* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 16:15 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Vyatich писал(а):
Denkos писал(а):
Впуск почистил,блестит как новый . Думаю все таки снять этот привод и посмотреть его из нутри.
А как прочистил впуск не снимая привод заслонок?


Присоединяюсь к вопросу. А то многие себя пяткой в грудь бьют, говоря что чистили впуск, а потом, как выясняется, чистка заканчивалась на верхней части впускного коллектора...

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 21:35 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
[/quote]

Присоединяюсь к вопросу. А то многие себя пяткой в грудь бьют, говоря что чистили впуск, а потом, как выясняется, чистка заканчивалась на верхней части впускного коллектора...[/quote]
Факт 100%. Так себя двиг ведет именно когда сервопривод из-за грязных каналов не ставит заслонки в нужное положение, либо не успевает это сделать, о чем писалось выше с задержкой на секунду и более.

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
Забанен
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2010, 16:50 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2010, 03:00
Сообщения: 286
Тем: 12
Машина: др. неЯпонка
Репутация: -71
разбирал полностью,снимал верх и низ грязи было полно.
ЕГР заглушена давно


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2010, 18:28 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Разбирай опять и смотри состояние самого сервопривода. Где то читал у нас на форуме, что его можно неправильно установить. А может просто ему пиндец. Замена и всё прийдёт внорму?

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ощшибка 58
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 19:47 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 65
Тем: 3
Репутация: 0
Всем привет. Ошибкам 58 появилась, чек не горел. После разборки всей этой системы чек загорелся но изменений нету. крышку эту не снимал. Как небыло четвертой так и нет и большой жор бензо. че делать куда копать??? :dash:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ощшибка 58
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 20:11 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
esant2 писал(а):
Всем привет. Ошибкам 58 появилась, чек не горел. После разборки всей этой системы чек загорелся но изменений нету. крышку эту не снимал. Как небыло четвертой так и нет и большой жор бензо. че делать куда копать??? :dash:

Так выше всё написанно...Разбирать полностью впускной коллектор, и всё чистить.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка 58
СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 15:16 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 65
Тем: 3
Репутация: 0
Вся эта процедура была выполнена. На этот нижний серво маторчич было подано напряжение и он работает. Разобрать как говорится не долго хотя марочно, но надо же точно знать в чем дело.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка 58 (SCV) Регулируемая геометрия впуска
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 05:52 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008, 04:00
Сообщения: 565
Тем: 7
Откуда: Копейск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE WHITE 1998
Репутация: 219
Сканером надо проверить код ошибки, в мануале 58 три штуки, а сканер точно покажет какая именно, или две у тебя, или все три. Тогда и узнаешь в чем дело.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 27 фев 2011, 01:22.
Причина: флуд
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 27 фев 2011, 01:23.
Причина: фпуд
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка 58 (SCV) Регулируемая геометрия впуска
СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 20:50 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2011, 19:44
Сообщения: 8
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
Появилась 4я и экон, заработал и не дергается,Разбирать пришлось 3 раза,1й раз почистил коллектора после этого 4я пропадала после остановки на светофоре и появлялась после выключения зажигания но потом перестало совсем работать, 2й раз снял все коллектора нижний разобрал полностью показалось что ось заслонок заедает собрал все повторилось,3й раз снимаю двигатель заслонок поверяю работает надоело туда лазить припаял на провода питающие двиг,дополнительные провода и вывел их в доступное место теперь проверить работу заслонок можно без разборки ,параллельно снял выпускной коллектор а там один из катализаторов развалился пришлось убирать остатки, заодно снял нижний катализатор, его пришлось удалять т,к был забит обломками первого,также снимал ЭБУ для лучшего доступа к заслонкам,его продул, пыли было много,После сборки все заработало и кикдаун которого также не было,Заметно упал расход с14л до 8л на сотню,Спасибо всем форумчанам за обсуждение всех тем ,три недели поиска привели к положительному результату,


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка 58 (SCV) Регулируемая геометрия впуска
СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 22:03 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
Сергей Виста писал(а):
Появилась 4я и экон, заработал и не дергается,Разбирать пришлось 3 раза,1й раз почистил коллектора после этого 4я пропадала после остановки на светофоре и появлялась после выключения зажигания но потом перестало совсем работать, 2й раз снял все коллектора нижний разобрал полностью показалось что ось заслонок заедает собрал все повторилось,3й раз снимаю двигатель заслонок поверяю работает надоело туда лазить припаял на провода питающие двиг,дополнительные провода и вывел их в доступное место теперь проверить работу заслонок можно без разборки ,параллельно снял выпускной коллектор а там один из катализаторов развалился пришлось убирать остатки, заодно снял нижний катализатор, его пришлось удалять т,к был забит обломками первого,также снимал ЭБУ для лучшего доступа к заслонкам,его продул, пыли было много,После сборки все заработало и кикдаун которого также не было,Заметно упал расход с14л до 8л на сотню,Спасибо всем форумчанам за обсуждение всех тем ,три недели поиска привели к положительному результату,

8O дикость какая то... снимать ЭБУ, для доступа к хрен знает каким заслонкам, припаявшись к проводам управления сервопривода заслонок SVC ... я в шоке :o ... вся проблема то была в катализаторе,а маневров!... япы бы увидели-харакири сделали бы...верни все как было, а то...да мало ли что :D

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка 58 (SCV) Регулируемая геометрия впуска
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 11:59 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
да ладно тебе, зато какой опыт по разборке-сборке! и главное результат положительный!

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка 58
СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 23:30 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 03:00
Сообщения: 75
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3s-fse D-4
Репутация: 0
Вечер добрый . снял колектора прочистил все от грязи , решил проверить работает ли маторчик на заслонках как написано в книге моторчик работае , а вот датчик каторый стоит сверху проверял также как написано но он никаких телодвижений не издал ему кирдык ? или я его както не правельно проверя подовая на него 12 вольт как написано в букваре.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка 58
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 02:18 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 730
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
Ну мужики слушайте, сейчас я все вам про 58 ошибку объясню. В декабре 2011 года вылезла таки у меня эта ошибка. Полез менять масло - течь в районе шкива коленвала. ГРМ прошел уже 80000км, сечи 60000км. Коллектора вообще нечистил, пробег 140000км. В общем нужно обслужить движек. Договорился с мастером купил все запчасти кроме привода SCV (решил поменять раз ошибка 58), пришлось закзывать на Экзисте. Там новый год и т.д. в общем к ошибка 58 пропала. Потом запары на работе, в общем к мастеру я попал только в марте. месяца 2 ошибки не было. за неделю до ремонта опять стала вылезать. То появится то пропадет. В общем отдаю машину в ремонт. Замена: ГРМ+ролики+прокладки+помпа+термостат. Чистка коллекторов, замена привода (моторчика) SCV+замена свечей. В общем результатом доволен. Через месяц стала опять вылезать ошибка 58. И это при вычищенном коллекторе и НОВОМ приводе....
Да... Ну думаю и я пополнил ряды не могущих победить эту ошибку. Вскрываю старый привод SCV, а он нормальный! Крутится туда/сюда, щетки не оторваны, длинна щеток нормальная, магниты на месте. Вывод - привод не причем. Сканер показал ошибку Р1415 + Датчик положения SCV. Понимаете, датчик положения!!! Он установлен сбоку на приводе SCV.Номер датчика 89452-20130. Это очень распространенная деталь, на других двигателях Тойота иногда его использует
в качестве датчика положения дросельной заслонки, стоит около 1200р. Я смог его поменять не разбирая ничего, ободрал обе руки, но поменял. Ошибка 58 прошла.
Этот датчик всеголиш ПЕРЕМЕННЫЙ РЕЗИСТОР! Пределы изменения сопротивления помню плохо, но что-то от 0,1кОм до 1,8кОм. Поэтому датчик надо мерять омметром. Разбив старый датчик я понял, что конструкция у него не удачная и он может барахлить, отсюда вылазит 58 ошибка.
Подведем итиг, появления ошибки 58
1. очень сильно засащенные заслонки SCV, настолько сильно, что моторчик не может их провернуть. Отсюда очень часто вылазит вторая причина.
2. Поломка привода (моторчика) SCV, когда заслонки поворачиваются туго, из-за возросшей нагрузки на моторчик у него могут отгореть щетки и/или могут оторваться и сместиться магниты (проблемы неправильной сборки после разборки не рассматриваю). и наконец
3. Поломка датчика положения SCV. В этом датчике проблема тех у кого после чистки коллекторов со снятием появляется ошибка 58, хотя до чистки ее не было.
тут на мой взгляд подвох вот в чем. Когда чистят со снятием, снимают привод, потом его одевают, трогают датчик и т.д. в этот момент вы повреждаете уже не новую деталь. и получаете ошибку 58. Повторюсь на мой взгляд у него неудачная конструкция, резистивный слой нанесен на крышку, от основных контактов датчика к крышке идут пружинные контакты.
Ну и почти фантастическая причина
4. Поломка ЭБУ.
Никаких секретных деталей еще влияющих на ошибку 58 нет, предложения их поменять - это развод не ведитесь.
Удачи всем!
Если что-то непонятно отвечу.

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 02 май 2025, 22:58
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика