* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 577 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 39  След.
Автор Сообщение
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 19 мар 2011, 14:06.
Причина: личное

 Заголовок сообщения: DRL (Day Running Light) - Бесплатная версия дневного света
СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 20:59 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 01:52
Сообщения: 3
Откуда: Екатеринбург
Машина: др. неЯпонка
О машине: Touareg TDI
Репутация: 34
Как вариант для самостоятельного изготовления: DRL (Day Running Light) - управление дневным светом автомобиля, бесплатная версия

Устройство предназначено для автоматического включения ближнего света при начале движения автомобиля и регулировки напряжения на лампах ближнего света в зависимости от режима движения. Увеличивает безопасность движения и продлевает ресурс ламп.

Изображение
В начале движения, при достижении автомобилем скорости 6 км/ч устройство плавно включает
лампы ближнего света до 75% от напряжения бортовой сети и удерживает это значение до скорости 69 км/ч.

В диапазоне от 70 км/ч до 94 км/ч устанавливается 85% от напряжения бортовой сети.

В диапазоне от 95 км/ч и выше устанавливается 95% от напряжения бортовой сети.
После остановки автомобиля на время более 22 секунд напряжение снижается до 30%.
Изображение
При возобновлении движения напряжение снова устанавливается в соответствии с вышеописанным алгоритмом.

Архив (схема,прошивка) всего устройства можно скачать здесь

Вот более компактная версия DRL "Эклипс":
Изображение
и его установка на Хонду-Одиссей:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ (ДХО)!!!
СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 01:58 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Это сложное устройство с контролером ATMEGA8, для "продвинутых" в электронике, тут надо программатор иметь, искать выходы с разных датчиков и все такое, знания нужны в области программирования, навыки, простыми познаниями в электричестве и паяльником не обойдешься. Да и постепенный розжиг ламп к примеру совсем не подходит для ксенона.

Я ДХО вчера аккуратненько спаял с помощью паяльной станции, что бы не перегреть микросхемы,

Вложение:
ДХО ----.JPG
ДХО ----.JPG [ 85.15 КБ | Просмотров: 1880 ]


Вложение:
ДХО ---- (1).JPG
ДХО ---- (1).JPG [ 101.68 КБ | Просмотров: 1880 ]


Вложение:
ДХО ---- (2).JPG
ДХО ---- (2).JPG [ 95 КБ | Просмотров: 1880 ]



и сегодня уже поставил на машину, это изобретение zero648. И очень мне это устройство понравилось, одни удобства, большой респект zero648 от меня :beer: . Заняло это почти два дня, но это того стоило.

Включается оно в работу у меня, когда переключатель света на руле ставишь в положение AUTO (и навсегда забываешь о его существовании) - я разорвал провод который идет с переключателя AUTO в ЭБУ электрооборудования, на разъеме, массу подал на схему а уже со схемы с микрухи массу подаю в цепь AUTO. Теперь после того как заводишь двигатель и снимаешься с парковки, включается ближний свет. Габариты уже подключаются когда стемнеет и отключаются сами когда просветлеет. Только на парковку рычаг АКПП ставишь, тут же все гаснет. Все на автомате. Теперь разряд аккумулятору при автозапуске не грозит, и фары не забудешь включить когда поедешь... А когда надо самому включать габариты, фары - снимаешь с AUTO и ставишь переключатель света в нужное положение.

Правда в схеме есть недоработка – если на улице светло, то когда на парковку ставишь, ближний свет сразу гаснет. Но если темно на улице и работает автоматическое включение габаритов, то при постановки на парковку, мой ксеноновый ближний свет несколько секунд блымзгает (моргает) хаотично и только потом гаснет. Завтра попробую с этим разобраться. Хорошо что на штекерах все сделал, будет проще отсоединять провода.

Долго парился со снятием кожуха с рулевой колонки, пока не допер – что бы открутить два болта с торца, которые за рулем находятся, надо рулем крутить и тогда к ним доступ для отвертки открывается. Ну и мультиметр пригодился, цвета проводов на разъеме переключателя не совпали с книгой, пришлось вызванивать какой провод подает массу на реле фар, а какой подает массу на схему AUTO, они оказались рядышком в разъеме.


Плату после пайки отчистил от флюса спиртом и водой, просушил, провода на плате закрепил для надежности клеевым термопистолетом, а потом всю плату засунул в прозрачную термоусадку и запаял плотно на два раза. Все разъемчики на проводах хорошенько облудил, для лучшего контакта, на машине когда подсоединялся к проводам разъемов, все провода с платы не просто прикрутил, но еще и припаял. Кстати проверил – если лампочки на табло перегорают, схема перестает работать.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: DRL (Day Running Light) - Бесплатная версия дневного света
СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 03:30 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12675
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
msmsilich писал(а):
Как вариант для самостоятельного изготовления: DRL (Day Running Light) - управление дневным светом автомобиля, бесплатная версия

Устройство предназначено для автоматического включения ближнего света при начале движения автомобиля и регулировки напряжения на лампах ближнего света в зависимости от режима движения. Увеличивает безопасность движения и продлевает ресурс ламп.
Недавно смотрел (правда адрес сноски не помню) испытания галогеновых автомобильных ламп, при неполном накале ресурс падает.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ (ДХО)!!!
СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 11:50 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Да я то же видел иследования когда плавный розжиг растягивает нить накала и выводит ее из строя.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ (ДХО)!!!
СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 21:43 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008, 04:00
Сообщения: 565
Тем: 7
Откуда: Копейск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE WHITE 1998
Репутация: 219
vromi, большое спасибо за поддержку! :good:
vromi писал(а):
Правда в схеме есть недоработка – если на улице светло, то когда на парковку ставишь, ближний свет сразу гаснет. Но если темно на улице и работает автоматическое включение габаритов, то при постановки на парковку, мой ксеноновый ближний свет несколько секунд блымзгает (моргает) хаотично и только потом гаснет. Завтра попробую с этим разобраться. Хорошо что на штекерах все сделал, будет проще отсоединять провода.

Вот, именно про этот косят, Я, и пытался сказать, у меня этот косяк вылезает еще когда просто габариты включаешь, т.к. массу схемы подцепил не через выключатель "АВТО", а отдельным выключателем, если сделать как vromi, т.е. подцепить через "АВТО", тогда он проявляется только при постановке на парковку. Этот косяк должен исправляться подбором R2 или настройкой яркости приборки, при включеных габаритах в т.ч., на самую яркую.
vromi какой ставил номинал резистора R2, на фотке плохо цвета различаются, не определить?

Добавлено спустя 48 минут 50 секунд:
Скачал архив DRL, там есть файл, в котором описано подключение и работа схемы, так там, вот что написано:
Цитата:
Подключение устройства на автомобиль.

Контакт 1 (SPD - вход) подключается к выходному контакту датчика скорости с разрешением 6 импульсов на метр.
...................................

У нас разрешение сигнала скорости 2,2 импульса на метр, значит и работать будет не так, как в описании алгоритма работы, прошива для наших авто нужна другая.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ (ДХО)!!!
СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 00:54 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
R2 порядка 1,16 КОм, R1 - порядка 986 Ом.

Дело не в яркости и падении напряжения на отпопарах и соответственно не включении света при включенных габаритах. Подбор резистора мне кажется ничего не даст. Я сегодня провозился в гараже полдня замеряя и пытаясь исправить этот косяк встраиванием в разные места схемы кондеров и диодов, а так же разных номиналов резисторов. Поставил даже последовательно в цепь AUTO диод. Все безрезультатно. Не важно работает двигатель и в сети 14 Вольт, либо на заглушенном двигателе и напряжении 12 Вольт (я потом в конце уже запаралелил контакт давления масла на лампочку парковки что бы каждый раз движок не заводить).
Дело в том что когда темнеет, штатная схема AUTO подключяется без проблем и фары не гаснут даже когда все потребители включены, но вот потом при постановки рычага АКПП в положение парковка, то ли штатная электроника продалжает посылать несколько секунд на реле фар и габаритов (а это два разных реле), напряжение порядка 9 - 10 вольт, то ли сигнал все таки продолжает идти с микрухи, поэтому и бзлымгают фары и габариты, иной раз секунду, другой раз секунды три....

Если тут же разорвать цепь выхода сигнала с микрухи на электронику AUTO - все сразу прекращяется и свет отключяется. Я пытался включать в работу схему без реле фар - все равно хаотично схема дергает несколько секунд только уже одно реле габаритов при отключении. Я вот думаю надо попробовать поставить какое нибудь слаботочное реле в цепь AUTO, с "сухими" контактами, изолировать цепь штатной электоники AUTO от выхода микросхемы. А то все эти утечки через транзисторы приводят к такому дерганью похоже. Пускай может не сразу реле будет отпадать, а с выдержкой в пару секунд, главное что моргать свет при выключении не будет. Займусь этим потом в свободное время.

Кстати пытался вообще убирать резисторы R6 и R7, либо ставить более либо менее сильные резисторы . Никакого влияния это не оказывает на схему, их вообще можно убрать. Если вместо них ставишь конденсатор хоть 2нФ, хоть 220 мкФ то схема вообще не отключается :smile:

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ (ДХО)!!!
СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 11:03 
Не в сети
бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 03:00
Сообщения: 2345
Тем: 32
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (18)
Машина: Toyota Vista
О машине: 1ZZ-FE, ZZV50, 99г, без тахо и тв
Репутация: 732
я, конечно, не такой заядлый электронщик, но есть подозрение, что при выключении фар питание не просто рвется, а именно как-бы затухает - возможно это сделано специально....
а про DRL - вообще не понимаю зачем делать неполное питание.....

_________________
Была :Toyota Vista ZZV50 99г. без тахо (капиталка собственноручно)
Сейчас: Mitsubishi Outlander CW5W, 05г., 2.4, CVT, MMCS, Rockford


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ (ДХО)!!!
СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 11:07 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2008, 03:00
Сообщения: 607
Тем: 53
Откуда: Томск, Руанда
Машина: Toyota Vista
О машине: zzv50-0029938
Репутация: 93
Эксплуатация машины в эту зиму с постоянно включенным ближним светом показала, что мне ДХО не нужны и туманки покупать не буду. Аккум не самый мощный, но не подводил. Привык уже включать свет при начале движения.

_________________
Виста, 09.2000 г., 1zz, продал на 302000 км, перебран JEKA480 на 194,5 тысячах.
Авенсис 2006 г. Продан 02.10.2013 на 275000 км. Движок 1zz, без масложора.
Королла 2013 г. 2ZR-FE. Продал 12.2015 с пробегом около 323500.
Камри 2015 г. 6AR-FXE.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ (ДХО)!!!
СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 23:47 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
sergo писал(а):
Эксплуатация машины в эту зиму с постоянно включенным ближним светом показала, что мне ДХО не нужны и туманки покупать не буду. Аккум не самый мощный, но не подводил. Привык уже включать свет при начале движения.


Если честно не понял почему ДХО не нужно? То ли не забываешь сам включать фары, то ли беспокоишься о зарядки аккумулятора... И если ДХО не нужно- зачем об этом всем говорить. :smile: Кому нужно будет тот поставит, кому не нужно тот не будет ставить. Каждый сам решает нужно это ему или нет. Или ты просто высказал свою гражданскую позицию? :mrgreen:

Лучше подскажи почему у меня фары моргают при постановке на парковку со схемой ДХО, и что делать нужно!? Томск город электронщиков и электриков с вышкой. Куда не плюнь, а в специалиста попадешь…. :-)

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ (ДХО)!!!
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 00:13 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2008, 03:00
Сообщения: 607
Тем: 53
Откуда: Томск, Руанда
Машина: Toyota Vista
О машине: zzv50-0029938
Репутация: 93
Скорее выразил гражданскую позицию.

А по поводу ДХО я вот что скажу, если честно всю тему не читал (с осени что-ли забросил), может кто-то уже такую идею давал.

На передних сидушках у всех наших вист есть датчики в сиденьях. У меня индикатор непристегнутости подключен только для пассажира, потому как сам я всегда пристегиваюсь, а у пассажиров оставил, чтобы видеть и говорить им, чтобы пристегивались.

Вот я бы приделал включение света через реле от подпопного датчика водителя. Сел - нажалась кнопка - ДХО горят. Возможно, присоединить еще параллельно с какими-то разъемами, чтобы огни не горели, если, скажем просто посидеть в машине захотел или сидишь, ждешь чего-то, горели, когда еще и ключ повернут во второе положение. Но это обдумать, конечно, надо.

_________________
Виста, 09.2000 г., 1zz, продал на 302000 км, перебран JEKA480 на 194,5 тысячах.
Авенсис 2006 г. Продан 02.10.2013 на 275000 км. Движок 1zz, без масложора.
Королла 2013 г. 2ZR-FE. Продал 12.2015 с пробегом около 323500.
Камри 2015 г. 6AR-FXE.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ (ДХО)!!!
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 08:28 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
так то же можно

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ (ДХО)!!!
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 15:58 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2009, 03:00
Сообщения: 38
Тем: 2
Откуда: Бурмундия
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55G, 3S-FE, 2000г. рестайл, диван
Репутация: 41
sergo писал(а):
Вот я бы приделал включение света через реле от подпопного датчика водителя. Сел - нажалась кнопка - ДХО горят. Возможно, присоединить еще параллельно с какими-то разъемами, чтобы огни не горели, если, скажем просто посидеть в машине захотел или сидишь, ждешь чего-то, горели, когда еще и ключ повернут во второе положение. Но это обдумать, конечно, надо.

Нет подпопного датчика водителя, такой есть только под пассажиром, да и как это вообще, машина едет а водителя нет 8O .
Лампочка не пристегнутого ремня водителя работает от концевика в пряжке ремня, и тогда ДХО включится когда пристегнешься. А я это делаю только перед "немцами"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ (ДХО)!!!
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 16:29 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2008, 03:00
Сообщения: 607
Тем: 53
Откуда: Томск, Руанда
Машина: Toyota Vista
О машине: zzv50-0029938
Репутация: 93
WaleX писал(а):
Лампочка не пристегнутого ремня водителя работает от концевика в пряжке ремня, и тогда ДХО включится когда пристегнешься. А я это делаю только перед "немцами"

Ага, значит можно вот туда сделать подключение. Все же ездят с пристегнутым ремнем :mrgreen: По крайней мере для таких водителей можно так реализовать.

_________________
Виста, 09.2000 г., 1zz, продал на 302000 км, перебран JEKA480 на 194,5 тысячах.
Авенсис 2006 г. Продан 02.10.2013 на 275000 км. Движок 1zz, без масложора.
Королла 2013 г. 2ZR-FE. Продал 12.2015 с пробегом около 323500.
Камри 2015 г. 6AR-FXE.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ (ДХО)!!!
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 00:18 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Не выдумывайте велосипед, лучше что бы фары включались когда снимаешься с парковки и гасли когда ставишь на парковку рычаг АКПП.

Я еще думаю что надо бы переделать свою схему включения габаритов (подачу сигнала с микросхемы в схему AUTO) сразу после запуска двигателя, как только лампа давления топлива погасла, что бы габариты в темное время всегда загорались и горели автоматически когда темно и работает движок, и гасли только тогда когда в темное время двигатель остановится ли гасли либо не загорались когда на улице светло.


Вложение:
ДХО 1 измененное .jpg
ДХО 1 измененное .jpg [ 70.04 КБ | Просмотров: 1792 ]



А то бывает что на обочину встал, только на парковку АКПП поставил и тут же все погасло, и машины в темноте не видно, надо вручную габариты подключать. Это конечно грозит тем что на автозапуске при прогреве двигателя будут габариты включаться но так лучше пожалуй, да и в принципе жрут они не много так что не страшно.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 577 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 39  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 14 июл 2025, 00:42
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика