* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 03:35 
Не в сети
--

Зарегистрирован: 17 янв 2006, 04:00
Сообщения: 262
Тем: 19
Откуда: 50/36/94/92
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 - 3S-FSE
Репутация: 27
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Похвальное упорство. Молодец.

_________________
--->ARDEO 2000 D-4 Чехов - Воронеж<---
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 10:33 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Мерить сопротивление EGR особого смысла нет если комп. не выдает код.Скорее дело в грязи. Глушить или не глушить - извечная тема. Я за глушить, но не бездумно . Обязательно вычистить весь впускной коллектор и если возможно клапана снаружи. (может так случиться, что при сильной закоксовке и отложениях на днищах поршней после глушения все-таки появится детонация, это нужно иметь ввиду)
Все таки еще раз прочисти дроссельную, б/разбора открыть на 90 град и мягкой тряпочкой в растворителе по кругу пройти, воздушный фильтр проверь . Для исключения ошибок после всех процедур сбрось клемму АКБ минуты на 2. Только после этого делать выводы- помогло или нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 23:53 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2009, 04:00
Сообщения: 46
Тем: 5
Откуда: Караганда
Репутация: 0
Вот наконец-то сделал всё задуманное :D ! Разбирал всё по новому и чистил до блеска всё что было грязным, и по-пути раскоксовку сделал.
Клапан EGR был весь в саже, но закрывался достаточно герметично. Кстати после того как глюки с провалами прошли после глушения системы рециркуляции, я вновь убрал заглушку с рециркуляции и о ЧЮДО машина опять началась дёргаться :D …… Хотя так и непонятно почему, закрывался то он нормально….. :roll: В общем заглушил я рециркуляцию на входе из выпускного коллектора медной пластиной, и на входе в впускной коллектор алюминиевой пластиной!
Разбирал сервопривод, на якоре была выработка от щёток, но я всю выработку снял и теперь всё ровненько и гладенько!
Поразили свечи ! 30 тыщ назад покупал denso в TOYOTA центре платиновые которые для 3S-FSE, одной бошку почти сразу свернул когда ставил (провернулся сам корпус относительно сердечника, хотя тяну всегда с умом), поэтому одну поставил старую NGK. В общем когда начал снимать катушки то на них нагар нереальный был, я сначала даже не понял что за хрень….в общем три катушки были все в саже, а четвертая чистая. Потом как начал выкручивать свечи всё стало ясно, по ходу ето через свечи нагар этот весь вылетал, прям с шва давило всю ету копоть 8O ….. а чистый сердечник был тот, который на NGK стоял! Короче старые свечи назад поставил, покатаюсь пока :D !
Собрал, завелась очень хорошо…..подымила правды сначала . обороты сначала 1650 были но потом упали. Заметно что двигатель по другому как-то стал работать, но пока ещё не испытал на дороге, завтра обкатаю…
Вот :D !

_________________
TOYOTA VISTA SV50 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 09:10 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2008, 04:00
Сообщения: 398
Тем: 9
Откуда: Новосибирск
Машина: др. Toyota
О машине: Не Ардео((
Репутация: 0
Сразу видно, что у человека руки из правильного места растут. Молодец!!

_________________
была Vista Ardeo серебро 2000г, 1-ZZ.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы при разгоне и низкие прогревочные обороты! 3S-FSE
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 18:29 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 15:02
Сообщения: 14
Тем: 2
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: Седан 3S-FSE 2001г.
Репутация: 0
Всем привет!!! На улице -10 после ночной стоянки заводится с брелка со 2-го раза и обороты низкие 1000-1100.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы при разгоне и низкие прогревочные обороты! 3S-FSE
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 23:45 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:10
Сообщения: 3318
Тем: 50
Откуда: Нижний
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s fse 50
Репутация: 483
Почему все такие наивные? Пишем,Пишем про сажу в коллекторе,а все считают,что у кого угодно только не у меня! Прочисти все-двиг зашепчет!

_________________
www.partsmotors.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы при разгоне и низкие прогревочные обороты! 3S-FSE
СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 15:39 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Серж М писал(а):
Почему все такие наивные? Пишем,Пишем про сажу в коллекторе,а все считают,что у кого угодно только не у меня! Прочисти все-двиг зашепчет!

согласен на 100%
ещё пишет народ, часто утверждая, что он верхнюю часть коллектора смотрел - там чисто, нижнюю не стал смотреть.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Костян писал(а):
Всем привет!!! На улице -10 после ночной стоянки заводится с брелка со 2-го раза и обороты низкие 1000-1100.

в данном варианте необходимо обратить внимание на ФХП и БДЗ. Вполне возможно чистка перечисленных узлов решит эти проблемы. Как это сделать см. выше, в темах про ФХП и Глохнет на светофорах при оборотах ниже 500.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
да, для начала скинь клейму акк на 10 мин, обороты может поднимутся. у меня так же было, но после скидывания обороты поднимаются до 1400, потом через пару месяцев опять опускаются, видно мозг адаптирует что то к чему то.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы при разгоне и низкие прогревочные обороты! 3S-FSE
СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 23:18 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 15:02
Сообщения: 14
Тем: 2
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: Седан 3S-FSE 2001г.
Репутация: 0
Всем спасибо!!! Я попробую. А как расшифровывается ФХЗ и БДЗ???


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы при разгоне и низкие прогревочные обороты! 3S-FSE
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 00:52 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Костян писал(а):
Всем спасибо!!! Я попробую. А как расшифровывается ФХЗ и БДЗ???

БДЗ - блок дросельной заслонки
ФХП - форсунка холодного пуска

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 05 май 2025, 17:05
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика