* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Неполадки с вентилятором охлаждения
СообщениеДобавлено: 20 дек 2006, 21:40 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


В общем случилась така беда с мсоей коровой:
с утречка завожу - сразу после включения зажигания начинает маслать на всю катушку вентилятор охлаждения. по мере прогрева двигателя останавливается. в этот момент начинает щелкать релюха и вентилятор то включается то выключается с разной переодичностью, от 1 сек. до нескольких. (боюсь движок сгорит от постоянного пускового тока через него). в рабочем режиме температура держится, не падает. топит салон нормально.
при остывании двигателя все повторяется в обратном порядке, если зажигание включено.

проявляется не всегда - через несколько запусков. например с утра было, а отогнал в ремонт - весь день пробовали, не проявилось ни разу.
кодов неисправностей нет. датчик темп. охлаждающей жидкости работает в пределах, отраженных в книжке. релюшки исправные.

кто виноват - хрен с ним. а вот что делать - не знаю. мож у кого такая фигня была тоже? :(

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2006, 01:49 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
А датчик температуры в салоне тот что возле руля за отверстиями? Его не проверял? Вполне возможно что глючит блок управления вентилятором отопителя, находится справа, в книге нарисована длинная таблица напряжений в разъеме, взависимости от разных условий. Вообще хочу сказать что у меня на автомате вентилятор не включается пока двигатель немного не разогреется. и обороты растут постепенно.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2006, 08:15 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 03:00
Сообщения: 69
Тем: 4
Откуда: Комсомольск
Репутация: 0
Хотелось бы уточнить вентилятор радиатора или печки?

_________________
Нам ВРАГИ не нужны мы сами справимся.
Vista Ardeo 1999 3S FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2006, 11:07 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
нигде в книжке нет описания, который вентилятор за что отвечает. маслает правый. а, да. ес-но вентилятор радиатора двигателя (там их 2, один - вентилятор радиатора кондиционера).
сами вентиляторы запитаны через 3 релюхи (причем вентилятор кондера через отключатель по давлению), которыми управляет процессор, датчик температуры ОЖ тоже запитан напрямую на процессор.

датчик температуры в салоне ИМХО не при делах, он к климат контролю относится.

вентилятор печки работает нормально. на автомате так же включается по мере прогрева. я по нему определяю - когда можно ехать. он срабатывает чуть раньше (на минуту где-то) чем указатель температуры начинает подниматься. пока со стоянки выезжаешь - температура начинает подниматься.


я уж думал что контакт датчика где-то отходит. но характеристика у датчика падающая. т.е. при разрыве цепи он должен показывать жуткий мороз.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2006, 20:59 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
А я думал ты писал про салонный отопитель :?

Посмотрел я схемы вентиляторов радиатора, довольно мудрено все придумано (кроме того непонятно почему на разомкнутых контактах реле появляется сопротивление 10 Мом :(, судя по книге).

Вентиляторы в основном управляются через ЭБУ двигателя. А сигналом на управление вентилятором основного радиатора должен служить сигнал по температуре от датчика температуры антифриза. Если в схеме нет ошибок, то картина предстает следующая:

Три реле вмоторном отсеке, два выхода на ЭБУ:
выход ACMG-- скорее всего, ориентируясь по показаниям датчика температуры воздуха за испарителем, через транзистор ACMG подает минус на реле включения эл. муфты кондиционера, это происходит после включении кондиционера кнопкой на панели приборов, заодно включается реле №2 вентилятора радиатора кондиционера, второй вентилятор, охлаждения основного радиатора, при этом не включается.

выход FAN -- при повышении температуры антифриза примерно до 95 гр.(или если сдернуть разъем с датчика антифриза, либо неконтакт в проводах -- при этом загорается CHECK), открывается транзистор на выходе FAN и подается минус на три реле сразу и реле срабатывают.
Так же при срабатывании датчика по давлению в системе кондиционирования, минус напрямую, помимо транзистора, подается на три реле сразу и начинает вращаться только вентилятор основного радиатора, но если вдруг реле №1 перестанет работать (к примеру выйдет из строя реле или предохранитель сгорит на 30А), тогда начнут вращаться оба вентилятора, но в полсилы, с меньшими оборотами.

===========================================

А какая именно, по номеру, релюха щелкает?
Раз нет кодов неисправности, то могу предположить что барахлит транзистор в ЭБУ, датчик температуры антифриза завышает до прогрева (что индикатор в машине показывает), или контакт теряется периодически. Может выключатель по давлению в кондиционере срабатывает (что бы проверить надо рахъем скинуть).

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Последний раз редактировалось vromi 21 дек 2006, 21:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: .
СообщениеДобавлено: 21 дек 2006, 21:04 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2006, 03:00
Сообщения: 167
Тем: 16
Откуда: Москва
Репутация: 0
считаю проблем можно разделить на 2 части
1: неисправен датчик - проверить мона заменой на заведомо рабочий
2: проводка причем может быть так что изоляция целая а жилки внутри оборваны и то контачат то нет - была у меня такая фигня на скайлайне на цепи питания бензонасоса (машина то едет то глохнет то чихает то нормально работает около трех месяцев искали неисправность мучился ... неделю езжу нормаьно потом 2 мучаюсь прозвон всех цепей многократно показывал что цепи целые, трабл обнаружился случайно провод зацепился за пуговицу спецовки и в месте обрыва растянулся чуть чуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2006, 10:57 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
TOO Vromi

10 МОм - это сопротивления изоляции. не обращай внимания.

какая релюха целкает - посмотрю.
просто щас пошевелили провода, контакты и неисправность не проявляется.

TOO Markovod

1. показания снимали не выкручивая. на горячую и на холодную - в пределах допуска. ежли что ес-но поменяю. просто ОЖ сливать неохото.
2. Я в принципе сам на это думаю, но есть одно маленькое но - какого х.... вентилятор включается тогда когда он работать не должен. и почему нормально работает после прогрева двигателя. если б проводка оборвалась то он просто бы не крутился (или крутился постоянно). датчик температуры ОЖ напрямую подключен к блоку управления. если б там ерундил контакт, то коды высветились бы (теоретически).

в общем буду ждать пока опять заерундит. посмотрю какая релюха щелкает и скину датчик давления, посмотрим что будет.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2006, 11:51 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 03:00
Сообщения: 69
Тем: 4
Откуда: Комсомольск
Репутация: 0
Arkan писал(а):
я уж думал что контакт датчика где-то отходит. но характеристика у датчика падающая. т.е. при разрыве цепи он должен показывать жуткий мороз.

Это всё верно, но при разрыве цепи датчика температуры сразу срабатывает вентилятор радиатора двигателя, так что вполне возможно что контакт пропадает.

_________________
Нам ВРАГИ не нужны мы сами справимся.
Vista Ardeo 1999 3S FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2006, 12:05 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
значит в этом направлении и будем копать.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2006, 15:09 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
denkm27 писал(а):
...Это всё верно, но при разрыве цепи датчика температуры сразу срабатывает вентилятор радиатора двигателя, так что вполне возможно что контакт пропадает.

Да верно, но по идеи сразу код должен высветиться.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2006, 12:06 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
очевидно все-таки контакта на датчике не было. пошевелили - вроде глюк прошел. а мочему ошибка не высвечивалась - хбз.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2006, 05:21 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Странно... если был плохой контакт, почему же индикация температуры двигателя нормально работала?

Есть еще не подтвержденные ничем данные взятые с таблицы неисправностей D-4. что причиной срабатывания вентилятора может быть датчик давления уислителя руля.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2006, 11:10 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
ну тогда я вообще не знаю. но глюк исчез и хрен с ним. не буду голову ломать отчего он появился.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Диффузор
СообщениеДобавлено: 12 дек 2015, 00:45 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2015, 22:32
Сообщения: 23
Тем: 5
Откуда: Караганда
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE SV50-0014461
Репутация: 0
Приветствую! Вообщем ситуация такая, заехал на СТО поменять радиатор. Поставил новый основной радиатор температура в норме, печка греет нормально но не срабатывает вентилятор радиатора. Подскажите в чем причина?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Диффузор
СообщениеДобавлено: 12 дек 2015, 01:17 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1488
Если пишешь про вентиляторы основного радиатора, то у нас их там на диффузоре 2шт. Который не крутится?
:smoke: ...

_________________
:smoke: Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений...)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 05 май 2025, 06:16
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика