* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1585 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 106  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: сильная вибрация!!
СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 11:57 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:00
Сообщения: 1389
Тем: 16
Откуда: Красноярск
Машина: др. Японка
О машине: Ipsum 2001г. SXM10, 3s-fe, 7 мест
Репутация: 350
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Николай Fil писал(а):
Привет! У меня такая поблема, как только двигатель прогреется до рабочей температуры, начинается сильная вбрация, как-будто маленькие обороты. падушки все поменял, датчик холостого хода чистил.

Добавлено спустя 15 минут 20 секунд:
никто низнает чем помоч?
\
а менял подушки целиком? или тока картриджи? еще смотри свечи, бронепровода, катушки!

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: сильная вибрация!!
СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 21:01 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1791
возможно троит на холостых оборотах и поэтому колбасит его... газанешь, пробивает искра, на ХО уходит на массу не по свече.

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: сильная вибрация!!
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 11:51 
Не в сети
бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 03:00
Сообщения: 2345
Тем: 32
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (18)
Машина: Toyota Vista
О машине: 1ZZ-FE, ZZV50, 99г, без тахо и тв
Репутация: 732
объединил...читаем и изучаем тему...здесь много написано про вибрацию на холостых...

_________________
Была :Toyota Vista ZZV50 99г. без тахо (капиталка собственноручно)
Сейчас: Mitsubishi Outlander CW5W, 05г., 2.4, CVT, MMCS, Rockford


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Список запчастей для кап. ремонта 1zz-fe + примерные цены.
СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 21:19 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Репутация: 58
Вчера составялял список вещей, который вообще могут быть изношены в двигателе. Сюда не входят АКПП и ходовая часть.
Сам в ближайшее время планирую капитальный ремонт с заменой всего списка, кроме поршней (здесь интерес именно в пальцах, которые восстанавливаются электролизным методом).
Цены на Экзисте.

Возможно кому-то будет полезно, на будущее.


13011-22150 Кольца поршневые STD, комплект на двигатель........................1 874,83р.
13204-22024 Вкладыши шатуные, комплект 0,25..........................................1 048,44р.
11704-22011 Вкладыши коренные, комплект 0,25.........................................1 634,42р.

90915-YZZJ1 Фильтр масляный..................................................................278,68р.
15678-21010 Фильтр масляный дополнительный...........................................108,16р.
90430-14009 Прокладка дополнительного масляного фильтра........................15,67р.
G1917-32010 Кольцо уплотнительное клапана смазки...................................46,48р.
12204-22051 Клапан вентиляционнный........................................................248,07р.

13506-22030 Цепь газораспределения.........................................................2 399,66р.
13561-22020 Планка успокоителя цепи ГРМ.................................................474,72р.
13559-22011 Башмак натяжителя цепи ГРМ..................................................535,07р.
90301-22013 Кольцо уплотнительное натяжителя цепи ГРМ............................52,51р.

(90080-31062 Колпачок маслосъёмный выпускной х8)...................................125,24р.х8=1001,92р.
(90080-31061 Колпачок маслосъёмный впускной х8).....................................125,24р.х8=1001,92р.

90916-03125 Термостат............................................................................498,91р.
16325-0D010 Прокладка термостата...........................................................100,02р.

90916-02547(новый)/90916-02536(старый) Ремень поликлиновый...................2 185,86р./1 814,36р.

90311-38059 Сальник коленвала передний.................................................156,06р.
90080-31059 Сальник коленвала задний.....................................................642,32р.

25719-74020 Уравнительный резервуар......................................................153,61р.

17173-22010 Прокладка выпускного коллектора.........................................368,18р.
17171-0D030 Прокладка впускного коллектора..........................................188,32р.
22271-22040 Прокладка корпуса заслонки дроссельной..............................63,07р.

11115-22050 Прокладка головка блока.....................................................935,16р.
11213-0D030 Прокладка клапанной крышки...............................................563,38р.

90301-69006 Кольцо уплотнительное водяной помпы...................................68,99р.

--------------------------------------------------------------------------------------------------

(Поршень двигателя + палец + два стопорных кольца 13101-22032)х4..........832,34р.х4=3329,36р.

--------------------------------------------------------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Список запчастей для кап. ремонта 1zz-fe + примерные цены.
СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 02:22 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
Dimich писал(а):
Вчера составялял список вещей, который вообще могут быть изношены в двигателе. Сюда не входят АКПП и ходовая часть.
Сам в ближайшее время планирую капитальный ремонт с заменой всего списка, кроме поршней (здесь интерес именно в пальцах, которые восстанавливаются электролизным методом).
Цены на Экзисте.

Возможно кому-то будет полезно, на будущее.


13011-22150 Кольца поршневые STD, комплект на двигатель........................1 874,83р.
13204-22024 Вкладыши шатуные, комплект 0,25..........................................1 048,44р.
11704-22011 Вкладыши коренные, комплект 0,25.........................................1 634,42р.

90915-YZZJ1 Фильтр масляный..................................................................278,68р.
15678-21010 Фильтр масляный дополнительный...........................................108,16р.
90430-14009 Прокладка дополнительного масляного фильтра........................15,67р.
G1917-32010 Кольцо уплотнительное клапана смазки...................................46,48р.
12204-22051 Клапан вентиляционнный........................................................248,07р.

13506-22030 Цепь газораспределения.........................................................2 399,66р.
13561-22020 Планка успокоителя цепи ГРМ.................................................474,72р.
13559-22011 Башмак натяжителя цепи ГРМ..................................................535,07р.
90301-22013 Кольцо уплотнительное натяжителя цепи ГРМ............................52,51р.

(90080-31062 Колпачок маслосъёмный выпускной х8)...................................125,24р.х8=1001,92р.
(90080-31061 Колпачок маслосъёмный впускной х8).....................................125,24р.х8=1001,92р.

90916-03125 Термостат............................................................................498,91р.
16325-0D010 Прокладка термостата...........................................................100,02р.

90916-02547(новый)/90916-02536(старый) Ремень поликлиновый...................2 185,86р./1 814,36р.

90311-38059 Сальник коленвала передний.................................................156,06р.
90080-31059 Сальник коленвала задний.....................................................642,32р.

25719-74020 Уравнительный резервуар......................................................153,61р.

17173-22010 Прокладка выпускного коллектора.........................................368,18р.
17171-0D030 Прокладка впускного коллектора..........................................188,32р.
22271-22040 Прокладка корпуса заслонки дроссельной..............................63,07р.

11115-22050 Прокладка головка блока.....................................................935,16р.
11213-0D030 Прокладка клапанной крышки...............................................563,38р.

90301-69006 Кольцо уплотнительное водяной помпы...................................68,99р.

--------------------------------------------------------------------------------------------------

(Поршень двигателя + палец + два стопорных кольца 13101-22032)х4..........832,34р.х4=3329,36р.

--------------------------------------------------------------------------------------------------

Полезная информация.И конечно же пригодится тем, кто озадачится ремонтом двигателя.Только вот вкладыши шатунные и коренные...Как Вы узнали их номер, разобрали двигатель и посмотрели какие стояли?Так же могут быть изношены шестерни распредвала и коленвала и шестерня муфты ВВТИ, а так же натяжитель цепи.Кольцо трубы выпускного коллектора изнашивается однозначно,оно графитовое и со временем стирается, так как стоит на стыке коллектора с вып.трубой и этот узел подвижен.(90915-YZZJ1 Фильтр масляный имеет не очень хорошие характеристики,он быстро забивается,но на обкатку хватит.15678-21010 Фильтр масляный дополнительный заменять не обязательно,он достаточно хорошо чистится "Карбклинером".12204-22051 Клапан вентиляционнный...???А его зачем менять???Он так же хорошо чистится.Прошу понять правильно,это не критика, а совет, ведь ради этого мы здесь и собираемся.И где общая средняя сумма затраченных фин.средств?Считать долго :mrgreen: :mrgreen:

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков.
СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 11:53 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2008, 03:00
Сообщения: 607
Тем: 53
Откуда: Томск, Руанда
Машина: Toyota Vista
О машине: zzv50-0029938
Репутация: 93
шестерни распредвала и коленвала - у меня они остались, до сих пор лежат, так что если кому надо...

_________________
Виста, 09.2000 г., 1zz, продал на 302000 км, перебран JEKA480 на 194,5 тысячах.
Авенсис 2006 г. Продан 02.10.2013 на 275000 км. Движок 1zz, без масложора.
Королла 2013 г. 2ZR-FE. Продал 12.2015 с пробегом около 323500.
Камри 2015 г. 6AR-FXE.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков.
СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 13:53 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
sergo писал(а):
шестерни распредвала и коленвала - у меня они остались, до сих пор лежат, так что если кому надо...

У тебя осталась шестерня распредвала и муфта ввти...Шестерню коленвала меняли.К стати глянь в личку.Сообщение тебе отправил туда :wink:

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков.
СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 21:01 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Репутация: 58
Какие вкладыши? Я на Экзисте смотрел по каталогу. :)

В чём заключается износ натяжителя цепи? Я где-то с год назад мусолил всё эту тему — так и не понял. Не представляю немного что там может износиться. Народ говорит, что начинается брыньканье. У меня почти 200 тысяч пробег и ничего такого я не слышал. Вообще двигатель работает тихо, не считя боя третьего поршня (износ пальца).

Про кольцо трубы выпускного коллектора спасибо. Подскажите номер?

Масляный фильтр я так, для порядка указал. У самого стоит Виковский C-110. И стоял всегда. Не знаю, нареканий нет. :) А чем Тоётовский плох? Всё-таки оригинал получше всегда был.
Дополнительный масляный фильтр и вентиляционный клапан тоже для порядка. Мало ли у кого-то что-то случится. А так да, чистится Карбклинером легко.

К списку явно нужно приписывать воздушный фильтр, масло (всегда лил Shell Helix Ultra 5W-40, очень хорошо показало себя), красный герметик. Что ещё навскидку?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков.
СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 21:36 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
Dimich писал(а):
Какие вкладыши? Я на Экзисте смотрел по каталогу. :)

В чём заключается износ натяжителя цепи? Я где-то с год назад мусолил всё эту тему — так и не понял. Не представляю немного что там может износиться. Народ говорит, что начинается брыньканье. У меня почти 200 тысяч пробег и ничего такого я не слышал. Вообще двигатель работает тихо, не считя боя третьего поршня (износ пальца).

Про кольцо трубы выпускного коллектора спасибо. Подскажите номер?

Масляный фильтр я так, для порядка указал. У самого стоит Виковский C-110. И стоял всегда. Не знаю, нареканий нет. :) А чем Тоётовский плох? Всё-таки оригинал получше всегда был.
Дополнительный масляный фильтр и вентиляционный клапан тоже для порядка. Мало ли у кого-то что-то случится. А так да, чистится Карбклинером легко.

К списку явно нужно приписывать воздушный фильтр, масло (всегда лил Shell Helix Ultra 5W-40, очень хорошо показало себя), красный герметик. Что ещё навскидку?

Я так понял что Вы не понимаете одного момента по вкладышам.....Какой номер стоит на крышках шатунов(а может быть разные на всех,это из личной практики говорю),такой номер нужно и ставить.Натяжитель цепи изнашивается,тем более после такого пробега,но рассказывать как и что с ним происходит нет смысла,так как на форуме есть инфа.Номер кольца не подскажу,так как всегда беру рем.комплект куда входит все включая это кольцо и внимания на его номер не акцентировал.По каталогу посмотрите сами.Toyota 90915-10003,этот масл.фильм зарекомендовал себя с лучшей стороны по результатам тестов.Вик 110 так же нормальный.Я ставлю Вик 113.Он длиннее на 4см и соответственно фильтрующий
элемент больше.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков.
СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 22:48 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Репутация: 58
В интернете глянул сейчас размеры масляных фильтров. На рисунке 113-й длинней всего на 15 мм. :)

Колечко и натяжитель гляну. Спасибо.

А какие могут быть отличия на вкладышах? Я знаю, что они вроде отличаются между собой немного, а сами наборы разве отличаются? Или в наборе все одинаковые?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков.
СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 23:14 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
Dimich писал(а):
В интернете глянул сейчас размеры масляных фильтров. На рисунке 113-й длинней всего на 15 мм. :)

Колечко и натяжитель гляну. Спасибо.

А какие могут быть отличия на вкладышах? Я знаю, что они вроде отличаются между собой немного, а сами наборы разве отличаются? Или в наборе все одинаковые?

Про фильтр не важно,а про вкладыши......У Вас книга есть по Вашему авто???В ней посмотрите.Три!!!РАзмера вкладышей.Если Вы не угадаете с размером то либо зажмет коленвал,либо будет люфт шатунов и может сказаться на масляном давлении.Причем разница в этих размерах даже не в десятых единицах.Но люди ставят...И мне как то отдельные одаренные продавцы в магазине говорили что ставь мол,ничего не будет,пойдет, когда я искал по магазинам нужные размеры вкладышей.Я обычно не слушаю таких людей.Им главное выгода с продажи, сами понимаете.
А еще может быть что размеры вкладышей на шатунах разные.В наборе все одинаковые,одного размера.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Последний раз редактировалось JEKA480 13 фев 2011, 23:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков.
СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 23:18 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Репутация: 58
Понял. Книги нет.
11791-22020 полукольца упорны — это что да как? Впервые сталкиваюсь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков.
СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 23:30 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
Dimich писал(а):
Понял. Книги нет.
11791-22020 полукольца упорны — это что да как? Впервые сталкиваюсь.

Они стоят на коленвале,но чтобы их заменить,нужно снимать его.Вы хоть раз это делали??Это нужно отсоединять коробку и еще много чего.И менять их не стоит.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков.
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 08:01 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Репутация: 58
Всё понял, спасибо. Вопросов больше нет. И книжку скинут. :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков.
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 16:00 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2008, 03:00
Сообщения: 607
Тем: 53
Откуда: Томск, Руанда
Машина: Toyota Vista
О машине: zzv50-0029938
Репутация: 93
насчет вкладышей: кажется мы как раз купили такие в магазине, на которых не было обозначения номера, поэтому поставили обратно старые

_________________
Виста, 09.2000 г., 1zz, продал на 302000 км, перебран JEKA480 на 194,5 тысячах.
Авенсис 2006 г. Продан 02.10.2013 на 275000 км. Движок 1zz, без масложора.
Королла 2013 г. 2ZR-FE. Продал 12.2015 с пробегом около 323500.
Камри 2015 г. 6AR-FXE.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 1585 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 106  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 12 май 2025, 19:58
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика