* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 366 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемы при запуске двигателя D4
СообщениеДобавлено: 10 апр 2011, 20:05 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2011, 19:28
Сообщения: 10
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50-0050381, 3S-FSE, 2000г
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Здравстуйе. Недавно купил Тойоту Висту 2000г двигатель 3S-FSE-D4 автомобиль очень нравится, но возникла проблема машина полохо утром заводится (раза с 6 а то и больше) но после запуска в течении дня вообще без проблем с пол оборота заводится, обороты двигатель держит нормально. Подскажите пожалуйста где искать проблему?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Проблемы при запуске двигателя D4
СообщениеДобавлено: 10 апр 2011, 20:49 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2011, 22:18
Сообщения: 222
Тем: 14
Откуда: новосиб
Машина: др. Toyota
О машине: 1mz-fe
Репутация: 8
когда утром заводишь,как двигатель себя ведёт?пытается завестись или просто крутит?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы при запуске двигателя D4
СообщениеДобавлено: 10 апр 2011, 21:38 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:10
Сообщения: 3318
Тем: 50
Откуда: Нижний
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s fse 50
Репутация: 483
Проверь форсунку холодного запуска!

_________________
www.partsmotors.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы при запуске двигателя D4
СообщениеДобавлено: 10 апр 2011, 21:47 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2011, 19:28
Сообщения: 10
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50-0050381, 3S-FSE, 2000г
Репутация: 0
Сначало просто крутится раза с третьего или четвертого пытается схватится только потом заводится.

Форсунку холодного запуска чистил но напряжение поступаемое на нее не проверял.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы при запуске двигателя D4
СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 07:11 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 858
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
Проблема комплексная, на сайте по этому поводу куча инфы!

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы при запуске двигателя D4
СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 10:41 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2009, 03:00
Сообщения: 163
Тем: 12
Откуда: г.Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv50,3S-FSE,цвет белый,2000г(продан)
Репутация: 38
смотри насос тот что в баке, у меня такая беда была вылечил заменой насоса


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: uraStav | 12 окт 2011, 11:46.
Причина: не актуально
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4)
СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 02:02 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2007, 03:00
Сообщения: 47
Тем: 3
Откуда: г. Новокузнецк
Репутация: 32
Тоже "воюю" с этой проблемой уже месяц! Перестала заводиться на холодную. Насос в баке и свечи поменяны, заслонка и впускной коллектор почищены, форсунка Х.П. тоже прочищена - в норме, даже поменял блок управления EFI (даже перепробовал не один). Выяснил в итоге такую штуковину: подается очень короткий сигнал на форсунку х.п. (проверял лампочкой). При ручном, более длительном включении форсунки (штатно "+" на неё подаётся постоянно, а "-" замыкается блоком управления. Замыкал руками "-" на "массу" на впускной коллектор) заводится сразу.
Из всего этого и ранее описанного в этой теме сделал выводы, что виноват скорей-всего какой-то из температурных датчиков (вода или воздух, либо оба). Буду биться с этой проблемой дальше. О результатах отпишусь.

P.S. Кстати пока выхожу из положения следующим образом: подключил форсунку х.п. через релюшку к реле стартера. На холодную заводится с сигналки, правда на горячую "танцы с бубном"... Короче - не выход!

_________________
VISTA SV50 2WD 3SFSE 06/98


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4)
СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 09:59 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 140
Тем: 6
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
При покупке машины в ноябре месяце были теже танцы всю зиму. Летом был поменян ТНВД в течении уже трёх зим до - 30 даже не ставлю на прогрев - сама с брелка заводиться . Если обещают ниже то тогда ставлю на прогрев .Ну и АКБ на 60 поставлена.

_________________
VISTA ARDEO 2000г 3S-FSE D-4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4)
СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 23:37 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 14:16
Сообщения: 43
Тем: 4
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 15
YeS писал(а):
Тоже "воюю" с этой проблемой уже месяц! Перестала заводиться на холодную. Насос в баке и свечи поменяны, заслонка и впускной коллектор почищены, форсунка Х.П. тоже прочищена - в норме, даже поменял блок управления EFI (даже перепробовал не один). Выяснил в итоге такую штуковину: подается очень короткий сигнал на форсунку х.п. (проверял лампочкой). При ручном, более длительном включении форсунки (штатно "+" на неё подаётся постоянно, а "-" замыкается блоком управления. Замыкал руками "-" на "массу" на впускной коллектор) заводится сразу.
Из всего этого и ранее описанного в этой теме сделал выводы, что виноват скорей-всего какой-то из температурных датчиков (вода или воздух, либо оба). Буду биться с этой проблемой дальше. О результатах отпишусь.

P.S. Кстати пока выхожу из положения следующим образом: подключил форсунку х.п. через релюшку к реле стартера. На холодную заводится с сигналки, правда на горячую "танцы с бубном"... Короче - не выход!

Вот такая же ерунда. Пол лета промучился с таким запуском, а чуть температура за 0 пару раз упала, так вообще не завел и еще акуму посадил. Из всего форума понял, что основная болезнь при трудных пусках даже в теплую погоду это ФХП! Я ее почистил ставлю обратно, такая же херня. ФХП вытаскиваю кручу стартер, так она вообщее еле еле при повороте стартером из себя че то выдавит и все! Надо опять выключать зажигание и опять крутить стартером. Думал, что насос в баке, т.к. при чистке ФХП и подачу кратковременных импульсов с Акумы ФХП как дикая распыляла топливо! Я подсоединаю шланг с ТНВД выдергиваю с ФХП фишку подаю кратковременную напругу с АКБ и кручу стартером. Блин она как давай распылять. Понял, что плохой импульс подаеться на ФХП. Тогда взял контрольку лампочку и подсоединил к фишке ФХП. Так вот когда начинаю крутить стартер, лампочка чуть мигнет и все. Там даже 0,5 секунды нет. Получается что давление с насоса низкого давления не успевает даже накачивать. Я в эти выходные делал и не нашел что отвечает за длительность подачи электор импульса на ФХП. Но в блоке с пассажирской стороны вытащил реле и поставил перемычку на 3 и 5 контакты. Получилось, что при включении ключа зажигания во второе положение, когда приборы работают, включается насос. После этого подсоединил фишку к ФХП и крутанул стартером. Сразу распылилась струя, но кратковременная. Я еще подумал, что ей бы секунду распыляться, так вообще бы было отлично. Собираю все и пробую. Поворачиваю ключ во второе положение, срабатывает насос. Начинаю заводить, сразу заводиться. Раньше раза с 7-8 и то не всегда. Езжу уже два дня, блин красота. Не знаю как в морозы будет.Думал тоже, что если машина с брелка не заведеться, то насос будет постоянно работать и сгорит. Ни фига. Сегодня специально стартер на "чирк" поставил, так получается она спервого раза не завелась, потом как бы все отключилась и через несколько секунд включилось зажигание и насос, второй резкий чирк и все работает. Конечно заводом предусмотрена реле, но думаю пока так ездить и также искать причину кратковременности подачи электро импульса на форсунку!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4)
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 21:55 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2007, 03:00
Сообщения: 47
Тем: 3
Откуда: г. Новокузнецк
Репутация: 32
Поменял температурный датчик - нифига не изменилось! Осталось две причины - либо насос в баке, либо ТНВД (но про ТНВД, как-то пока не верится - "прёт" как дура, а не выдавал бы он нужного давления, вряд-ли бы она так "тянула"). Почитал про проблемы у Спартака и ещё больше склонился к недостаточному давлению насоса в баке. Я года три назад переделал клеммы под "Бошевский" и он мне верой и правдой всё время служил. Этим летом ездил в Туапсе, он по дороге меня "подколупнул", на холодную заводится с брелка, едет нормально, а на горячую, если заглушил, то снова завести... Купил в Новороссийске другой германский, заменил, один день заводилась нормально, дальше опять всё по старому, приехал домой выписал в Экзисте "Бошевский" поставил - как будто и не менял. поездил два дня и на холодную (остывшую, не минус за бортом) перестала заводится. Полез проверять форсунку - на неё перестал подаваться импульс с блока управления, а дальше я уже описывал выше. Прям мистика! Вот тогда версию с насосом в баке я отмёл (поменял 2 насоса всё-таки). А сейчас думаю, может правда "бошевские" тупо не докчивают давление, а первый насос мне просто такой попался? Идея Спартака с перемычкой подкупает своей новизной. Только не пойму, получается насос в баке работает всё время, когда включено зажигание??? Если да, то наверное это "ни есть гуд". Спартак, если тебе не трудно, поподробнее напиши, что за реле вытащил, что за 3 и 5 контакты, вставил вместе с реле или вместо реле? У меня сейчас возникла мысль "вручную", кнопкой замыкать реле насоса и подкачивать бензин, если с заводкой на холодную и горячую станет нормуль, то причина очевидна и придётся разоряться на родной насос...

_________________
VISTA SV50 2WD 3SFSE 06/98


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4)
СообщениеДобавлено: 13 окт 2011, 12:01 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
YeS писал(а):
Идея Спартака с перемычкой подкупает своей новизной. Только не пойму, получается насос в баке работает всё время, когда включено зажигание??? Если да, то наверное это "ни есть гуд".

идея Спартака совсем не новая, а давно избитая. есть варианты подключения до старта эл.насоса на 3 сек, потом он автоматически выключается и включается штатно (во время пуска). ВОТ темка.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4)
СообщениеДобавлено: 17 окт 2011, 22:41 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 14:16
Сообщения: 43
Тем: 4
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 15
YeS писал(а):
Спартак, если тебе не трудно, поподробнее напиши, что за реле вытащил, что за 3 и 5 контакты, вставил вместе с реле или вместо реле? У меня сейчас возникла мысль "вручную", кнопкой замыкать реле насоса и подкачивать бензин, если с заводкой на холодную и горячую станет нормуль, то причина очевидна и придётся разоряться на родной насос...

Вроде как уже неделю завожу с первого раза. Пару раз с утра было со второго и то из за того что сам торопишься и сразу после включения зажигания включаю стартер не дав создаться давлению. Релюшка находится в блоке рядом с аккумулятором посмотри фото в теме "утром было -3гр., 3S-FSE (D-4) с трудом завёл". Надо замыкать 3 и 5 контакты. У меня на реле был обозначен только 5. Потом по книги нашел 3. Он рядом с 5 и расположен паралельно, два другие контакта расположены пенпендикулярно. На реле их ножки ярко желтые, а другие серебристого цвета. Перемкни проводом в блоке 3 и 5 контакты, Выкрути форсунку холодного пуска, подсоедини к ней фишку и включи зажигание. Должен быть хорощий распыл. Если нет чистий форсунку.
Я вот только понять не могу, почему такой слабый импульс при включеной релюшке? :rus: Я ее подключал с реле, но питание подавал с АКБ. При вращении стартера тоже нормально распыляла. Но приходилось сперва покрутить стартером. Здесь же я включаб зажигание и через 3-4 сек. работы насоса начинаю заводить и сразу машина заводиться. Подсоединяю к фишке опять кое как ссыт.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4)
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 23:14 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2011, 00:13
Сообщения: 205
Тем: 8
Откуда: Алматы, Казахстан
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50, D-4, 1999г, Cедан, мультик, TV
Репутация: 55
Начались проблемы с запуском машины в холодную. У нас (в Алмате) в принципе зимы теплые. сейчас -5 максимум. когда температура +1 заводится машина с пол пинка. А в минусовую с 5 ого или с 7 ого раза. Что самое обидное, машина с капиталки. Машина бегает отлично. И расход бензина нормальный. Один мужичек сказал что проблема в датчика холодно запуска. Насколько я знаю в этом движке нету такого датчика. Так в чем причина? Люди HELP.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Начались проблемы холодного пуска 3s-fse (D-4)
СообщениеДобавлено: 18 фев 2012, 01:06 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2007, 03:00
Сообщения: 47
Тем: 3
Откуда: г. Новокузнецк
Репутация: 32
Нашёл!!! Причина - Демпфер топливной рампы (артикул на схеме - 23270-74031). Причина - ослабевает пружина обратного клапана и как следствие, падает давление в топливном трубопроводе, со всеми вытекающими... Закрутил винт до упора - заводится в любой мороз с брелока со 1-го - 3-го раза (максимум). Т. к. с клапана начал сочиться бензин - выписал новый (более 1600р. на Existe зараза! Но того стоит!!!)

P.S. Причина - зачастую (не всегда) отображается при диагностике как "низкое давление в топливной рампе" или типа того, сервисмены начинают с "умной мордой" предлагать заменить ТНВД (проверьте сами увеличением уровня масла в ДВС). Если уровень в норме - посылайте их подальше и займитесь клапаном.
Удачи!!!

_________________
VISTA SV50 2WD 3SFSE 06/98


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 366 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 25  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 09 июн 2025, 17:45
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика