* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 275 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 23:37 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 04:00
Сообщения: 134
Тем: 5
Откуда: самара
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv50, D4, 3S-FSE
Репутация: 2
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Vyatich писал(а):
Anton63 писал(а):
Серж М писал(а):
И после заглушки гореть будет!

а что это такое эконом, это не экономайзер самый. как он работает
А может для начала форум почитать и литературу по двигателю?

я двигатель этот сам себе менял благодаря форуму, только не пойму для чего этот економ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 23:39 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12674
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Режим работы двигателя на сверхобеднённой смеси.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 11:59 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
Anton63 писал(а):
объясните пожалуйста, клапан EGR и економайзер как они связаны, я думал это одно и тоже. Когда заглушил EGR економайзер все равно горит.

это не экономайзер, а сигнализатор того, что двигатель переходит в режим работы на сверхобеднённой смеси. Но, как уже написали, лампочка может загораться, но перехода не будет. При заткнутом ЕГР переход не возможен. Можно определить этот переход на слух. На прогретом движке перегазануть и работа двигателя изменится. Что бы точнее это определить, можно снять напряжение на датчике давления топлива. При переходе в обеднёнку напряжение падает (с 2,4 до 2,11В - в идеале).
Anton63 писал(а):
не пойму для чего этот економ

если горит эконом, то двигатель потребляет меньше топлива (в теории). при этом егр не заглушен, коллектора чистые и т.д. - короче все системы в штатном режиме. да и почитать про режимы работы двигателей с непосредственным впрыском не помешает. всё давно уже разжованно.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 22:05 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 04:00
Сообщения: 134
Тем: 5
Откуда: самара
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv50, D4, 3S-FSE
Репутация: 2
спасибо большое Вам uraStav


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 23:19 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12674
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
uraStav писал(а):
При заткнутом ЕГР переход не возможен.
Я думаю в эконом он переходить будет, так как клапан из системы не отключается, а просто глушится трубка.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 23:30 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:10
Сообщения: 3318
Тем: 50
Откуда: Нижний
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s fse 50
Репутация: 483
Vyatich писал(а):
uraStav писал(а):
При заткнутом ЕГР переход не возможен.
Я думаю в эконом он переходить будет, так как клапан из системы не отключается, а просто глушится трубка.

Вятичь ты прав! :smile: Электроника как работала так и работает,только трубочка заглушена!

_________________
www.partsmotors.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 23:45 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 00:09
Сообщения: 301
Тем: 12
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-50, 1999г, 2.0
Репутация: 149
Интересное развитие событей, как можно привезать работу экономайзера(так назывыемого) к EGR ??? ведь экономайзер стоит нетока на fse движках но и на тех у каторых даже и непланировалась система EGR, при глушении егр на экономайзер это обсалютно ничем не сказывается.....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 23:54 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12674
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Roman22 писал(а):
Интересное развитие событей, как можно привезать работу экономайзера(так назывыемого) к EGR ??? ведь экономайзер стоит нетока на fse движках но и на тех у каторых даже и непланировалась система EGR, при глушении егр на экономайзер это обсалютно ничем не сказывается.....
Речь идет не об экономайзере (это как бы система отключения подачи топлива при торможении двигателем и сигнальной лампочки нет), а другом режиме работы двигателя.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 09 апр 2011, 00:09 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:10
Сообщения: 3318
Тем: 50
Откуда: Нижний
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s fse 50
Репутация: 483
Roman22 писал(а):
Интересное развитие событей, как можно привезать работу экономайзера(так назывыемого) к EGR ??? ведь экономайзер стоит нетока на fse движках но и на тех у каторых даже и непланировалась система EGR, при глушении егр на экономайзер это обсалютно ничем не сказывается.....

Уважаемый! Не путайте показания ECONOM (экономайзера-как повелось с советских времен называть стрелку на первых вазах-зубилах) и режим работы на обеденной смеси!!! :smile:

_________________
www.partsmotors.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 09 апр 2011, 01:02 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 00:09
Сообщения: 301
Тем: 12
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-50, 1999г, 2.0
Репутация: 149
Серж М писал(а):
Roman22 писал(а):
Интересное развитие событей, как можно привезать работу экономайзера(так назывыемого) к EGR ??? ведь экономайзер стоит нетока на fse движках но и на тех у каторых даже и непланировалась система EGR, при глушении егр на экономайзер это обсалютно ничем не сказывается.....

Уважаемый! Не путайте показания ECONOM (экономайзера-как повелось с советских времен называть стрелку на первых вазах-зубилах) и режим работы на обеденной смеси!!! :smile:

Уважаемый! про ваз я и неупоминал, вы вообще кроме вист с пихлом фсе еще на чемнибуть ездили? дык вот доведу до вашего свединия что эконом режим есть на 50% тоёт выпущиных после 2000года и они далеко не с прямым впрыском и прочими ЕГРами,да и нетока на тайотах это и в несанах имеится, причем в двишках долеко не NEO DI

Добавлено спустя 9 минут 39 секунд:
Vyatich писал(а):
Roman22 писал(а):
Интересное развитие событей, как можно привезать работу экономайзера(так назывыемого) к EGR ??? ведь экономайзер стоит нетока на fse движках но и на тех у каторых даже и непланировалась система EGR, при глушении егр на экономайзер это обсалютно ничем не сказывается.....
Речь идет не об экономайзере (это как бы система отключения подачи топлива при торможении двигателем и сигнальной лампочки нет), а другом режиме работы двигателя.

пардон канеш, мож чего недопонял, но мне показалось что реч иде именно об экономайзере :smile:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 09 апр 2011, 01:14 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:10
Сообщения: 3318
Тем: 50
Откуда: Нижний
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s fse 50
Репутация: 483
Roman22 писал(а):
Серж М писал(а):
Roman22 писал(а):
Интересное развитие событей, как можно привезать работу экономайзера(так назывыемого) к EGR ??? ведь экономайзер стоит нетока на fse движках но и на тех у каторых даже и непланировалась система EGR, при глушении егр на экономайзер это обсалютно ничем не сказывается.....

Уважаемый! Не путайте показания ECONOM (экономайзера-как повелось с советских времен называть стрелку на первых вазах-зубилах) и режим работы на обеденной смеси!!! :smile:

Уважаемый! про ваз я и неупоминал, вы вообще кроме вист с пихлом фсе еще на чемнибуть ездили? дык вот доведу до вашего свединия что эконом режим есть на 50% тоёт выпущиных после 2000года и они далеко не с прямым впрыском и прочими ЕГРами,да и нетока на тайотах это и в несанах имеится, причем в двишках долеко не NEO DI

Если хочешь поругатся давай в личку!!! :evil: А если ты общаешься во всеуслышание будь спокойнее и уважай чужое мнение!!! :smile:
-"А эконом режим есть практически на всех авто выпущеных в 21 веке!"-я выразился если бы разговаривал твоим языком!
-"Лампочка которая загарается при минимальном расходе топлива на пройденный километр"-так я говорю своим языком!
И поверь мне за свой 20 летний стаж вождения на чем я только не поездил!

_________________
www.partsmotors.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 09 апр 2011, 01:20 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 00:09
Сообщения: 301
Тем: 12
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-50, 1999г, 2.0
Репутация: 149
:wink:


Последний раз редактировалось Roman22 09 апр 2011, 10:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 09 апр 2011, 03:12 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12674
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
На всех двигателях с непосредственным впрыском и режимом обедненки стоит EGR.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 17 апр 2011, 01:37 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2010, 23:33
Сообщения: 77
Тем: 4
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 3S-FSE
Репутация: 0
Yuriy72 писал(а):
Vyatich писал(а):
Linkin74 писал(а):
Рыбята вы никогда сажи не видели чтоль? чего там такого страшного от слоя в 0,5 мм который пальцем вытирается? у меня в 2115 без всяких прямых впрысков и EGR было в 3 раза больше ее. и ниче - ездит до сих пор без проблем. EGR глушить не буду, я думаю что японские инженеры явно умнее толпы кулибиных :) тем более не известно как это все на работе движка скажется. пока только догадки. Если уж для вас сажа уххх какая страшная штука, снимайте и чистите, любишь кататься - люби и саночки возить :)
Согласен. Я почему то думаю, что коллектор забивает сажей из-за применения плохих масел или неправильной работы системы EGR. Смотрел у себя нагар, где то 0,5 мм. При этом пробег скоро 230 тыс, коллектор нижний ни разу не снимался.

да какие там 0.5мм я когда первый раз снял верхнюю часть коллектора у меня чуть глаз не выпал! :o там почти 1см был! (приукрасил конечно где то 0.5см было) но я этот нагар ножом как масло со стенок коллектора снимал! Я был просто в шоке!


по поводу масла! Сделай фото канистры! Хотца посмотреть что за масло!


по поводу фильтра я тоже думал и даже когда только зарег. На форуме в какой то из тем поднимал этот вопрос! Так мне на него ничего умного и не ответили!

а может правда дело в масле? Я когда менял ГРМ то снимали верхний впуск(из за шлифовки распреда). Посмотрели а там сажа обычная. пальцем вытирается без всяких прибамбасов. Начали терки со слесарем за чистку нижнего, сняли - та же фигня, что и сверху (е*учий случай подумал я, т.к. денежку все равно отдавать). EGR не глушен и не был (знаю потому что покупал машину через хороших знакомых, они 3,14здеть не станут :)) Масло лили всегда синь 5в30 мобил1. (я зажопил денег на него честно говоря :)) поездил на кастроле а щас лью 5в30 полусинь Энеос (посмотрим что будет). Дизельность проявляется только пока мотор холодный, когда прогрелся хорошо, то работает мягко и тихо (дизелек есть конечно, но он практически не различим в других шумах). Что у меня шумит дак это ??? знает что :) в районе клапанной крышки со стороны ремня ГРМ, после последней замены стало громче, под сброс оборотов четко слышится.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 10:35 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
пальчики так гремят, при сбросе оборотов, а под клапанной крышкой могут греметь валы в постелях и клапана в направляющих... да уж

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 275 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 19  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 23 июн 2025, 02:43
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика