустановить туда выходной усилительный тракт с работающей третьей магнитолы со сломаным чейнджером. Предистория закончилась :smile: если вы дочитали до этого места, можно позавидовать вашей силе воли... :D
Ну так вот изначально мультидисплей не работал как я и узнал из форума, был уверен что плата управления мультивижн в демонтированной магнитоле. Но машинка постояла ночь :smile: утром завел из окна, прихожу и вижу что МУЛЬТИДИСПЛЕЙ ПОКАЗЫВАЕТ с простейшей магнитолой! (фото внизу приклеил) Правда работает немного странно, при нажатии кнопок на джойстике отклик не мгновенный как с родной магнитолой, а с небольшим запаздыванием, было при поездке что все показания как бы заморозились, обороты показывают 950 как ни газуй и экономайзер стоит на месте, секунд 15 было такое, потом дисплей как бы проснулся и показания обновились, все стало показывать нормально. Показывают все режимы управляются с пульта, не работает только телевизор. Вот логически и подумал что в магнитоле находится плата управления ТВ и что то там отвечающее за распределение звука с ТВ на штатную акустику. Управление мультивижн скорее всего находится в подлокотнике... Кстати когда не работал мультидисплей, показывала навигация, после того как на следующий день заработало табло, перестала работать навигация, видимо какой то конфликт между устройствами...
Кстати с родной магнитолой так и не разобрался, как оказалось простая магнитола с радио и кассетой, магнитола с СД чейнджером и кассетной декой и родная магнитола с чейнджером, минидисками и платой управления ТВ это 3 совершенно разных устройства, ну или по крайней мере мозгов сделать родную магнитолу из двух целых у меня так и не хватило... :dash:
Изображение

_________________
Была ZZV50, BESMK, 1998
теперь ZZV50, BWSSK, 2001
MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как заменить магнитолу и оставить управление мультивиженом..
СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 09:21 
Не в сети
бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 03:00
Сообщения: 2345
Тем: 32
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (18)
Машина: Toyota Vista
О машине: 1ZZ-FE, ZZV50, 99г, без тахо и тв
Репутация: 732
Mulder писал(а):
День добрый! Хочу опровергнуть вашу теорию о том что в рестайлинговых магнитолах с мультивижен, нижняя плата отвечает за управление режимами работы мультидисплея...

ну не получилось )))...и причины здесь две:
1) про нижнюю плату - это речь шла именно о ДОрестайле и магнитоле модели 86120-32500,32501...
2) на рестайле магнитола практически не влияет на работу MultiVision...об этом я писал в статье...
Mulder писал(а):
От старого хозяина досталось мне в подарок с машиной 2 головы, одна со сломаным чейнджером, а одна самая простая с радио и кассетой.

а можно узнать модели всех 3-х магнитол?...
Mulder писал(а):
Вот логически и подумал что в магнитоле находится плата управления ТВ и что то там отвечающее за распределение звука с ТВ на штатную акустику.

нет, на рестайле тюнер никак не завязан с магнитолой - только с джойстиком и панелью...хотя вот со звуком с тюнера еще не разбирался...

_________________
Была :Toyota Vista ZZV50 99г. без тахо (капиталка собственноручно)
Сейчас: Mitsubishi Outlander CW5W, 05г., 2.4, CVT, MMCS, Rockford


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как заменить магнитолу и оставить управление мультивиженом..
СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 11:34 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007, 03:00
Сообщения: 232
Тем: 24
Откуда: Красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZ-FE - BWSSK, 2001
Репутация: 10
Значит не совсем разобрался, прошу прощения у уважаемых форумчан! :wink: Просто в предыдущих постах люди чтобы увидеть показания мультивижен ломали родные магнитолы с минидисками и плату с нарощеным шлейфом убирали за бардачок... Модели магнитол могу написать цифры на лицевой панели: самая простая -10634 (86120-32490), с СД чейнджером и кассетной декой -15843 (86120-32520) и родная с СД чейнджером и минидисками с надписью DISPLAY номер 10304 (86120-32530, 86120-32560, 86120-32590).
Цитата:
нет, на рестайле тюнер никак не завязан с магнитолой - только с джойстиком и панелью...хотя вот со звуком с тюнера еще не разбирался...

Тогда почему не работает ТВ? И по твоей логике на рестайле можно вообще не заморачиваться со сменой магнитолы? Если ни тюнер ни управление мультивижен не связаны с магнитолой, не совсем понял если честно.
А мне теперь видимо предстоит перевернуть красноярские разборки в поисках нужной магнитолы... :(

_________________
Была ZZV50, BESMK, 1998
теперь ZZV50, BWSSK, 2001
MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как заменить магнитолу и оставить управление мультивиженом..
СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 12:02 
Не в сети
бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 03:00
Сообщения: 2345
Тем: 32
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (18)
Машина: Toyota Vista
О машине: 1ZZ-FE, ZZV50, 99г, без тахо и тв
Репутация: 732
Mulder писал(а):
ломали родные магнитолы с минидисками

без минидисков )))...на дорестайле не было магнитол с минидисками...все магнитолы, кроме той, что с минидисками, у тебя от ДОрестайла...хоть мультивижн и не зависит от магнитолы, все же они связаны по шине данных...возможно прошлый хозяин что-то мудрил с разъемами...
Mulder писал(а):
Если ни тюнер ни управление мультивижен не связаны с магнитолой, не совсем понял если честно.

к сожалению, у меня нет возможности изучить данный вопрос до конца, т.к. машина у меня ДОрестайл...информацию по рестайлу собираю только из схем и постов форумчан...

_________________
Была :Toyota Vista ZZV50 99г. без тахо (капиталка собственноручно)
Сейчас: Mitsubishi Outlander CW5W, 05г., 2.4, CVT, MMCS, Rockford


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как заменить магнитолу и оставить управление мультивиженом..
СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 16:12 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007, 03:00
Сообщения: 232
Тем: 24
Откуда: Красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZ-FE - BWSSK, 2001
Репутация: 10
Цитата:
без минидисков )))

А вот как раз и с минидисками... http://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?t=994573&start=60 товарищ LSD делал именно так, машинка у него 2002 года, именно поэтому и считалось что плата в рестайлинговой магнитоле с мультивиженом отвечает за его управление.

_________________
Была ZZV50, BESMK, 1998
теперь ZZV50, BWSSK, 2001
MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как заменить магнитолу и оставить управление мультивиженом..
СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 16:23 
Не в сети
бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 03:00
Сообщения: 2345
Тем: 32
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (18)
Машина: Toyota Vista
О машине: 1ZZ-FE, ZZV50, 99г, без тахо и тв
Репутация: 732
да, точно...но сдается мне, что там все же дело в шине данных...будет время поизучаю еще схемки...

_________________
Была :Toyota Vista ZZV50 99г. без тахо (капиталка собственноручно)
Сейчас: Mitsubishi Outlander CW5W, 05г., 2.4, CVT, MMCS, Rockford


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 17 апр 2013, 21:05.
Причина: неактуально
 Заголовок сообщения: Re: Как заменить магнитолу и оставить управление мультивиженом..
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 11:26 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 11:09
Сообщения: 76
Тем: 8
Откуда: Дальнегорск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55G 1999 3S-FE 4WD Multivision
Репутация: 31
Как я курочил мультик, продолжение - часть обещанного фотоотчета:


Вложения:
24062011060.jpg
24062011060.jpg [ 793.22 КБ | Просмотров: 5247 ]
24062011061.jpg
24062011061.jpg [ 827.96 КБ | Просмотров: 5247 ]
24062011062.jpg
24062011062.jpg [ 826.41 КБ | Просмотров: 5246 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 17 апр 2013, 21:06.
Причина: неактуально
 Заголовок сообщения: Re: Как заменить магнитолу и оставить управление мультивиженом..
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 14:17 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 11:09
Сообщения: 76
Тем: 8
Откуда: Дальнегорск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55G 1999 3S-FE 4WD Multivision
Репутация: 31
Еще в сборе: 1. Задняя панель с отпиленным радиатором, 2. Вид спереди, 3. С родным вентилятором (нифига не охлаждает), 4. С вентилятором 50мм (компьютерный), 5. С радиаторами BGA (в принципе не нужны - перестраховка). Внимание: очень греется одна деталюшка - преобразователь (или стабилизатор) напряжения 12V->5V, поэтому нужен вентилятор (причем лучше штатного так как части радиатора, причем значительной, уже нет), либо достаточно массивный радиатор, но тогда не получится никакой компактности...
На днях постараюсь сфотать, как это все выглядит будучи инсталенным в машине, кстати на том же месте, что и на послерестайле...


Вложения:
Комментарий к файлу: Задняя панель с отпиленным радиатором
24062011063.jpg
24062011063.jpg [ 677.59 КБ | Просмотров: 5234 ]
Комментарий к файлу: Вид спереди
25062011064.jpg
25062011064.jpg [ 720.52 КБ | Просмотров: 5234 ]
Комментарий к файлу: С родным вентилятором (нифига не охлаждает)
25062011065.jpg
25062011065.jpg [ 654.25 КБ | Просмотров: 5234 ]
Комментарий к файлу: С вентилятором 50мм (компьютерный)
25062011067.jpg
25062011067.jpg [ 641.91 КБ | Просмотров: 5234 ]
Комментарий к файлу: С радиаторами BGA (в принципе не нужны - перестраховка)
25062011071.jpg
25062011071.jpg [ 683.29 КБ | Просмотров: 5234 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 571 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 39  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 12 май 2025, 21:39
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика