* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Бежит сальник гидротрасформатора - ремонт АКПП....
СообщениеДобавлено: 01 окт 2009, 00:53 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2009, 03:00
Сообщения: 6
Тем: 1
Откуда: Челябинск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


помогите информацией!!!! короче пока машина на покраске стояла две недели, не запускал! выгнал после покраски, минут через 15 побежал сальник гидротрансформатора!!! поменял сальник заодно и мотор откапиталил! собрали! и вот я в предвкушении запуска!!! ключ на старт, но вот огорчение, сальник снова бежит! когда оборотов даешь побольше течь прекращается!!! думаю что вся проблема в автомате! сальник оригинал, встал идеально, посадочные места без выработки!!! да и старый сальник в норме был!!! ПОМОГИТЕ мож знает в чем может быть причина??? SV35 3S-FE 4WD 1992 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 01:31 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 03:00
Сообщения: 3334
Тем: 8
Откуда: БАРНАУЛ
Репутация: 2026
Ты когда сальник ставил, рабочую кромку маслом смазывал?

_________________
АРДЕО 1999 БЕЛАЯ MULTIVISION 3S-FE 4WD
Витц литровый...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2009, 00:50 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2009, 03:00
Сообщения: 6
Тем: 1
Откуда: Челябинск
Репутация: 0
обязательно!!!!

_________________
Vista SV35 3S-FE 4WD 1992 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2009, 00:52 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2009, 03:00
Сообщения: 6
Тем: 1
Откуда: Челябинск
Репутация: 0
говорят подшипник гидротрансформатора могло провернуть!!! точнее ето единсвенная причина по которой может так сальник насоса бежать!!! в любом случае мотор уже снимают, вот и проверим!!!

_________________
Vista SV35 3S-FE 4WD 1992 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 02:12 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2009, 03:00
Сообщения: 172
Откуда: Алтай
Машина: Toyota Vista
О машине: 3sfse
Репутация: 76
такая же хрень
приплыли тапочки к дивану :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 16:44 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2009, 03:00
Сообщения: 172
Откуда: Алтай
Машина: Toyota Vista
О машине: 3sfse
Репутация: 76
капец коробке полный был :(
разорвало корпус редуктора
в итоге замена коробки 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 23:03 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 3
Тем: 1
Репутация: 0
я лично менял сальник 4 раза,оказалось на посадочном месте сальника прикипела втула насоса.Менял насос.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 02:12 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2009, 03:00
Сообщения: 6
Тем: 1
Откуда: Челябинск
Репутация: 0
привет всем опять!!!! мотор откапиталил, течь устранили! все вроде хорошо, но есть одно но: моргает O/D , и автомат переключается непонятно как!!!! сразу на повышенные старается переключиться, а когда в пол педаль прижимаешь, скакать начинает с повышенной на пониженную и обратно!!!! автомат А140 с 40 кузова!!! раздатка родная!!!! первые недели две O/D моргал но переключения нормальные были!!!

_________________
Vista SV35 3S-FE 4WD 1992 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 19:41 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:00
Сообщения: 1389
Тем: 16
Откуда: Красноярск
Машина: др. Японка
О машине: Ipsum 2001г. SXM10, 3s-fe, 7 мест
Репутация: 350
не хочу расстраивать, но много читал, да и люди говорят, что когда O/D моргает, то это аварийное состояние коробки или проще, ей пипец.

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 21:45 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 167
Тем: 12
Откуда: Саратов
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50, 1ZZFE,98г, руль левый
Репутация: 8
http://upsolute.ru/article.php?001_article_id=322

_________________
Ardeo 98г 1ZZFE
руль левый


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 10:55 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2009, 03:00
Сообщения: 6
Тем: 1
Откуда: Челябинск
Репутация: 0
вобщем я со всем рзобрался!!! теперь все норм. спасибо тем кто отозвался на прозьбу о помощи!!! все дело было не в бабине!!! олень который собирал мне мотор повода от датчика преднего выходного вала воткнул на соленоиды блокировки дифференциалов!!! осюда моргающий овер драйв и слишком раннее переключение на повышенную передачю!!!

_________________
Vista SV35 3S-FE 4WD 1992 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Бежит сальник гидротрасформатора - ремонт АКПП....
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 14:37 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2010, 03:00
Сообщения: 10
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55 3S fe 4 Wезде 2000 г.в.
Репутация: 0
У меня есть капли на стыке АКПП и двигателя, капли декстрона, потому как на щупе уровень тоже упал, кто что может по этому поводу посоветовать. Как менять сальник, потому как у легионеров такой процедуры не описано... или можно потихоньку ездить и доливать или нет...Я так думаю что течь там может только сальник гидротрансформатора


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Бежит сальник гидротрасформатора - ремонт АКПП....
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 19:41 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 04:00
Сообщения: 2073
Тем: 60
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 55
течет с ближнего правого края автомата поддона если заглянуть под машину с морды
там выше видно ракушку блока препятствия запуска двигателя
и над ней угол автомата в который втыкивается какой то шланг на стыке которого и возможно течет, что за хрень
З.ы. кто знает где на экзист каталоге лежит этот блок препятствия запуска двиги?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 13 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 июл 2025, 17:28
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика