* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2006, 07:45 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 03:00
Сообщения: 69
Тем: 4
Откуда: Комсомольск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


blekmor писал(а):
Вот в этом я и вижу основную причину такого пуска на 3S-FSE, конструктивные особенности камеры сгорания не позволяют при холодном пуске испариться достаточному количеству топлива. Ведь именно хорошее испарение и перемешивание с воздухом необходимо при холодном пуске , чтобы смесь легко воспламенилась. А форсунка х.п. решает эту проблему. Поэтому при т-ре ниже -10 он никогда не схватит с первой секунды, даже с очень хорошей форсункой х.п.
Вот на АZ мне не очень пока понятно . Vistavod, не продвинулся ли в этом направлении?

Хочу опровнргнуть данное высказывание до -25С заводиться с первой прокрутки (2 сек). И опять возвращаюсь к теме замыкания реле бензонасоса. В книге указано номинальное давление топлива при работающем двигателе 3-4,3 кг/см2. Теперь цитирую книгу дальше "Заглушите двигатель и убедитесь, что давление топлива остаётся не ниже 1,5кг/см2 в течении 5 минут после остановки двигателя". Получается что после ночной стоянки при первом запуске давление топлива разбрызгиваемое форсункой Х.П. (а на 1ZZ рабочими) в лучшем случае 1,5кг/см2, а если замкнуть реле или сделать повторный запуск то уже более 3кг/см2. Отсюда вывод что объём распыляемого топлива во втором случае вдвое больше как и вероятность запуска двигателя. Не могу понять почему никто не хочет попробовать и отписаться о результатах работы ровно на пять минут (это касается и владельцев 1ZZ)

_________________
Нам ВРАГИ не нужны мы сами справимся.
Vista Ardeo 1999 3S FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2006, 09:22 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Я не это имел ввиду. Я имел ввиду само предназначение форсунки х.п. и невозможность заводки без нее (именно на этом двигателе). А про замыкание реле -интересная мысль, только тогда попробуйте вообще убрать форсунку х.п. и замкнуть реле (хотя бы снять с нее фишку), что тогда получится? (это я про давление)Не просто так яп-ы сделали .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2006, 10:00 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 03:00
Сообщения: 69
Тем: 4
Откуда: Комсомольск
Репутация: 0
Не спорю без ФХП завести 3S FSE проблемно, потому что смешать смесь в большом обьёме гораздо легче, да и времени больше. Но я говорю о том что смесь В КОЛЛЕКТОРЕ во время первого пуска беднее, чем во второй раз. А что япы сделали не просто так не понял, если ФХП не спорю, а с бензонасосом они наверное погорячились. До этого ездил на Corone 4A, насос включался сразу. Если исходить из того что япы не зря всё делают то пропадает логика, ведь 4А и 1ZZ двигатели с FE а насосы подключены по разному.

_________________
Нам ВРАГИ не нужны мы сами справимся.
Vista Ardeo 1999 3S FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2006, 10:55 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
у меня махда была 93года.. начало выпуска 90 по моему.. там так-же насос начинает работать с прокруткой стартера.. думаю в тоёте тоже самое может конкретно в вашей машине вынули реле и поставили перемычку.. книга по сурфу 90г..тоже говорит что насос включается только при прокрутке стартера.. сделано я думаю это в целях безопасности.. при дтп.. двигатель заглох..насос не качает..а проблемы холодного пуска их (япов) не волнуют у них тепло..
разговор в тоёто центре ...
- можно ли поставить на крузер сигналку с автозапуском?.
- а зачем? угоноустойчивость-то снижается..
- да типа холодно вдруг незаведётся прогрев типа..
- пойдёмте на стоянку щас -38.. дизель заведётся с первога раза.. вот бензиновый только со второго..типа фича такая..
идём действительно дизель со второго оборота коленвала..тобишь с первого раза..
бензин прокрутка 2 секунды.. через секунд 10-15 вторая и запуск..
- за машиной следить надо тогда проблем с заводкой не будет..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2006, 13:02 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Согласен, именно из-за безопасности . Т.к сейчас и подходы к этому изменились.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2006, 06:22 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
У меня на Короне 4АFE - насос начинал работать с прокруткой стартера, как и всех впрысковых тойотных движков. ФХП нужна, конечно же, чтобы моментально обогатить смесь в момент впуска, раз япы её поставили, значит всё расчитано. И естественно во время первого пуска смесь беднее, чем во второй раз. Просто поднимается упавшее давление в рампе до нормы. Да и попадалась информация, что алгоритм времени открытия форсунок с каждым последующим пуском, после неудачного, у Тойоты увеличивается (у Мицы, например, уменьшается, поэтому они вообще херово заводятся зимой). А заводится 3S FSE хуже 4АFE, думаю, потому что это совсем другой двигатель, работающий на сверх-обеднённых смесях. Даже по его описанию видно, - воспламенение смеси в камере сгорания происходит в районе свечи, в специальной зоне, куда происходит непосредственный впрыск и где состав смеси оптимален (так называемое фост-камерное зажигание), а уже затем происходит поджог остальной сверх-бедной смеси (по существу почти воздуха). Поэтому и запустить такой двигло есестно труднее, ещё и холодный... еще и с нашим бензином... ещё и когда обратный клапан давление за ночь скинул...
А дизель - охиренная компрессия сжала солярку с воздухом и всё это на раскалённую свечу накаливания, почти взрыв, и затарахтел трахтур... Посмотрел бы я на того чувака с пультом в -30, когда соляра в шлангах - колом...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2006, 22:19 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Цитата:
И естественно во время первого пуска смесь беднее, чем во второй раз. Просто поднимается упавшее давление в рампе до нормы.

И не просто, в том то и дело. Тогда бы без форсунки х.п.(например при-25) заводилась бы на третий раз( уж давление бы в топливной рейке точно поднялось). Лично я вижу это так: в камере сгорания просто "нет места" для нормального смесеобразования и испаряемости.Это особенность только 3S-FSE. Эту роль и берет на себя форсунка х.п. При более высокой температуре все получается, т.к. на воспламенение (именно для воспламенения)кроме перемешивания с воздухом играет большую роль испарение, т.е "пары" топлива. Посему и на низкоотановом бензине должно заводится легче, т.к. там более легких фракций. ( а почему должно-потому, что в идеале все виды топлива должны быть подобраны по классу испаряемости и одинаково заводиться , но на практике все не так)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2006, 02:18 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Не понял строку: "в камере сгорания просто "нет места" для нормального смесеобразования и испаряемости"(?). Двигатель 3S-FSE сделан из 3S-FE, (все размеры поршневой такие же) который заводится в мороз намного лучше. Проста разная система смесеобразования. В 3S-FE форсунки прыскают во впускной коллектор (ВК), где и образуется необходимый состав смеси, которая потом уже поступает в цилиндры. Во ВК 3S-FSE же присутствует только воздух (в некотрых режимах с выхлопными газами). Смесь образуется непосредственно в цилиндре, точнее (которую можно поджечь) возле самой свечи, куда прыскают форсунки. Это при нормальном работе. При пуске (тем более холодном) такую смесь просто невозможно воспламенить. Поэтому сам пуск (и не только холодный) выполняется по-старинке, с помощью пусковой форсунки (ФХП), которая прыскает непосредственно в ВК.
Правда, в двигателях серии Z япы доработали производительность и изменили факел распыла форсунок (в ущерб экономичности) непосредственного впрыска, отказавшись от ФХП, но и эти движки далеко не лучше заводить в мороз...

Думаю, включение насоса в баке уже при включению зажигания, это правилное решение для D-4 движков. Смесь нужно обогатить через ФХП, а ей не хватает давления в магистрали при первом пуске. При нормальном давлении, она нормально и прыснет. Уже процентов на 50 облегчаем задачу!...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2006, 05:58 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Vovan_3 писал(а):
Правда, в двигателях серии Z япы доработали производительность и изменили факел распыла форсунок (в ущерб экономичности) непосредственного впрыска, отказавшись от ФХП, но и эти движки далеко не лучше заводить в мороз...


1ZZ нормально заводится в мороз, во всяком случае до - 25 с жидким маслом и с большим аккумулятором, проблем нет, на третей секунде запуск с автозапуска. :D Чему я очень рад. :D

А вашу теорию разве трудно проверить, у кого такие проблеммы, снимите реле и подайте на 5 - 10 секунд плюс, от аккумулятора, напрямую на контакт №3 в разъеме реле Топливного насоса, потом ставьте реле обратно и заводите машину. Что тут сложного?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2006, 22:23 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Цитата:
Не понял строку: "в камере сгорания просто "нет места" для нормального смесеобразования и испаряемости"(?).
Я и имел ввиду смесеобразование по причине расположения форсунок в камере сгорания , этим он и отличается . Ну а внутри еще только днища поршней другие , с выемкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2006, 02:15 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
vromi писал(а):
1ZZ нормально заводится в мороз, во всяком случае до - 25 с жидким маслом и с большим аккумулятором, проблем нет, на третей секунде запуск с автозапуска. :D Чему я очень рад. :D
А вашу теорию разве трудно проверить, у кого такие проблеммы, снимите реле и подайте на 5 - 10 секунд плюс, от аккумулятора, напрямую на контакт №3 в разъеме реле Топливного насоса, потом ставьте реле обратно и заводите машину. Что тут сложного?

vromi, я имел в виду двигатели 1AZ-FSE с НВ. У меня тоже D-4 заводится с первой попытки (у нас -26), после ночи стояния без всего из вышеперечисленного. Мы тут обсуждаем почему вообще возможны проблеммы УТТ на них...
И, похоже, говорим с blekmor об одном и том же...
Помню свою Корону, с 4A-FE, 92-го года, которая заводилась (и заводится) с пол-дюжка и в -28, и в -38, я просто был уверен, что заведу всегда, в любой морозище. В D-4 пока не уверен... Блин, обидно просто, всегда Тойотовские движки славились лёгким пуском зимой, когда Вазы, Газы, Уазы отдыхали (с плиточками и чайничками), теперь выходит, всё сравнивается что-ли. У маво дядьки Мицуха новая в -14 с третьего раза схватывает, в -20 - всё, ноль, я всегда посмеивался. Теперь сам беспокоюсь, такая хрень в мире автопрпома творится, новые технологии, блин...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2006, 05:22 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Я когда ездил на нашей марке, заводил ее карбюраторную и при -35 гр., на тросе, если так не хотела, думал куплю иномарку, будет заводиться еще лучше, не тут то было, пришлось ставить подогреватель, жалко насиловть - разные деньги стоят. Может те иномарки, леворукие, что под наш климат заточены, они неплохо заводятся и при -35 гр., мозги им прошивают, как у знакомого с Нисаном Премьерой 2005 года, то-же до -18 гр. только заводилась поначалу, пока официалы мозги не прошили.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2006, 08:28 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 03:00
Сообщения: 69
Тем: 4
Откуда: Комсомольск
Репутация: 0
Вчера залил на халяву 20л 95 (почти всегда лью 92) и результат не заставил себя долго ждать сегодня утром завелась с третьего раза на улице -27, с 92 такого не было.

_________________
Нам ВРАГИ не нужны мы сами справимся.
Vista Ardeo 1999 3S FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2006, 10:33 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Еще добавлю:
Цитата:
Поэтому сам пуск (и не только холодный) выполняется по-старинке

Вот именно только холодный .(говорим мы про одно и тоже, но вот здесь как-раз и расходимся) Попробуйте отключить форсунку х.п. при +20 Град -нормальный двигатель заведется с первого раза.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: .
СообщениеДобавлено: 25 дек 2006, 17:30 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2006, 03:00
Сообщения: 167
Тем: 16
Откуда: Москва
Репутация: 0
как уже много говорил что мой 3s-fse заводится с пульта со второго раза всегда, акб новый с хорошим пусковым током, форсунка холодного пуска промыта осенью, причина почему со второго раза -- сигнализация терминатор тво-вей : время прокрутки стартера первая попытка- 0,7 сек. Считаю что со второй попытки даже полезнее заводить, за первую попытку и давление в топлвн системе поднимается и в маслянной системе тоже и акб -"просыпается" (вместо вкратковрменного включения фар перед пуском). Так что считаю что УТТ это всего лишь неисправность усугубленная нашими условиями, перечень их давно известен, устраняем неисправности и зимой живем счастливо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 05 май 2025, 14:25
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика